Хочу ауди неподецки!
Народ посоветуйте стоит ли брать сейчас в принципе евро 5 абгазнорм?
я в основном по автобанам, в центры городов стараюсь не заезжать в принципе
из -за вечных пробок и отсутствия парковок.
Очень хочется ауди, особенно нравится А5, конечно и корова тоже, типа ку 3, но не потяну...по баблу максимум 20-ка.
Сориентируйте битте по литражу движка, тока дизель, наезжаю в год около 60 тыс.
Вот нашёл типа такой:
https://dick-automobile.de/fahrzeuge/audi-a5-sportback-2-0...
Очень хочется ауди, особенно нравится А5, конечно и корова тоже, типа ку 3, но не потяну...по баблу максимум 20-ка
Смотри какая вкусная, едет класс, 3 литра.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2744845...
Честно, сам не знаю. Верю что мэрс все же качество, хоть и дорогое, а Тойота хоть и туфта как все кричат, но ездит и редко ломается и недорого, главное не с запчастями где у них радиация. Ну и мне нищеброду, по статусу положено:(( да и кохану пора к рулю приобщать, посему брать автоматик, столь мне ненавистный:(( просто, мысли вслух.
150 п.с. мало. В городе не замечаешь. На автобане, когда едешь 140 км/час и надо кого-то быстро обогнать, то тухляк конкретный, изматеришься весь. Смотря где ему ездить. Мне много по автобанам надо кататься, меньше 200 п.с. даже не рассматриваю никогда. Большие движки не намного больше жрут, может даже меньше. Там, где на слабом движке ты будешь на нижестоящую передачу перерубаться или автомат перерубит, сильный движок дальше на вышестоящей проедет и обороты не добавятся, и топлива даже меньше истратится.
150 п.с. мало. В городе не замечаешь. На автобане, когда едешь 140 км/час и надо кого-то быстро обогнать, то тухляк конкретный, изматеришься весь. Смотря где ему ездить. Мне много по автобанам надо кататься, меньше 200 п.с. даже не рассматриваю никогда. Большие движки не намного больше жрут, может даже меньше. Там, где на слабом движке ты будешь на нижестоящую передачу перерубаться или автомат перерубит, сильный движок дальше на вышестоящей проедет и обороты не добавятся, и топлива даже меньше истратится.
Ну слава тебе Господи, то что я не одинок в этом вопросе.
цвет серебристый самый практичный, мыть не надо будет никогда.
Только не серебро, при виде сей окраски, рвотный рефлекс.
Я в автошколе на такой учился, s-line, на механике. Комфортная машина, тихая, мягкая, но рулится на автобане и в виражах как-то странно, как автобус, постоянно подправлять надо.
После школы купил себе корейца и30(да-да, нищеброт, не всем же олегархоми быть) и как ни страннно, рулежка у нее точнее и информативней, небо и земля.На автобане как по рельсам, в повороты ввинчивается лихо и четко, зато полное отсутствие шумки , всяких свистелок-перделок, мегажесткая подвеска- на брусчатке можно все пломбы потерять))
Не у меня были 3 серебряные, белая была первой машиной в германии, так что тряпка, главный инструмент как и с чёрной.
Так может и 2 дня быть. Эти аудюшки летают по автобанам за 250км/час. Сама буква S уже за себя говорит. В автошколе не будут на такой дорогой машинке кататься, какой-то унфаль там был или убитая. Убить можно любую машину за 2 минуты.
Думаю, по лицу любого маркетолога пробежит скупая мужская лица счастья, когда он видит, что буква S, M или аж 3 буквы AMG в сочетании с Paket и Line реально работают.
Буквочки приклеиваются элементарно. Какой-нибудь инструктор из Казахстана может и эмблему ролс-ройса приклеить. Мне наоборот нравится, когда ничего не написано, типо овца какая-то. А как газу дашь на автобане, так все эти с буквочками навороченными ичезают в зеркале заднего вида за пару минут.
Тогда не знаю. Может в с-лине подвеской можно управлять. Делать жёстче или мягче, в зависимости от загруженности машины, скорости езды и т.п. Может ты просто привык к другим машинам. Никогда с одного велосипеда на другой не пересаживался? Сперва всё кажется не так, всё плохо, тупо, потом привыкаешь и уже не замечаешь ничего, как и надо всё работает.
Ну согласись, смешно покупать машину со спортивным аусштатунгом и дохлым мотором.
Не соглашусь, они в обвесе спортивном намного веселее смотрятся, вот народ и берет, причем не только Ауди, посмотри например сколько Сеатов ездит с буковками FR. Мотор сверхмощный многим не нужен, а диски красивые или спортивные сидения с красивым рулем иметь хотят.
не будет она ехать на этих 2 литрах. Для нее литра 3 надо для комфорта. У меня 6ка 3 литровая ехать гораздо приятней, чуть подкинул и едет... а такое корыто да на двух литровом это будет разочарование поверь. У знакомого была 6ка как у меня только два литра сдал ее через пару месяцев. Не едет говорит и пожимает плечами...
Ну согласись, смешно покупать машину со спортивным аусштатунгом и дохлым мотором. Может такие чудики есть, но думаю, что это исключения. Кто скупится на хороший мотор, тот и с-лине не будет покупать, это логично.
Для понтов вполне хватит шильдика.
Скромное ИМХО - современные Ауди безнадежно поигрывают одноклассникам из мерса и БМВ из-за выдающегося Turboloch, особенно у дизелей.
Там, где у БМВ нажимаешь на газ и машина рвет с места, у Ауди какое-то время не происходит ничего, что полностью портит удовольствие. Только эдак с 50, а лучше 55 в названии мотора, Ауди реально едут.
Ауди какое-то время не происходит ничего, что полностью портит удовольствие.
Это еще ничего, а вот водителя штадтбусов фирмы MAN как мучаются: закрываешь дверь, жмешь на газ и............. 6 сек ничего не происходит. Затем ехать начинает. Защита пассажира. Потому в нормальных бетрибах Setra предпочитают.
современные Ауди безнадежно поигрывают одноклассникам из мерса и БМВ из-за выдающегося Turboloch, особенно у дизелей
У Ауди стоит защита от крутящего момента, чтобы не отрывало полуося, до 6км/ч в нормальном режиме
у меня на 1-2-3 передаче стоит ограничитель крутящего момента, чтобы не шлифовала а потом полные легкие.
Что-то я вот 1800 км прошел за пару дней и ни одна БМВ или Мерс не попались, быстро едущие.. всё гавно в лучшем случае чуть за 200+ переваливало..
У Ауди стоит защита от крутящего момента, чтобы не отрывало полуося
Ах вот оно что: у ауди, оказывается, полуося слабенькие. То то я смотрю, по БМВ-ряду (всегда крайний левый) ауди не ездют. А оно, оказывается, полуося берегут. А может там не защита, а, все таки, би-турбо? И на одной просто не едет?
полуося хорошие, зачем только рвать машину?
Обрушить весь крутящий момент в 780 Нт/м на 4 колеса, которые сорвать в букс сложно с места
Бмв в левом ряду?
Ты ничего не перепутал?
Кроме настоящей М, всякие остальные с лучшем случае доходили до 245 и усё
На одной турбине едут хорошо, а если ещё софт правильный
На двух турбинах вообще расклад другой
Я скажу так, я на автобане встречал Бмв и мерсы, то они идут стабильно около 200
Ладно я отмороженный, иду 240-280 постоянно, могу пройти в этом диапазоне 500 км
За час 200 км прохожу а где жёлтым нарисовано, это бауштелле, надо идти по знакам.
скорость пиковая замеряла GPS с сигнализации, по спидометру было 280, это не максимальная.
Чтобы так валили постоянно на Бмв, чёто я не слышал, 100 км и перегрев или ещё что-то в этом духе
полуося хорошие, зачем только рвать машину?
И опять отмазка. Мож всетаки с ауди что то не то? Что то ни у бмв ни у меринов полуося "отупением" мотора не щадят. Ну а чтоб 280 разогнаться - много ума не надо, да еще с горки, да еще в щадящем полуося режиме. Ауди в левом ряду встречаются ну оччччччень крайне редко. Разве что в кто то очень сильно гонит, потому как еще ехать и ехать. Что ж твои ауди не "запилили" нормальные полуося с мерина или бмв. Китайцы пилят все.
ты забыл
Твои ведра заднеприводные и сорвать в букс легко, понты для приезжих
А кваттро это сразу на все 4 колеса крутящий момент
Зачем усилять подвеску и полуося, чтобы первый метр проехать на долю секунды быстрее?
Абсурд
Разогнать и дурак сможет а вот выдержит ли это ведро такой темп?
У меня очень много примеров с Бмв, особенно би турбо, сгоревшие поршня, вылетевшие заслонки и всё это на пробегах 100-150 ткм
Моя старая а5 уже перевалила 400+ ткм и живёт нормально.
Сориентируйте битте по литражу движка, тока дизель, наезжаю в год около 60 тыс
Если реально хотите почувствовать удовольствие от Ауди, то это должен быть 3-х литровый дизель, на уровне 6 сек до сотни, с пневмоподвеской и спортдифференциалом. Посмотрите на А6 от 2011 года. Для души можно добавить B&O, Head-up Display.
Вот что-то такое
У меня очень много примеров с Бмв, особенно би турбо, сгоревшие поршня, вылетевшие заслонки и всё это на пробегах 100-150 ткм
Моя старая а5 уже перевалила 400+ ткм и живёт нормально
У меня Е шисят 530 Д сейчас что то около 320.000 км,мотор работает нормально,масло не берёт,но я по верхней метке не лью,всегда по серединке между минимум и максимум.
Правда я быстрее 240 на ней никогда не ездил,если один за рулем ,то могу 180-200 на темпомате,если с семьёй,то максимум 150-160,км/час.
Старушка уже,но менять на другую не хочу,всё устраивает в этой.
А ты возьми F модели, это караул
И чего ж там такого караульного? Я понимаю, что твои 3л есть 3л. Но ты возьми аудюшный ТОПовый 2л мотор и сравнивай с f моделями. Твинтурбо алпина очень круто запилил, ауди еще пилить и пилить. Может в следующем десятилетии что то подобное и напилят.
2,0 у ваг концерна стандартные, надежные, но не сильно валящие.
Значит если сравнивать 3л audi vs 3л bmw - то в принципе оба хороши. А если 2л audi vs 2л bmw - то у ауди "не сильно валящие". Ну и где здесь "караул" f, а теперь и g моделей? Я понимаю, что часами держать твой темп 2л мотор по любому не сможет. Но и караула здесь никакого нет.
Е61, 525d. Пробег уже серьезный, почти 225 000 км.
У меня почти на 100 тысяч км больше и это не делает мне головной боли,если нормально катать,то она ещё столько же пройдёт.
Был в том году на одном из канарских островов,брал в прокат Ауди А 4 нулёвую,пробег был что то около 270 км,не понравилась,моя старушенция лучше.
Сдавал свою недавно в сервис по рюкруфакцион,меняли кабель плюсовой полностью,давали на пару дней Актив Тоурер бензинку,тоже не мой вариант,через два дня взял свою обратно и был очень рад,всё удобно и на своих местах!))
Кстати тебе письмо не присылали по рюкруфу?
У меня очень много примеров с Бмв, особенно би турбо, сгоревшие поршня, вылетевшие заслонки и всё это на пробегах 100-150 ткмМоя старая а5 уже перевалила 400+ ткм и живёт нормально.
После того, как в командировке на фирменной А6 накрылся турболадер и я услышал прайсфоршлаг от автохауса в 2900, я окончательно разлюбил Ауди. А за пару лет до этого накрылся турболадер на ТТ. Пробеги были что-то около 120-130 ткм. А вот на фирменных БМВ такого не случилось ни разу. Да, ездил я тогда по пенсионерски - 230-250 км/ч.

Я её купил с проблемой, форсунки и насос умер
С 336 пробега и в 2015 конец года
Залили топливо гавно, заменил, потом 76 труба, st2 и поехали
Была только замена колодок, масло, фффсссеееее
Цепи родные, ничего не гремит.
400+ уже, валит отлично всю дорогу на Прагу и назад в диапазоне 240-260
у тя чё, выделенная полоса своя?это просто нереально - постоянно то баустелле, то ограничения, то дятлы на левой ,еле пердящие,то штокенде феркер или штау...
я тоже удивился
чтобы выйти на среднюю 200 это надо реально лететь под 300 везде, где есть возможность.
Если не в Гамбурге или Штутгарде, ничего дизелям не будет. Эта шизофрения уже стихает. Бабла скосили, у кого было, у кого нет, будут дальше спокойно ездить.
А кто как думает, если дизель рассматривать, стоит стремиться с аддблу брать, или евро6 выше крыши хватит. А эти адблу лишнии заморочки для Германии?
Я её купил с проблемой, форсунки и насос умерС 336 пробега и в 2015 конец года
Хорошо, но неизвестно, что там было за всю историю авто сделано и заменено.
400 км для дизельного мотора - это не сказать чтобы много, плюс тачка сама по себе тупо новая - всего 2015 год.
Потому здесь пробег вообще не показатель.
Тут как в анекдоте про дедушку, которому советуют тоже рассказывать, что и он может по 3 раза за ночь.
Как ни тужься - днем дай бог успеть разогнаться до этих 260 км/ч перед тем, как оттормаживаться обратно до 120-150.
Ну и да, надо таки принять как должное, что никто совершенно не обязан избегать левой поолосы, чтобы дикие дебилы могли по ней тыкаться-мыкаться между 130 и 260. Вы ж добровольно участвуете в этой спецолимпиаде, вас никто не заставляет.
Вопрос поставлен не правильно
Сколько я езжу быстро, это намного больше
Идёт вопрос о надежности авто и не каждая так выдержит, особенно БМВ
у них коленвалы длинные и слабые, впуск тоже слабый.. и такую нагрузку не выдержит не одна бмв..
Я делаю фото для того, чтобы фиксировать факты а не был голословным..
Вроде уже часто писали, что BMW особенно бенз. уже не те.
У меня было две. Давно правда, ещё Е36. 4 цилиндра.
Я одно время в Штутгарте работал, а семья в Берлине.
Ну часто ездил туда-сюда.
Бывало часами ехал 170-180.
Ничего не ломалось. Для schlak'a конечно не скорость, но и мотор поменьше.
валит отлично всю дорогу на Прагу и назад в диапазоне 240-260
ну там кроме одного куска автобана разогнаться до Праги до 240-260, как ты тут заливаешь, просто негде. На такой скорости уже на чешском автобане резко были затормозили перед вывернувшей влево для обгона фурой. Результат - с колодок сзади слева слетели накладки, так что домой по курце вег 30, 50, 70, 90 ехали.
А теперь все таки поясни, чего там у БМВ ломается? Как я понял на твоей шарабайке и насос был сдох и форсунки. И навигация у тебя супер - приходится от стыда прятать дисплей. Давай, про караул f моделей по подробней.
Сейчас уже всё не то)
У меня сын был страстный фанат ауди, а поработал парочку лет на заводе ауди и поостыл)
Ездит всё ещё на ауди, но о покупке новой уже не заикается)
А собирался)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
поработал парочку лет на заводе ауди и поостыл)
так он у Вас только парочку лет на ауди проработал, возможно на "планете обезьян" (конвеере - не в обиду, просто автозаводской слэнг) и уже от ауди нос воротит. А я - много лет на, прости Господи, хундае, при чем на крутой должности. Теперь представляете, как бесит когда секта свидетелей пожизненной гарантии здесь майки рвет за "аналоговнет" от хундая. А то шо пожизненная гарантия предусматривает все инспекционы и ремонты только у официалов - им не доходит. Инспекционы разуют на раз: здесь уже 15€ канистра масла + 5€ фильтри + 20€ работа не прокатит. Навеное они думают что там пожизненный фюлюнг всего, кроме топлива и стекломоя и алмазные тормозные колодки колодки
Ты наверно что то путаешь или читать не умеешь
По Чехии я ехал по правилам а вот А14 и А2 ограничений нет.. вот по ним быстро и ехал а это 85% дороги примерно
Какая навигация? Ты о чём? Внутри дисплея?
Что ломается, тебе как список писать в целую простыню, облом, время жалко, основные факторы
Моторы 3.0 это, кривой коленвал, прогорающие поршня, льющие форсунки, впускной коллекторр с летящими заслонками
Клинящие на би турбо перепускные клапана, прогиб масляного радиатора, шатуны слабые, растягиваются шейки..
Этого хватит...
У вас наездников и теоретиков, всё хорошо а я вижу эти помойки регулярно у себя в мастерской..
Почему мало? На заводе тоже самое и делают. Повышают давление впрыска и лошадей добавляют. Чиповка стоит 150-250 евро.
Читал как то на БМВ форуме пост инженера с БМВ, который учавствовал в их разрабоке. Так вот от простых по мощности двигателей к более мощным (с однаковым объемом) меняется не только софт, но и турбина, форсунки и куда более важно, могут идти усиленные поршни, кольца и шатуны. Это как раз и была тема про то как задешево сделать из 1.8 => 2.0 или вообще 2.5
Это везде так, кто бы где бы не работал, все недовольны
почему же. Я вот раньше в МакДаке не ел вообще, брезговал. А потом поработал там годик и знаете что и санитария там на уровне и продукты нормальные.
Постоянным клиентом я там не стал, но мнение в лучшую сторону поменял)
Вопрос из чистого любопытства к тем кто летает 250 кмч, какой у вас расход топлива на этой скорости,
Вопрос конечно классный, но ещё зависит от телеги и сколько пар лошадак там запряженно и на сколько они крепки.
Тоже нужно термин делать рюкруфакцион, эта работа 2 дня длиться?
Сначала сделаешь термин,они посмотрят нужно ли тебе менять кабель или нет.
Я оставлял машину на один день для этого,эрзатцваген не дали,но зато получил такси шайн и уехал домой и обратно на такси.
Установили что мне нужна замена этого плюсового кабеля,сделал термин на замену,сказали что нужно будет оставить машину на пару дней,
я ещё удивился что так долго длится эта работа...
У Ивана Гросса мне бы этот кабель за пол дня поменяли!)))
Но потом плюнул и сказал,пофиг,пусть делают сколько хотят,так как ерзатцваген был под жопой.
Через два дня позвонили и сказали что мой автомобиль готов,приезжайте и забирайте.
Всё нормально сделали и прогнали машину через вашанлагу (халява сэр),ну вот и всё bmw freude am fahren !)))
Вопрос из чистого любопытства к тем кто летает 250 кмч, какой у вас расход топлива на этой скорости, и для сравнения на обычной 120-130кмч?
А6 С7 3.0 TDI скорость 230-240 около 12,2 л. Но, например, на прошлой неделе в Австрии были и за счет медленных участков (ремонт, плотный трафик) и Австрии при расстоянии 520 км средний расход получается 8 л.
По Франции, например, 6,9 л.
Спасибо ответившим, цифры весьма гуманные если честно, ожидал что будет намного хуже.
А теперь внимание, есть ли смельчаки, которые озвучат цифры для 250кмч на бензинках, желательно атмосферниках :-)
У меня коллега ездит на работу и назад на Ford Mustang по городкам/Bundesstrasse - расход 14 литров бензина...
Так это мало,я вот езжу 89км/ч,рассход дизеля составляет 35-36 на сотню
Ну так вопрос был про скорость выше 200, а не перворядная.