Хочу ауди неподецки!
валит отлично всю дорогу на Прагу и назад в диапазоне 240-260
ну там кроме одного куска автобана разогнаться до Праги до 240-260, как ты тут заливаешь, просто негде. На такой скорости уже на чешском автобане резко были затормозили перед вывернувшей влево для обгона фурой. Результат - с колодок сзади слева слетели накладки, так что домой по курце вег 30, 50, 70, 90 ехали.
А теперь все таки поясни, чего там у БМВ ломается? Как я понял на твоей шарабайке и насос был сдох и форсунки. И навигация у тебя супер - приходится от стыда прятать дисплей. Давай, про караул f моделей по подробней.
Сейчас уже всё не то)
У меня сын был страстный фанат ауди, а поработал парочку лет на заводе ауди и поостыл)
Ездит всё ещё на ауди, но о покупке новой уже не заикается)
А собирался)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
поработал парочку лет на заводе ауди и поостыл)
так он у Вас только парочку лет на ауди проработал, возможно на "планете обезьян" (конвеере - не в обиду, просто автозаводской слэнг) и уже от ауди нос воротит. А я - много лет на, прости Господи, хундае, при чем на крутой должности. Теперь представляете, как бесит когда секта свидетелей пожизненной гарантии здесь майки рвет за "аналоговнет" от хундая. А то шо пожизненная гарантия предусматривает все инспекционы и ремонты только у официалов - им не доходит. Инспекционы разуют на раз: здесь уже 15€ канистра масла + 5€ фильтри + 20€ работа не прокатит. Навеное они думают что там пожизненный фюлюнг всего, кроме топлива и стекломоя и алмазные тормозные колодки колодки
Ты наверно что то путаешь или читать не умеешь
По Чехии я ехал по правилам а вот А14 и А2 ограничений нет.. вот по ним быстро и ехал а это 85% дороги примерно
Какая навигация? Ты о чём? Внутри дисплея?
Что ломается, тебе как список писать в целую простыню, облом, время жалко, основные факторы
Моторы 3.0 это, кривой коленвал, прогорающие поршня, льющие форсунки, впускной коллекторр с летящими заслонками
Клинящие на би турбо перепускные клапана, прогиб масляного радиатора, шатуны слабые, растягиваются шейки..
Этого хватит...
У вас наездников и теоретиков, всё хорошо а я вижу эти помойки регулярно у себя в мастерской..
Почему мало? На заводе тоже самое и делают. Повышают давление впрыска и лошадей добавляют. Чиповка стоит 150-250 евро.
Читал как то на БМВ форуме пост инженера с БМВ, который учавствовал в их разрабоке. Так вот от простых по мощности двигателей к более мощным (с однаковым объемом) меняется не только софт, но и турбина, форсунки и куда более важно, могут идти усиленные поршни, кольца и шатуны. Это как раз и была тема про то как задешево сделать из 1.8 => 2.0 или вообще 2.5
Это везде так, кто бы где бы не работал, все недовольны
почему же. Я вот раньше в МакДаке не ел вообще, брезговал. А потом поработал там годик и знаете что и санитария там на уровне и продукты нормальные.
Постоянным клиентом я там не стал, но мнение в лучшую сторону поменял)
Вопрос из чистого любопытства к тем кто летает 250 кмч, какой у вас расход топлива на этой скорости,
Вопрос конечно классный, но ещё зависит от телеги и сколько пар лошадак там запряженно и на сколько они крепки.
Тоже нужно термин делать рюкруфакцион, эта работа 2 дня длиться?
Сначала сделаешь термин,они посмотрят нужно ли тебе менять кабель или нет.
Я оставлял машину на один день для этого,эрзатцваген не дали,но зато получил такси шайн и уехал домой и обратно на такси.
Установили что мне нужна замена этого плюсового кабеля,сделал термин на замену,сказали что нужно будет оставить машину на пару дней,
я ещё удивился что так долго длится эта работа...
У Ивана Гросса мне бы этот кабель за пол дня поменяли!)))
Но потом плюнул и сказал,пофиг,пусть делают сколько хотят,так как ерзатцваген был под жопой.
Через два дня позвонили и сказали что мой автомобиль готов,приезжайте и забирайте.
Всё нормально сделали и прогнали машину через вашанлагу (халява сэр),ну вот и всё bmw freude am fahren !)))