Залил дорогой дизель.
у меня когда ниже полубака, сразу до полного, до отсечки
Причем в основном на 2х заправках..
Человека имеют на заправках. Это наверное менталитет такой или Lebenseinstellung.
это как? в чем заключается хорошая езда на хорошем топливе?
Хорошей ездой можно считать то, когда автомобиль имеет хорошую тягу. Для понимания могу привести пример.
Обычно на своей, я трогаюсь с первой передачи. На "дорогом" это можно делать со второй, не напрягая мотор не мучая сцепление.
Этот пример субъективен, в нём надо знать, что с чем сравнивать.
А по месту в зависимости от стиля езды
Стиль езды в городских условиях идентифицировать сложно. Ты в нём как баран, с одной скоростью, с одним режимом на светофорах.
Городской режим от бака к баку почти не меняется, есть разбежки зима - лето, но это отдельный вопрос почему.
и если не заправлял до отсечки с одного и того же пистолета - все выводы фтоппку !
В своих замерах не надеюсь, а вернее не пользуюсь "отсечкой". Как писал выше, лью до пробки, это надёжней в замере особенно по первому делению прибора.
Такие замеры полезны тем, что ты находишь того продавца у которого топливо лучше.
"Лучше" наверно кого то улыбнёт, но это реальность подтверждённая очевидцем.
Я тут уже писал отзыв от водителя бензовоза, сына моего приятеля.
Халатность если не полная, но имеющая место. Сливают как им удобно, порой дизель в бензин. Естественно не тоннами, а может и ими.
Человека имеют на заправках. Это наверное менталитет такой или Lebenseinstellung.
Всё зависит от внимательности. Если ты по жизни "лох", то ты как правило не замечаешь ни чего. Если ты пуктуален, внимателен, расчётлив, то много бросается в глаза, уши, ноздри.
Ноздри и уши, это не для наполнения поста текстом. Через эти органы мы тоже получаем информацию, а вот переваривает ли её наш мозг, это вопрос.
Глазное восприятие, как правило более видное. Две заправки, разница в цене в два цента. Глаза дают информацию, а мозг команду. Дуй туда где дешевле, но не может отреагировать на то, что там хоть и маленькая но очередь.
Оооо,ты жив здоров,а то я уж волноваться стал.Только не прими мои слова ,как призыв писать каждый день свои косноязычные тексты.
самая лучшая заправка это своя канистра и шланг:))
Утром вышел, завел машину, закрыл и ушел, пришел через 15-30 мин, тепло, оттаяло все:)) и пофиг сколько там солярки ушло и пофиг на умвельт с Гретой:)) и мне и соседям хорошо, с утра музыка, трактор тарахтит:))
хорошая тяга будет у хорошего мотора а в смарт хоть ракетное топливо залей он смартом и останетс
правильные два последних сообщения ;))
Прогрел большой мотор и поехал ..
Грета и расход наххххххххххххх
Леоптечка, ты еще тут?)) А я думал тебе добрые люди пистолет в бензобак правильно вставили))
ну побултыхать чуток на холодную надо чтоб растеклось , гретта пусть на холодную в тапку дает ей папики новую электро машинку купят
ну как с таким маслом можно ехать?
Ладно догреватель за 5-10 минут нагревает уже до +25 масло примерно и +35 тосол
Всё зависит от внимательности. Если ты по жизни "лох", то ты как правило не замечаешь ни чего. Если ты пуктуален, внимателен, расчётлив, то много бросается в глаза, уши, ноздри.
Ноздри и уши, это не для наполнения поста текстом. Через эти органы мы тоже получаем информацию, а вот переваривает ли её наш мозг, это вопрос.
Глазное восприятие, как правило более видное. Две заправки, разница в цене в два цента. Глаза дают информацию, а мозг команду. Дуй туда где дешевле, но не может отреагировать на то, что там хоть и маленькая но очередь.
Я понимаю, что ты пытаешься сказать, но... зачем? Мы ни о чем не спорим.
производитель говорит завел и поехал, новые машины в наличии всегда есть. Не знаю как маленькие но 3 литровый дизель пару секунд колбасит когда стартанешь, как можно сразу через 3 секунды ехать хз куда там эта жижа может затечь и чего смазать непонятно. У меня сосед такой на октавии вроде... комби кароче, чирк и поехал, сидишь а у самого яйки сжимаются, у него и так 1,4 мотор не для такого корыта а он его еще и так. Я не грею полностью тоже но у меня догреватель, ну побултыхал минуту и поехал потихоньку, когда снег- чиркну и чищу машину потом сажусь и еду.
Пусть производители хоть что говорят, но масло остается маслом и оно холодное вязкое, похер какой там мотор крутой.
Утром вышел, завел машину, закрыл и ушел, пришел через 15-30 мин, тепло, оттаяло все:))
Какая древность. Вышел включил шттандхайцунг в другом случае поставил на таймер включения.
Я понимаю, что ты пытаешься сказать, но... зачем? Мы ни о чем не спорим.
Да и я как бы не навязываю своего. Народ пишет, отвечаю.
Пусть производители хоть что говорят, но масло остается маслом и оно холодное вязкое, похер какой там мотор крутой.
Живём в плюсовой зоне, а мусолим вопросы под стать Сибири. Жигульку несколько лет заводил с буксира, замерзала так, что даже главная передача у моста не могла провернуться.
Проблем с мотором ни каких, а тут при плюсе, да ещё греть.
греть не в том смысле чтоб мотор горячий был а в оом чтоб масло нормально раскидало без нагрузки, греть это не так как ты понимаешь стоять 20мин на холосты