Deutsch

Залил дорогой дизель.​

13455   14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 все
Aptekar58 старожил22.12.19 12:34
Aptekar58
NEW 22.12.19 12:34 
в ответ Aptekar58 29.09.19 09:45

Как прикол в тему. На настоящем "дорогом", пруха в делах. Что не скажешь про фальшак.улыб

Не верите, попробуйте, масть просто прёт и катит.миг

Alchemist завсегдатай20.01.20 17:32
NEW 20.01.20 17:32 
в ответ Aptekar58 29.09.19 09:45

Я пробовал заливать все сорта премиум-дизеля и даже комбинации премиум-дизель+аддитив для повышения цетанового числа. Разницы с самым дешевым дизелем нет. И зимой и летом пробовал. Может на каких-то моторах по другому, у меня четырехлетний вольво дизель. Тяги не добавилось, может немного спокойнее работает мотор и вибрации меньше но это на субьективном уровне.

зема местный житель20.01.20 19:53
зема
NEW 20.01.20 19:53 
в ответ Alchemist 20.01.20 17:32

все очень индивидуально , все зависит от двигателя

Aptekar58 старожил20.01.20 21:33
Aptekar58
NEW 20.01.20 21:33 
в ответ Alchemist 20.01.20 17:32

Мне эта тема стала по приколу. Чем дальше отслеживаю, тем больше удивляет.

Предыдущий, "дорогой от "Арала" 600км на баке. Сейчас залил тот, что был перед араловским. Пол бак 500 км. Предполагаю, что будет как и в первый раз, а там было 815.

Тут надо искать правильную заправку, я свою похоже нашёл, цена не имеет значения.

Alchemist завсегдатай20.01.20 23:35
NEW 20.01.20 23:35 
в ответ Aptekar58 20.01.20 21:33

Может на каких-то старых моторах, где все закоксовано и забито, премиум дизель без присадок дает какой-то ощутимый эффект, у меня мотор чистый и работает как часы на любом дизеле, даже из южной и восточной европы.

Прошлым летом я заливал два бака подряд с Арала премиум дизель и каждый раз аддитив Liqui Moly, и не ощутил никакой разницы после выкатанных ~полторы тысяч км.

Расход сложно замерять, потому что я езжу разными дорогами в разное время, сложно сравнивать. Бака хватало на 800-850 км так же как и с дешевым дизелем.

Думаю разница обычному потребителю станет заметна только если ездить на грани возможностей мотора. Но для этого дизельные машины не покупают.

Aptekar58 старожил21.01.20 08:16
Aptekar58
NEW 21.01.20 08:16 
в ответ Alchemist 20.01.20 23:35

Можно наверно писать о старом и новом дизельном моторе, но эксперименты показывают, что не в моторе проблема.

Два "дорогих" дизельных топлива. На одном это 600, на другом 800. Заметная разница.

  Пупкин старожил21.01.20 10:40
NEW 21.01.20 10:40 
в ответ Aptekar58 21.01.20 08:16

Ford 2.0 TDCi 140 PS на нарядном дизель работает 100% лучше . Регенерация начинается реже. На Total на 10 центов больше .

Также добавляем ,что на простом дизеле рекомендуют масло менять чаще и на старых машинах от био в простом дизеле начинают портиться топливошланги.

Пока принял решение лить нарядный ,или на Тоталь или Шел ,но Шел обязательно с картой Клуб .

У них на 20 центов больше, но дают 5 пунктов за литр . А за 23 литра это бесплатное кофе . Мелочь а приятно

Alchemist завсегдатай21.01.20 11:07
NEW 21.01.20 11:07 
в ответ Aptekar58 21.01.20 08:16

Я так понимаю ты не ездил эти 800км на специальном Testgelände? Расскажи как ты проводил замеры. А то мне кажется что это все твоё глубоко субъективное ощущение.

Alchemist завсегдатай21.01.20 11:13
NEW 21.01.20 11:13 
в ответ Пупкин 21.01.20 10:40

Вот о чем я и говорю. Старые дизели работают лучше на премиум топливе.

kranin коренной житель21.01.20 11:41
NEW 21.01.20 11:41 
в ответ Alchemist 21.01.20 11:07

БМV е91 9 года, 135 лс, ездил с 13- начало 18 на соляре, теперь на шеловской карте . Когда купил машину и на соляре еще писали до 5% био - был расход 7,5-7,8... потом я как-то и не обратил внимание , что на заправках писать стали до 7% био и дошло до 8,3-8,5 расхода( показатели везде примерно на 10 000 км) пытался добавлять присадки и всякую муть , денег не жалел - но показатели не менялись. С тех пор как сменил на Ви-пауер - стало 7,8-7,9 - оно и ясно, что машина не новей стала и 7,5 уже не будет - но результат на лицо.

Aptekar58 старожил21.01.20 12:09
Aptekar58
NEW 21.01.20 12:09 
в ответ Пупкин 21.01.20 10:40
от био в простом дизеле начинают портиться топливошланги.

Ну ты прям в точку попалup. У меня побежалиdown, поменял. Что будет с "дорогим" посмотрю.

Турбо дизель, он как считается, это простой дизель или как бы уже с наворотом?

Aptekar58 старожил21.01.20 12:12
Aptekar58
NEW 21.01.20 12:12 
в ответ Alchemist 21.01.20 11:07
Расскажи как ты проводил замеры.

Тут всё до предела просто. Я лью до полного, потом как показатель первое деление. Если на нём 200, то топливо хорошее. Если сотка км., то меня поимели.

Alchemist завсегдатай21.01.20 12:33
NEW 21.01.20 12:33 
в ответ Aptekar58 21.01.20 12:12
Тут всё до предела просто. Я лью до полного, потом как показатель первое деление. Если на нём 200, то топливо хорошее. Если сотка км., то меня поимели.

Гениально. Вопросов больше нет.

Aptekar58 старожил21.01.20 13:14
Aptekar58
21.01.20 13:14 
в ответ Alchemist 21.01.20 12:33
Гениально. Вопросов больше нет.

Гениальное всегда простоулыб, тут и вопросов не может быть.миг

Если твой пост принять за иронию, то могу разочаровать. Моя тема оправдывает себя пройденным километражем и оценкой той или другой заправки.

Сегодня на заправке где я заправляюсь, "дорогой" выше 1.70. Пусть будет так. То топливо которое заправил у них, мне даст больше пробега, а значит и возможность выждать падения цены.

Как писал ранее, цена для меня не имеет психологического момента, за топливо платит клиент.

Тут другое, об этом тоже писал ранее. Машина идёт лучше, километраж пробега на одну заправку больше.

Подстеречь более удачную цену, это сравни охоты, а значит в этом есть момент интереса.улыб


schlak патриот21.01.20 19:13
schlak
NEW 21.01.20 19:13 
в ответ Aptekar58 21.01.20 13:14

я веду в телефоне статистику, но за расходом не наблюдаю в целях экономии

Езжу под настроение а это в удовольствие...

Расход + разница в цене... какая разница в итоге, 5-10 евро...

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
Aptekar58 старожил22.01.20 08:53
Aptekar58
NEW 22.01.20 08:53 
в ответ schlak 21.01.20 19:13
Езжу под настроение а это в удовольствие...

Каждый водитель оценивает езду, по состоянию автомобиля. Хорошее топливо способствует хорошей езде, хотя для многих это не понятно, стоит такое топливо дорого.

Расход + разница в цене... какая разница в итоге, 5-10 евро...

Итогом может быть удовольствие при езде. А если общий итог цена и пройденные километры уравниваются, то удовольствие вдвойне.

Под понятием "уравниваются", я беру то, что заправил дороже, проехал больше.

Итог в цене может сравняться, но останется удовольствие.

Mimi-6 старожил22.01.20 08:56
Mimi-6
NEW 22.01.20 08:56 
в ответ Aptekar58 22.01.20 08:53
хорошее топливо способствует хорошей езде


это как? в чем заключается хорошая езда на хорошем топливе?

https://www.youtube.com/watch?v=3qJILNazzrw&feature=youtu.be
schlak патриот22.01.20 09:12
schlak
NEW 22.01.20 09:12 
в ответ Aptekar58 22.01.20 08:53

если ездить на пукалках и считать расход в 3,5 -4,7 литра то может и есть разница в топливе и динамике

Я скажу так, на моих тракторах, не было замечено разницы

Только как я езжу, так и рассчитывается полный бак, максимально было по Италии 77 литров бак и на 1200 или 1300 показало можно пройти

А по месту в зависимости от стиля езды в среднем 720-780 км, иногда 650 и до 820/840 км

Расход от моего настроения.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
awkward местный житель22.01.20 10:16
NEW 22.01.20 10:16 
в ответ Mimi-6 22.01.20 08:56

ну сказано же:

хотя для многих это не понятно

собственно, для всех кроме автора, это и непонятно

Bigbolt26 коренной житель22.01.20 10:19
Bigbolt26
NEW 22.01.20 10:19 
в ответ Alchemist 21.01.20 11:07
Я так понимаю ты не ездил эти 800км на специальном Testgelände? Расскажи как ты проводил замеры. А то мне кажется что это все твоё глубоко субъективное ощущение.

и если не заправлял до отсечки с одного и того же пистолета - все выводы фтоппку !