Поездка из германии на байкал!!!кто ездил,хочется услышать ваш опыт.
Все продуманно.
Вы поедете начиная от "заволги" там где в радиусе порой до нескольких сотен км нет ни одной толковой больницы
К вам в случае чего скорая буханка будет час пилить. То что вы аккуратно водите машину не обеспечивает вам безопасности. Я по дорогам общего пользования езжу с 14 лет и безаварийно... Еще раз говорю вы будете ехать по дороге без разделения потока.
На меня и фуры на встречку вылетали и балоны у спарок задних колес взрывались у навстречу едущего зила. Как тогда водитель удержал машину одному богу известно и меня этой будкой не похоронило... В случае чмт с внутримозговым кровотечением счет идет на минуты. Это вам не тут где вопрос например о вызове вертолёта принимается на месте первым прибывшемна место NA. И выбор в пользу вертолета принимается просто по принципу что будет быстрей чтобы доставить пациента в клинику.
Мне не надо рассказывать, я это уже много раз съел и выкакал
Достаточно одного такого пациента чтобы иначе посмотреть на вещи.
Я вам расскажу как это бывает. В конечном итоге лежащего без головы ,т.е. овощь (извините уж за такое сравнение) у которого еще продолговатый мозг в кисель не превратился и гниет на ИВЛ.
Тут смерть мозга быстро протоколируют и либо к трансплантологам, либо отключают.
Там это превращается в кошмар для всех. Пациент (представьте ребенок) лежит 2-3 недели на ИВЛ, родители приходят, звонят, сначала часто , потом когда все становится понятно раз в сутки и просто узнают жив ещё или нет...
Вы сможете потом с этим?
Вы поедете начиная от "заволги" там где в радиусе порой до нескольких сотен км нет ни одной толковой больницы
Я так понял, это путешествие - последнее, что её муж непременно хотел бы ещё успеть в этой жизни... Отговаривать не стоит... Искренне надеюсь что всё пройдёт гладко.
Да,в первые 3-4 дня вы будете проезжать по 600-700 км, потом будет километраж гораздо меньше, усталость будет накапливаться.