Hyundai i20 опыт
А что правда 30-летнее вино всего десятку стоит? А что я тогда пью чопопало за 5?
Ну дык 15 Ти летнее же.
15-летнее? Да ну.
За пятерку там максимум года три ему. Хотя я не разбираюсь. Беру, где этикетка красивше.
Ё, так виски или коньяк не бродят, а натягивают вещества из дубовых бочек. Вино бродит. Совсем разные технологии. Мы как-то по Франции и Испании катались, пробовали разные вина у виноделов прямо из бочки. Они там на определённой высоте дырку сверлят и кран вставляют. Вот это было вино.
В бутылках какую-то бодягу с консервантами продают. Голова потом на следующий день раскалывается.
Где ты водку натурпродукт видел? От хорошо выгнанной самогонки голова на следующий день меньше болит, чем от всех этих Абсолютов и Белуг.
Где же её взять то, самогонку да ещё хорошую? Смирнофф хорошо идёт, голова не болит, если не жадничать)
Давно водку не употребляю. Когда-то покупал только шведскую водку Svedka
https://www.uvinum.de/wodka/vodka-svedka
С радостью послушаю твои критерии выбора вина.
Впрочем как всегда весело в теме, хотя теперь я знаю немного про устрицы и вино. что там с хендаем, тема скатилась до мещанства как всегда. А есть у 20 1.4 движок, или только у 30?
вот эта мне нравится, был бы движок 1.4.
Можно мне написать?
Сперва надо определиться, что за вино нужно: сухое, полусухое или сладкое, полусладкое. Потом какого цвета: белое, розовое, красное, потом страна производитель: Германия, Италия, Испания, Франция и тд. Потом ценовая категория: дешёвое 2-4 евро, среднее 5-10 евро, дорогое от 10 евро и выше.
Сейчас на рынок поступают вина из Молдавии, Македонии, Хорватии и тп. Стоят дёшево, но по вкусу иногда не уступают итальянским или испанским винам в среднем ценовом диапазоне.
Ну вот я определился: мне нужно немецкое красное полусухое за 5. Их стоит 20 разных. Как выбирать?