Вход на сайт
моторное масло
358
NEW 17.07.05 13:25
Месяц назад мне купили Пежо 306 дизель и теперь меня мучает несколько вопросов: 
1. Обязательно доливать моторное масло той же марки, что залито или нет?
2. Проверять уровень масла на холодном двигателе (например, машина ночь простояла и утром я смотрю уровень) или когда она немного проехала,
или когда она не немного проехала (т.е. двигатель нормально разогрелся) и немного постояла?
3. На холодном двигателе (машина простояла ночь) уровень масла на щупе на 5-8 мм выше минимальной отметки - пора доливать масло или как?
Может быть мои вопросы снова льют воду на мельницу под названием "Женщины за рулем"
, но может быть мне кто-нибудь подскажет, как правильно
?
1. Обязательно доливать моторное масло той же марки, что залито или нет?
2. Проверять уровень масла на холодном двигателе (например, машина ночь простояла и утром я смотрю уровень) или когда она немного проехала,
или когда она не немного проехала (т.е. двигатель нормально разогрелся) и немного постояла?
3. На холодном двигателе (машина простояла ночь) уровень масла на щупе на 5-8 мм выше минимальной отметки - пора доливать масло или как?
Может быть мои вопросы снова льют воду на мельницу под названием "Женщины за рулем"
NEW 17.07.05 14:00
в ответ Olga-rus 17.07.05 13:25
Масло доливать от замены до замены не требуется.Большой расход масла означает либо неправильная эксплуатация, либо мотор просит ремонта. При нужде доливать масло желательно той же марки, в крайнем случае к синтетике только синтетику и соответственно к полусинтетике- полусинтетику, к минералке- минéралку(масло, не воду!!!) Масло должно быть обязательно для дизеля, если машина с турбиной, то обязательно масло для двиг. с турбиной. Как любая женщина забудь что такое уровень масла, лампочка контроля проследит за этим. Конечо перед дальней дорогой надо самому проверять Пока доливатьне надо.
NEW 17.07.05 14:02
1.Желательно доливать масло для дизельных/если есть турбо/то для дизельных турбированых...марка не принципиальна
2.Желательно на холодном..ну или через несколько минут после заглушки...что бы масло успело стечь
3.Можете долить...можете обождать...критическая ситуация,это когда на щупе сухо... как во рту с похмелья
2.Желательно на холодном..ну или через несколько минут после заглушки...что бы масло успело стечь
3.Можете долить...можете обождать...критическая ситуация,это когда на щупе сухо... как во рту с похмелья
NEW 17.07.05 21:34
в ответ Olga-rus 17.07.05 16:09
Для начала забудь вс╦ то что сказал тебе
caravelle, т.к. это по-большей части не соответствует действительности.
Доливка масла между заменами - это вполне нормально даже для некоторых новых моторов, особенно дизельных. До тех пор пока расход масла не превышает 1л на 1000км на ремонт точно рано. Расход 1л масла на 5000 км ваще является нормальным для не новой машины.
Масло можешь заливать практически любое. Марка здесь ваще не при ч╦м. Просто не стоит подливать в залитое масло 0W-40 масло класса 15W-40. Короче, если у тебя залито 10W-40, то покупай любое 10W-40 и лей его туда, а если ты в него заль╦шь 15W-40, то тоже ничего страшного не произойд╦т.
Проверять уровень лучше на холодном двигателе и при этом машина должна стоять на ровной местности.
Доливать масло можешь когда хочеш, но главное не перелить. Это не есть хорошо, когда уровень масла выше максимальной отметки. Ничего страшного не произойд╦т и если уровень масла опустится чуть ниже минимальной отметки.
Спартак - параша, победа будет наша!
caravelle, т.к. это по-большей части не соответствует действительности.Доливка масла между заменами - это вполне нормально даже для некоторых новых моторов, особенно дизельных. До тех пор пока расход масла не превышает 1л на 1000км на ремонт точно рано. Расход 1л масла на 5000 км ваще является нормальным для не новой машины.
Масло можешь заливать практически любое. Марка здесь ваще не при ч╦м. Просто не стоит подливать в залитое масло 0W-40 масло класса 15W-40. Короче, если у тебя залито 10W-40, то покупай любое 10W-40 и лей его туда, а если ты в него заль╦шь 15W-40, то тоже ничего страшного не произойд╦т.
Проверять уровень лучше на холодном двигателе и при этом машина должна стоять на ровной местности.
Доливать масло можешь когда хочеш, но главное не перелить. Это не есть хорошо, когда уровень масла выше максимальной отметки. Ничего страшного не произойд╦т и если уровень масла опустится чуть ниже минимальной отметки.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.07.05 12:31
в ответ caravelle 18.07.05 12:19
Это я спросил у Мишлана, чтобы он рассказал всем, что лить в мотор что попало категорически нельзя!
А чем это может кончиться я прекрасно знаю.
Хочется, чтобы и Оля-рус это знала, и поездила на сво╦м Пежо не меняя двигатель из-за того, что неправильного маслица подлила..... 
NEW 18.07.05 12:47
в ответ Alex47 18.07.05 12:31
/лить в мотор что попало категорически нельзя!/
Ну ты не прав!
.Лить можно что хочешь(хоть воду)
.Но...
Вспомнилось,кто-то рассказывал.Толъко в Германию приехал,по дороге на остановке проверил масло : не хватает.Пару слов по-немецки знал,заезжает на Tankstelle и спрашивает у продавца : Haben Sie Butter?
Ну ты не прав!
Вспомнилось,кто-то рассказывал.Толъко в Германию приехал,по дороге на остановке проверил масло : не хватает.Пару слов по-немецки знал,заезжает на Tankstelle и спрашивает у продавца : Haben Sie Butter?
NEW 18.07.05 14:36
Ты чего? Менять масло дорого. Менять масло с фильтром нужно в определённые интервалы, не чаще 1 раз в 10.000 км. Если же мотору требуется долить масло, то его нужно и доливать. Посмотри просто какой тип масла у тебя залит (на чеках или в моторном отсеке на этикетке), купи себе точно такое же и лей. Если у тебя 10W-40, то покупай любое 10W-40 и лей смело. Если 15W-40, то любое 15W-40 лей смело, хотя совсем уж барахляное и дешёвое из Баумаркта всё же не стоит. Всё будет ОК! И не парь себе мозги по поводу синтетики, полу-синтетики или минералки.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!




