Покупка гибрида
В городе гибрид гораздо экономичнее дизеля. И чем больше пробок и светофоров, тем существеннее разница. Гибрид жрет практически одинаково что в городе, что за городом. Дизель существенно больше по городу и пробкам. Точно так же дизель экономнее на автобанах, особенно на высоких скоростях.
Откуда дровишки?
Довелось поездить на десятке гибридов и десятках 5 дизелей.
Не говоря уже о том, что иначе и быть не может - на высоких скоростях и без торможений рекуперации взяться неоткуда. Остается бензиновый движок. Как правило, достаточно слабый (ибо бессмысленно ставить сильный в настоящий экономный гибрид). Который не особо эффективен для езды под 200 км\ч.
Валерия, расскажу Вам свежий пример, когда быть владельцем гибрида оказалось очень даже хорошо. Надеюсь, у вас в Германии нет такого количества бастующих, как у нас. У нас уже месяц бастуют машинисты электропоездов, в электричку с разбега не зайти, потому что ходят намного реже. Теперь два дня нет топлива на заправочной станции, потому что несколько заправок забастовали и люди в панике все раскупили. Ну и только владелец гибрида смог уехать сегодня с пустой заправки не в расстроенных чувствах, не ломая голову по каким соседям придется бегать сегодня с пустой канистрой...
злых и невоспитанных просьба не комментировать мое сообщение.
Валерия, расскажу Вам свежий пример, когда быть владельцем гибрида оказалось очень даже хорошо. Надеюсь, у вас в Германии нет такого количества бастующих, как у нас. У нас уже месяц бастуют машинисты электропоездов, в электричку с разбега не зайти, потому что ходят намного реже. Теперь два дня нет топлива на заправочной станции, потому что несколько заправок забастовали и люди в панике все раскупили. Ну и только владелец гибрида смог уехать сегодня с пустой заправки не в расстроенных чувствах, не ломая голову по каким соседям придется бегать сегодня с пустой канистрой...
злых и невоспитанных просьба не комментировать мое сообщение.
грибочки на праздничном столе сын подменил?))
я уже второй гибрид беру, сейчас взяла рав4, (передний привод)
тратит 5.7 литра бензина на 100 км при моторе 2.5Л.
плюсы гебрида - очень тихий, мхагкий ход, быстро разгоняется, в городе меньше тратит.
минусы - дороже, на автобане почти не экономит, дороже в ремонте
Да, надо дописать из какой страны идёт трансляция, видимо тут Вас не все знают лично....😊
И это не аргумент в пользу гибрида, а в пользу поменять место жительства:))
минусы - дороже, на автобане почти не экономит, дороже в ремонте
Учитывая, что кроме тойотовских гибридов, практически нет вариантов, насчёт дороже весьма спорно. Ремонтировать нечего, ибо не ломается => выходит дешевле, чем не-гибриды. В семье 3 штуки успкло поездить, весьма бу-шнуых. Ни одного ремонта так и не приключилось.
для Вас есть видео про попуасию, в которой не ходят электрички и нет топлива
https://www.tvc.ru/news/show/id/175730/&lr=10777&from=news...
В городе гибрид гораздо экономичнее дизеля. И чем больше пробок и светофоров, тем существеннее разница. Гибрид жрет практически одинаково что в городе, что за городом. Дизель существенно больше по городу и пробкам.
"Гораздо" , это насколько ? В пробках рекуперации нет , ток заряд батерии если есть и старт/стоп . У дизелей есть эта фишка и даже глушит ДВС при езде накатом меньше определенной скорости . Ну а если тошнить по гибридному...ну , в общем , скок там этого гораздо ?