Hyundai i20 опыт
Тело, какая тебе нах разница, кто на чём передвигается? :) Я ведь тебя не спрашиваю, почему ты такой крутой, а зарабатываешь хуже социальщика, а гонора как у принца уэльского! :)
Ты тоже попадаешь под чары, мерилово шефами называется.
Мой шеф всегда на макане подкрадывается, так тихо тихо гибриде, всегда застает меня в не правильной позе.
Правда?, 😃Не знал, я на этом форуме не бываю. Но увидел знакомые буквы в ветке-Hyundai i20. Вот и вклинился. Всё, понял, ухожу. Я ж не профи в автомобилях. 🤗
:Порше, БМВ, бусик VW и Рено пятидесятых годов выпуска
Я не вижу в твоем списке і20. Порше - всегда в цене, БМВ и VW (бусик для путешествий) - то же самое. Похоже твой шеф не лох, вкладываться в хундаи.
Тело, по тебе можно писать функцию с обратной пропортиональностью :))
Чем больше понт, тем меньше мозг :)
сосед взял за 10 000€ старый S класс
S класс, S классу рознь, конкретно какая модель, а уж там посмотрим чё он стоит?
Нормальные люди берут машину по деньгам и под определённые потребности. Как Вы правильно заметили - машина должна устраивать. Остальное - вторично.
Не возьмёт он за 20 тыщ евро рублей приличную трехлетку ни Е, ни пятёрку. Разве только очень уставшую и с космическим пробегом.
И немного про трехлетку, так, для общего. Последнее нн-ое количество лет я как раз беру себе трехлетки у одной очень приличной лизинговой конторы. Так вот. По факту - у меня они не ломаются, хотя ненавистникам звезд, пропеллеров и прочих колёс на капоте может быть это тяжело принять. Да, резина будет подороже, колодки/диски точно не за три копейки, обслуживание по цене даже у пацанов в гараже как у корейских официалов, только и ездит оно - по другому. Лучше, тише и комфортнее. Опять с оговорочкой НО - я в основном по автобанам мотаюсь, поэтому тн. Премиум это не роскошь, а потребность, в булочную же сгонять и км так 15 на работу и корейца хватит. Тем более, что так нежно любимый немецким народом Гольф уже не тот
Ты для меня открыл новый мир. Я не знал, что немецкий премиум тише, комфорнее и приятнее Хундая. :D
Я слышал мнение, что трёхлетка с пробегом 50-60т. это довольно выгодное вложение, типа цена упала уже конкретно, все недоработки устранены по гарантии и машины, впринципе, ещё свежие🤷♂️
Это выгодное вложение, если у тебя есть деньги. Точно так же, если у тебя есть деньги, не надо никакого Vollkasko на новую машину. С учетом того, что машины люди без доступа к дешевому ремонту продают обычно в районе 180000, то треть от ресурса эта трехлетка уже выкатала.
В принципе так и есть. Но трёхлетки в основном с лизинга продаются. Их там фирмы и в хвост, и в гриву эксплуатировали, потом предпродажная подготовка, пробег небольшой, цена привлекательная и люди покупают. Надо искать у частников. Кто-то разорился или делёжка при разводе, смерть и такие машины в отличном состоянии бывают. Мне даже год выпуска не так важен, как километраж и состояние, если машину для себя покупаю.
Нормальные люди берут машину по деньгам и под определённые потребности.
Есть люди, они тоже нормальные, но для которых машина-это не просто средство передвижения. Такие люди любят технику, скорость, красивый спортивный дизайн и мощные моторы. И за все это они готовы платить, порой (не всегда) жертвуя чем то другим. Для всех остальных придумали Форд, Опель и Хюндай.
как я написал. мы не клоны? что на тебе сейчас надето?
Их там фирмы и в хвост, и в гриву эксплуатировали,
Ну, смотря какого класса машина, опять же: если Kastenwagen, типа Caddy или Sprinter какой нибудь, то скорее всего-да, а если какие то "премиумы", то на них обычно один человек, с образованием 🙂, катается все три года и, если он не конченное чмо, что тоже встречается, то машина будет ок.



