какую авто для города?
я на литровой катался, новая практически, 5 скоростей, тем более мне есть с чем сравнивать, корса и твинго 2, обе не молодые, но лучше по ощущениям, я вам точно говорю , я думал что твинго это самая шумная и неудобная, но после мицу все изменилось, даже моя жена была в шоке , она сидела закрыла глаза и молилась, только бы доехать и просила меня не переключать скорости пока ехали, ее раздражал этот звук переключения, а на поворотах так укачивало , чуть не стошнило прямо в салоне.
А Вы юморист :) Мне тут как-то посоветовали митшубици посмотреть...В АСХ села как на скамейку...на деревянныю сиденьку...заглянула в это мелкое убожество и ушла оттуда..
Математика обычная. Чем тяжелее машина, тем мощнее должен быть мотор.
Чем тяжелее машина и больше колёсная база, тем комфортнее на ней езда.
Чем тяжелее машина, тем больше она расходует топливо, но дегрессивно.
Чем меньше колёсная база, тем жёстче настраивают подвеску и меньше комфорта.
Чем меньше комфорта, тем быстрее устаёт водитель и труднее концентрируется на езде.
Автомобиль сегмента А - aygo, не для езды по магистралям.
Не стоит сравнивать немецкий Opel Corsa из сегмента B с aygo, который собран из отходов
производства и у которого даже заднюю дверь просто сократили.
Что я тебе сразу и написал. Аскетизм аскетизмом, а после Corsa японские городские табуретки вызывают рвотный рефлекс.
Это на тему рациональности.
Раньше кстати spacestar продавали без задней полки. Продавалась как опция. Сейчас не знаю.
прокатись на Mazda 3, те которые перед skyactive и проблем не будет. В июле будешь подкрашивать hammerite и прослужит она тебе верой и правдой до пятнадцатилетия.
Не надо Dacia...
Вот с этого ракурса уже посимпатичней. Оказывается у машин тоже бывают неудачные селфи. 😁
Но у неё всё равно выражение лица как у разозлённого китайца.
Как будто он нахмурился, сказал "Ха!" и сейчас сделает сеппуку.
А вообще парейдолия - страшная вещь, я не могу отучиться видеть "лица" машин.
Некоторые добрые, некоторые злые, некоторые даже улыбаются, а некоторые чем-то огорчены.
Вызывайте санитаров. 😆
Кстати про эту краску, брал за 7 евро баночку, хватило окрасить все железные части днища у корсы , слегка грязь смахнул и красил кисточкой так прям на ржавчину, через три года посмотрел те места и удивился, очень крепко впиталась, никакой ржавчины, не облупилась.
скорее всего ты прав, сегодня сел в дачу, хотел проехать, завел...мне стало очень грустно, даже не стал трогаться с места, отдал ключи , настолько это убогое убожество, они даже петли капота не смогли прикрыть, изогнутый верхний край двери умудрился слегка ударить мне в переносицу, мне хватило. Отмена по даче.
Все думал что мне Айго напоминает, вспомнил https://www.google.com/search?rlz=1C1CHBF_deDE877DE877&sxs...
Но ежели кто Айго ищет новую, то вот ангебот как раз свежайший за 7999 https://stoltmann.evosec.de/cars_stoltmann/vehicle/1005/16839
Граждане преклонного возраста с семечками, идите на лавочку и там обсуждайте пожалуйста свои воспоминания о звёздных войнах и физиономиях азиатов. Здесь об автомобилях, а не о вашей молодости прошлого тысячелетия.☺
С hammerite на Cuore ржавчину крыльев останавливал. В самой первой фазе разумеется. Тёмное пятно под ЛКП.
ЛКП у Mazda как и у Daihatsu раньше были слабыми. Ранней весной и поздней осенью с политурой подобранной по цвету пройтись, наmmerite в арках и проблемы испаряются. Один недостаток у них. Кондиционер работает обычно до 11 дня рождения. Потом можно конечно закачать снова, но хватает обычно на полгода.
В российских СМИ была информация, что последняя версия всех Mazda перед сменой на кодо-дизайн и скай-актив имела уже нормальное ЛКП.
Последние французские Ярисы кстати наоборот сильно ослабли, уже минимум лет 5 ЛКП низкокачественное.
За подержанную Мазду ты и налог меньше платить будешь, так как она будет поставлена на учёт до повышения налога на трансп. средства в сентябре 2018. Мелочь, а приятно.
Да и на газ можно переделать. При таком режиме езды и сравнительно низкооборотистом двигателе, сам бог велел. Надумаешь, подробней напишу.
Естественно. Что такое Дассиа? Это упрощённый Рено, но не просто кастрированный. На вид детали прошлых поколений и оформление и так сойдёт. Функционал рулит.
Но всё новое, как говорится...
Вспоминается Daewoo. Кадет сняли с производства, но появился корейский наследник gm с небольшой круговой подтяжкой и намного дешевле. Таже история. Проверенные технологии Опеля. Само много средств тратится на разработки, а тут просто конвейер перевезли в Корею... Продавцы в салонах вешали лапшу на уши как и сегодня.
Жадные покупатели быстро разочаровывались, так как ресурс корейского кадета соответствовал цене. Чудес не бывает и ни один концерн, Renault не исключение, не продаёт автомобили разных ценовых категорий с разным соотношением цена\качество.
О спортивных и представительских не говорим.
О Kia...
Рио рассчитан где-то на 150 ткм. При нормальном водителе можно с мотором 1400 и до 200 ткм почти без проблем доездить.
Потом отдавай за сколько возьмут и радуйся.