Выбор авто. Комби. Дизель.
Так есть же пассажирские варианты. Или Турана тогда брать. Пассажирский Кадди Макси с 2 л дизелем, чем плох? Продаст всегда быстро, детали дешёвые. Я себе бы уже давно Каддика дизельного взял, как вторую машину. Боюсь, под запрет попасть. Город очень биологический.
Туран , другое дело, Кади , я не знаю . Дело вкуса конечно. Мне эти гитербохмобили никогда не нравились. Чисто моё мнение.
электрический ручник. Сломался моторчик. 250€...
ого, ты где такой золотой взял? у офдилера?
тоже менял на своем, 30 евро и 15 минут работы...
ну да ладно, вернемся к пассату:
если 2.0 с Евро5, который получил новый софт, то проблема с АГР к 150-200к в любом случае будет. болячка у них такая. добавь немного и Б8 возьми, интерьер более интересный.
ну или Октавию 3 посмотри. она хоть формально и в классе гольфа, но по размерам Пассату не уступает. у этой модели хоть панель нормальную сделали.
Именно на этой модели у меня TORX стоит почему-то. Там шестигранник, и блин он стоит денег и ещё фиг найдёшь.
Туран не нравится, скудный интерьер какой-то. Шкоды я так понимаю вообще VW по сути?
А про дизельные авенсисы кто-то что скажет?
Форсунки положено на 150 тыс. км менять. Дизайн на любителя, мне не нравится. Все эти японские завитушки больные. Ну и консерва, шумки нет никакой. Карина была в своё время намного интереснее.
По регламенту положено менять? Я так понимаю, что это достаточно дорогая процедура. На TDI тоже на 150?
Авенсис у меня 2 литра дизель. 124 пс с завода. Поставил чип, вроде как 145 должно быть. 289 тыщь прошол. 7 лет скоро будет.2 раза задние тормоза полностью менял и передние 1 раз. в январе на тюф. посмотрим. Последний раз поднимал его месяца 3 назад, снизу как новый. Мотор не зверь, но если притопить 240 едет. фв как то бодрее уходят при разгоне на автобане
289 это серьёзно. А вообще в эксплуатации как? Тойоту хвалят знакомые. А коробка механика?
Прокатись на нормальной Вольво. Новые модели дают защекана немцам.
Серьёзно.Шумный маленько. Летом ехал с Италии ночью. Включил темпомат на 220. 750 км проехал. Друган на пассате раньше остановился на заправку, хоть у него и бак больше. И ремонтирует он его. Мой денег не просит.
Не бери последнию версию дизеля. там мотор от бмв на котором цепь рвется или перескакивает. 2,2 мотор есть на авенсисе, но они проглоты говарят.
Согласен. 2 литра дизель прёт как одурелый. Но дорогие они и ломаются....
Прокатись на нормальной Вольво. Новые модели дают защекана немцам.
Да, я проехал на V70. Но бюджет не резиновый.
Не бери последнию версию дизеля. там мотор от бмв на котором цепь рвется или перескакивает.
Так какой именно не брать если что? 2.2?
187)
А после 2015? нет вариантов. Именно БМВ моторы пошли?
именно бмв.Движки летят. Бери бензинку 2 литра 157 пс вроде на вариаторе. Не ломаются. но громкие.
Я бы с удовольствием Рафа дизельного взял 3-х литра. Но нету.....Лексус тоже хуйма.....
Последний раз поднимал его месяца 3 назад, снизу как новый. Мотор не зверь, но если притопить 240 едет.
вот ты заливаешь.
у них максималка 200.
И зачем она с таким пробегом?
А что не так с пробегом? 100ткм для дизеля - не пробег, и 100 и 200 тыс ещё спокойно пробегает при надлежащем уходе.