VW 1,5 бензин
. А он я так понимаю в городе меньше десяти литров употреблять откажется.
хорошо, пускай я написал бред.
тогда обосную научно, с сылками что я написал бред.
идаче будешь, ну я думаю сам догодаешся кем.
навскидку
https://www.motor-talk.de/news/diese-benziner-haben-schon-einen-partikelfilter-t6249503.html
MAZDA
Mazda setzt keinen Otto-Partikelfilter ein. Folgende Fahrzeuge erreichen die Abgasnorm Euro 6d-Temp mit innermotorischen Veränderungen:
- Mazda2 (alle Benziner)
- Mazda6 (alle Benziner)
- CX-3 (alle Benziner)
- CX-5 (alle Benziner)
- MX-5 (alle Benziner)
2019 folgen die Motoren im neuen Mazda3 nach gleichem Prinzip.
Бродягу нужно за другое банить. Ему ТС сказала что у не на немца стоит
Ничего подобного. ТС сначала была еще в раздумьях и поисках и сама спрашивала о вариантах и альтернативах.
Учитывая изначальных акцент в сторону надежности мотора, я и предложил японцев с надежными бензиновыми моторами. Но хозяин - барин, отговаривать от ФВ я и не собирался, но это явно не тот вариант, если ищется надежность в первую очередь. А если там еще и ОТФ стоит, то заморочек в купе с ТНВД, Турбиной итд будет не меньше чем с дизелем, то есть по сравнению с например Маздовскими атмосферниками без всего этого, намного более сложная конструкция от ФВ будет следовательно и менее надежной. А зная как ФВ любит обкатывать новые технологии на покупателях,
выявляя детские болезни и недочеты, то ну его нафиг Ну разве что с гарантией.
Но ТС желаю удачной покупки и удачи с ФВ в новом году!
будет следовательно и менее надежной.
тебе сколько лет? ты всё ещё не понял, что основная масса Ж сами без чей либо помощи знают всегда лучше, чем другие!
а ты все втираешь и втираешь в надежде что на 100й раз тебя услышат....
тебе это надо???
. А если там еще и ОТФ стоит, то заморочек в купе с ТНВД, Турбиной итд будет не меньше чем с дизелем, то есть по сравнению с например Маздовскими атмосферниками без всего этого, намного более сложная конструкция от ФВ будет следовательно и менее надежной. А зная как ФВ любит обкатывать новые технологии на покупателях, выявляя детские болезни и недочеты, то ну его нафигНу разве что с гарантией.
Спасибо за поздравления.
По поводу бензинового 1,5 мотора я с вами согласна что он как бы не особо изучен и не известно как он себя со временем поведёт. Был бы рестайлинговый Sportsvan дизельный на 6 ступенчатой коробке. Взяла бы не глядя его.
Поэтому Вот ещё рассматриваю сейчас Passat В8. С 2,0 дизель 150лс. От 2017 года.
Сама уже устала от выбора. Но хочется что то надёжное. А VW 2,0 дизель 150лс. вроде как и не плохие. И экономичные.
тебе это надо???
Я на форум захожу поболтать и пообщаться, когда есть желание или время. У меня нет задачи тут кого то обязательно в чем то переубедить и никто меня силой не заставляет. Выходит, по логике, ответ на твой вопрос - да. Было бы не надо, не заходил бы и не писал бы.
Но хочется что то надёжное. А VW 2,0 дизель 150лс. вроде как и не плохие. И экономичные.
VAG, как и другие немецкие производители, точнее основная масса их продукции, надежными уже давно можно назвать с ооооочень большой натяжкой. Дизель в Вашем случае может оказаться не менее проблемным, если будет мало ездить и часто на короткие расстояния. Про надежность дизелей пишут в основном те, кто сотни тысяч км наматывает на них на автобане. Отсюда и истории про 300-500ткм без капремонтов итд. На автобане такие пробеги быстро набегают и условия для моторов самые оптимальные.
. Дизель в Вашем случае может оказаться не менее проблемным, если будет мало ездить и часто на короткие расстояния.
Да. Не могу не согласиться с вашим мнением по этому поводу. У меня однозначно будут короткие поездки. Особенно осень, зима.
Проблемы я так понимаю могут возникнуть с Partikel Filter
Или там ещё целый список в связи с частыми коротким поездками?
Вообщем головоломка получается.
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года 2014 дизель 2,0 150лс. С пробегом тысяч в 50-60. Его и не сильно жалко будет.
Вообщем уже и год другой. А окончательного решение так и нет.
Дизель в Вашем случае может оказаться не менее проблемным, если будет мало ездить и часто на короткие расстояния.
Да. Не могу не согласиться с вашим мнением по этому поводу.
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года 2014 дизель 2,0 150лс
к вечеру когда голова протрезвеет, появятся еще более умные мысли....
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года
ты ж на короткие расстояния,мож типа такой бензинки...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2825736...
Вообщем уже и год другой. А окончательного решение так и нет.
С новым годом!
Я так понимаю, что окончательно решиться не можете, потому что пытаетесь выбрать конфетку из кучи гов...а от ФВ, пардон за мой французский. Я конечно утрирую и ФВ не является откровенным говн...м, но в целом это выглядит именно так, ибо сомнения у Вас явно не на пустом месте возникли. В итоге "и хочется и колется" и от того и выбор сделать не можете.
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года 2014 дизель 2,0 150лс. С пробегом тысяч в 50-60. Его и не сильно жалко будет.
Что именно будет "не сильно жалко"? Типа сломается если, то можно
будет выкинуть и купить другой? Это же не смартфон, так не получится. Придется, если что, ездить по мастерским, тратить на это время, нервы и деньги.
С Вашим предполагаемым пробегом, возможно зря Вы к дизелю тендируете. Многие современные, бензиновые турбомоторчики - достаточно экономичны. Ну и еще раз (последний ) посоветую не спешить, а все же пощупать в живую хотя бы несколько альтернатив фольксвагену, которые были выше перечислены и предложены.
Да. Не могу не согласиться с вашим мнением по этому поводу. У меня однозначно будут короткие поездки. Особенно осень, зима.
Проблемы я так понимаю могут возникнуть с Partikel Filter
Или там ещё целый список в связи с частыми коротким поездками?
Вообщем головоломка получается.
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года 2014 дизель 2,0 150лс. С пробегом тысяч в 50-60. Его и не сильно жалко будет.
Вообщем уже и год другой. А окончательного решение так и нет.
Судя по началу темы, машина планировалась браться новая или почти новая. Сколько там гарантия, 5--7 лет? Какие могут быть проблемы с сажевым фильтром, если его по гарантии заменят?
Покупая старый дизель, вполне вероятно, что уже попадешь на проблему с фильтром и ремонтировать ео будешь за свой счет.
Поздравляю, решая несуществующую проблему, попала на вполне реальную.