VW 1,5 бензин
B Classe Да. Действительно не плохой вариант. Но Бюджета хватит только на В180. 122лс. А он я так понимаю в городе меньше десяти литров употреблять откажется.
Бред
хорошо, пускай я написал бред.
тогда обосную научно, с сылками что я написал бред.
идаче будешь, ну я думаю сам догодаешся кем.
. А он я так понимаю в городе меньше десяти литров употреблять откажется.
Судя по spritmonitor расход не такой уж и большой.
хорошо, пускай я написал бред.
тогда обосную научно, с сылками что я написал бред.
идаче будешь, ну я думаю сам догодаешся кем.
навскидку
https://www.motor-talk.de/news/diese-benziner-haben-schon-einen-partikelfilter-t6249503.html
MAZDA
Mazda setzt keinen Otto-Partikelfilter ein. Folgende Fahrzeuge erreichen die Abgasnorm Euro 6d-Temp mit innermotorischen Veränderungen:
- Mazda2 (alle Benziner)
- Mazda6 (alle Benziner)
- CX-3 (alle Benziner)
- CX-5 (alle Benziner)
- MX-5 (alle Benziner)
2019 folgen die Motoren im neuen Mazda3 nach gleichem Prinzip.
Бродягу нужно за другое банить. Ему ТС сказала что у не на немца стоит
Ничего подобного. ТС сначала была еще в раздумьях и поисках и сама спрашивала о вариантах и альтернативах.
Учитывая изначальных акцент в сторону надежности мотора, я и предложил японцев с надежными бензиновыми моторами. Но хозяин - барин, отговаривать от ФВ я и не собирался, но это явно не тот вариант, если ищется надежность в первую очередь. А если там еще и ОТФ стоит, то заморочек в купе с ТНВД, Турбиной итд будет не меньше чем с дизелем, то есть по сравнению с например Маздовскими атмосферниками без всего этого, намного более сложная конструкция от ФВ будет следовательно и менее надежной. А зная как ФВ любит обкатывать новые технологии на покупателях,
выявляя детские болезни и недочеты, то ну его нафиг Ну разве что с гарантией.
Но ТС желаю удачной покупки и удачи с ФВ в новом году!
ну что ж, должен признатся был не прав.
потому как ни когда не интересовался мацдами.
надо будет проследить, как же эти моторы поведут себя через пару лет экспуатации.
будет следовательно и менее надежной.
тебе сколько лет? ты всё ещё не понял, что основная масса Ж сами без чей либо помощи знают всегда лучше, чем другие!
а ты все втираешь и втираешь в надежде что на 100й раз тебя услышат....
тебе это надо???
. А если там еще и ОТФ стоит, то заморочек в купе с ТНВД, Турбиной итд будет не меньше чем с дизелем, то есть по сравнению с например Маздовскими атмосферниками без всего этого, намного более сложная конструкция от ФВ будет следовательно и менее надежной. А зная как ФВ любит обкатывать новые технологии на покупателях, выявляя детские болезни и недочеты, то ну его нафигНу разве что с гарантией.
Спасибо за поздравления.
По поводу бензинового 1,5 мотора я с вами согласна что он как бы не особо изучен и не известно как он себя со временем поведёт. Был бы рестайлинговый Sportsvan дизельный на 6 ступенчатой коробке. Взяла бы не глядя его.
Поэтому Вот ещё рассматриваю сейчас Passat В8. С 2,0 дизель 150лс. От 2017 года.
Сама уже устала от выбора. Но хочется что то надёжное. А VW 2,0 дизель 150лс. вроде как и не плохие. И экономичные.
Хотела ещё спросить.
Может кто нибудь знает что это за ошибка
09В5 Привод мини-дисков R-153
Это что было?
тебе это надо???
Я на форум захожу поболтать и пообщаться, когда есть желание или время. У меня нет задачи тут кого то обязательно в чем то переубедить и никто меня силой не заставляет. Выходит, по логике, ответ на твой вопрос - да. Было бы не надо, не заходил бы и не писал бы.
Но хочется что то надёжное. А VW 2,0 дизель 150лс. вроде как и не плохие. И экономичные.
VAG, как и другие немецкие производители, точнее основная масса их продукции, надежными уже давно можно назвать с ооооочень большой натяжкой. Дизель в Вашем случае может оказаться не менее проблемным, если будет мало ездить и часто на короткие расстояния. Про надежность дизелей пишут в основном те, кто сотни тысяч км наматывает на них на автобане. Отсюда и истории про 300-500ткм без капремонтов итд. На автобане такие пробеги быстро набегают и условия для моторов самые оптимальные.
. Дизель в Вашем случае может оказаться не менее проблемным, если будет мало ездить и часто на короткие расстояния.
Да. Не могу не согласиться с вашим мнением по этому поводу. У меня однозначно будут короткие поездки. Особенно осень, зима.
Проблемы я так понимаю могут возникнуть с Partikel Filter
Или там ещё целый список в связи с частыми коротким поездками?
Вообщем головоломка получается.
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года 2014 дизель 2,0 150лс. С пробегом тысяч в 50-60. Его и не сильно жалко будет.
Вообщем уже и год другой. А окончательного решение так и нет.
Дизель в Вашем случае может оказаться не менее проблемным, если будет мало ездить и часто на короткие расстояния.
Да. Не могу не согласиться с вашим мнением по этому поводу.
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года 2014 дизель 2,0 150лс
к вечеру когда голова протрезвеет, появятся еще более умные мысли....
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года
ты ж на короткие расстояния,мож типа такой бензинки...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2825736...
Вообщем уже и год другой. А окончательного решение так и нет.
С новым годом!
Я так понимаю, что окончательно решиться не можете, потому что пытаетесь выбрать конфетку из кучи гов...а от ФВ, пардон за мой французский. Я конечно утрирую и ФВ не является откровенным говн...м, но в целом это выглядит именно так, ибо сомнения у Вас явно не на пустом месте возникли. В итоге "и хочется и колется" и от того и выбор сделать не можете.
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года 2014 дизель 2,0 150лс. С пробегом тысяч в 50-60. Его и не сильно жалко будет.
Что именно будет "не сильно жалко"? Типа сломается если, то можно
будет выкинуть и купить другой? Это же не смартфон, так не получится. Придется, если что, ездить по мастерским, тратить на это время, нервы и деньги.
С Вашим предполагаемым пробегом, возможно зря Вы к дизелю тендируете. Многие современные, бензиновые турбомоторчики - достаточно экономичны. Ну и еще раз (последний ) посоветую не спешить, а все же пощупать в живую хотя бы несколько альтернатив фольксвагену, которые были выше перечислены и предложены.
Да. Не могу не согласиться с вашим мнением по этому поводу. У меня однозначно будут короткие поездки. Особенно осень, зима.
Проблемы я так понимаю могут возникнуть с Partikel Filter
Или там ещё целый список в связи с частыми коротким поездками?
Вообщем головоломка получается.
Вот думаю уже может тогда просто тысяч за 10 взять Гольф7 караван года 2014 дизель 2,0 150лс. С пробегом тысяч в 50-60. Его и не сильно жалко будет.
Вообщем уже и год другой. А окончательного решение так и нет.
Судя по началу темы, машина планировалась браться новая или почти новая. Сколько там гарантия, 5--7 лет? Какие могут быть проблемы с сажевым фильтром, если его по гарантии заменят?
Покупая старый дизель, вполне вероятно, что уже попадешь на проблему с фильтром и ремонтировать ео будешь за свой счет.
Поздравляю, решая несуществующую проблему, попала на вполне реальную.
Какие могут быть проблемы с сажевым фильтром, если его по гарантии заменят?
а Какие основания для замены дпф по гарантии?