Вход на сайт
Питерский бизнесмен намерен судиться с Volkswagen
16.07.05 21:36
Случайно набр╦л на эту статейку в интернете.
http://auto.mail.ru/news?id=14510&rubric=130
А про себя подумал - не вс╦ красиво "в королевстве VW".
Вот так купит человек новь╦ с иголочки, а потом бац ... "и вторая смена..." (из классиков).
Какие мысли, комментарии у народа?
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
http://auto.mail.ru/news?id=14510&rubric=130
А про себя подумал - не вс╦ красиво "в королевстве VW".
Вот так купит человек новь╦ с иголочки, а потом бац ... "и вторая смена..." (из классиков).
Какие мысли, комментарии у народа?
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 16.07.05 22:30
в ответ Данилыч 16.07.05 21:36
Ага, знакомая история про мерседес, проскакивало здесь на форуме.
По-моему, ничего не добъется. При желании можно и за 20000 тыс машину "убить", и не докажешь, что ты не верблюд
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
По-моему, ничего не добъется. При желании можно и за 20000 тыс машину "убить", и не докажешь, что ты не верблюд
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 16.07.05 23:43
в ответ Данилыч 16.07.05 21:36
Вот еще одно свидетельство того, что бизнес,как и рынок, в России далек от западных стандартов.
И даже громкое имя производителя не помогает. И ведь авто не из бюджетных
. Особенно понравилась фраза:" Каким способом измерялось кол-во "оставшихся" лошадей? 20 сек. на разгон 60-80
км/ч
-ето сколько лошадей осталось у авто за 96 000у.е.? Ребяткам из россииского VW посоветовал бы побольше совести в своих писменах набраться.А их немецким партнерам- побыстрее провести "разъяснительную беседу",пока,уже давно пошатнувшиися ,имидж не испортился окончательно.
И даже громкое имя производителя не помогает. И ведь авто не из бюджетных

км/ч


NEW 17.07.05 11:36
в ответ SENTINEL1968 16.07.05 22:14
ну он же сам пишет что виноват, купить сырую машину это нормально?
Что значит "сырую машину"? Это понятие, возможно, к ВАЗу применимо, но никак не допустимо к VW. Если VW, или другой производитель выпускает новую модель, модель независимо от даты выпуска должна соответствовать всем техническим данным и стандартам, заявленным производителем на эту модификацию. В данном случае, с моей точки зрения, вина VW очевидна.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Что значит "сырую машину"? Это понятие, возможно, к ВАЗу применимо, но никак не допустимо к VW. Если VW, или другой производитель выпускает новую модель, модель независимо от даты выпуска должна соответствовать всем техническим данным и стандартам, заявленным производителем на эту модификацию. В данном случае, с моей точки зрения, вина VW очевидна.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 17.07.05 11:39
в ответ BasilPoupkin 16.07.05 22:47
Мужику не повезло - проиграл в лотерею, так бывает, возможно он где-то серьезно нагрешил
Да, с этим можно согласиться. Но где гарантия, что любой из нас не окажется на его месте? И потом, дествительно, надо доказывать, что ты не верблюд...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Да, с этим можно согласиться. Но где гарантия, что любой из нас не окажется на его месте? И потом, дествительно, надо доказывать, что ты не верблюд...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 17.07.05 14:04
Ты очень глубоко заблуждаешся, если считаеш что это типичная проблема российских диллеров, а не немецкого концерна Фольксваген. Российские диллеры заменили бы с прибольшущим удавольствием хоть всю машину, т.к. гарантийный ремонт они производят не за свой сч╦т, а за сч╦т производителя - немецкого концерна Фольксваген. И столь хамское отношение к клиенту является именно следствием имевшей место "разъяснительной беседы с немецким партн╦ром", который прекрассно понимает, что если они будут идти на встречу каждому недавольному клиенту (а таких видимо не мало), то скоро от Фолькса останется только доброе имя в учебниках по истории рядом с фотографией Гитлера.
Не зря видимо Туарэг был признан самым ненад╦жным внедорожником в США. А ведь американцам ещ╦ вез╦т, что их жизнь пока не заставляет ездить на супер-дизелях. Я уже как-то рассказывал как у нас на Европкаре один Пассат с пробегом в пару тысяч уже отправился в мастерскую со сломаным автоматом. Но справедливости ради скажу, что недавно видел как на абсолютно ровном месте посреди дороги полетел автомат на новенькой То╦те Королле Версо (турецкой сборки).
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ zuborevyury 16.07.05 23:43
В ответ на:
Вот еще одно свидетельство того, что бизнес,как и рынок, в России далек от западных стандартов.
И даже громкое имя производителя не помогает. И ведь авто не из бюджетных . Особенно понравилась фраза:" Каким способом измерялось кол-во "оставшихся" лошадей? 20 сек. на разгон 60-80
км/ч -ето сколько лошадей осталось у авто за 96 000у.е.? Ребяткам из россииского VW посоветовал бы побольше совести в своих писменах набраться.А их немецким партнерам- побыстрее провести "разъяснительную беседу",пока,уже давно пошатнувшиися ,имидж не испортился окончательно.
Вот еще одно свидетельство того, что бизнес,как и рынок, в России далек от западных стандартов.
И даже громкое имя производителя не помогает. И ведь авто не из бюджетных . Особенно понравилась фраза:" Каким способом измерялось кол-во "оставшихся" лошадей? 20 сек. на разгон 60-80
км/ч -ето сколько лошадей осталось у авто за 96 000у.е.? Ребяткам из россииского VW посоветовал бы побольше совести в своих писменах набраться.А их немецким партнерам- побыстрее провести "разъяснительную беседу",пока,уже давно пошатнувшиися ,имидж не испортился окончательно.
Ты очень глубоко заблуждаешся, если считаеш что это типичная проблема российских диллеров, а не немецкого концерна Фольксваген. Российские диллеры заменили бы с прибольшущим удавольствием хоть всю машину, т.к. гарантийный ремонт они производят не за свой сч╦т, а за сч╦т производителя - немецкого концерна Фольксваген. И столь хамское отношение к клиенту является именно следствием имевшей место "разъяснительной беседы с немецким партн╦ром", который прекрассно понимает, что если они будут идти на встречу каждому недавольному клиенту (а таких видимо не мало), то скоро от Фолькса останется только доброе имя в учебниках по истории рядом с фотографией Гитлера.
Не зря видимо Туарэг был признан самым ненад╦жным внедорожником в США. А ведь американцам ещ╦ вез╦т, что их жизнь пока не заставляет ездить на супер-дизелях. Я уже как-то рассказывал как у нас на Европкаре один Пассат с пробегом в пару тысяч уже отправился в мастерскую со сломаным автоматом. Но справедливости ради скажу, что недавно видел как на абсолютно ровном месте посреди дороги полетел автомат на новенькой То╦те Королле Версо (турецкой сборки).
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.07.05 14:28
в ответ Данилыч 16.07.05 21:36
Я вот лично на стороне VW.Современное авто это довольно сложный аппарат и выход из строя даже двигла не повод менять авто целиком.Особенно меня прикололи стоны бизнисмена по поводу какого то там выключателя лампочки...Прикинте ...Боинг 747 или там тушку нашу...что то там угасло,поломалось... я очень сомневаюсь,что перевозчик потребует поменять им самолетик по гарантии...
NEW 17.07.05 16:11
в ответ zeef 17.07.05 14:28
Прикинте ...Боинг 747 или там тушку нашу...что то там угасло,поломалось... я очень сомневаюсь,что перевозчик потребует поменять им самолетик по гарантии...
Читай внимательно прессу - самол╦тики падают почти ежедневно... Это к слову.
Производитель обязан отвечать за то, что он производит. Рассуждать так как ты, значит смотреть на проблему с позиции: моя хата с краю...
Я посмотрел бы на тебя, если б ты вывалил сто косарей за авто...
А я , в носу ковыряясь, сказал бы: я за VW...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Читай внимательно прессу - самол╦тики падают почти ежедневно... Это к слову.
Производитель обязан отвечать за то, что он производит. Рассуждать так как ты, значит смотреть на проблему с позиции: моя хата с краю...
Я посмотрел бы на тебя, если б ты вывалил сто косарей за авто...
А я , в носу ковыряясь, сказал бы: я за VW...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 17.07.05 18:17
в ответ Данилыч 17.07.05 16:11
Ща ща... Господа... Повремните немого... И Вы увидите что будет с: VW, BMW, MB и.т.д.....

Мастерство водителя










NEW 17.07.05 18:56
Вопросик из любопытства: это было в Германии? И как отличить авто турецкой сборки от японской? Только по ВИНу?
в ответ Mischlan 17.07.05 14:04
В ответ на:
Но справедливости ради скажу, что недавно видел как на абсолютно ровном месте посреди дороги полетел автомат на новенькой То╦те Королле Версо (турецкой сборки).
Но справедливости ради скажу, что недавно видел как на абсолютно ровном месте посреди дороги полетел автомат на новенькой То╦те Королле Версо (турецкой сборки).
Вопросик из любопытства: это было в Германии? И как отличить авто турецкой сборки от японской? Только по ВИНу?
Зри в корень!
NEW 17.07.05 19:37
в ответ zeef 17.07.05 18:13
Данилыч...не гони,ты ж спрашивал мысли и мнения народа...
Или все должны думать как данилычи?
Ч╦ за бред - "не гони". Ты ж не в хлеву...
Да, спрашивал, мнение, и тво╦ и других.
И возразил тебе, выразив свою точку зрения.
А ты думай, как хош, мне по ... И не заставляю тя думать, как я...
Может, когда заработаешь денег, купишь приличную тачку, попад╦шь в такую передрягу, как этот парень, может тогда пойм╦шь, что за свои "бабки" каждый хочет иметь то, что он хочет, а не деребас.
P.S. А пока ты гонишь...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Или все должны думать как данилычи?
Ч╦ за бред - "не гони". Ты ж не в хлеву...
Да, спрашивал, мнение, и тво╦ и других.
И возразил тебе, выразив свою точку зрения.
А ты думай, как хош, мне по ... И не заставляю тя думать, как я...
Может, когда заработаешь денег, купишь приличную тачку, попад╦шь в такую передрягу, как этот парень, может тогда пойм╦шь, что за свои "бабки" каждый хочет иметь то, что он хочет, а не деребас.
P.S. А пока ты гонишь...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 17.07.05 20:10
в ответ Данилыч 17.07.05 19:37
Правильно сказано, поддерживаю!!!!
Вывалить сотку денег и потом еще мучаться с этим уродцем по сервисам и доказывать, что ты не верблюд и износ резины идет от моей неправильной езды.
Мне нравится концерн VW но в этом случае
http://www.schlak.narod.ru



Мне нравится концерн VW но в этом случае



http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 17.07.05 20:53
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ resusid 17.07.05 18:56
В ответ на:
Вопросик из любопытства: это было в Германии? И как отличить авто турецкой сборки от японской? Только по ВИНу?
Это было в Дюсселе. Насколько я знаю Королла Версо на европейский рынок ид╦т исключительно из недавно построенного завода в Турции.Вопросик из любопытства: это было в Германии? И как отличить авто турецкой сборки от японской? Только по ВИНу?
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.07.05 22:29
в ответ Данилыч 17.07.05 19:37
Данилыч...не рычи.Вс╦ очень просто...Во первых по моим понятиям не логично за одну дерьмовую машину клянчить такую же,но новую.Это как наступить на те же грабли,логичнее требовать возмещения в денежном эквиваленте стоимость авто плюс моральную хрень.
Во вторых, VW поступает вполне логично/опять же по моим понятиям/что бы не было прецедента,ведь там в писульках просматривается явный шантаж.
В третьих,гарантия это не безусловная замена авто при сколь нибудь серьезной поломке,если бы было так,все маны ездили бы на телегах,потому что все без исключения производители авто просто напросто обанкротились бы...
Короче,тот ман,что влетел на сотку мне показался с душком,надеюсь,что суд расставит все на свои места,тогда и поговорим...а пока я с буржуями
Во вторых, VW поступает вполне логично/опять же по моим понятиям/что бы не было прецедента,ведь там в писульках просматривается явный шантаж.
В третьих,гарантия это не безусловная замена авто при сколь нибудь серьезной поломке,если бы было так,все маны ездили бы на телегах,потому что все без исключения производители авто просто напросто обанкротились бы...
Короче,тот ман,что влетел на сотку мне показался с душком,надеюсь,что суд расставит все на свои места,тогда и поговорим...а пока я с буржуями
NEW 18.07.05 09:34
в ответ Mischlan 18.07.05 04:44
Хамское поведение - феномен русских менеджеров, а не фольксвагена как такового. Пока народ стоит в очередях и готов выкладывать бабло менеджеры сидят "auf längerem Hebel". И им вс╦ пофиг. И касается это не только фольксвагена. По-твоему, скоро и Рено покупать перестанут:
http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=747347&an=0&page=0#747347
В ответ на:
Резервирование автомобиля у Кий-авто очень интересно выглядит. Неделю тому составили спецификацию на бумаге, поставили печать, яко-бы зарезервировали машину, которая на складе уже в Киеве.
В пятницу 11 утра -есть гарантийное письмо из банка, идем начинать оформлять машину. Опа! Машина еще едет. По одной информации уже в Житомире, по другой - еще на границе, вобщем, ваша на 6-м траке(!!! А их то пока по выданной информации 5!!!). Та шо была на складе - продана, в ней уже стоит сигналка и мультилок.
При этом в салоне страаня обстановка - один единственный менеджер че-то делает, бегает, оформляет 1.6 логан дедуле какому-то. Еще куча народу делает то, что недавно описывалось про ТО Астры - "х%*м грушу околачивает". Телефон звонит, всем пофиг ...
Вчера прибыли таки 3 трака с машинками. 3 штуки заказанного цвета и комплектации привезли. Но - салон закрыт, народу 0 (4 дня, заметьте), водилы злые, готовы всех загрызть. В 6:30 ехали мимо - вс╦ без изменений ...
Резервирование автомобиля у Кий-авто очень интересно выглядит. Неделю тому составили спецификацию на бумаге, поставили печать, яко-бы зарезервировали машину, которая на складе уже в Киеве.
В пятницу 11 утра -есть гарантийное письмо из банка, идем начинать оформлять машину. Опа! Машина еще едет. По одной информации уже в Житомире, по другой - еще на границе, вобщем, ваша на 6-м траке(!!! А их то пока по выданной информации 5!!!). Та шо была на складе - продана, в ней уже стоит сигналка и мультилок.
При этом в салоне страаня обстановка - один единственный менеджер че-то делает, бегает, оформляет 1.6 логан дедуле какому-то. Еще куча народу делает то, что недавно описывалось про ТО Астры - "х%*м грушу околачивает". Телефон звонит, всем пофиг ...
Вчера прибыли таки 3 трака с машинками. 3 штуки заказанного цвета и комплектации привезли. Но - салон закрыт, народу 0 (4 дня, заметьте), водилы злые, готовы всех загрызть. В 6:30 ехали мимо - вс╦ без изменений ...
http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=747347&an=0&page=0#747347
Зри в корень!
NEW 18.07.05 09:41
в ответ Данилыч 16.07.05 21:36
Переписка дикарей!
Они что, там совсем не в курсе, что если углы установки кол╦с неправильные, то не резину менять надо, а углы выставлять!
А в "Туареге", кажется, как и в "Пассате" углы не регулируются, а надо менять комплект алюминиевых рычагов....
А чтобы с завода VW - автомобиль вышел с кривыми рычагами подвески.......
Этот Андрей из Москвы в Питер похоже по полям и лесам ехал, иначе рычагов Туареговских ему погнуть не удалось бы......
А Автосервис в России известно какой.
Как то там менял я бендикс на "Пассате" в фирменном сервисе VW в Воронеже, так они бендикс то конечно заменили, но когда вс╦ обратно собирали перепутали
разъ╦мы к генератору и к фонарю заднего хода местами, и выходят и говорят, а что, у Вас двигатель ключом не глушится? Пришлось идти в бокс и лично проверять, что у них такое сделалось с моей машиной, что поворачивают ключ в положение "Выключено", а авто работает!
Пока лично не указал им на ошибку, стояли и "репу" чесали с недоуменным выражением на лицах.
Аналогично, видимо, ремонтировали и "Туарег" этого господина.
Так что, склоняюсь к мысли, что это на сервисе этому господину вс╦ наворочали, если вообще эта статейка не брехня!














NEW 18.07.05 11:07
в ответ Alex47 18.07.05 09:41
Я тоже придерживаюсь мнения - че не все так гладко. Он же написал например - внедорожник никакои - очевидно из-за резины и непонятно как он ездил. Не удивлюсь если решыл раз прокатится по лесу или по карьеру, шоб посмотреть на "внедорожные качества". Хотя Туарег изначально как паркетник делался. Летел небось под 200 по сельским дорогам - подвеска все проглотит. И пытаясь подключить прицеп и не имея подходяшего штекера делал "переходник" из провлочек, а затем удивлялся, че ето там что-то сгорело.
Я знал на Украине одного такого бизнесмена - тоже ездил не на бюджетнои машина, а такое с неи вытворял - че ои-ои-ои. И затем бухтел дико, когда что-то ломалось..
Im Westen nichts Neues....

Я знал на Украине одного такого бизнесмена - тоже ездил не на бюджетнои машина, а такое с неи вытворял - че ои-ои-ои. И затем бухтел дико, когда что-то ломалось..
Im Westen nichts Neues....
NEW 18.07.05 11:13
в ответ resusid 18.07.05 09:34
Во-первых Рено и Фолькс находятся в двух разных весовых категориях (особенно в России). Это вс╦ равно что ты перестанеш ходить в Альди если тебе в одном из филиалов нахамит продавец, твоего исчезновения никто и не заметит, а будеш только сам как дурак переплачивать. Совсем другое дело если какой-нить миллионер обидится на KaDeWe, в котором он обычно закупает деликатессы для своих вечеринок, в данном случае я уверен, что ему будет принесено извенение лично главным мэнеджером, да ещ╦ и карзину с подарками принесут.
Во-вторых ты что никогда не сталкивался с хамским поведением в немецких автохаузах или станциях ТО? Или ты думаеш, что если все немецкие СМИ пишут о том, что пока немецкие авто серъ╦зно падают в качестве менеджеры концернов летают на блядки в Бразилию, то это вс╦ вражеская пропаганда?
Рыба гни╦т всегда с головы, в данном случае с Вольфсбурга. И не надо гнать на русский сервис. Многократно уже убеждался, что он там частично уже на порядок выше, чем в Германии.
Полностью Фольксы конечно покупать не перестанут, но то что их с каждым годом будут покупать вс╦ меньше - это факт подтверждаемый статистикой.
Спартак - параша, победа будет наша!
Во-вторых ты что никогда не сталкивался с хамским поведением в немецких автохаузах или станциях ТО? Или ты думаеш, что если все немецкие СМИ пишут о том, что пока немецкие авто серъ╦зно падают в качестве менеджеры концернов летают на блядки в Бразилию, то это вс╦ вражеская пропаганда?
Рыба гни╦т всегда с головы, в данном случае с Вольфсбурга. И не надо гнать на русский сервис. Многократно уже убеждался, что он там частично уже на порядок выше, чем в Германии.
Полностью Фольксы конечно покупать не перестанут, но то что их с каждым годом будут покупать вс╦ меньше - это факт подтверждаемый статистикой.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.07.05 11:18
К твоему сведению, Туарэг не делался изначально как паркетник. Туарэг обладает самыми лучшими внедорожными качествами из всех немецких
внедорожников и нес╦т на борту дофига настоящих внедорожных прибамбасов, которые на паркетниках заменяются электроникой.
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ bastq2 18.07.05 11:07
В ответ на:
Я тоже придерживаюсь мнения - че не все так гладко. Он же написал например - внедорожник никакои - очевидно из-за резины и непонятно как он ездил. Не удивлюсь если решыл раз прокатится по лесу или по карьеру, шоб посмотреть на "внедорожные качества". Хотя Туарег изначально как паркетник делался. Летел небось под 200 по сельским дорогам - подвеска все проглотит. И пытаясь подключить прицеп и не имея подходяшего штекера делал "переходник" из провлочек, а затем удивлялся, че ето там что-то сгорело.
Ага, а кондиционер он просто включать не умел потому, что раньше только с вентиляторами дело имел... Я тоже придерживаюсь мнения - че не все так гладко. Он же написал например - внедорожник никакои - очевидно из-за резины и непонятно как он ездил. Не удивлюсь если решыл раз прокатится по лесу или по карьеру, шоб посмотреть на "внедорожные качества". Хотя Туарег изначально как паркетник делался. Летел небось под 200 по сельским дорогам - подвеска все проглотит. И пытаясь подключить прицеп и не имея подходяшего штекера делал "переходник" из провлочек, а затем удивлялся, че ето там что-то сгорело.

Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.07.05 13:07
Ну, кондиционер может и был поломан изначально....Бывает.. Но разбитая подвеска меня удивляет. Может он на нем цемент катал? Про прибамбасы верю, шо они там есть. Повод крутым чувакам еще раз ратопырить пальцы и потенция повышается при мысли, шо у него это есть. НО сам вид, низкая посадка, длинная база колес и т.д. выдает в туареге чистеишего паркетника, так же как и в порше каен. Г-Класс Мерцедеса я бы еше за внедорожник принял, но уже не М-Класс.
И очень сомневаюсь, что Туарег лучше по проходимости Г-Класса.. НУ и если бизнесмен искал внедорожник, то зачем брал автоматику??


NEW 18.07.05 14:28
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ bastq2 18.07.05 13:07
В ответ на:
Ну, кондиционер может и был поломан изначально....Бывает...
Да, и мотор с коробкой тоже иногда выходят из строя. Что же, бывает...Ну, кондиционер может и был поломан изначально....Бывает...
В ответ на:
Про прибамбасы верю, шо они там есть. Повод крутым чувакам еще раз ратопырить пальцы и потенция повышается при мысли, шо у него это есть.
Большинство этих крутых чуваков с удавольствием бы отказались от этих прибамбасов в пользу пары сотен кило меньше веса и лучшей динамики разгона.Про прибамбасы верю, шо они там есть. Повод крутым чувакам еще раз ратопырить пальцы и потенция повышается при мысли, шо у него это есть.
В ответ на:
НО сам вид, низкая посадка, длинная база колес и т.д. выдает в туареге чистеишего паркетника, так же как и в порше каен.
Ты чего прикалуешся? Понятно конечно, что это не УАЗ и не Jeep Wrangler, но это вс╦ же самый настоящий внедорожник, хоть
и люксусный. У Туарэга очень короткая для люксусного внедорожника база кол╦с, кроме того ещ╦ и отсутствие обвесов как спереди так сзади, а уж сидит он даже в версии без пневмо-гидравлической подвески выше чем все его конкуренты. Ты присмотрись повнимательней! Туарэг - это почти единственный настоящий люксусный внедорожник на рынке, кроме него ещ╦ только Каен, Рэйнж Ровер и упомянутый тобой Г-Касс могут по настоящему бездорожью пройти. Во всех журналах 4х4 Туарэг получил отличнейшие оценки за внедорожные качества.НО сам вид, низкая посадка, длинная база колес и т.д. выдает в туареге чистеишего паркетника, так же как и в порше каен.
В ответ на:
НУ и если бизнесмен искал внедорожник, то зачем брал автоматику??
Прич╦м тут одно к другому? Кроме того, нужно знать что 10-тикотловый дизель ид╦т только с автоматом. Да и с чего ты взял, что он его только и делал, чтo убивал
на прос╦лочных дорогах?НУ и если бизнесмен искал внедорожник, то зачем брал автоматику??
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!