В чем подвох? Покупатель издалека
Решили по приколу выставить на продажу развалюху с огромным пробегом, просроченным тюфом и легким Motorschaden, чтобы не платить за Verwertung. Сразу появилось куча интересующихся, видимо, на детали будут брать или куда-то очень далеко гнать с разными манипуляциями. Все более-менее одинаковую цену дают, плюс-минус пара евро.
Пишет мне покупатель с другого конца Германии, предлагает без торговли и дополнительных вопросов сразу ту цену, что мы назначили, почти в 2 раза больше того, что все другие предлагают, и просит забрать его с вокзала, мол, он приедет на поезде и на этой же машине поедет назад. Я ему объясняю про тюф и Motorschaden, а он пишет, мол, не указывайте мне, что делать, отлетевшую крышку поставлю, масло возьму с собой и номера тоже найдутся.
Мне эта ситуация очень странна. Машина реально на уровне дай бог, чтобы на детали сгодилась, и то не уверенны. Откуда для него такая ценность, чтобы платить за билет, трястись 6 часов на поезде и потом столько же по автобану в нерабочей машине без тюф, заплатив двойную цену? При этом сам он с большого города, там явно таких развалюх немало водится, чай не порш 72го года продаем.
Чуется мне какой-то подвох, но не могу разгадать, в чем мошенничество. Есть у вас такой опыт? Подскажете?
Да пофиг в принципе. Не принимайте главное никаких безнал. платежей, пей пал итп, а только нал и договор составьте тщательно с полными данными покупателя (не забудьте проверить если ли права у него) с перечислением всех известных Вам недостатков и припиской что продается под разборку на детали итп.
Если согласитесь встретить, то сразу письменно уведомите что интересующийся заранее отказывается от каких либо претензий в случае если он авто не купит. Что бы не начал потом требовать оплатить проезд и номера, так как описание машины и поломок было неполным итп.
Пожалуй все.
В смысле? Kleinwagen 13 лет, больше 350 тыщ пробега, соответствующее состояние кузова. Разные электронные навороты типа Einparkhilfe, RAdio, elektrische Fensterheber, Licht- und Regensensor и прочая лабуда в работающем состоянии. Или что конкретно Вас интересует?
Да даже если бы машина была в идеальном состоянии, на бегу и со свежим тюф, ей была бы красная цена 400-500 евро - это в базарный день и хорошую погоду. Куда ее такую перепродавать? Сколько там выигрыша выйдет, даже если счетчик отмотать и документы подделать?
Вообще не повод ехать через всю Германию, разве нет? Один билет на поезд дороже станет, молчу уже о полностью убитом дне.
Если согласитесь встретить, то сразу письменно уведомите что интересующийся заранее отказывается от каких либо претензий в случае если он авто не купит. Что бы не начал потом требовать оплатить проезд и номера, так как описание машины и поломок было неполным итп.
О, это важный пункт. Не поможете это сформулировать?
Hiermit weise ich darauf hin, dass Irrtümer und Zwischenverkauf nicht auszuschließen sind. Bitte bestätigen Sie, dass Sie auf alle möglichen Schadensersatzansprüche verzichten, falls der Kauf nicht zustande kommt.
Машина реально на уровне дай бог, чтобы на детали сгодилась, и то не уверенны. Откуда для него такая ценность, чтобы платить за билет, трястись 6 часов на поезде и потом столько же по автобану в нерабочей машине без тюф, заплатив двойную цену?
все сделайте как Бродяга посоветовал, бабло толъко налом, все ему еше раз поведуйте, что авто без тюфа что если он ее своим ходом повезет то вы не пределах если он гдето колом встанет и т.д
если он прилепит таки свои номера и сам на ней тронется то тут и полицаям сообшитъ не в западло))
во во...сам чет не понял,обычно они еше пару сотен давали всегда https://www.kiesow.de