Zweimassenschuwungrad
Уважаемые, подскажите как определить какой маховик стоит в машине, не отделяя саму КПП от мотора?
Авто - шаран 2003 года, АSZ, 1.9 тди, 96 кв. На коробке иероглифы: WWО 1, 02N 301 107Е, ТL 030. Коробка шестиступенчатая.
Я пробовал по ОЕМ номерам искать, но смущает то, что у разных производителей разный диаметр маховика. Например у SACHS 240 мм, а у Valeo 289 мм или же 307 мм.
Может знает кто?
На моей на холодную гремел слегка ,как купил . Ездил ничего не делая больше 160 тыс ,хуже не стало .. но я очень правильно переключаю передачи ..
Раркзона увидит запись, он тебе точно скажет
ничего не случилась, всё отлично . Также гремит слегка на холодную.
Смотрю картинки.
Один вариант. Или я не вижу чего? Выбирай свой мотор.






![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Марка VW
Sharan/syncro/4Motion ЕВРОПА
2003
Двигатель, сцепление
10520
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уважаемые, подскажите
Заезжаешь к официалу, обьясняешь проблемму, срашиваешь сколько будет стоить. Получаешь распечатку с номерами деталей и стоимостью
На многие старые модели ВАГа, можно обычный вместо 2-массового ставить. Будет и дешевле и надежнее.
чем надёжнее? я различные форумы курил по этому вопросу. Все сходятся во мнении, что будет более шумно.
Номера твоих деталей. И аналоги. Или отдельно маховик или комплекты , диск, корзина.
Да. В каталоге два маховика. как выше пишут
старые это с какого примерно года?
Выше есть цитаты из каталога. там есть применяемость. Одномассовый, например:
VAG 038105266BA
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
SEAT | |||||
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | 01/1996-01/2010 | 110 | 150 | 1896 | вэн |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | 01/1996-01/2010 | 96 | 131 | 1896 | вэн |
SKODA | |||||
SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDI 4x4 | 01/1998-01/2010 | 74 | 100 | 1896 | универсал |
Seat | |||||
Seat Alhambra | 31/2002-31/2009 | 0 | 0 | 0 | |
VW | |||||
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | 01/1995-01/2010 | 96 | 130 | 1896 | вэн |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | 01/1995-01/2010 | 110 | 150 | 1896 | вэн |
Volkswagen | |||||
Volkswagen Sharan/syncro/4Motion | 31/2002-31/2009 | 0 | 0 | 0 | |
Volkswagen Sharan | 31/2002-31/2009 | 0 | 0 | 0 |
чем надёжнее?
Все просто, был бы обычный менять сейчас не пришлось бы. Вот тебе и разница. Там тупо кусок железа, чему там ломаться. И что там может шуметь?
Двухмассовый чисто для более эластичной передачи крутящего момента придуман был, да только с надежностью почти у всех швах и то что раньше жило дольше машины, стало расходником, причем достаточно дорогим по цене и в замене.
А старые это с какого примерно года?
Я не в курсе, у меня как бы нет базы данных на эти тему. Курите гугл просто по своей модели авто и обычному маховику. Можно тупо на еВау посмотреть продают ли комплекты с обычным маховиком для Вашей модели авто.