Покупка б/у авто
в чем "легенды"? покупал он у хендлера, с батей своим был, пробефарт делал, живая машина была. тройка, какая именно- в сортах не разбираюсь, помню что это кабрио было и вроде под 200 лошадей. когда продал, купил себе на вырученные деньги лушпайку какую то, рено клио вроде, но та кстати нормально отбегала пару лет.
да и честно говоря, меня самого это удивило, что даже оффы не смогли элементарно диагноз поставить, что с машиной случилось.
Понятно, спасибо)
Opel Astra 1.6 Turbo Automatik Sport
https://www.autoscout24.de/angebote/opel-astra-1-6-turbo-a...
А не подскажете, как этот вариант
что даже оффы не смогли элементарно диагноз поставить, что с машиной случилось.
это не серъёзно...
а рассказывать можно многое...
двигателей от БМВ на наебее много,стоят они от 1000€,
механика который его бы поменял за разумные деньги тоже можно было найти,
это тебе не экзот ....
Мерседес ..автомат, 4500 евро
мало вероятно, что за такие деньги повезет,
когда не совпадают желание и возможности- что то из этого необходимо изменить
чудо бывает, но редко
Купишь, за такие деньги, и хорошего, но не немца, тем более с автоматом.
вот немец с автоматом,радиус 100км от поиска Т.С.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2758823...
давай японскую альтернативу...
чёй та я сомневаюсь что будет лучше и дешевле
давай японскую альтернативу...
Ну вот например https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2902574...
Я не буду касаться всего что связано с разницей в комфорте, материалах итд. между немцами и японцами. Это отдельная тема.
Но что касается именно надежности, то понятно что эта мазда с таким пробегом, будет еще долгие годы не делать мозги хозяину. В тоже время, когда я вижу дешевый БМВ, я понимаю что там состояние явно не из лучших и вложить сразу после покупки придется скорее всего еще не мало. Не зря даже срок HU не указан, а это скорее всего значит, что там для тюва еще вложиться надо.
Я не буду касаться всего что связано с разницей в комфорте,