размораживание стёкол, тёплой водой
епатъ колошматитъ))))) пипец! газетами жопы вытерали всегда в ссср, ужос какойто! Вы и сейчас газетами/(благо их в германии валом),нету 3 евро на минимум 20 раз исполъзования одной бутылки энтаезера?
https://www.amazon.de/AGT-Enteisungsspray-Scheibenenteiser...
в алъди беру на зиму германской хватает одного флакона....
...и вспомнилось видел как на машину при морозе плёскали горячую воду-оттаивали обледеневшее лобовое. попробовал и уже много лет так делаю.
Когда-то давно, когда ездил на древнем авто, которое, естественно, стояло на улице, пользовался пластиковой бутылкой с пульверизатором, в которую наливал концентрат незамерзайки для бачка омывателя. Заводил авто, включал обдув/подогрев стёкол и проходил по кругу. Вся наледь уходила очень быстро, через пару минут можно было ехать.
по идее может лопнуть от резкого перепада температуры.Навряд-ли. Дело в том, что стекло на Жигулях вставляется в резиновый жгут (или как он правильно называется?) Поэтому, расширяясь при нагреве, стекло "играет" в этой резине. На современных авто стекло приклеивают, что намного снижает его "подвижность". Поэтому на них оно может быстрее треснуть. В принципе, в ролике об этом вскользь упоминается
так-тож, за десяток лет ничего не лопнуло, не треснуло
размораживатель есть в авто, тонкую наледь он растворяет, но за
счёт испарения спиртовой составляющей, температуру стекла от
окружающей ещё понижает и как тронулся разводы от замёрзшей
влаги воздуха. можно конечно затем и концентратом незамерзайки,
но стекло всё равно холодное, дыхнул пару раз внутри и запотело.
"Scheibenabdeckung" тоже был - раскладываешь, подсовываешь, наутро
особо если мокрым снегом обморозило, всё это дело надо отодрать,
очистить, как то скласть и разместить. та-ещё канитель.
весь цимус как-раз в том что минута, и поехал с тёплыми стёклами.