Новый русский Е-Мобил
Вот до революции, кое кто действительно выпускал что то конкурентноспособное (из автопрома) причем чисто собственной разработки, а после .., не, ну там были пара попыток , причем даже успешных, но вот дальше, та мразь , что сидела повыше директоров заводов, душила почти на корню, все попытки выйти на новый уровень.
Существует проект, существует цена, технических подробностей тьма, стоить будет там 450 целковых, все колёса ведущие, выглядит иначе, , это старый пробный вариант, 65% деталей российские, планируют продавать на Запад. Батареи действительно китайские
В общем, известно намного меньше, чем о Ё-мобиле, который так и не появился на свет. Еще известно, что первоначальные заявки о дате производства уже провалены. Еще есть крайне высокая вероятность того, что в декабре, когда должны были уже запускать производство, все еще нет рабочего прототипа - иначе бы уже кому-то из автоизданий дали покататься. Ах да, еще известно, что производитель инновационного изделия - какая-то специально созданная под это дела шарага, которая явно не в состоянии запилить даже конкурента Ладе Калине в 21 веке. А озвученные цифры бюджета никак не дотягивают до карманных расходов маркетологов реальных произвоителей электромобилей. Врочем - о чем говорить, если ребятам не хватило денег на нормальный сайт и видеоролик (ну видно ведь с первого взгляда, что любой уважающий себя свадебный оператор, который берет хотя бы тысяч 20 рублей за день, не выдержал бы подобного издевательства над созданием видеоряда).
Я , кстати, осматривал электрическую Газель, там батарейки российские были, с Нижнего, но не литиевые, проспект гдет ещё валяется,
Вот тут я поверю в аналогию с элктрической Газелью - нашлось пару Кулибыных гаражного розлива, которым какие-то высокопоставленные дяди за хороший откат организовали инвестиции (несущественные по меркам автомобилестроения, но вполне достаточные, чтобы намазать маслом бутер паре жирных дядь). Теперь осталось допилить хотя бы прототип, в лучшем случае выпустить пару сотен\тысяч тарантаек, которые можно втюхать на баланс муниципальным бюджетам, в более реальном - достойно слить новый емобиль по уважительным и непреодолимым причинам.
та мразь , что сидела повыше директоров заводов, душила почти на корню,
А та , что ниже ...у станков , прям золоторукие были 😀. Ты работал на заводе при Советах ?
Армия бездельников с сидромом Ю. Гагарина и , что характерно , свою криворукость всегда объясняли , да и сейчас тоже , тупостью инженеров 😎😀 .
откуда-то из подсознания выползло понятие "мертворожденный".
Хотя учитывая, что за все время существования Советского Союза и потом России было только полтора примера отхода от шаблона (Газель и безнадега Надежда), теоретическая вероятность появления автомобиля вне штампа "маленькая бензиновая коробочка" все-таки есть. На этом фоне вероятность сорвать джек-пот в любой лотерее просто гигантская, раз в 100 выше, чем выход очередного нестандартного уродца из мастерской в серию.
А та , что ниже ...у станков , прям золоторукие были
Не все, но были и такие, мне простой токарь сдела то что здесь и не снилось на ЧПУ, а главное стоило реально копейки, здесь вынос мозга за большие бабки.
Сейчас запросил пару фирм, разрезать тугоплавкий метал на пополам, шлифануть и просверлить 6 отверстий / шлицов, самый дешовый ангебот за переработку одной детали - 3.262,00€ Нетто, а мне надо переработать 500 штук.
Себестоимоть сей работы уничтожает сразу на корню цену конечного товара.
Новый средний станок для выполнения сей работу стоит 5.640 €, стоимость програмного обеспечения 120€
Да , но здесь колбаса , таки , есть . Все там через опу было , да выкидиши постсоветские ничем не лучше.... наоборот , более извращены , ток с "евроремонтом" 😀 . Такша , вспоминать нам о былом светлом.... до конца жизни в колбасии ...ыыыыыы 😀.
Зато в космос ракеты пускали))
Жопу при этом газетой вытирая)))
Меня интересует в первую очередь техническая сторона вопроса, а не зарплата оператора, кстати они скорее обратно пропорциональны. Этому видео сто лет, а вы купились ту что собираются выпускать выглядит вот так
Тоже конечно не шедевр, но уж если обсуждать, то конкретную модель, а то эдики накинулись не соображая об чом беседуют. Я не знаю как там в действительности, думаю что не знает никто из выступивших, включая тебя, уж очень общими фразами несёт.
Давай изменим угол зрения, Россия продала на экспорт в 2018-ом больше пшеницы чем кто либо, можешь, проверить, я проверял. когда мне было 16 я разгружал на элеваторе канадскую пшеницу, а тогда совхозы работали, значит сейчас крестьянство даёт больше. Это возможно только при правильной политике. Упрекать в несоблюдении сроков может только несведующий в деле человек, там масса поставщиков, один подвёл и всё насмарку. Тут масса народу делает выводы, я решительно отличаюсь на вашем фоне, мне подробности подавай, обязательно конкретные, а вам выставили кадры времён говна мамонта, а вы хаваете, да ещё причмокивая, стыдно товарищ(Ц)
Так туалетная бумага шла типа в колбасу, (это наверно секретная разработка "2в1"), типа когда на горшок после такой колбасы идёшь, зад вытирать не треба. Но видать и там заводчане бумагу приворововали, что колбаса как 2в1 не работала.
Дорогуш, Вы б зашли што ле на сайт великого автопроизводителя и посмотрели, шо висит там. Почему-то производитель видит эволюцию чуть иначе:
Но Вам будет, надо полагать, комфортнее и дальше видеть мир в розовых соплях и рассуждать о сборе пшенички.
А шоб интересоваться технической стороной вопроса - не дождетесь ли Вы для начала пояления чуда иненерной мысли на свет? А то поа все технические характеристики только бумагу марают.
Я не знаю как там в действительности, думаю что не знает никто из выступивших, включая тебя,
Включая всех, кто не работает в этой шараге.
Ну вот видишь, ты тоже эдик, я ту штуковину видел пару лет назад, толком не помню, но давно, и нет у меня конкретных данных что б делать серьёзный вывод, колличество проданной пшеницы- это ФАКТ, реальность, а картинки это фикция, но для эдиков они аусшаггебенд. Читаем Сенеку, вьюнош, факты- критерии истины.
Господа, ну те что мыслящие, я выскажусь со своей колокольни. Плюсы той конструкции, мотор-колёса, понятно они увеличивают неподрессоренную массу, но их четыре, а машинка маленькая, стало быть и они невелики и нетяжелы, плюс к тому это моторы Дуюнова, инет полон той инфой, от восторженых до эдиков, я не знаю, я не могу оценить Славянку, симбиоз звезды и треугольника, практика покажет если они выйдут на рынок, но вернёмся к технике, мотор-колёса на небольшой скорости, а это городской авто, не сыграют слишком негативной роли относительно комфорта, а вот места освободят много, что в такой машинке немаловажный фактор. Москва уже на втором месте после Токио в каршеринге, а тут такие штучки на рынок выходят, сколько я знаю там БМВ И3, штук в 40 в гульденах, почти в 6 раз дороже . Как вы думаете, поедет обычный обыватель на БМВ за пару км. или возьмёт Зетту за полцены?
В любом случае выводы делать рано, особенно негативные.
Эдик, а огласи точные данные той техники, мне вот это особенно интересно
стоимость програмного обеспечения 120€
Вот например стоимость програмного обеспечения у моего статикера в тыщах исчесляется, в год разумеется, плюс сама программа 12, плюс мита бюро, абгабен, митарбайтерн, унд, унд унд. А я работал когда-то на подобном станочке, 700 000 ДМ стоил, это голый, плюс оборудование, ну там фрезы, шлифовалки всякие, а ему место надо, энергию, обслуживание, страховку, место надо отапливать, убирать, дохрена чего. Всё денек стоит, эдик. Тыж крутой воротила. Как можно за 120 програмное обеспечение обеспечить? Поделись с убогими, век не забудем.
вы думаете, поедет обычный обыватель на БМВ за пару км. или возьмёт Зетту за полцены?
обычный обыватель может купить только то, что в магазине с ценником лежит/стоит. Этта зетта где и почем? Вот именно.
Опять начали урожаем зерновых меряться, как при совке. Значит точно звездец.
я ту штуковину видел пару лет назад, толком не помню, но давно, и нет у меня конкретных данных что б делать серьёзный вывод
Ого, эксперты подъехали.
колличество проданной пшеницы- это ФАКТ
... и животноводство!
Кстати, Вам Эдик какую-то детсвую травму нанес?
Как вы думаете, поедет обычный обыватель на БМВ за пару км. или возьмёт Зетту за полцены?
БМВ под боком и существует столетие, а Зетта кто и откуда? Сегодня есть, завтра нету. Маруся тому пример.
По поводу привода: Ну может в Европе с более менее хорошим дорожным полотном и будет комфортно и долговечно, а вот в России это вопрос.
Цена на автомобиль красивая и только потому-что базовая комплектация. Для европейского рынка добавь стандартные системы безопасности, а без них тебя не пустят на рынок и тут уже будет всё плохо:)) Для умников типа, а Ниву ведь продают в Германии голой:)) Так авто считается "старым типом" и тут другие поблажки. Конечно если бы авто производилось мелкой серией, то и много бы сэкономили на европейской хомологации, то есть многие системы безопасности не нужны. Но Зетта замахнулась на десятки тысяч, то есть на мелкую серию вяло тянет.
Все это уровень передачи "это вы можете". Концепт собрать легко. Дёшево, хорошо и надёжно производить сложно. Тесла до сих пор из миллиардных убытков не вылезла, а там дяди поумнее.