русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Новый русский Е-Мобил

2955  1 2 3 4 alle
Carlsson124 коренной житель10.12.19 10:37
Carlsson124
NEW 10.12.19 10:37 
in Antwort AlexM77 10.12.19 05:19

Вот до революции, кое кто действительно выпускал что то конкурентноспособное (из автопрома) причем чисто собственной разработки, а после .., не, ну там были пара попыток , причем даже успешных, но вот дальше, та мразь , что сидела повыше директоров заводов, душила почти на корню, все попытки выйти на новый уровень.

#21 
Marc Frost старожил10.12.19 11:17
NEW 10.12.19 11:17 
in Antwort AlexM77 10.12.19 05:18, Zuletzt geändert 10.12.19 11:30 (Marc Frost)
Существует проект, существует цена, технических подробностей тьма, стоить будет там 450 целковых, все колёса ведущие, выглядит иначе, , это старый пробный вариант, 65% деталей российские, планируют продавать на Запад. Батареи действительно китайские

В общем, известно намного меньше, чем о Ё-мобиле, который так и не появился на свет. Еще известно, что первоначальные заявки о дате производства уже провалены. Еще есть крайне высокая вероятность того, что в декабре, когда должны были уже запускать производство, все еще нет рабочего прототипа - иначе бы уже кому-то из автоизданий дали покататься. Ах да, еще известно, что производитель инновационного изделия - какая-то специально созданная под это дела шарага, которая явно не в состоянии запилить даже конкурента Ладе Калине в 21 веке. А озвученные цифры бюджета никак не дотягивают до карманных расходов маркетологов реальных произвоителей электромобилей. Врочем - о чем говорить, если ребятам не хватило денег на нормальный сайт и видеоролик (ну видно ведь с первого взгляда, что любой уважающий себя свадебный оператор, который берет хотя бы тысяч 20 рублей за день, не выдержал бы подобного издевательства над созданием видеоряда).

Я , кстати, осматривал электрическую Газель, там батарейки российские были, с Нижнего, но не литиевые, проспект гдет ещё валяется,

Вот тут я поверю в аналогию с элктрической Газелью - нашлось пару Кулибыных гаражного розлива, которым какие-то высокопоставленные дяди за хороший откат организовали инвестиции (несущественные по меркам автомобилестроения, но вполне достаточные, чтобы намазать маслом бутер паре жирных дядь). Теперь осталось допилить хотя бы прототип, в лучшем случае выпустить пару сотен\тысяч тарантаек, которые можно втюхать на баланс муниципальным бюджетам, в более реальном - достойно слить новый емобиль по уважительным и непреодолимым причинам.

#22 
muntaner коренной житель10.12.19 11:25
NEW 10.12.19 11:25 
in Antwort Carlsson124 10.12.19 10:37
та мразь , что сидела повыше директоров заводов, душила почти на корню,

А та , что ниже ...у станков , прям золоторукие были 😀. Ты работал на заводе при Советах ?

Армия бездельников с сидромом Ю. Гагарина и , что характерно , свою криворукость всегда объясняли , да и сейчас тоже , тупостью инженеров 😎😀 .

#23 
awkward местный житель10.12.19 11:51
NEW 10.12.19 11:51 
in Antwort Marc Frost 10.12.19 11:17, Zuletzt geändert 10.12.19 14:14 (awkward)

откуда-то из подсознания выползло понятие "мертворожденный".

Хотя учитывая, что за все время существования Советского Союза и потом России было только полтора примера отхода от шаблона (Газель и безнадега Надежда), теоретическая вероятность появления автомобиля вне штампа "маленькая бензиновая коробочка" все-таки есть. На этом фоне вероятность сорвать джек-пот в любой лотерее просто гигантская, раз в 100 выше, чем выход очередного нестандартного уродца из мастерской в серию.

#24 
wdw 90 патриот10.12.19 12:35
wdw 90
NEW 10.12.19 12:35 
in Antwort muntaner 10.12.19 11:25
А та , что ниже ...у станков , прям золоторукие были

Не все, но были и такие, мне простой токарь сдела то что здесь и не снилось на ЧПУ, а главное стоило реально копейки, здесь вынос мозга за большие бабки.

Сейчас запросил пару фирм, разрезать тугоплавкий метал на пополам, шлифануть и просверлить 6 отверстий / шлицов, самый дешовый ангебот за переработку одной детали - 3.262,00€ Нетто, а мне надо переработать 500 штук.

Себестоимоть сей работы уничтожает сразу на корню цену конечного товара.

Новый средний станок для выполнения сей работу стоит 5.640 €, стоимость програмного обеспечения 120€ миг

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#25 
Carlsson124 коренной житель10.12.19 13:06
Carlsson124
10.12.19 13:06 
in Antwort muntaner 10.12.19 11:25

Да всякие были, (собственно как и здесь) .

#26 
muntaner коренной житель10.12.19 13:59
NEW 10.12.19 13:59 
in Antwort Carlsson124 10.12.19 13:06

Да , но здесь колбаса , таки , есть . Все там через опу было , да выкидиши постсоветские ничем не лучше.... наоборот , более извращены , ток с "евроремонтом" 😀 . Такша , вспоминать нам о былом светлом.... до конца жизни в колбасии ...ыыыыыы 😀.

#27 
Ace Ventura патриот10.12.19 16:51
Ace Ventura
NEW 10.12.19 16:51 
in Antwort muntaner 10.12.19 13:59

Зато в космос ракеты пускали))

Жопу при этом газетой вытирая)))

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#28 
  amazfit свой человек10.12.19 17:17
NEW 10.12.19 17:17 
in Antwort Ace Ventura 10.12.19 16:51
Жопу при этом газетой вытирая)))
улыбup


#29 
AlexM77 gekickt bis 9/8/24 11:08 патриот10.12.19 21:40
AlexM77
NEW 10.12.19 21:40 
in Antwort Marc Frost 10.12.19 11:17

Меня интересует в первую очередь техническая сторона вопроса, а не зарплата оператора, кстати они скорее обратно пропорциональны. Этому видео сто лет, а вы купились ту что собираются выпускать выглядит вот так


Тоже конечно не шедевр, но уж если обсуждать, то конкретную модель, а то эдики накинулись не соображая об чом беседуют. Я не знаю как там в действительности, думаю что не знает никто из выступивших, включая тебя, уж очень общими фразами несёт.

Давай изменим угол зрения, Россия продала на экспорт в 2018-ом больше пшеницы чем кто либо, можешь, проверить, я проверял. когда мне было 16 я разгружал на элеваторе канадскую пшеницу, а тогда совхозы работали, значит сейчас крестьянство даёт больше. Это возможно только при правильной политике. Упрекать в несоблюдении сроков может только несведующий в деле человек, там масса поставщиков, один подвёл и всё насмарку. Тут масса народу делает выводы, я решительно отличаюсь на вашем фоне, мне подробности подавай, обязательно конкретные, а вам выставили кадры времён говна мамонта, а вы хаваете, да ещё причмокивая, стыдно товарищ(Ц)

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#30 
Carlsson124 коренной житель10.12.19 21:42
Carlsson124
NEW 10.12.19 21:42 
in Antwort Ace Ventura 10.12.19 16:51

Так туалетная бумага шла типа в колбасу, (это наверно секретная разработка "2в1"), типа когда на горшок после такой колбасы идёшь, зад вытирать не треба. Но видать и там заводчане бумагу приворововали, что колбаса как 2в1 не работала.хахамиг

#31 
Marc Frost старожил10.12.19 23:19
NEW 10.12.19 23:19 
in Antwort AlexM77 10.12.19 21:40, Zuletzt geändert 10.12.19 23:28 (Marc Frost)

Дорогуш, Вы б зашли што ле на сайт великого автопроизводителя и посмотрели, шо висит там. Почему-то производитель видит эволюцию чуть иначе:

Но Вам будет, надо полагать, комфортнее и дальше видеть мир в розовых соплях и рассуждать о сборе пшенички.


А шоб интересоваться технической стороной вопроса - не дождетесь ли Вы для начала пояления чуда иненерной мысли на свет? А то поа все технические характеристики только бумагу марают.

Я не знаю как там в действительности, думаю что не знает никто из выступивших, включая тебя,

Включая всех, кто не работает в этой шараге.

#32 
AlexM77 gekickt bis 9/8/24 11:08 патриот10.12.19 23:42
AlexM77
NEW 10.12.19 23:42 
in Antwort Marc Frost 10.12.19 23:19

Ну вот видишь, ты тоже эдикулыб, я ту штуковину видел пару лет назад, толком не помню, но давно, и нет у меня конкретных данных что б делать серьёзный вывод, колличество проданной пшеницы- это ФАКТ, реальность, а картинки это фикция, но для эдиков они аусшаггебенд. Читаем Сенеку, вьюнош, факты- критерии истины.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#33 
AlexM77 gekickt bis 9/8/24 11:08 патриот11.12.19 01:19
AlexM77
NEW 11.12.19 01:19 
in Antwort AlexM77 10.12.19 23:42

Господа, ну те что мыслящие, я выскажусь со своей колокольни. Плюсы той конструкции, мотор-колёса, понятно они увеличивают неподрессоренную массу, но их четыре, а машинка маленькая, стало быть и они невелики и нетяжелы, плюс к тому это моторы Дуюнова, инет полон той инфой, от восторженых до эдиков, я не знаю, я не могу оценить Славянку, симбиоз звезды и треугольника, практика покажет если они выйдут на рынок, но вернёмся к технике, мотор-колёса на небольшой скорости, а это городской авто, не сыграют слишком негативной роли относительно комфорта, а вот места освободят много, что в такой машинке немаловажный фактор. Москва уже на втором месте после Токио в каршеринге, а тут такие штучки на рынок выходят, сколько я знаю там БМВ И3, штук в 40 в гульденах, почти в 6 раз дороже . Как вы думаете, поедет обычный обыватель на БМВ за пару км. или возьмёт Зетту за полцены?

В любом случае выводы делать рано, особенно негативные.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#34 
AlexM77 gekickt bis 9/8/24 11:08 патриот11.12.19 01:30
AlexM77
NEW 11.12.19 01:30 
in Antwort wdw 90 10.12.19 12:35

Эдик, а огласи точные данные той техники, мне вот это особенно интересно


стоимость програмного обеспечения 120€


Вот например стоимость програмного обеспечения у моего статикера в тыщах исчесляется, в год разумеется, плюс сама программа 12, плюс мита бюро, абгабен, митарбайтерн, унд, унд унд. А я работал когда-то на подобном станочке, 700 000 ДМ стоил, это голый, плюс оборудование, ну там фрезы, шлифовалки всякие, а ему место надо, энергию, обслуживание, страховку, место надо отапливать, убирать, дохрена чего. Всё денек стоит, эдик. Тыж крутой воротила. Как можно за 120 програмное обеспечение обеспечить? Поделись с убогими, век не забудем.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#35 
awkward местный житель11.12.19 08:35
NEW 11.12.19 08:35 
in Antwort AlexM77 11.12.19 01:19
вы думаете, поедет обычный обыватель на БМВ за пару км. или возьмёт Зетту за полцены?

обычный обыватель может купить только то, что в магазине с ценником лежит/стоит. Этта зетта где и почем? Вот именно.

#36 
  Schaum der Tage старожил11.12.19 08:57
NEW 11.12.19 08:57 
in Antwort AlexM77 10.12.19 21:40

Опять начали урожаем зерновых меряться, как при совке. Значит точно звездец.

#37 
Marc Frost старожил11.12.19 09:59
NEW 11.12.19 09:59 
in Antwort AlexM77 10.12.19 23:42
я ту штуковину видел пару лет назад, толком не помню, но давно, и нет у меня конкретных данных что б делать серьёзный вывод

Ого, эксперты подъехали.

колличество проданной пшеницы- это ФАКТ

... и животноводство!


Кстати, Вам Эдик какую-то детсвую травму нанес?

#38 
  молодой человек_ знакомое лицо11.12.19 10:00
NEW 11.12.19 10:00 
in Antwort AlexM77 11.12.19 01:19
Как вы думаете, поедет обычный обыватель на БМВ за пару км. или возьмёт Зетту за полцены?

БМВ под боком и существует столетие, а Зетта кто и откуда? Сегодня есть, завтра нету. Маруся тому пример.


По поводу привода: Ну может в Европе с более менее хорошим дорожным полотном и будет комфортно и долговечно, а вот в России это вопрос.


Цена на автомобиль красивая и только потому-что базовая комплектация. Для европейского рынка добавь стандартные системы безопасности, а без них тебя не пустят на рынок и тут уже будет всё плохо:)) Для умников типа, а Ниву ведь продают в Германии голой:)) Так авто считается "старым типом" и тут другие поблажки. Конечно если бы авто производилось мелкой серией, то и много бы сэкономили на европейской хомологации, то есть многие системы безопасности не нужны. Но Зетта замахнулась на десятки тысяч, то есть на мелкую серию вяло тянет.

#39 
  Schaum der Tage старожил11.12.19 10:08
NEW 11.12.19 10:08 
in Antwort молодой человек_ 11.12.19 10:00

Все это уровень передачи "это вы можете". Концепт собрать легко. Дёшево, хорошо и надёжно производить сложно. Тесла до сих пор из миллиардных убытков не вылезла, а там дяди поумнее.

#40 
1 2 3 4 alle