Unfall
ТС не просто в кольцо выехал и его немчик ударил, он уже на кольце метров 10-15 был. Смотри всегда фотографии и выше чел скидывал, как должны машины по двухполосным кольцам ездить.
Попробую еще раз. Немец утверждает, что именно на вьезде и ТС НЕ был на кольце. Еще раз - это фотографии дороги с гугла, само место проишествия зафиксировано не было и как раз в этом проблема - у немца своя версия проишествия.
Если там двухполосное кольцо, то виноват немец, если однополосное, то ТС.
Попробую еще раз. Немец утверждает, что именно на вьезде и ТС НЕ был на кольце. Еще раз - это фотографии дороги с гугла, само место проишествия зафиксировано не было и как раз в этом проблема - у немца своя версия проишествия.
Совершенно верно, в этом и есть главная проблема, мое слово против его. Единственное, что я могу сделать, это попытаться доказать что такие повреждения как моей, так и его машины, возможны только при конкретной схеме. Хотя я понимаю, что скорее всего никто в этом копаться не будет..
Жаль, что у TC нет видеорегистратора. Сразу было бы ясно, где было столкновение.
тс, тебе надо было стоять и пох на движение.
пока фотки или мелком, там не обозначили и после этого трогаться с места.
тут у нас возле нашей фирмы прям,транпортер боднул легковушку, всю дорогу перегородили.
так вот, пока фотки не сделали с места не тронулись, штау было мама не горюй.
Я на места преступлений на своих машинах не езжу.
+1.
ТСу уже давно дал правильный совет что делать, но если он мазохист, то ему не помочь.
Надеюсь после этого хоть кто-то покладёт мел в перчаточник и купит видерегистратор.
- У меня сын в полицию пошел работать. - Ну и хорошо, будет у тебя знакомый полицейский! - Ага, был сын, а теперь будет знакомый полицейский...
Петрович, тебе не поможет. Твой поезд уже ушёл.
Если там двухполосное кольцо, то виноват немец, если однополосное, то ТС.
А на трехполосном виноват француз, на четырехполосном - швед. Вы так и не поняли, что немец в своей версии распологает автомобили в момент столкновения, как ему выгодно.
Это Вы не поняли. Если кольцо двухполосное, то при съезде направо, немец должен был занять правую полосу. Что он этого не сделал, прекрасно будет видно по повреждениям машин.
Н.п С моего опыта,закончиться всё тем,как стоит в аварийном акте.Кто первый внесён,того и вина.Вот как простой постовой,оргн.амт составил изначально бумагу,так всё и понеслось дальше.Что бы разрушить эту схему,нужно много телофинансовых движений.
просто чувак не заметил ТС, так как он находился у него в мёртвой зоне. вина однозначно его, но так как машины были удалены с места столкновения, то полиция определять виновного не взялась, а теперь доказывай как хочешь.
Из моего 2х месячного опыта - машины были на месте столкновения, но полицаи СРАЗУ сказали, что при небольших авариях они НИЧЕГО не фиксируют и мы сами должны делать фото и схемы. Меня записали вторым, а с него взяли форварнунггельд
при съезде направо,
Блжет. Немец утверждает, что никакого съезда не было. Не доехали они до съезда. А авария произошла на ВЬЕЗДЕ. То есть ТС при въезде на кольцо не пропустил немца.
Там же две полосы и он немцу при въезде никак помешать не мог. Говорю же, по повреждениям на машинах картину аварии можно без труда восстановить.
Не всё так гладко
У тс поврежден передний левый угол
У того правая бочина
Немец видимо хитрожопый попался..если он скажет,что по кольцу ехал,а ТС заезжал на кольцо,и не уступил ему...то повреждения будут аналогичны.и хрен ты чего докажешь уже!
Из моего 2х месячного опыта - машины были на месте столкновения, но полицаи СРАЗУ сказали, что при небольших авариях они НИЧЕГО не фиксируют и мы сами должны делать фото и схемы.
Да, именно так и мне сказали- "kleiner Unfall", сами, сами...
Там же две полосы и он немцу при въезде никак помешать не мог.
С чего вы взяли что немец ехал по второй полосе?
Говорю же, по повреждениям на машинах картину аварии можно без труда восстановить.
Чем отличаются повреждения при подрезании и при аварии на вьезде на кольцо?



