Не успокоится эта банда.
ак сделайте закон, чтоб Берлинцы работали в Берлине, Люди с Кельна, в Кёльне,
Звиздец бредятина. Ну во первых проехать в час пик просто через Кёльн это как по автобану с Кёльна до Альп. И по времени и по расходу топлива. Во вторых работников за ногу приковывать, что бы они работали там, где вы хотите? Три переезда кстати равны одному пожару. Перезжать любите? Мы с женой в разных городах работаем, раздельное проживание оформлять?
Ну и сейчас вообще хорошую квартиру фиг снимешь. Жилищный кризис, понимаете ли.
Пробки происходят от несоблюдения дистанции.
а это то тут причём!?
проблемы в куче бауштелле(сужение дороги), и довольно узких дорогах вообще.
Были бы все автобаны хотя-бы 4 полосные - поfиг дистанция, обогнал и всех делов.
проблемы в куче бауштелле(сужение дороги), и довольно узких дорогах вообще.
Пример. Сужение дороги. Две полосы в одну. Скорость по 2 полосам 80. Ну типа на слиянии полос должна быть около 60 - авто встраиваются в поток и потом немного притормаживают, что бы выровнять дистанцию. На практике скорость падает до 15-20. Потому что одно стадо лезет в другое. Те, кто движется по заканчивающеися полосе, лезут не как полaгается через одного в конце полосы, а в каждую дырку. Те, кто едет по основной полосе едут вообще без дистанции, чтобы быдло из соседнего стада пачками не проскакивало. И даже если оставить больше дистанцию, что бы встраивающийся заехал без снижения скорости, обязательно залезет трое и последний обязательно подрежет, заставит притормозить и ВСЕ. Поток встал.
Были бы все автобаны хотя-бы 4 полосные - поfиг дистанция, обогнал и всех делов.
Под Кёльном ШЕСТь полос. Предлагаю в час пик поехать пообгонять. ЧИстА на экскурсию.
При том, что один чёткий пацан прижимается другому чёткому пацану на 180 в час в зад и начинает дрочить педаль тормоза. В какой то момент третий чёткий пацан в очереди не успевает подмахивать и влетает второму в зад. Таким хоть десять полос построй.
Вот эти решат за вас, вы как всегда промычите на форумах и проглотите, ну и далее будете снабжать сею банду, им же не хочется жить на копейки, они же тоже яхты собственные хотят, для этого ест ВЫ.
а ты им не платишь?? И на форуме не мычишь?? Неужели на баррикадах уже саблей машешь??😄
да отстёгивает аж шуба заворачивается, а тут целку из себя строит - вдвойне чмо!
Всё что в моих силах не плачу, есть конечно и те издержки, которые я не силах поправить, так это этот драный налог на горючее.
Но его повысят, если никто ничего против не воспримит, неделю полной блокады берлина на поставку товаров и охоты повышать не будет, но это не будет здесь, кишка тонка у толпы.
Шурупчик, а ты почто бухтишь то, сам чего добился?????
Всё правильно ты написал. Но это будет цепной реакцией. Высокие цены на топливо потянут за собой высокие цены на транспорт, товары и производство подорожают, начнётся инфляция. Они всё хвастались низкой инфляцией, а сами запустят такую инфляцию, что мама не горюй. Инфляция и была нзкой из-за падения цен на нефть и газ. Про сжиженный газ что-то молчат. Это же якобы чистое топливо.
Вместо того, чтобы развивать технологии дизельных и бензиновых двигателей, они уцепились за электрички. Якобы на производство электричек СО2 не тратится. Одни аккумуляторы загрязняют окружающую среду очень токсичными химическими отходами. Простой бензинке надо 80 тыс. км проехать, чтобы с отходами на изготовление элетрички прокрыть. А там уже и новые батареи нужны. Пусть кто хочет электрички покупает. Нужно параллельно всякие технологии развивать. Это рынок и конкуренция.
Цена на электричество взметнётся до небес. Вот тут толковый профессор всё о климатической истерии обьясняет. Где умные люди?
Германия окружена Польшей, Чехией, Голландией, Бельгией. Фуры будут там заправляться и спокойно дорогую солярку и бензин в Германии не покупать. А население в приграничных с Польшей и другими странами будет там заправляться. Начнётся контробанда дизелем и бензином.
Kraftfahrzeuge in Deutschland ist ebenfalls gestiegen: Um 1,9 Prozent auf 55,57 Millionen
Интересно КАК у этих деятелей выхлоп ЛКВшек (при большем общем количестве), в три раза меньше?
МоЖ проще тогда народ пересадить на поголовно на ЛКВ?
Потому, что эти напёрсточники считают ЛКВ, которые в Германии зугелясен. А что многие логистические немецкие фирмы давно перебрались в Польшу, даже в Калининград, Чехию, они якобы не считают. Типо они по воздуху летают. На автобане если посчитать, то там немецких фур будет в два раза меньше.
если всех на электромобили, что делать с той же нефтью?? Заправками, и веркштатами??🙄
Всех не получится никак. Это длительныый процесс и возможно тупиковый. Много профессий исчезло, много новых появилось. Ломать - не строить (с) Придут новые виды двигателей, о который мы сейчас даже не подозреваем. Был у Вас в середине 90-ых мобильный телефон, лептоп, ЛЕД-телевизор?
Тут даже думать не надо. Какая средняя скорость будет у автомобиля, если он в пиках будет только 100 км/час ехать? Будет 40-50 км/час. На свободных участках можно газу дать и среднюю скорость поднять до 100-120 км/час и автобан быстрее освободить.
Ich hoffe, daß diese neuen Zumutungen 1:1 umgesetzt werden. Der Pöbel lernt nur durch Schmerzen.
Найди того, кто оплачивает шоу девочки Тунберг и узнаешь кому это выгодно:)) И кто проплачивает прессу, чтобы писали/снимали этот наивный бред.:))
Человеку, которому срывает мозг 16-ти летняя девочка, стоит серьезно подумать о собственной жизни.