Unfall
Попал вчера, первый раз вообще. Поэтому нуждаюсь в советах.
Главная проблема - ни регистратора, ни камер, ни свидетелей. Менты приехали, раздали бумажки и уехали. Говорят, унфаль маленький, сами разбирайтесь, кто виноват. Молодой немчонок, говорит складно и свое, я говорю конечно сразу заметно как рот открою что не немец. Но тоже стою на своем, вины не признаю.
Позвонил в свою страховку, в центральруф, его страховку, все объяснил как я вижу. Теперь только ждать, как я понимаю. Кто в конечном итоге будет виноватым - неясно, и когда будет ясно неизвестно. Но боюсь что все таки сделают меня.
Поскольку все выглядит так. Но на самом деле - хз. Я считаю, что я прав.
Итак, как было. Заезжаю на кольцо, кольцо двухполосное. Еще там перед самым въездом есть велосипедная дорожка, проглядывается полностью только когда уже вплотную к ней подъехал, поэтому всегда сбрасываю скорость там до минимума, даже если вижу, что кольцо свободно. После того, как убедился, что на велодорожке никого нет и на кольце слева тоже, зашел на кольцо на внешнюю полосу, мой съезд третий. Еду соотв-но с очень маленькой скоростью, подъезжая к первому съезду меня обгоняет и подрезает гегнер съезжая с внутренней полосы. Удар скользящий, в основном попадаю левым переднем крылом ему в колесо. у меня помято и поцарапано левое водительское крыло, бампер, фара треснула, свет работает. У него пара царапин на заднем правом крыле.
Главное - он говорит, что ехал очень медленно, не больше 30, и унфаль случился сразу же на въезде в кольцо. На самом же деле он врет, полагаю, что он ехал гораздо быстрее, уж точно не 30, и столкновение произошло на выезде. Там еще когда менты были, я говорю, вот точное место столкновения, там остались лежать пару стекляшек с фары. Но они ответили, что это пофиг, так как эти детали могли переместить я или другие проезжающие машины. Главное, сразу после столкновения он вышел, весь такой вежливый, начал извиняться, а после того как услышал как я говорю, позвонил куда то и после разговора был уже такой уверенный - типа вы сами виноваты.
В общем, буду благодарен за советы. Авария хоть и небольшая и без вреда здоровью, но все ж таки стресс.
Главные вопросы.
1. Нужны ли от меня сейчас какие
либо еще дополнительные телодвижения - ну например, написать письменное расширенное объяснение, как я это вижу? просто на словах это одно, а бумага лучше? Почему то никто, ни моя, ни его страховка этого не попросила.
2. Правильно ли я понимаю, что пока нет решения, ремонтом не заниматься а тоже тупо ждать? Или уже нужно что то куда идти и оценивать ущерб?
3. Полицаи не сказали, что нельзя - но вообще как определить, разрешается ли с такими повреждениями ездить?
4. Может еще чего упустил?
Ну и ваши мнения.. вот прилагаю схему, не уверен, что он точно там въехал где я указал, по всему должно быть там, новозможно, на 1 заезд раньше.
ты номер его страховки взял? если взял - то сообщай туда, пусть присылают опросник и там подробно изложишь свою версию. В полиции тебе должны дать номер протокола о выезде. Сам протокол ты, к сожалению получить не можешь, только через адвоката, но страховка получит. Твоя страховка, собственно и его, запросят данные об аварии только после сообщении туда о ней.
Там на рисунке ещё бы и линии размётки увидеть, на некоторых двухполосных кругах уже нельзя выезжат с круга непосредственно с левого ряда, надо заранее перестраиватся в правыj.
Главная проблема - ни регистратора, ни камер, ни свидетелей.
И телефона с собой не было? Обалдеть! О чем только народ думает?
Первое действие после аварии - сфотографировать место аварии и положение машин. Слова к делу не пришьешь.
Он, скорее всего, тоже не снимал, поскольку знал, что виноват. Поэтому страховки раздадут вам по 50%, что б не обидно было и все.
я с его страховкой поговорил уже вчера вечером. Сказали ждать, может быть даже не одну неделю. Полиция дала бумажку, там записаны только я и он, номер кажется есть, но дома оставил, вечером посмотрю.
Разметка там есть, обычная прерывистая полоса - к сожалению,само кольцо небольшое, именно поэтому вполне могло быть так, что когда я заезжал, его не было на кольце, а зашел он скорее всего на большой скорости на внутреннюю полосу - когда заходишь на внешнюю, поневоле сбросишь. И если бы он шел по внешней полосе, повреждения были бы другие.
Телефон был. Так как мы перегородили выезд полностью, то сразу же съехали. Потом начал снимать, но во первых темно было, толку он тех снимков ноль практически, а потом на морозце телефон вообще выключился.
Сейчас с утра нафоткал, с разных ракурсов, моя стекляшка до сих пор валяется. Могу конечно все обозначить.
Но и он как пить дать будет на своем стоять...
А что такое по 50% - т.е. моя страховка платит 50% ему а его 50% мне?
Первое действие после аварии - сфотографировать место аварии и положение машин. Слова к делу не пришьешь.
Мел у меня в каждом бардачке. Возите с собой мел.
Потом начал снимать, но во первых темно было, толку он тех снимков ноль практически,
Если заснял в таком положении как остановился, то всё в норме. Там же что-то видно.
К тому же там номера позже приехавших возможно читаемы...
Дай объявление в газету. Кто видел, как стояли...
а где он был, когда ты въезжал на кольцо? по схеме получается, что когда ты въезжал, он уже ехал и ты вроде как ему дорогу должен был уступать.
Имхо, он не мог ехать больше 30, потому чтосам круг этого не позволит, в поворот не смог бы правильно войти, да и при столкновении повреждения были бы более серьезные.
Там как раз по внутренней полосе можно 50 спокойно ехать - примерно как я на схеме нарисовал. На это кольцо со стороны города - откуда он ехал - заехать можно с 2 полос, а выехать получается на одну, так как там сразу после кольца разрешена парковка на крайней правой. Утром когда еду на работу там постоянно поток заеждает в 2 полосы, но люди то смотрят. Так что когда я начал движение я его на кольце не видел.. может я конечно ослеп.. а повреждения характерные для касательного контакта, к тому же в последнюю секунду я увидел, что он меня подрезает и наступил на тормоз. Но не успел...
Сегодня уже позвонили с его страховой, ну что, жди говорят, будет разбираться..
зря конечно фотки не сделал, с места аварии. так то вроде, раз он подрезал, то получается ты прав, с другой стороны, вроде ты его должен был видеть до въезда на круг и пропустить. Он же не будет говорить, что двигался быстрее тебя. Нервишки конечно пощекотит, но главное никто не пострадал.
по схеме виноват красный . кто меняет полосу тот и виноват
Как бы да.
в основном попадаю левым переднем крылом ему в колесо. у меня помято и поцарапано левое водительское крыло, бампер, фара треснула, свет работает. У него пара царапин на заднем правом крыле.
А теперь представляем себе повреждения обеих участников и их траекторию.
Водитель с внутренней полосы успевает проехать перед вторым участником всем корпусом автомобиля. Даже больше скажу, водитель на внешней полосе его догнал в задний бампер. Это как?