Unfall
Попал вчера, первый раз вообще. Поэтому нуждаюсь в советах.
Главная проблема - ни регистратора, ни камер, ни свидетелей. Менты приехали, раздали бумажки и уехали. Говорят, унфаль маленький, сами разбирайтесь, кто виноват. Молодой немчонок, говорит складно и свое, я говорю конечно сразу заметно как рот открою что не немец. Но тоже стою на своем, вины не признаю.
Позвонил в свою страховку, в центральруф, его страховку, все объяснил как я вижу. Теперь только ждать, как я понимаю. Кто в конечном итоге будет виноватым - неясно, и когда будет ясно неизвестно. Но боюсь что все таки сделают меня.
Поскольку все выглядит так. Но на самом деле - хз. Я считаю, что я прав.
Итак, как было. Заезжаю на кольцо, кольцо двухполосное. Еще там перед самым въездом есть велосипедная дорожка, проглядывается полностью только когда уже вплотную к ней подъехал, поэтому всегда сбрасываю скорость там до минимума, даже если вижу, что кольцо свободно. После того, как убедился, что на велодорожке никого нет и на кольце слева тоже, зашел на кольцо на внешнюю полосу, мой съезд третий. Еду соотв-но с очень маленькой скоростью, подъезжая к первому съезду меня обгоняет и подрезает гегнер съезжая с внутренней полосы. Удар скользящий, в основном попадаю левым переднем крылом ему в колесо. у меня помято и поцарапано левое водительское крыло, бампер, фара треснула, свет работает. У него пара царапин на заднем правом крыле.
Главное - он говорит, что ехал очень медленно, не больше 30, и унфаль случился сразу же на въезде в кольцо. На самом же деле он врет, полагаю, что он ехал гораздо быстрее, уж точно не 30, и столкновение произошло на выезде. Там еще когда менты были, я говорю, вот точное место столкновения, там остались лежать пару стекляшек с фары. Но они ответили, что это пофиг, так как эти детали могли переместить я или другие проезжающие машины. Главное, сразу после столкновения он вышел, весь такой вежливый, начал извиняться, а после того как услышал как я говорю, позвонил куда то и после разговора был уже такой уверенный - типа вы сами виноваты.
В общем, буду благодарен за советы. Авария хоть и небольшая и без вреда здоровью, но все ж таки стресс.
Главные вопросы.
1. Нужны ли от меня сейчас какие
либо еще дополнительные телодвижения - ну например, написать письменное расширенное объяснение, как я это вижу? просто на словах это одно, а бумага лучше? Почему то никто, ни моя, ни его страховка этого не попросила.
2. Правильно ли я понимаю, что пока нет решения, ремонтом не заниматься а тоже тупо ждать? Или уже нужно что то куда идти и оценивать ущерб?
3. Полицаи не сказали, что нельзя - но вообще как определить, разрешается ли с такими повреждениями ездить?
4. Может еще чего упустил?
Ну и ваши мнения.. вот прилагаю схему, не уверен, что он точно там въехал где я указал, по всему должно быть там, новозможно, на 1 заезд раньше.
ты номер его страховки взял? если взял - то сообщай туда, пусть присылают опросник и там подробно изложишь свою версию. В полиции тебе должны дать номер протокола о выезде. Сам протокол ты, к сожалению получить не можешь, только через адвоката, но страховка получит. Твоя страховка, собственно и его, запросят данные об аварии только после сообщении туда о ней.
Там на рисунке ещё бы и линии размётки увидеть, на некоторых двухполосных кругах уже нельзя выезжат с круга непосредственно с левого ряда, надо заранее перестраиватся в правыj.
Главная проблема - ни регистратора, ни камер, ни свидетелей.
И телефона с собой не было? Обалдеть! О чем только народ думает?
Первое действие после аварии - сфотографировать место аварии и положение машин. Слова к делу не пришьешь.
Он, скорее всего, тоже не снимал, поскольку знал, что виноват. Поэтому страховки раздадут вам по 50%, что б не обидно было и все.
я с его страховкой поговорил уже вчера вечером. Сказали ждать, может быть даже не одну неделю. Полиция дала бумажку, там записаны только я и он, номер кажется есть, но дома оставил, вечером посмотрю.
Разметка там есть, обычная прерывистая полоса - к сожалению,само кольцо небольшое, именно поэтому вполне могло быть так, что когда я заезжал, его не было на кольце, а зашел он скорее всего на большой скорости на внутреннюю полосу - когда заходишь на внешнюю, поневоле сбросишь. И если бы он шел по внешней полосе, повреждения были бы другие.
Телефон был. Так как мы перегородили выезд полностью, то сразу же съехали. Потом начал снимать, но во первых темно было, толку он тех снимков ноль практически, а потом на морозце телефон вообще выключился.
Сейчас с утра нафоткал, с разных ракурсов, моя стекляшка до сих пор валяется. Могу конечно все обозначить.
Но и он как пить дать будет на своем стоять...
А что такое по 50% - т.е. моя страховка платит 50% ему а его 50% мне?
Первое действие после аварии - сфотографировать место аварии и положение машин. Слова к делу не пришьешь.
Мел у меня в каждом бардачке. Возите с собой мел.
Потом начал снимать, но во первых темно было, толку он тех снимков ноль практически,
Если заснял в таком положении как остановился, то всё в норме. Там же что-то видно.
К тому же там номера позже приехавших возможно читаемы...
Дай объявление в газету. Кто видел, как стояли...
а где он был, когда ты въезжал на кольцо? по схеме получается, что когда ты въезжал, он уже ехал и ты вроде как ему дорогу должен был уступать.
Имхо, он не мог ехать больше 30, потому чтосам круг этого не позволит, в поворот не смог бы правильно войти, да и при столкновении повреждения были бы более серьезные.
Там как раз по внутренней полосе можно 50 спокойно ехать - примерно как я на схеме нарисовал. На это кольцо со стороны города - откуда он ехал - заехать можно с 2 полос, а выехать получается на одну, так как там сразу после кольца разрешена парковка на крайней правой. Утром когда еду на работу там постоянно поток заеждает в 2 полосы, но люди то смотрят. Так что когда я начал движение я его на кольце не видел.. может я конечно ослеп.. а повреждения характерные для касательного контакта, к тому же в последнюю секунду я увидел, что он меня подрезает и наступил на тормоз. Но не успел...
Сегодня уже позвонили с его страховой, ну что, жди говорят, будет разбираться..
зря конечно фотки не сделал, с места аварии. так то вроде, раз он подрезал, то получается ты прав, с другой стороны, вроде ты его должен был видеть до въезда на круг и пропустить. Он же не будет говорить, что двигался быстрее тебя. Нервишки конечно пощекотит, но главное никто не пострадал.
по схеме виноват красный . кто меняет полосу тот и виноват
Как бы да.
в основном попадаю левым переднем крылом ему в колесо. у меня помято и поцарапано левое водительское крыло, бампер, фара треснула, свет работает. У него пара царапин на заднем правом крыле.
А теперь представляем себе повреждения обеих участников и их траекторию.
Водитель с внутренней полосы успевает проехать перед вторым участником всем корпусом автомобиля. Даже больше скажу, водитель на внешней полосе его догнал в задний бампер. Это как?
Как тебе уже написали, что другой менял полосу ,он и виноват ..
У вас как в анекдоте ?
... хер он у меня проскочит .. ;) .
Скорее всего ты слегка притопил ,чтобы тот пид@рок не влез . Нормально ему конечно сзади поехать . Я бы тоже не пропустил.
Склонен думать ,что твоя вина была бы только в том случае ,если бы впендюрил в его зад машины по прямой.
Так ты прав ,на мой взгляд на 100% . С адвокатом надо осторожно. Он насчитает свои услуги. Обычно враг этот счёт платит . Но не всегда ,тогда это высчитывать будут из твоих призовых.
Насчет немецкий правил точно не знаю, учил и сдавал в Швейцарии, поэтому могу ошибаться в данном случае. Так вот, по Швейцарским правилам виноваты Вы... Во-первых, если кольцо двухполосное, а Вам ехать аж до третьего съезда (почти весь круг по картинке), то Вы должны занимать внутреннюю полосу, а не тащиться по краю. Во-вторых, съезжающим с кольца (с внутренней стороны) уступают дорогу. Но, еще раз, это у Свисов. Уточните эти особенности у себя.
сначала не плохо бы узнать, что стоит в полицай-берихт. Может ТС и не виновник аварии
"Bei einem typischen Unfall mit zwei Beteiligten ist also „01“ derjenige, der nach Einschätzung der Polizei den Unfall verursacht hat, „02“ meist eher das Unfallopfer.
Kann die Polizei vor Ort nicht aufklären, wie genau sich der Unfall zugetragen wird, werden die Beteiligten zwar auch als „01“, „02“ usw. erfasst, allerdings vermerken die den Unfall aufnehmenden Polizeibeamten dann ausdrücklich, dass die Zuordnung nicht nach den Verursachungsbeiträgen erfolgt ist."
Первый стою я. Но там я первый свои документы отдал, а у него не было с собой фарцойгшайна, типа дома оставил. Пока меня записывали, он где то у себя в телефоне нашел фотку шайна и они потом там что то переписывали.
Полицаи вели себя абсолютно дистанцированно от того кто виноват. Говорили, что виновника они не определяют, поэтому не хотели даже подходить к месту столкновения.
"Bei einem typischen Unfall mit zwei Beteiligten ist also „01“ derjenige, der nach Einschätzung der Polizei den Unfall verursacht hat, „02“ meist eher das Unfallopfer.Kann die Polizei vor Ort nicht aufklären, wie genau sich der Unfall zugetragen wird, werden die Beteiligten zwar auch als „01“, „02“ usw. erfasst, allerdings vermerken die den Unfall aufnehmenden Polizeibeamten dann ausdrücklich, dass die Zuordnung nicht nach den Verursachungsbeiträgen erfolgt ist."
Судам обычно до лампочки, что там полицейские написали. Поэтому они так остранённо на всё реагировали. Знают, что суд решит максимум для ТС 70/30 или как обычно 50/50.
Там и сейчас плохо видно прерывистую, сплошной нет, но все равно это 2 полосы.
Вот чуть подрисовал схему, используя google картинку, спасибо, не догадался сам сразу. Я условно белый, он красный.
Я конечно только предполагаю, что он именно так ехал, но там если так то валят все не снижая скорости. А я вынужден был притормозить, так как красная дорожка велосипедная не проглядывается нормально пока вплотную не подъедешь, а велосипедистов там всегда хватает.
Т.е. еще раз- я заезжаю, чуть не с нулевой скорости, его не вижу на кольце, ну возможно получается что заезжаем одновременно. Место столкновения сейчас указал максимально близко, и именно для этой точки и для такого развития ситуации характерны именно такие повреждения.
Он же полиции рассказывал
что столкновение произошло сразу на въезде, т.е. гораздо ближе. Но очевидно, что если бы так было, то повреждения были бы другими.
Так что не знаю, признавать вину я не намерен, а так будь как будет.
нет первым записывают виновника, а не того, кто первым документы отдал
Сколько тут уже раз эти темы обсасывались. Полицейские пишут одно, но они не вправе решать, решает суд. И часто суд прямо противоположное мнение выносит. Полицейским может одно показаться, судья решает, исходя из его мнения, опыта и совокупности всех материалов и показаний.
Hat nicht immer eine gestrichelte Mittellinie. Bei doppelspuriger Zufahrt gilt: Wer
links einfährt und die innere Kreisbahn wählt, muss beim Verlassen den
Vorrang des Außenfahrenden beachten. Wer von innen nicht zeitig auf die
rechte Spur kommt, muss eine Extrarunde dreh
Вот его ситуация .. нет его вины тут.. ну если по его схеме судить.. чего фоток он не сделал, не понимаю
Попробуй все-таки к адвотату попасть. Может даже и бесплатно поговоришь. Если тот увидит, что твое дело выигрышное, то возьмется за него, и при благоприятном исходе его услуги оплатит страховка врага. По твоей картинке виноват немец, но без адвоката тебе будет трудно, ситуация неоднозначная. У того наверняка будет адвокат, немцы имеют все страховки, которые существуют.
при благоприятном исходе его услуги оплатит страховка врага
Откуда эта дурь в голове? Уже даже свой личный пример приводил ..
Никаких адвокатов противник оплачивать не обязан ..
В жизни да ,адвокат выставляет счет и отдают ,другие могут платить ,а могут и нет ..
Обычно не морочиться и платят .
. Но не все. Придет отказ и тогда твой адвокат выставит тебе счет ,внатюрлих.
Только суд может обязать платить .
Ты уже в 333-й раз пишешь, что не надо брать адвоката, не оплатят.
А здесь вину на него повесят на 100%, если не поможет человек грамотно рисующий письма.
Из моего личного опыта - 4 раза при моей правоте не было ни малейших проблем с оплатой услуг оценщика и адвоката.
Ты уже в 333-й раз пишешь, что не надо брать адвоката, не оплатят.
Ну зачем врать? "333 раз" я пишу ,что могут не оплатить и это надо знать..
И два .
Если ты уже знаешь информацию, что не всегда адвоката оплачивают ,зачем тогда ты это советуешь и обещаешь, что это будет бесплатно ?.
Ситуацию тут уже всю обсосали. Была показана хорошая фотография сверху, повреждения у машин также судья может у гутахтера запросить. Молодой немец его подрезал и хотел вправо завернуть, хотя там ТС на машине ехал. Я не знаю, как можно было машину справа не увидеть и делать поворот с левой полосы вправо? Вы вправо тоже с левой полосы поворачиваете?
А кольцо то двухполостное и немцу надо было лишний круг по кольцу делать. ТС не просто в кольцо выехал и его немчик ударил, он уже на кольце метров 10-15 был. Смотри всегда фотографии и выше чел скидывал, как должны машины по двухполосным кольцам ездить.

https://www.adac.de/verkehr/recht/verkehrsvorschriften-deu...
Даже если однополосное кольцо. Ты видишь, что он уже был на кольце и красная машина была сзади. Значит красной машине надо было тормозить и пропускать впереди едущую машину. Бывает, что выскакивают идиоты у тебя буквально перед носом и тебе надо на тормоз давить. Но если ударишь, впереди едущую машину, будешь виноват. Турки так часто шротт подставляют. Он закрасил серым цветом внутреннее кольцо, может там разметка и есть. В одном месте она выступает за серый цвет.
с каких пор вежливое обращение стало признаком сексуальных меньшинств
,то-есть "по-вашему " я должен обращаться с персонам "123abc345" или к фотографии Гены -Крокодила , на ВЫ ?
-- Извините , Гена Крокодил , как ВЫ вот думаете ...
Может сразу в дурку обращаться ?
С принятым уважением надо обращаться на ВЫ,с теми кто выставляет своё фото ,имя и ты знаешь с кем общаешься .
В сетях интернета принято общаться на ТЫ.
Не всегда и не везде, смотря какой форум, какой континген. Я могу Вас называть господин Пупкин. Мне так просто удобнее. Вежливое обращение не всегда говорит об исключительной вежливости опонента. Часто просто так удобнее человека на дистанции держать, если он не очень адекватный.
это вы ошибку сделали. не нужно было съезжать. пофигу, что движение перекрыли. нужно было дождаться полицию, чтобы они сами увидели где произошло столкновение. тогда бы смогли правильно оценить ситуацию. а так дохлый номер - aussage gegen aussage. в лучшем случае страховки договорятся между собой и каждая оплатит своему клиенту. но плохо будет если проценты из-за этого поднимут.
кто предложил отъехать и освободить проезд?? он или вы?
если он ехал по внутренней полосе, то никто его пропускать не должен. для того и делают 2 полосы, чтобы увеличить пропускную способность кольца. тот кто едет по внутренней полосе должен перед съездом перестроиться в крайнюю правую. всё точно так же как и на обычной двухполосной дороге. никто же не поворачивает прямо с левой полосы на право. сперва перестраиваются в правую полосу.
просто чувак не заметил ТС, так как он находился у него в мёртвой зоне. вина однозначно его, но так как машины были удалены с места столкновения, то полиция определять виновного не взялась, а теперь доказывай как хочешь.
короче говоря, в такой ситуации, нужно всё передать страховке. если они сочтут, что их клиент не виноват, то будут сами судится или договариваться со страховкой противоположной стороны.
ТС не просто в кольцо выехал и его немчик ударил, он уже на кольце метров 10-15 был. Смотри всегда фотографии и выше чел скидывал, как должны машины по двухполосным кольцам ездить.
Попробую еще раз. Немец утверждает, что именно на вьезде и ТС НЕ был на кольце. Еще раз - это фотографии дороги с гугла, само место проишествия зафиксировано не было и как раз в этом проблема - у немца своя версия проишествия.
Попробую еще раз. Немец утверждает, что именно на вьезде и ТС НЕ был на кольце. Еще раз - это фотографии дороги с гугла, само место проишествия зафиксировано не было и как раз в этом проблема - у немца своя версия проишествия.
Совершенно верно, в этом и есть главная проблема, мое слово против его. Единственное, что я могу сделать, это попытаться доказать что такие повреждения как моей, так и его машины, возможны только при конкретной схеме. Хотя я понимаю, что скорее всего никто в этом копаться не будет..
тс, тебе надо было стоять и пох на движение.
пока фотки или мелком, там не обозначили и после этого трогаться с места.
тут у нас возле нашей фирмы прям,транпортер боднул легковушку, всю дорогу перегородили.
так вот, пока фотки не сделали с места не тронулись, штау было мама не горюй.
+1.
ТСу уже давно дал правильный совет что делать, но если он мазохист, то ему не помочь.
Надеюсь после этого хоть кто-то покладёт мел в перчаточник и купит видерегистратор.
- У меня сын в полицию пошел работать. - Ну и хорошо, будет у тебя знакомый полицейский! - Ага, был сын, а теперь будет знакомый полицейский...
Н.п С моего опыта,закончиться всё тем,как стоит в аварийном акте.Кто первый внесён,того и вина.Вот как простой постовой,оргн.амт составил изначально бумагу,так всё и понеслось дальше.Что бы разрушить эту схему,нужно много телофинансовых движений.
просто чувак не заметил ТС, так как он находился у него в мёртвой зоне. вина однозначно его, но так как машины были удалены с места столкновения, то полиция определять виновного не взялась, а теперь доказывай как хочешь.
Из моего 2х месячного опыта - машины были на месте столкновения, но полицаи СРАЗУ сказали, что при небольших авариях они НИЧЕГО не фиксируют и мы сами должны делать фото и схемы. Меня записали вторым, а с него взяли форварнунггельд
Там же две полосы и он немцу при въезде никак помешать не мог.
С чего вы взяли что немец ехал по второй полосе?
Говорю же, по повреждениям на машинах картину аварии можно без труда восстановить.
Чем отличаются повреждения при подрезании и при аварии на вьезде на кольцо?
С чего вы взяли что немец ехал по второй полосе?
Говорю же, по повреждениям на машинах картину аварии можно без труда восстановить.
Чем отличаются повреждения при подрезании и при аварии на вьезде на кольцо?
Вот здесь как раз по моему все очевидно -разве нет - если бы он ехал по внешней полосе и я его протаранил на въезде. Повреждения от скользящего удара, как я полагаю, да мне так и на веркштате сказали, гутахтер определит уверенно характер повреждений (если он конечно захочет).
Такие повреждения могли быть только если он меня подрезал или я его догнал, но и в том и в другом случае направление почти без угла.
Вот здесь как раз по моему все очевидно -разве нет - если бы он ехал по внешней полосе и я его протаранил на въезде.
Нет, он ехал по внешней полосе и в последний момент пытался уйти от удара. Принял влево, насколько мог. Вы тоже, при вьезде, не к центру кольца ехали, а выворачивали вправо. Вот вам и скользящий удар. На картинке я оставил оба варианта- вьезд и выезд. И видно, что положение машин одно и то же.

Нет, он ехал по внешней полосе и в последний момент пытался уйти от удара. Принял влево, насколько мог. Вы тоже, при вьезде, не к центру кольца ехали, а выворачивали вправо. Вот вам и скользящий удар. На картинке я оставил оба варианта- вьезд и выезд. И видно, что положение машин одно и то же.
Я понимаю, что вы хотите сказать, возможно, он будет говорить именно так.
Но, во первых, видно что такое положение на въезде, как вы нарисовали, неестественно. Ну хорошо, теоретически, если сдвинуть машины вниз, возможно, но тогда получается, что я его догнал - так как, в противном случае, если бы он, видя, как я выезжаю, ехал сзади за мной и пытался уйти от столкновения, он должен был выкрутить руль влево, верно? и направление его машины было бы другим.
Во-вторых, при всех допущениях, что столкновение произошло на въезде, а не на выезде, то мы бы никак не перегородили бы выезд, и машины не объезжали бы нас по тротуару справа.
В-третьих, я утверждаю, что столкновение произошло на съезде. Я взрослый адекватный человек, скажите, какую цель я могу преследовать, и какую выгоду получить, размещая здесь на этом форуме заведомо ложную информацию?
Я не пытаюсь что то подо что то подогнать, мне незачем успокаивать самого себя, мне просто нужны были советы по факту того, как себя вести дальше в ситуации, которая сложилась, первый раз в моей довольно уже длинной жизни.
В принципе, мне кажется, что самое главное из советов я уловил, и прошу прощения, но у меня нет желания спорить на тему "а может ты врешь".
Объяснительная составлена, приложения что успел сделать подготовлены, свидетели ищутся, адвоката пока нет, будет или нет - пока неизвестно, как сложится теперь - покажет время....
да не определит он , ну может выскажет свое мнение , которое где то учтется Я не знаю как точно , но в правилах же сказано ..При аварии обезопасить место аварии , потом составить схему , записать свои показаничяя и свидетелей и кто они .. ну как то так .. А этого ни чего сделано не было.. Вот в чем проблема ..
Да я понимаю, еще раз - впервые в жизни, поэтому конечно растерялся, стресс, перегородили дорогу, разрядился телефон - все одно к одному как назло, как всегда и бывает. Если не дай бог конечно, еще когда что то подобное произойдет, то я, наученный горьким опытом, естественно по другому буду действовать.
С другой стороны, тот ведь тоже ничего этого не сделал, почему его словам однозначное доверие а моим нет? Только потому, что он лучше по немецки говорит?
В-третьих, я утверждаю, что столкновение произошло на съезде. Я взрослый адекватный человек, скажите, какую цель я могу преследовать, и какую выгоду получить, размещая здесь на этом форуме заведомо ложную информацию
Подождите, разумеется если мы говорим о форуме, то я ни в коей мере не ставлю ваши слова под сомнение. Ни и понятно, что я просто заколебался бы писать в конце каждого предложения "по мнению другого участника аварии". В остальном вы должны понимать, что восстановить положение машин в момент аварии по повреждениям невожможно. Что ваш оппонент будет озвучивать другую версию.
Только потому, что он лучше по немецки говорит?
Нет. Потому что твой оппонент непорядочный человек, а ты допустил слишком много ошибок. Виктимное поведение. Ты слишком добрый.
После того, как убедился, что на велодорожке никого нет и на кольце слева тоже, зашел на кольцо на внешнюю полосу, мой съезд третий.
В этом случае рекомендуют заходить на внутреннюю полосу.

Относительно столкновения, согласно Вашей схемы и объяснений,
(Заезжаю на кольцо, кольцо двухполосное. ... там перед самым въездом есть велосипедная дорожка, проглядывается полностью только тогда, когда уже вплотную к ней подъедешь, поэтому всегда сбрасываю скорость там до минимума, даже если вижу, что кольцо свободно.
После того, как убедился, что на велодорожке никого нет и на кольце слева тоже, зашел на кольцо, на внешнюю полосу, мой съезд третий.
Еду соответственно с очень маленькой скоростью, при подъезде к первому съезду меня обгоняет и подрезает гегнер, съезжающий с внутренней полосы.)
Вы
не виноваты.
А у Вашего оппонента явные нарушения §7(1) и §9(1,3).

С другой стороны, тот ведь тоже ничего этого не сделал, почему его словам однозначное доверие а моим нет? Только потому, что он лучше по немецки говорит?
обратите внимание на разметку, нанесите ее на схему.
ИМХО:
Если авария произошла в точке А, в чем я сомневаюсь. У вас был прекрасный обзор и вряд ли вы пропустили бы авто.
Обычно перед перекрестком (или заездом на круг) сплошная разметка, если ваш гегнер перестраивался, то он нарушал ПДД, посче чего произошла авария.
И он виноват.
Если точка Б, то очевидно, что он при перестроении вас не заметил и виноват он. Тут вроде все понятно.
У меня коллега, когда его подрезали, отдал все доки анвальту (причем бесплатно) и он все урегулировал со страховой. Рехтшутца у него не было.
Также в интересах Вашей страховой не платить гегнеру, поговорите с вашей страховкой, может она анвальта даст.
У меня сосед судился, так ему страховая назначала анвальта, но там борзота была с виновником...
обратите внимание на разметку, нанесите ее на схему.
Она не играет особой роли потому что мы рассматриваем не конкретную зафиксированную ситуацию, а знаем, что оппонент ТСа попытается рассказать СВОЮ выдуманную версию происшедшего. Тупо говоря вы не знаете, скажет оппонент, что он ехал по внутреннему или по внешнему кольцу. А он скажет имхо, что по внешнему.
Если авария произошла в точке А, в чем я сомневаюсь. У вас был прекрасный обзор и вряд ли вы пропустили бы авто.
Протестую, Ваша честь. Необоснованное предположение..![]()
Обычно перед перекрестком (или заездом на круг) сплошная разметка, если ваш гегнер перестраивался, то он нарушал ПДД, посче чего произошла авария.
Ну это вообще выдумки. Если он перестраивался.. Что значит если? Он перестраивался или нет?
Блжет. Немец утверждает, что никакого съезда не было. Не доехали они до съезда. А авария произошла на ВЬЕЗДЕ. То есть ТС при въезде на кольцо не пропустил немца.

У нас похожее кольцо,только я обычно на месте красного авто из левого ряда в кольцо заезжаю,на первом съезде обычно наружный ряд уходит на первый съезд,и я начинаю перестраиваться на внешнюю полосу для выезда с кольца как раз на против выезда ТС,
в итоге часто возникают такие же конфликтные ситуациии
У нас похожее кольцо,только я обычно на месте красного авто из левого ряда в кольцо заезжаю,на первом съезде обычно наружный ряд уходит на первый съезд,и я начинаю перестраиваться на внешнюю полосу для выезда с кольца как раз на против выезда ТС,в итоге часто возникают такие же конфликтные ситуациии
И что?
Я не знаю как точно , но в правилах же сказано ..При аварии обезопасить место аварии , потом составить схему , записать свои показаничяя и свидетелей и кто они .. ну как то так .. А этого ни чего сделано не было.
При этом в правилах однозначно написано, что при незначительных повреждениях и отсутствии тяжелотравмированных, как можно быстрее освободить проезжую часть, если создаются помехи остальным участникам движения.
я и не просил о помощи.
к ветеренару прихудит фермер и говорит: слишь у меня в курятнике
5 кур сдохло чо делать?
вет подумал и говорит: пойди и повяжи каждой куре синию ленточку
на правое крыло
на следуючий день опят приходит мужик: слушай я им повясал синию
ленточку так у меня ночу еще 10 сдохло
вет садумался и говорит: ты мужик вот что, пойди домой и срочно
повяжи курам красную ленточку на левое крыло, только не перепутай:
синия на правом красная на левом
мужик убеял, на следуючий день опят приходит: у меня 20 кур сдохло
вет его спрашивает: ты им красную повясал?
мужик: ну да конечно, синия на правом и красная на левом
вет долго думал в книгах копался иговорит: мужик срочно беги домой
и повяжи курам зелении бант на шею! только быстро!
мужик сломя голову убеял, а на следуючий день приходит вес в слесах:
слишь вет у меня все кури подохли ночу!
я им все ленты и банты повясал а они сдохли!
вет: что все сдохли?!
мужик: ну да
вет: сдохли да... а жалко... у меня еще столько идеи было!
Ну это вообще выдумки.
Конечно выдумки, так же как и ваши фантазии-отрицание. Никого из нас там не было и никто свечку не держал.
Просто я указывал свои личные предположения (ИМХО), которые ТС может использовать, а может посчитать несостоятельными для оценки утверждений его опонента. Вот и все.
которые ТС может использовать, а может посчитать несостоятельными для оценки утверждений его опонента.
Как ТС может истользовать информацию о том, "есть ли где-то недалеко какая-то сплошная и если оппонент ее пересек..." ?
Вот идет суд. Слово против слова. Противник ТСа выссказывает свою версию - еду по внешнему кольцум никого не трогаю и ВДРУГ на кольцо заезжает ТС и таранит меня. Как тут можно использовать то, что вы написали?
Вы постоянно врёте в судах? Могут же и свидетели найтись. И тогда за враньё на суде может уже срок быть.
Ну и к чему это? У ТС прблема с оппонентом, который уже дал ложные показания и 100% повторит их в суде. Ну нахрена вам знать как часто вру я и как это повлияет на проблему ТСа?![]()
Просто одно дело тут виртуально петушиться и языком молоть, и другое дело в суде явно врать. А судья скажет свидетелю, господин Кодер, расскажите суду, как всё было с Вашей точки зрения. Перед тем, как Вы будете давать показания, я Вас предупреждаю об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по статье такой-то со сроком лишения свободы до 3 лет. Теперь рассказывайте. Вы начинаете врать. Судья потом говорит, в виду противоречивых показаний свидетелей суд откладывается до выяснения истинного положения дел. Судья даёт указание его помошникам найти свидетелей и их найдут, там много машин и даже велосипедистов проехало в это время. Что потом за дачу заведомо ложных показаний свидетелю будет, сами понимаете.
Судья потом говорит, в виду противоречивых показаний свидетелей суд откладывается до выяснения истинного положения дел.
Судья даёт указание его помошникам найти свидетелей и их найдут,
а, чЁ, милион?
не пять.....
Люди, о чем вы?
какие помощники-свидетели![]()
нафиг никто, ничЁ не будет искать.
И чью сторону примет судья? Два совершенно разных описания аварии. Пожилой ТС без аварий, стаж вождения к примеру 30 лет и молодой парнишка, опыта нет, неизвестно, были ли у него уже нарушения ПДД, пункты и т.п. И выезжал он явно очень медленно, там велосипедная дорожка. Да разные судьи бывают, кстати.
А судья скажет свидетелю
Какому свидетелю?
Судья потом говорит, в виду противоречивых показаний свидетелей суд откладывается до выяснения истинного положения дел.
И тут остапа понесло. Сериалы смотрите?
Что потом за дачу заведомо ложных показаний свидетелю будет, сами понимаете.
Понимаю. 7 лет назад один мой знакомый сдавал назад и услышал как кричит ребенок. Он выскочил и увидел, что ни на кого он к счастью не наехал, парень просто испугался и упал с вела. Родители парня подали в суд за злостный наезд с передавливанием мягких частей тела, а свидетелем выступал сосед, который все "видел" из окна. На суде выяснилосб, что окно выходит на другую сторону дома. Что вы думаете было соседу за дачу ложных показаний? Он извинился.
И чью сторону примет судья?
Ничью. Разделит 50/50 и все.
Что вы думаете было соседу за дачу ложных показаний? Он извинился.
А что я могу думать? Можно много фантазий и историй сейчас напридумывать. Сосед мог быть в подьезде и видеть всё из окна подьезда. Так глупо врать, с окнами в противопложную сторону, мало на правду похоже.
Но молодой немчик хочет ТС полностью виноватым сделать.
А так и будет.
не пойму как на участке между двумя соседними!!! выездами можно обогнать (ТС.
)
Немчик меняет полосу, а ТС посчитал, что наружная полоса свободна и подставился.
ПРИ ВъЕЗДЕ НА КОЛъЦО УСТУПИ!!!!
Как тут можно использовать то, что вы написали?
Когда я был на суде по автоунфалю, из-за того что ситуация была неопределенная слово-против слова, был вызван гутахтер,
с которым я играл перед судьей в машинки... Он зарисовывал все положения ТС на перекрестке.
А теперь ситуация: гегнер описывает движение своего авто и не особо подготовившись в описании говорит, что машина ехала по такой-то траектории,
в нашем случае меняла полосу на примыкании, на гуглмапс не видно разметки, а в реалии там может быть сплошная и вот оказывается он перестраивался с нарушением, чем и вызвал аварию. Как-то так (пруфов нет, к ним нужно к юристу).
Важно попытаться учесть все детали.
Если к примеру немчик ударил в стоящее ТС, то тут он уже виноват, хоть и топикстартер и выезжал на перекресток.














