Deutsch

Unfall

4956  1 2 3 4 5 6 7 8 все
alexnaum старожил09.12.19 07:17
alexnaum
NEW 09.12.19 07:17 
в ответ koder 09.12.19 06:18

С чего вы взяли что немец ехал по второй полосе?

Говорю же, по повреждениям на машинах картину аварии можно без труда восстановить.

Чем отличаются повреждения при подрезании и при аварии на вьезде на кольцо?

Вот здесь как раз по моему все очевидно -разве нет - если бы он ехал по внешней полосе и я его протаранил на въезде. Повреждения от скользящего удара, как я полагаю, да мне так и на веркштате сказали, гутахтер определит уверенно характер повреждений (если он конечно захочет).

Такие повреждения могли быть только если он меня подрезал или я его догнал, но и в том и в другом случае направление почти без угла.

koder патриот09.12.19 09:09
koder
NEW 09.12.19 09:09 
в ответ alexnaum 09.12.19 07:17, Последний раз изменено 09.12.19 10:17 (koder)
Вот здесь как раз по моему все очевидно -разве нет - если бы он ехал по внешней полосе и я его протаранил на въезде.

Нет, он ехал по внешней полосе и в последний момент пытался уйти от удара. Принял влево, насколько мог. Вы тоже, при вьезде, не к центру кольца ехали, а выворачивали вправо. Вот вам и скользящий удар. На картинке я оставил оба варианта- вьезд и выезд. И видно, что положение машин одно и то же.

rekmi коренной житель09.12.19 09:38
NEW 09.12.19 09:38 
в ответ alexnaum 09.12.19 07:17
да не определит он , ну может выскажет свое мнение , которое где то учтется Я не знаю как точно , но в правилах же сказано ..При аварии обезопасить место аварии , потом составить схему , записать свои показаничяя и свидетелей и кто они .. ну как то так .. А этого ни чего сделано не было.. Вот в чем проблема ..
rekmi коренной житель09.12.19 09:39
NEW 09.12.19 09:39 
в ответ koder 09.12.19 09:09
конечно так ... Сейчас главное ,что бы фантазии хватило и красноречия
alexnaum старожил09.12.19 10:50
alexnaum
NEW 09.12.19 10:50 
в ответ koder 09.12.19 09:09
Нет, он ехал по внешней полосе и в последний момент пытался уйти от удара. Принял влево, насколько мог. Вы тоже, при вьезде, не к центру кольца ехали, а выворачивали вправо. Вот вам и скользящий удар. На картинке я оставил оба варианта- вьезд и выезд. И видно, что положение машин одно и то же.

Я понимаю, что вы хотите сказать, возможно, он будет говорить именно так.

Но, во первых, видно что такое положение на въезде, как вы нарисовали, неестественно. Ну хорошо, теоретически, если сдвинуть машины вниз, возможно, но тогда получается, что я его догнал - так как, в противном случае, если бы он, видя, как я выезжаю, ехал сзади за мной и пытался уйти от столкновения, он должен был выкрутить руль влево, верно? и направление его машины было бы другим.

Во-вторых, при всех допущениях, что столкновение произошло на въезде, а не на выезде, то мы бы никак не перегородили бы выезд, и машины не объезжали бы нас по тротуару справа.

В-третьих, я утверждаю, что столкновение произошло на съезде. Я взрослый адекватный человек, скажите, какую цель я могу преследовать, и какую выгоду получить, размещая здесь на этом форуме заведомо ложную информацию?
Я не пытаюсь что то подо что то подогнать, мне незачем успокаивать самого себя, мне просто нужны были советы по факту того, как себя вести дальше в ситуации, которая сложилась, первый раз в моей довольно уже длинной жизни.

В принципе, мне кажется, что самое главное из советов я уловил, и прошу прощения, но у меня нет желания спорить на тему "а может ты врешь".

Объяснительная составлена, приложения что успел сделать подготовлены, свидетели ищутся, адвоката пока нет, будет или нет - пока неизвестно, как сложится теперь - покажет время....

alexnaum старожил09.12.19 10:57
alexnaum
NEW 09.12.19 10:57 
в ответ rekmi 09.12.19 09:38
да не определит он , ну может выскажет свое мнение , которое где то учтется Я не знаю как точно , но в правилах же сказано ..При аварии обезопасить место аварии , потом составить схему , записать свои показаничяя и свидетелей и кто они .. ну как то так .. А этого ни чего сделано не было.. Вот в чем проблема ..

Да я понимаю, еще раз - впервые в жизни, поэтому конечно растерялся, стресс, перегородили дорогу, разрядился телефон - все одно к одному как назло, как всегда и бывает. Если не дай бог конечно, еще когда что то подобное произойдет, то я, наученный горьким опытом, естественно по другому буду действовать.

С другой стороны, тот ведь тоже ничего этого не сделал, почему его словам однозначное доверие а моим нет? Только потому, что он лучше по немецки говорит?

rekmi коренной житель09.12.19 11:34
NEW 09.12.19 11:34 
в ответ alexnaum 09.12.19 10:57
да. и то что по немецки лучше говорит..
АМГ1976 постоялец09.12.19 12:07
АМГ1976
NEW 09.12.19 12:07 
в ответ alexnaum 09.12.19 10:57

ставь видеорегистраторup

koder патриот09.12.19 12:27
koder
NEW 09.12.19 12:27 
в ответ alexnaum 09.12.19 10:50
В-третьих, я утверждаю, что столкновение произошло на съезде. Я взрослый адекватный человек, скажите, какую цель я могу преследовать, и какую выгоду получить, размещая здесь на этом форуме заведомо ложную информацию

Подождите, разумеется если мы говорим о форуме, то я ни в коей мере не ставлю ваши слова под сомнение. Ни и понятно, что я просто заколебался бы писать в конце каждого предложения "по мнению другого участника аварии". В остальном вы должны понимать, что восстановить положение машин в момент аварии по повреждениям невожможно. Что ваш оппонент будет озвучивать другую версию.

Mark_neuss коренной житель09.12.19 12:44
NEW 09.12.19 12:44 
в ответ alexnaum 09.12.19 10:57

Мое мнение - худший вариант 50 на 50.

Лучший вариант - вина гегнера

www.schurik.tk патриот09.12.19 12:57
www.schurik.tk
NEW 09.12.19 12:57 
в ответ alexnaum 09.12.19 10:57, Последний раз изменено 09.12.19 13:20 (www.schurik.tk)
Только потому, что он лучше по немецки говорит?


Нет. Потому что твой оппонент непорядочный человек, а ты допустил слишком много ошибок. Виктимное поведение. Ты слишком добрый.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
rekmi коренной житель09.12.19 13:04
NEW 09.12.19 13:04 
в ответ alexnaum 09.12.19 10:57
кстати , обьяснения написал и заказным письмом отправил? Если нет то надо сделать .. Кому хочется из за мелочи лишние движения делать ..А так бумага будет с регистрацией .. кто знает может встрепенет бюрократа
  Wiktor2016 свой человек09.12.19 13:21
NEW 09.12.19 13:21 
в ответ alexnaum 06.12.19 09:51, Последний раз изменено 11.12.19 09:16 (Wiktor2016)
После того, как убедился, что на велодорожке никого нет и на кольце слева тоже, зашел на кольцо на внешнюю полосу, мой съезд третий.

В этом случае рекомендуют заходить на внутреннюю полосу.


Относительно столкновения, согласно Вашей схемы и объяснений,

(Заезжаю на кольцо, кольцо двухполосное. ... там перед самым въездом есть велосипедная дорожка, проглядывается полностью только тогда, когда уже вплотную к ней подъедешь, поэтому всегда сбрасываю скорость там до минимума, даже если вижу, что кольцо свободно.

После того, как убедился, что на велодорожке никого нет и на кольце слева тоже, зашел на кольцо, на внешнюю полосу, мой съезд третий.

Еду соответственно с очень маленькой скоростью, при подъезде к первому съезду меня обгоняет и подрезает гегнер, съезжающий с внутренней полосы.)

Вы не виноваты.

А у Вашего оппонента явные нарушения §7(1) и §9(1,3).



svju постоялец09.12.19 14:12
svju
NEW 09.12.19 14:12 
в ответ alexnaum 09.12.19 10:57, Последний раз изменено 09.12.19 14:12 (svju)
С другой стороны, тот ведь тоже ничего этого не сделал, почему его словам однозначное доверие а моим нет? Только потому, что он лучше по немецки говорит?

обратите внимание на разметку, нанесите ее на схему.

ИМХО:

Если авария произошла в точке А, в чем я сомневаюсь. У вас был прекрасный обзор и вряд ли вы пропустили бы авто.

Обычно перед перекрестком (или заездом на круг) сплошная разметка, если ваш гегнер перестраивался, то он нарушал ПДД, посче чего произошла авария.

И он виноват.

Если точка Б, то очевидно, что он при перестроении вас не заметил и виноват он. Тут вроде все понятно.

У меня коллега, когда его подрезали, отдал все доки анвальту (причем бесплатно) и он все урегулировал со страховой. Рехтшутца у него не было.

Также в интересах Вашей страховой не платить гегнеру, поговорите с вашей страховкой, может она анвальта даст.
У меня сосед судился, так ему страховая назначала анвальта, но там борзота была с виновником...


koder патриот09.12.19 17:57
koder
NEW 09.12.19 17:57 
в ответ svju 09.12.19 14:12
обратите внимание на разметку, нанесите ее на схему.


Она не играет особой роли потому что мы рассматриваем не конкретную зафиксированную ситуацию, а знаем, что оппонент ТСа попытается рассказать СВОЮ выдуманную версию происшедшего. Тупо говоря вы не знаете, скажет оппонент, что он ехал по внутреннему или по внешнему кольцу. А он скажет имхо, что по внешнему.

Если авария произошла в точке А, в чем я сомневаюсь. У вас был прекрасный обзор и вряд ли вы пропустили бы авто.

Протестую, Ваша честь. Необоснованное предположение..улыб

Обычно перед перекрестком (или заездом на круг) сплошная разметка, если ваш гегнер перестраивался, то он нарушал ПДД, посче чего произошла авария.

Ну это вообще выдумки. Если он перестраивался.. Что значит если? Он перестраивался или нет?

Алексей77 знакомое лицо09.12.19 18:47
NEW 09.12.19 18:47 
в ответ koder 08.12.19 21:00
Блжет. Немец утверждает, что никакого съезда не было. Не доехали они до съезда. А авария произошла на ВЬЕЗДЕ. То есть ТС при въезде на кольцо не пропустил немца.

У нас похожее кольцо,только я обычно на месте красного авто из левого ряда в кольцо заезжаю,на первом съезде обычно наружный ряд уходит на первый съезд,и я начинаю перестраиваться на внешнюю полосу для выезда с кольца как раз на против выезда ТС,

в итоге часто возникают такие же конфликтные ситуациии

koder патриот10.12.19 05:52
koder
NEW 10.12.19 05:52 
в ответ Алексей77 09.12.19 18:47
У нас похожее кольцо,только я обычно на месте красного авто из левого ряда в кольцо заезжаю,на первом съезде обычно наружный ряд уходит на первый съезд,и я начинаю перестраиваться на внешнюю полосу для выезда с кольца как раз на против выезда ТС,в итоге часто возникают такие же конфликтные ситуациии

И что?

Timo_Jack знакомое лицо10.12.19 10:31
Timo_Jack
NEW 10.12.19 10:31 
в ответ rekmi 09.12.19 09:38
Я не знаю как точно , но в правилах же сказано ..При аварии обезопасить место аварии , потом составить схему , записать свои показаничяя и свидетелей и кто они .. ну как то так .. А этого ни чего сделано не было.

При этом в правилах однозначно написано, что при незначительных повреждениях и отсутствии тяжелотравмированных, как можно быстрее освободить проезжую часть, если создаются помехи остальным участникам движения.

rekmi коренной житель10.12.19 12:10
NEW 10.12.19 12:10 
в ответ Timo_Jack 10.12.19 10:31
а кто что то против имеет? имено так ..... как МОЖНО быстрее..
Petrovich патриот10.12.19 12:21
NEW 10.12.19 12:21 
в ответ www.schurik.tk 08.12.19 11:25

я и не просил о помощи.


к ветеренару прихудит фермер и говорит: слишь у меня в курятнике
5 кур сдохло чо делать?
вет подумал и говорит: пойди и повяжи каждой куре синию ленточку
на правое крыло
на следуючий день опят приходит мужик: слушай я им повясал синию
ленточку так у меня ночу еще 10 сдохло
вет садумался и говорит: ты мужик вот что, пойди домой и срочно
повяжи курам красную ленточку на левое крыло, только не перепутай:
синия на правом красная на левом
мужик убеял, на следуючий день опят приходит: у меня 20 кур сдохло
вет его спрашивает: ты им красную повясал?
мужик: ну да конечно, синия на правом и красная на левом

вет долго думал в книгах копался иговорит: мужик срочно беги домой
и повяжи курам зелении бант на шею! только быстро!
мужик сломя голову убеял, а на следуючий день приходит вес в слесах:
слишь вет у меня все кури подохли ночу!
я им все ленты и банты повясал а они сдохли!
вет: что все сдохли?!
мужик: ну да
вет: сдохли да... а жалко... у меня еще столько идеи было!
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
1 2 3 4 5 6 7 8 все