Unfall
С чего вы взяли что немец ехал по второй полосе?
Говорю же, по повреждениям на машинах картину аварии можно без труда восстановить.
Чем отличаются повреждения при подрезании и при аварии на вьезде на кольцо?
Вот здесь как раз по моему все очевидно -разве нет - если бы он ехал по внешней полосе и я его протаранил на въезде. Повреждения от скользящего удара, как я полагаю, да мне так и на веркштате сказали, гутахтер определит уверенно характер повреждений (если он конечно захочет).
Такие повреждения могли быть только если он меня подрезал или я его догнал, но и в том и в другом случае направление почти без угла.
Вот здесь как раз по моему все очевидно -разве нет - если бы он ехал по внешней полосе и я его протаранил на въезде.
Нет, он ехал по внешней полосе и в последний момент пытался уйти от удара. Принял влево, насколько мог. Вы тоже, при вьезде, не к центру кольца ехали, а выворачивали вправо. Вот вам и скользящий удар. На картинке я оставил оба варианта- вьезд и выезд. И видно, что положение машин одно и то же.

Нет, он ехал по внешней полосе и в последний момент пытался уйти от удара. Принял влево, насколько мог. Вы тоже, при вьезде, не к центру кольца ехали, а выворачивали вправо. Вот вам и скользящий удар. На картинке я оставил оба варианта- вьезд и выезд. И видно, что положение машин одно и то же.
Я понимаю, что вы хотите сказать, возможно, он будет говорить именно так.
Но, во первых, видно что такое положение на въезде, как вы нарисовали, неестественно. Ну хорошо, теоретически, если сдвинуть машины вниз, возможно, но тогда получается, что я его догнал - так как, в противном случае, если бы он, видя, как я выезжаю, ехал сзади за мной и пытался уйти от столкновения, он должен был выкрутить руль влево, верно? и направление его машины было бы другим.
Во-вторых, при всех допущениях, что столкновение произошло на въезде, а не на выезде, то мы бы никак не перегородили бы выезд, и машины не объезжали бы нас по тротуару справа.
В-третьих, я утверждаю, что столкновение произошло на съезде. Я взрослый адекватный человек, скажите, какую цель я могу преследовать, и какую выгоду получить, размещая здесь на этом форуме заведомо ложную информацию?
Я не пытаюсь что то подо что то подогнать, мне незачем успокаивать самого себя, мне просто нужны были советы по факту того, как себя вести дальше в ситуации, которая сложилась, первый раз в моей довольно уже длинной жизни.
В принципе, мне кажется, что самое главное из советов я уловил, и прошу прощения, но у меня нет желания спорить на тему "а может ты врешь".
Объяснительная составлена, приложения что успел сделать подготовлены, свидетели ищутся, адвоката пока нет, будет или нет - пока неизвестно, как сложится теперь - покажет время....
да не определит он , ну может выскажет свое мнение , которое где то учтется Я не знаю как точно , но в правилах же сказано ..При аварии обезопасить место аварии , потом составить схему , записать свои показаничяя и свидетелей и кто они .. ну как то так .. А этого ни чего сделано не было.. Вот в чем проблема ..
Да я понимаю, еще раз - впервые в жизни, поэтому конечно растерялся, стресс, перегородили дорогу, разрядился телефон - все одно к одному как назло, как всегда и бывает. Если не дай бог конечно, еще когда что то подобное произойдет, то я, наученный горьким опытом, естественно по другому буду действовать.
С другой стороны, тот ведь тоже ничего этого не сделал, почему его словам однозначное доверие а моим нет? Только потому, что он лучше по немецки говорит?
В-третьих, я утверждаю, что столкновение произошло на съезде. Я взрослый адекватный человек, скажите, какую цель я могу преследовать, и какую выгоду получить, размещая здесь на этом форуме заведомо ложную информацию
Подождите, разумеется если мы говорим о форуме, то я ни в коей мере не ставлю ваши слова под сомнение. Ни и понятно, что я просто заколебался бы писать в конце каждого предложения "по мнению другого участника аварии". В остальном вы должны понимать, что восстановить положение машин в момент аварии по повреждениям невожможно. Что ваш оппонент будет озвучивать другую версию.
Только потому, что он лучше по немецки говорит?
Нет. Потому что твой оппонент непорядочный человек, а ты допустил слишком много ошибок. Виктимное поведение. Ты слишком добрый.
После того, как убедился, что на велодорожке никого нет и на кольце слева тоже, зашел на кольцо на внешнюю полосу, мой съезд третий.
В этом случае рекомендуют заходить на внутреннюю полосу.

Относительно столкновения, согласно Вашей схемы и объяснений,
(Заезжаю на кольцо, кольцо двухполосное. ... там перед самым въездом есть велосипедная дорожка, проглядывается полностью только тогда, когда уже вплотную к ней подъедешь, поэтому всегда сбрасываю скорость там до минимума, даже если вижу, что кольцо свободно.
После того, как убедился, что на велодорожке никого нет и на кольце слева тоже, зашел на кольцо, на внешнюю полосу, мой съезд третий.
Еду соответственно с очень маленькой скоростью, при подъезде к первому съезду меня обгоняет и подрезает гегнер, съезжающий с внутренней полосы.)
Вы
не виноваты.
А у Вашего оппонента явные нарушения §7(1) и §9(1,3).

С другой стороны, тот ведь тоже ничего этого не сделал, почему его словам однозначное доверие а моим нет? Только потому, что он лучше по немецки говорит?
обратите внимание на разметку, нанесите ее на схему.
ИМХО:
Если авария произошла в точке А, в чем я сомневаюсь. У вас был прекрасный обзор и вряд ли вы пропустили бы авто.
Обычно перед перекрестком (или заездом на круг) сплошная разметка, если ваш гегнер перестраивался, то он нарушал ПДД, посче чего произошла авария.
И он виноват.
Если точка Б, то очевидно, что он при перестроении вас не заметил и виноват он. Тут вроде все понятно.
У меня коллега, когда его подрезали, отдал все доки анвальту (причем бесплатно) и он все урегулировал со страховой. Рехтшутца у него не было.
Также в интересах Вашей страховой не платить гегнеру, поговорите с вашей страховкой, может она анвальта даст.
У меня сосед судился, так ему страховая назначала анвальта, но там борзота была с виновником...
обратите внимание на разметку, нанесите ее на схему.
Она не играет особой роли потому что мы рассматриваем не конкретную зафиксированную ситуацию, а знаем, что оппонент ТСа попытается рассказать СВОЮ выдуманную версию происшедшего. Тупо говоря вы не знаете, скажет оппонент, что он ехал по внутреннему или по внешнему кольцу. А он скажет имхо, что по внешнему.
Если авария произошла в точке А, в чем я сомневаюсь. У вас был прекрасный обзор и вряд ли вы пропустили бы авто.
Протестую, Ваша честь. Необоснованное предположение..![]()
Обычно перед перекрестком (или заездом на круг) сплошная разметка, если ваш гегнер перестраивался, то он нарушал ПДД, посче чего произошла авария.
Ну это вообще выдумки. Если он перестраивался.. Что значит если? Он перестраивался или нет?
Блжет. Немец утверждает, что никакого съезда не было. Не доехали они до съезда. А авария произошла на ВЬЕЗДЕ. То есть ТС при въезде на кольцо не пропустил немца.

У нас похожее кольцо,только я обычно на месте красного авто из левого ряда в кольцо заезжаю,на первом съезде обычно наружный ряд уходит на первый съезд,и я начинаю перестраиваться на внешнюю полосу для выезда с кольца как раз на против выезда ТС,
в итоге часто возникают такие же конфликтные ситуациии
У нас похожее кольцо,только я обычно на месте красного авто из левого ряда в кольцо заезжаю,на первом съезде обычно наружный ряд уходит на первый съезд,и я начинаю перестраиваться на внешнюю полосу для выезда с кольца как раз на против выезда ТС,в итоге часто возникают такие же конфликтные ситуациии
И что?
Я не знаю как точно , но в правилах же сказано ..При аварии обезопасить место аварии , потом составить схему , записать свои показаничяя и свидетелей и кто они .. ну как то так .. А этого ни чего сделано не было.
При этом в правилах однозначно написано, что при незначительных повреждениях и отсутствии тяжелотравмированных, как можно быстрее освободить проезжую часть, если создаются помехи остальным участникам движения.
я и не просил о помощи.
к ветеренару прихудит фермер и говорит: слишь у меня в курятнике
5 кур сдохло чо делать?
вет подумал и говорит: пойди и повяжи каждой куре синию ленточку
на правое крыло
на следуючий день опят приходит мужик: слушай я им повясал синию
ленточку так у меня ночу еще 10 сдохло
вет садумался и говорит: ты мужик вот что, пойди домой и срочно
повяжи курам красную ленточку на левое крыло, только не перепутай:
синия на правом красная на левом
мужик убеял, на следуючий день опят приходит: у меня 20 кур сдохло
вет его спрашивает: ты им красную повясал?
мужик: ну да конечно, синия на правом и красная на левом
вет долго думал в книгах копался иговорит: мужик срочно беги домой
и повяжи курам зелении бант на шею! только быстро!
мужик сломя голову убеял, а на следуючий день приходит вес в слесах:
слишь вет у меня все кури подохли ночу!
я им все ленты и банты повясал а они сдохли!
вет: что все сдохли?!
мужик: ну да
вет: сдохли да... а жалко... у меня еще столько идеи было!



