Unfall
ТС не просто в кольцо выехал и его немчик ударил, он уже на кольце метров 10-15 был. Смотри всегда фотографии и выше чел скидывал, как должны машины по двухполосным кольцам ездить.
Попробую еще раз. Немец утверждает, что именно на вьезде и ТС НЕ был на кольце. Еще раз - это фотографии дороги с гугла, само место проишествия зафиксировано не было и как раз в этом проблема - у немца своя версия проишествия.
Попробую еще раз. Немец утверждает, что именно на вьезде и ТС НЕ был на кольце. Еще раз - это фотографии дороги с гугла, само место проишествия зафиксировано не было и как раз в этом проблема - у немца своя версия проишествия.
Совершенно верно, в этом и есть главная проблема, мое слово против его. Единственное, что я могу сделать, это попытаться доказать что такие повреждения как моей, так и его машины, возможны только при конкретной схеме. Хотя я понимаю, что скорее всего никто в этом копаться не будет..
тс, тебе надо было стоять и пох на движение.
пока фотки или мелком, там не обозначили и после этого трогаться с места.
тут у нас возле нашей фирмы прям,транпортер боднул легковушку, всю дорогу перегородили.
так вот, пока фотки не сделали с места не тронулись, штау было мама не горюй.
+1.
ТСу уже давно дал правильный совет что делать, но если он мазохист, то ему не помочь.
Надеюсь после этого хоть кто-то покладёт мел в перчаточник и купит видерегистратор.
- У меня сын в полицию пошел работать. - Ну и хорошо, будет у тебя знакомый полицейский! - Ага, был сын, а теперь будет знакомый полицейский...
Н.п С моего опыта,закончиться всё тем,как стоит в аварийном акте.Кто первый внесён,того и вина.Вот как простой постовой,оргн.амт составил изначально бумагу,так всё и понеслось дальше.Что бы разрушить эту схему,нужно много телофинансовых движений.
просто чувак не заметил ТС, так как он находился у него в мёртвой зоне. вина однозначно его, но так как машины были удалены с места столкновения, то полиция определять виновного не взялась, а теперь доказывай как хочешь.
Из моего 2х месячного опыта - машины были на месте столкновения, но полицаи СРАЗУ сказали, что при небольших авариях они НИЧЕГО не фиксируют и мы сами должны делать фото и схемы. Меня записали вторым, а с него взяли форварнунггельд
Там же две полосы и он немцу при въезде никак помешать не мог.
С чего вы взяли что немец ехал по второй полосе?
Говорю же, по повреждениям на машинах картину аварии можно без труда восстановить.
Чем отличаются повреждения при подрезании и при аварии на вьезде на кольцо?



