Не успокоится эта банда.
. но кассы как то нужно наполнять
Можно подумать, шо эти кассы пустые.....🤨
Бабло впуливается х.з . куда и зачем , накрученные до космоса сметы различных проектов, в том числе и дорожного строительства и ремонта. Откаты в виде гонораров для подгонщиков бундесфинансирования.....да плять , один BER с его десятилетним опозданием чего стоит!!!😳
0прежде махать кнутом, надо выставить коробку пряников
а хде там пряники?
Tempolimit на автобане-120 км/ч,Dienstwahen убрать,Pendlerpauschale отменить,LKW Maut повысить,дизель ,да и вобще всё топливо сделать дороже...
эти,там сверху,похоже хотят нас так придушить,чтоб мы на лисапеды пересели
Пряников мало, отсутствие налога н электроваген, ещё кое что, надо больше, тогда зажигалки сами отомрут потихоньку.
ты тут как самый "электроваген"фэн (сколь лет то уже про электрички поёшь?) и небедный бизнесмэн каких ещё пряников ждёшь?Чё купил себе дизельную вонючку?На Теслу не хватило,купил бы хоть тогда Форда бензинового.
А так -фсё п...ёшь получается....
готов поддержать предложение по ограничение скорости на автобанах
Его поддерживают в основном люди которые не хрена ездить не умеют . для нормального водилы 150- 160 нормальная средняя скорость по автобану , а 120 это тараканьи бега . одну не пойму в чем польза в темполимите для природы , ведь там где большие ограничения скорости постоянные пробки и со2 и расход топлива возрастает в разы .
Максимальная пропускная способность дороги лежит в районе 80-100 км/ч. При более низкой и более высокой скорости она снижается. Все эти разговоры про "нормальных водил" - никакого ума и способностей к вождению, чтобы по автобану топить хоть 260, не надо. Это безотносительно того, за я или против ограничения. (Я собственно, против).
думаю не будет ограничений. Денег много потеряют. Ведь сюда, чтоб проехать быстрее, чем 120, едут из Швайца, а чем 130, из Голландии. И так далее. Туристов меньше станет. Если будет как и везде. А чистота воздуха?? Так сделайте закон, чтоб Берлинцы работали в Берлине, Люди с Кельна, в Кёльне, хоть 70%, и не надо будет далеко на работу ездить. И будет выхлопов меньше..
Максимальная пропускная способность дороги лежит в районе 80-100 км/ч.
бред бы не писали , не кто законов физики не отменял . чем больше скорость, тем больше пропускная способность .
тут хоть из гулися , это даже не теорема , а аксиома. кто такой бред пишет видимо три коридора в школе закончил
ты думаешь найдется много желающих на бесплатные электротелеги?? я бы и теслу в подарок не взял, а уж электрогольфа и тем более.
нафига возвращаться в 19 век?? взять электробрычку это всё равно что купить лошадь. электротелега ездит правда быстрее, но забот с ней почти так же много как с лошадью. постоянно ищи корм и где привязать...
Не успокоится эта банда
А от чего ей успокаиватся?
Как говорится нас эбут а мы крепчаем.
Всё это будет длиться до тех пор, пока народ не поднимется в штыки. А пока все молчат и только в соц сетях "зубы показывают", лучше не станет, будет только хуже.
На сей раз соглашусь, прежде махать кнутом, надо выставить коробку пряников, желательно очень сладких, тогда их быстрее разберут.
Саняяяя, на каком КК конгрессе мы будем обмывать твою электричку?
не кто законов физики не отменял . чем больше скорость, тем больше пропускная способность .
Нет. Это действует только если у ВСЕХ участников движения скорость равномерная и ОДИНАКОВАЯ. Пробки происходят от несоблюдения дистанции. Это значит идет тройка машин 150 без дистанции по второй полосе и с первой на 120 вылез кто-то на обгон грузовиков. Первый из тройки притормаживает до 120, второй и третий просто тормозят, потому что нет запаса. И все. Пробка на ровном месте при скорости в 120. Полоса встала. Пока все опять не разгонятся.
Проблема в том, что чем выше скорость, тем больше разница скоростей между полосами и тем чаше подобные ситуации. И переход на автопилотируемые машины с автоматическим поддержанием дистанции ситуацию улучшит.
я бы и теслу в подарок не взял
700 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,1 сек. На подержанных, но купленных у теслы бесплатная заправка на суперчаржах, а так заправка с обычной розетки. Недавно презентировали тачку, за 5 лет проехавшую миллион км. Дорогая сволочь, но если вам подарят, пишите. Приеду заберу.![]()
Так сделайте закон, чтоб Берлинцы работали в Берлине, Люди с Кельна, в Кёльне, хоть 70%, и не надо будет далеко на работу ездить. И будет выхлопов меньше..
размечтался, а налоги тогда откуда брать? нет уж, мы отменим пендлер паушале и повысим цену на топливо, что бы из людей высосать по максимуму. Законы придумывают только с этой целью.
Представляю, что бы устроили французы если бы там заикнулись о таких проектах.
Кстати....а как они собрались отменить служебные машины? У меня она под завязку забита приборами, килограмм 150 точно, ни на поезде ни на автобусе с этой массой я не проеду. 1% стоимости с меня кассируют каждый месяц. Хотят запретить использовать её приват? Но тогда и 1% кассировать не будут иметь право, а для личных поездок мне вторую купить? Это сколько же машин мы сможем тогда дополнительно произвести и продать, окружающая среда от производства этой массы только обрадуется.
во-во. В Норвегии ограничение почти везде 90, но когда в конце дня считаешь среднюю скорость, то она близка к этой цифре. а что тут толку, что якобы без ограничений? Если в день мне надо проехать 300 кm, то из них я еду 10-15 км со скоростью 170 - 180, километров 100-150 - скорость 100-130, остаток - 60 - 80 + как минимум полчаса ( а порой намного больше) простою в заторе. Уже было, что с Пфорц хайма до Гермерс хайма, почти 3 часа ехал, это грубо средняя скорость 20 км/ч
бред бы не писали , не кто законов физики не отменял . чем больше скорость, тем больше пропускная способность .
Здесь речь как я понял о максимально комфортной загруженности автобана. Чем выше скорость, тем длиннее расстояния между авто, тем ниже пропускная способность автобана. Прав предыдущий оратор +- 80-100 км/час скорость близка к оптимальной пропускной скорости.
НП.
2017 zählte das Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) 45,8 Millionen Pkw,
Kraftfahrzeuge in Deutschland ist ebenfalls gestiegen: Um 1,9 Prozent auf 55,57 Millionen
Интересно КАК у этих деятелей выхлоп ЛКВшек (при большем общем количестве), в три раза меньше?
МоЖ проще тогда народ пересадить на поголовно на ЛКВ?![]()
Так сделайте закон, чтоб Берлинцы работали в Берлине, Люди с Кельна, в Кёльне, хоть 70%, и не надо будет далеко на работу ездить. И будет выхлопов меньше..
Опять таки возвращаемся к "кому это выгодно".
Т.е. необходимость в автомобиле как тр. средстве снизится.
Поездок будет меньше ...И шо имеем ?
1. Автомобиль, уже имеющийся, будет меньше изнашиваться ...
т.е. процент продаж как новых так и б/у реально снизится.
2. Тот, кому нужен был авто, чтобы ездить на работу - будет ездить
на общ. траснпорте, который надо ещё более-менее довести до ума,
а не так, что поелдний автобус в 19:30 и всё. Т.е. с одной стороны - снижение
прибыли для авторпома + вложение средтсв в общ. транспорт.
3. Топливо. Основная масса не будет как минимум раз в неделю заправлятся
на 20-30-50 денюх ...
4. Ремонт и обслуга. При снижении количества и "износа" авто также
снизятся количетсво обращений "на ремонт" + спрос на з/ч. ...
5. Страховки ...
6. И т.д. ...
А на всё 19% налога, а все хотят кушать вкусно и желательно "био" ... ;)))
Я думаю всё понятно.
Сначала надо политикам срезать зарплаты до 2-2.5 тыс. , запретить полностью передвигатся на автомобилях, и убрать все (возможные) льготы и паушали. Интересно как они тАды запоют. Что бы понимать как живет большая часть страны, надо быть именно частью этого большинства, НО кто же пойдет против себя любимого.😉
Чтобы люди меняли место жительства легко, нужно больше строить. Чтобы больше строить, государство должно много инвестировать в жилье. Это уронит цены на уже построенные дома, а в этом не заинтересован ни один из людей, у которых дома уже есть. А это половина Германии. Злобные политики тут не основная причина.
Я говорил о том, почему я не могу переехать завтра в светлый город Мюнхен, ездить на работу(которой там дофига) на велосипеде, а буду вместо этого таскать дизелем дальше полторы тонны железа по 50 км в день через поля с говном. Да даже и у нас, цена растут, как грибы, а жилья нет. Вот и мотаются люди.
Нет, это злобные папуасы ограничивают автобан до 100 при плотном движении, чтобы пробка стала ещё больше. :)
Вообще то кроме всего прочего действует фактор тупого быдла за рулем. Это означает, что в час пик или на определенных участках на дорогу выползают водители, желающие ездить быстро, но не умеющие. Они не просто стопорят движение. Они бьются. И запирают автобан вообще. Ну и воизбежание максимальную скорость снижают.
В теории неважно насколько плотное движение вообще. При максимальной дистанции до впереди едущего авто неважно, есть оно или нет. А вот при той дистанции, которую водители часто держат, если максималку не ограничить, побъются нахрен.
ак сделайте закон, чтоб Берлинцы работали в Берлине, Люди с Кельна, в Кёльне,
Звиздец бредятина. Ну во первых проехать в час пик просто через Кёльн это как по автобану с Кёльна до Альп. И по времени и по расходу топлива.
Во вторых работников за ногу приковывать, что бы они работали там, где вы хотите? Три переезда кстати равны одному пожару. Перезжать любите? Мы с женой в разных городах работаем, раздельное проживание оформлять?
Ну и сейчас вообще хорошую квартиру фиг снимешь. Жилищный кризис, понимаете ли.
проблемы в куче бауштелле(сужение дороги), и довольно узких дорогах вообще.
Пример. Сужение дороги. Две полосы в одну. Скорость по 2 полосам 80. Ну типа на слиянии полос должна быть около 60 - авто встраиваются в поток и потом немного притормаживают, что бы выровнять дистанцию. На практике скорость падает до 15-20. Потому что одно стадо лезет в другое. Те, кто движется по заканчивающеися полосе, лезут не как полaгается через одного в конце полосы, а в каждую дырку. Те, кто едет по основной полосе едут вообще без дистанции, чтобы быдло из соседнего стада пачками не проскакивало. И даже если оставить больше дистанцию, что бы встраивающийся заехал без снижения скорости, обязательно залезет трое и последний обязательно подрежет, заставит притормозить и ВСЕ. Поток встал.
Были бы все автобаны хотя-бы 4 полосные - поfиг дистанция, обогнал и всех делов.
Под Кёльном ШЕСТь полос. Предлагаю в час пик поехать пообгонять. ЧИстА на экскурсию.
При том, что один чёткий пацан прижимается другому чёткому пацану на 180 в час в зад и начинает дрочить педаль тормоза. В какой то момент третий чёткий пацан в очереди не успевает подмахивать и влетает второму в зад. Таким хоть десять полос построй.
Вот эти решат за вас, вы как всегда промычите на форумах и проглотите, ну и далее будете снабжать сею банду, им же не хочется жить на копейки, они же тоже яхты собственные хотят, для этого ест ВЫ. ![]()

Всё что в моих силах не плачу, есть конечно и те издержки, которые я не силах поправить, так это этот драный налог на горючее.
Но его повысят, если никто ничего против не воспримит, неделю полной блокады берлина на поставку товаров и охоты повышать не будет, но это не будет здесь, кишка тонка у толпы. ![]()
Всё правильно ты написал. Но это будет цепной реакцией. Высокие цены на топливо потянут за собой высокие цены на транспорт, товары и производство подорожают, начнётся инфляция. Они всё хвастались низкой инфляцией, а сами запустят такую инфляцию, что мама не горюй. Инфляция и была нзкой из-за падения цен на нефть и газ. Про сжиженный газ что-то молчат. Это же якобы чистое топливо.
Вместо того, чтобы развивать технологии дизельных и бензиновых двигателей, они уцепились за электрички. Якобы на производство электричек СО2 не тратится. Одни аккумуляторы загрязняют окружающую среду очень токсичными химическими отходами. Простой бензинке надо 80 тыс. км проехать, чтобы с отходами на изготовление элетрички прокрыть. А там уже и новые батареи нужны. Пусть кто хочет электрички покупает. Нужно параллельно всякие технологии развивать. Это рынок и конкуренция.
Цена на электричество взметнётся до небес. Вот тут толковый профессор всё о климатической истерии обьясняет. Где умные люди?
Германия окружена Польшей, Чехией, Голландией, Бельгией. Фуры будут там заправляться и спокойно дорогую солярку и бензин в Германии не покупать. А население в приграничных с Польшей и другими странами будет там заправляться. Начнётся контробанда дизелем и бензином.
Kraftfahrzeuge in Deutschland ist ebenfalls gestiegen: Um 1,9 Prozent auf 55,57 Millionen
Интересно КАК у этих деятелей выхлоп ЛКВшек (при большем общем количестве), в три раза меньше?
МоЖ проще тогда народ пересадить на поголовно на ЛКВ?
Потому, что эти напёрсточники считают ЛКВ, которые в Германии зугелясен. А что многие логистические немецкие фирмы давно перебрались в Польшу, даже в Калининград, Чехию, они якобы не считают. Типо они по воздуху летают. На автобане если посчитать, то там немецких фур будет в два раза меньше.
Всех не получится никак. Это длительныый процесс и возможно тупиковый. Много профессий исчезло, много новых появилось. Ломать - не строить (с) Придут новые виды двигателей, о который мы сейчас даже не подозреваем. Был у Вас в середине 90-ых мобильный телефон, лептоп, ЛЕД-телевизор?
Акция со спасением климата подготовлена отлично.Против авто опрашивают на улице или детей, или стариков, которым эти машины не нужны, причём выборочно. Негативы все убирают. Формируют общественное мнение. Акция с дизелями закончилась, бабла с овечек сорвали. Сейчас новая стрижка шерсти, причём туфта запредельная. Водяной пар или пыль обладают гораздо большим парниковым эффектом. Просто с водяного пара и пыли денег не скосить. Кстати, общая температура на планете Земля понижается. Просто наступила такая фаза. Эти фазы каждые 150 тыс. лет наступают. А повышение температуры наблюдают только в мегаполисах.
Так поэтому и надо слушать и показывать не этих больных всяких одержимых, а учёных. Спасти Мир и сделать жизнь людей достойную сможет только наука. Кто-то же придумал колесо, отопление в домах.
Но она пролаченная акция. Цель одна - деньги.
Угу. И поэтому тебе нравится, когда её сравнивают с Гитлером.
Для более понятной картинки. Когда "немецкий вождь" писал свой бред, тогда он ещё не был ужасным Гитлером, не было холокоста, не было Третьей Мировой. Была просто книга с другим мировозрением. Мировозрение Греты также может спихнуть весь мир в хаос. Учись читать среди строк и не ведись на чувства :))
А разве она не радикальна как Адольф? Где разница? :))
всё верно, я сам её называю °адик наоборот°, тот пытался избавиться от других национальностей, а эта наоборот их привлекает!
ну ничего не поделать - гермашка отработает свою карму по полной - скоро будет тут вторая франция, а потом намного хуже.
Недавно в интернете смотрел тему таяния ледников в Альпах и на Кавказе. Оказывается причина не в потеплении климата, а в пыли, которая с Аравийского полуострова туда ветром заносится. Снег темнеет и поглощает больше солнечных лучей. Это с деятельностью человека никак не связано. Вот так надо и дальше всё исследовать и до истинных причин докапываться.
Есть указание "центробанка" тормозить экономическое развитие Германии. Разработаны различные сценарии, у которых одно общее - удар по автопрому, но не нокаут, а тяжёлый нокдаун. Цель - заставить потратить накопления последних 30 удачных лет. Немецкая политика тянет всеми силами время, очень много грозят, требуют, пугают, но на словах, на деле же проявляют себя мелкими шажками (пакет по климату), не совершая в отношении торможения экономики никаких резких движений.
Сейчас многие ненавидят верхушку за бездействие и вялость в принятии решений, но объективности ради никто не желает увидеть огромные усилия по спасению накопленного. Увидите лет через пять.
Да там проблема другая. Из-за стаивания снега в Альпах якобы многие горнолыжные трассы закрываются. Хотя я этого тоже не понимаю. Везде пушки снежные должны стоять. Короче бред какой-то.
По-поводу бюрократов в ЕС. Они разрушают Европу. Там сидят полные идиоты типо Шульца. Сейчас фон дер Ляйен уселась. По профессии гинеколог, Бундесвер до ручки довела, теперь ЕС парламентом командовать будет. Это Меркель всё интриги плетёт. Собрала вокруг себя одних идиотов, карьеристов.
Наоборот, нужна, но не настолько сильная, как сегодня и им нужна равновестность в европейской экономике. Это недостижимо в силу специфики народов Европы, это знают все в мире, потому требуют одно, а надеются только на торможение Германии. Как только накопления будут потрачены, Германия сразу потянет вверх, я думаю, что это произойдёт в 21м году.
Очень хороший вопрос. Я попробую ответить. Мало кто знает или многие забыли, что Германия все ещё живёт в статусе побежденной страны с правом победителя представлять свои вооружённые силы в стране. Лишь Россия добровольно отказалась от своего права. В смысле геополитики, ось Германия - Россия непобедима, потому Америка никогда не уйдёт из Германии и никогда не позволит экономике Германии выйти из границ допустимого. Из чего состоит фундамент немецкой экономики? Из автопрома. По кому наносится удар? По автопрому, а именно, по самому эффективному сектору - по дизелю.
Ещё раз, никто не желает полного уничтожения экономики, иначе терять будет нечего и оси Германия - Россия быть точно, но тяжелый нокдаун неотвратим. Нужно только немного потерпеть, других вариантов нет.
да не будет никакого удара по автопрому. Все эти мероприятия проводятся также, как и повышаются цены на сигареты: ни в коем случае не перейти болевой границы, что бы люди нe отказались. Куда ты денешься без машины? До поезда надо дойти, доехать и потом опять идти. Там где на машине 20 минут на поезде будет 1,5 часа. Цены подымут на максимально возможный уровень, но так, что бы от машин не отказались. А позже, когда привыкнем к новым ценам подымут опять. Посмотри сколько наших абгеорднете работают по "совместительству" на мерсе и фольксвагене, думаешь они захотят лишится второй зарплаты?
То же самое с электротранспортом, из всего возможного было выбрано то, что практически не в состоянии составить конкуренцию дизелю и бензину. Есть водород, который во всю используется уже во многих странах, но у нас сделали упор на акку........ Автопром правит германией и никогда здесь не будет принято ничего, что сможет уменьшить их прибыль. Автопром приносит максимальный доход центральному банку и он также никогда не попрёт против автопрома. Другое дело, что немецкому автопрому дали в америке ещё большие льготы чем у нас и они увеличивают производство там, но это удар по нам, а автопром как кассировал миллиарды, так и будет.
Его поддерживают в основном люди которые не хрена ездить не умеют . для нормального водилы 150- 160 нормальная средняя скорость по автобану , а 120 это тараканьи бега .
предлагаю запретить вьезд на автобаны дебилам, предлагающим ввести темполимит на автобанах
эти,там сверху,похоже хотят нас так придушить,чтоб мы на лисапеды пересели
Все по просьбам трудящихся!
Мужское Движение
VERO - true social!Мерседес - минус 10000, ауди - минус 9000, фольксваген - минус 7000, Форд - минус 5000, остались бмв и опель, каждый сокращённый тянет за собой пять других занятых в разных отраслях плюс члены семей и это не удар?
Расходный материал, индустрия переварила и выплюнула.
ты посчитай сколько они приняли на работу в китае и америке. Мерседес, фольксваген уже давно не чисто немецкие они по всему миру и производят там, где им выгоднее. Более 30% акций мерседеса у арабов. Сокращение рабочих мест в германии это удар по нам, сами же концерны только увеличивают свою прибыль. Им пофигу в какой стране они её сделают. Уже многие оставили в германии только разработку, а производство там, где рабочая сила дешевле. И это не удар по ним, это прибыль.
Сокращение рабочих мест в германии это удар по нам, сами же концерны только увеличивают свою прибыль.
Патриот, если в Германии начнут всё выпускать, то тебе даже на туалетную бумагу кредит придётся брать. :)) А чтобы купить бэмэвэ/ауди, будете обе почки сдавать:))
Патриот, если в Германии начнут всё выпускать, то тебе даже на туалетную бумагу кредит придётся брать.
эт почему?
почему это стало вдруг невозможным в Германии одному ваномойщеку поменяться результатами своего труда с другим ваномойщеком?
Большинство работающих людей в 90-ых могли приобрести качественные-"мебель,эл.товары,авто,квартиру,дом и т.д.и это при кредитах больше 8%) made in Germany.
Что такого радикального произошло ?что ваномойщики стали больше зарабатывать?
Я попробую ответить.
я полностью с тобой согласен. и ещё к посту ниже , где ты назвал цифры увольнение сотрудников разных фирм , конкретно по Опелю .
ведь когда Опель продавали его хотели купить Магна и Внешторгбанк, но когда услышали что России будет принадлежать часть концерна то ДЕ скорее всего по указанию своего начальника отказала в продаже и они за белее меньшую сумму продали ПСА . хотя я считаю что с Магны и России можно было более серьезные социальные обязательства трести для работников концерна нежели чем с ПСА... и я даже думаю что на тот момент они даже бы это обязательства и дали ...
Что такого радикального произошло ?
Ну факторов много. Изменение законодательства по окружающей среде, энергосектор и конечно глобализация в самой Европе. Но более менее важный фактор, скорее всего в "социальных ножницах".
Германии одному ваномойщеку поменяться результатами своего труда с другим ваномойщеком?
один ванномойщик стал беднее, а другой богаче. Один продать не может, другому не на что купить.
Та же корея и япония. Юндай, что бы как то спровоцировать строительство водородных заправок в германии, подарил бундестагу (если не ошибаюсь) 50 машин на водороде, что бы потом продавать в германии водородные, но дальше одной специальной заправки в берлине дело не пошло.
Когда был в китае так же возили на водородной. В азии их много. А вот в европе проект построения в африке огромной солнечной электростанции, прокладки кабеля до италии и там производство водорода из морской воды лопнул.
Патриот, если в Германии начнут всё выпускать, то тебе даже на туалетную бумагу кредит придётся брать.
это не ко мне. Мне все государства по барабану и патриозм явно не моё направление. Сам уже 17 лет работаю на фирмах где всё производство далеко за границей и прекрасно понимаю почему
Что такого радикального произошло ?
я попробую ответить словами одного хорошего инженера: когда вся наша фирма делала прибыль как я сейчас один, то у нас были деньги на новые машины, оборудование, зарплаты и совместные праздники. Но тогда у нас был один шеф, сейчас кроме этого шефа есть два заместиля, четыре дивизионных менеджера, у которых опять заместители, секретарши, обработчики кореспонденции.............. и денег нет ни на что
Это было лет 12 назад, заведомо проигрышный проект, и до Италиi не дотянули, в процессе проектирования заглох, 400 млрд на него надо было,не пойдёт бодород в легковые, поищи из чего его сейчас делают.
надо вкладываться в новейшие технологии, а не жалиться на ненужность старых.
кому влаживаться в новые технологии?
мне как честному ваномойщеку живущему от получки до получки?
Государству-эфективные мэнеджеры разворуют..
Частнику?,даже ты электричку не купил.
А ты тут самый продвинутый "электромэн"
Ты ведь смотрел Сион,он тебе понравился,теперь у производителя денежки кончились и ему грозит банкротство.
Чё не вложился?,ты ведь с мозгами и знаешь как гульдэны заработать...
https://www.sueddeutsche.de/auto/sono-motors-solar-auto-si...
которые критикуют программу людей с нескольками вышими образованиями и знающих несколько иностранных языков.
вот это ты загнул....
этим,непереселенцам,которые сейчас во Франции бастуют против своих "казлоф"с высшим образованием и знающим пару ин.язов сможешь объяснитьь?
ты посчитай сколько они приняли на работу в китае и америке. Мерседес, фольксваген уже давно не чисто немецкие они по всему миру и производят там, где им выгоднее. Более 30% акций мерседеса у арабов. Сокращение рабочих мест в германии это удар по нам, сами же концерны только увеличивают свою прибыль. Им пофигу в какой стране они её сделают. Уже многие оставили в германии только разработку, а производство там, где рабочая сила дешевле. И это не удар по ним, это прибыль.
Это сплетни и не более!
Не каждая фирма,а в частности мерседес переводит своё производство в китай,какой идиот будет дарить свои технологии?Тогда и шпионов не нужно если самим добровольно переезжать в китай.
Бля как посмотрю автофорум Германки одни из лучших в политике,бизнесе,в автопроизводстве,да и вообще во всём,профессора бля!
Если не знаешь, то перед тем как что то писать посмотри в интернете.
На сегодня самый большой производственный комплекс мерса находится именно в китае.
читай.
https://www.automobil-produktion.de/hersteller/wirtschaft/...
Не каждая фирма,а в частности мерседес переводит своё производство в китай,какой идиот будет дарить свои технологии?
Я тебя разочарую, но мы туда поставляем ДОБРОВОЛЬНО только технику/оборудование/Станки, чтобы китайцы просто штамповали и скручивали. И этим занимается весь мир, китаец стоит миску риса в день, нет профсоюза, и работает по 20 часов. :))
Бля как посмотрю автофорум Германки одни из лучших в политике,бизнесе,в автопроизводстве,да и вообще во всём,профессора бля!
Пособия социального не хватает, надо в форштанде подрабатывать :)) Тебя раба кормить надо, если мозгов у тебя нет, надо другим за тебя думать:)
в моём представлении водород намного более перспективен чем акку.
В моем представлении самой перспективной является антигравитация на гравицапах. Проблема в том, что моего представления недостаточно для представления всего процесса эксплуатации от производства топлива до его использования. И вообще мое представление это не аргумент.
Очень хороший вопрос. Я попробую ответить. Мало кто знает или многие забыли, что Германия все ещё живёт в статусе побежденной страны с правом победителя представлять свои вооружённые силы в стране. Лишь Россия добровольно отказалась от своего права. В смысле геополитики, ось Германия - Россия непобедима, потому Америка никогда не уйдёт из Германии и никогда не позволит экономике Германии выйти из границ допустимого. Из чего состоит фундамент немецкой экономики? Из автопрома. По кому наносится удар? По автопрому, а именно, по самому эффективному сектору - по дизелю.Ещё раз, никто не желает полного уничтожения экономики, иначе терять будет нечего и оси Германия - Россия быть точно, но тяжелый нокдаун неотвратим. Нужно только немного потерпеть, других вариантов нет.
О , спасибо , товарисчь ! Мне Абама вчера тв выключил и я Кисилева не посмотрел , а ты тут вкратце....😀
© 1999-2019 Germany.ru
Ну извини, я говорю только за себя, за всех расписыватся прав не имею.
но хорошо, я подойду к проблеме с другой стороны. Я по работе занимаюсь проверкой на электро-магнитные излучения, в том числе и зарядные станции для электромашин.
Загрязнение общей сети помехами такое, что приходится для каждого типа зарядной станции расчитывать новый фильтр, добавь к этому, что гармонические помехи лежат далеко за 80% при желаемых 35%.
Там один товарищ премию получил за идею на каждом фонарном столбе поставить по розетке для заряда машины, вот только посчитал ли кто, что кабель к столбам освещения тянули из расчёта 3,5 А - 5 А про столб ( ЛЕД светильник) + где то 50% резерва. Для зарядки акку надо значительно больше, все кабеля надо менять либо прокладывать дополнительные. Если добавишь производимые при зарядки гармонические помехи то надо либо ещё больше увеличивать сечение кабеля, либо ставить активный фильтр, цена начинается от 14.000,- за штуку.
нет, я охотно продам всё это и даже премию получу, но когда я представляю какие это затраты мне становится не хорошо.
И это уже не в моём представлении, а реальная проблема, которая также затрагивает и все линии подведённые к жилым домам. Если каждый второй (не каждый) поставит вечером свою машину на зарядку, то линии просто не выдержат нагрузки. Как думаешь, у нас есть столько меди или перейдём на алюминий? Ведь проблема то не только Германия, но и вся европа. У нас тут до сих пор есть линии 30-х годов постройки. Пока ещё никто не сказал мне как собираются эту проблему решить. При водороде этой проблемы бы не было.
Во многом выводы поверхностны, например за медь, ты вот не спрашиваешь где брать платину, а она куда как пореже, правда её и требуется поменьше, в кате без неё никак, но половина улетает, которую мы потом вдыхаем, а это тяжёлый металл, батарея же перерабатывается на 98%.
Но вернёмся к водороду, я вкраце обрисую основные проблемы, которые кстати нерешаемы, нет даже в разработках улучшеных технологий. Итак
Мирай, стоит в производстве 130 000, продавали за 95, на базе Приуса со схожими ходовыми характеристиками, Модель ЭС, одна с мерсом ЕС классе, можно было купить и за 85, в скромной комплектации, но на разгоне Ламбу до 160-ти кидала.
На один кг. водорода надо 55квч электроэнергии при производстве, Тесла на них под 300 км проедет, Мирай, если ему поддать, жрал до 2-ых кг расход. Много чего ещё против водорода в лекгковушках говорит, но и этого достаточно.
И это уже не в моём представлении, а реальная проблема, которая также затрагивает и все линии подведённые к жилым домам.
И ПОЭТОМУ все бегом переходим на водород? Потому что розетки к каждому столбу протянуть реальная проблема? ![]()
У водорода 2 проблемы-
1- Хранение. Нихрена не хранится. Очень высокая степень утечки. Причем особенность водорода таковa, что он теряется даже там, где другие газы нормально хранятся. А хранить придется вам конкретно. В своем баке.
2. Чудовищная взрывоопасность. Если обычную заправку рашреначит, мало не покажется, но если рванет водородная, то "10 июня 2019 года на водородной заправочной станции компании Uno-X в Саннвике (Норвегия) произошёл мощный взрыв, причиной которого послужила утечка водорода из баллона высокого давления. В результате взрыва не было погибших,
однако воздействие взрыва было столь велико, что ощущалось как землетрясение в радиусе 28 километров[43]."
Итого. Вы будете ездить на бомбе. Стукнутся на перекрестке 2 машины, проще будет перекресток заново в асфальт закатать, а по центру памятнит над братской могилой всех стоявщих на перекрестке поставить. На заправку ездить только в каске и жена будет провожатъ как на войну. Сами заправки требуют ТАКОЙ переделки, что вы прокладку кабелей к фонарям как школьный проект вспоминать будете.
Тут ещё одна интересная тенденция просматривается, всё жду пока кто- нить обратит внимание![]()
Надо мол вкладываться в новые вещи, в данном случае подключения. В новые вещи надо вкладываться ВСЕГДА, иначе экономика не работает и это рабочие места.
Народ увольняют из-за производства электричек, значит электрички убивают наши рабочие места.
Нонсенс, как бы сказали ранее, давненько это слово не встречал.
на водородной заправочной станции компании Uno-X в Саннвике (Норвегия) произошёл мощный взрыв, причиной которого послужила утечка водорода из баллона высокого давления. В результате взрыва не было погибших, однако воздействие взрыва было столь велико, что ощущалось как землетрясение в радиусе 28 километров[43]."
вот ты мне объясни, как такое возможно, что не было погибших ? Твои же слова:
Вы будете ездить на бомбе. Стукнутся на перекрестке 2 машины, проще будет перекресток заново в асфальт закатать
Когда в германии, в течении короткого промежутка времени, где то неделя, если не ошибаюсь, вдруг взорвались две машины на ЦНГ, то тоже не было ни одного погибшего ....... а ведь машина заправлялась, рядом были люди....и ни до, ни после о взрывах машин с ЦНГ не читал......... я был свидетелем взрыва балона с пропаном, не смотря на оцепление был один труп и несколько тяжело раненых. А тут взрыв заправочной станции.....ты только перепад давления возьми во внимание.... поэтому Я ЛИЧНО в случайность этих взрывов просто не верю. Так что про взрывоопасность ты меня не убедил, почему то в японии, корее, китае они не взрываются. А Норвегия, где правят нефтяные компании или у нас, где они тоже сильны проишодят взрывы......пока без жертв..
И ПОЭТОМУ все бегом переходим на водород?
от себя не домысливай, про бегом я нигде не писал. это наши правители кричат про бегом на электротранспорт не подготовив никакой базы для перехода. До того как кричать о переходе, вводить санкции на дизель и бензин надо решить кучу других проблем. Иначе получится также как с ветряками.
Их тоже начали строить сырыми, со смешной мощностью, к чему это привело? Напомнить? Появилось куча противников, т.к. по расчётам эти ветряки даже не окупали своих затрат. НО строили и кассировали премии от государства. Позже появились новые типы генераторов, меньший вес, большая мощность. Ветряки стали рентабельны. Первые перестроили (новые затраты) и опять премии. Движение противников ветряков сохранилось, теперь с другими аргументами. С электротранспортом идёт тоже самое. ОН СЫРОЙ, над ним ещё работать и работать. Ты построенную линию от дармштата до франкфурта видел? А хоть одну машину, которая бы этим пользовалась? И будут ли пользоватся вообще? Но вместо того что бы больше инвестировать в университеты где идёт разработка премии опять касируют те, кто ставит те же зарядные которые через несколько лет придётся демонтировать и выкидывать на свалку. ( Про сами машины и акку не буду говорить ни слова, т.к. ими мы не занимаемся)
"бегом в новые технологии" означает так же, что индийцы, китайцы и американцы отстают в развитии или живут на другой планете, т.к. они не бегом, а последовательно идут к цели. Можно предположить, что катапультироваться на другую планету они не планируют, а последствия разрушения экологии должны ударить и по ним. Мы натыкаемся на извечную проблему немцев высокомерного отношения к другим народам, которых считают глупее себя? Увы, да. Мы наблюдаем так же исторический процесс передачи знамени первенства новым лидерам, как однажды римляне уступили его варварам. Сегодня под эгидой защиты экологии, мы распродаем промышленность, сферы влияния. Народ требует объяснений и получает в ответ грету, электромашины и тонны негативных известий. Цель далеко не экология, а подоплека деиндустриалиции Европы.
вот ты мне объясни, как такое возможно, что не было погибших ?
Зачем? Ты хочешь доказать, что взрыва не было? Зачем? Взрывоопасность водорода базируется отнюдь не на этом преценденте.
ЦНГ
Что такое ЦНГ?
До того как кричать о переходе, вводить санкции на дизель и бензин надо решить кучу других проблем.
Может быть. Но не мешаем котлет и мух. Мы говорим о водороде. Проблем с водородом, причем проблем, связанных с безопасностью, на порядок больше, чем при использовании других технологий. И это проблема.
Причём тут чистый водород- газ?
Почитайте сперва, о чём идёт речь и потом уже чушь несите.
В штатах, за счёт государственной программы поддержки и других правил безопасности, водородный привод в off-road логистике успешно развивается
Любая технология будет развиваться, пока идут работы над ней и пока в нее вкладывают деньги. И атомная индустрия тоже, например. И здесь можно рассказывать любые сказки. Потом идет фаза практической эксплуатации. И тут выясняется, что водород остается водородом. И он по прежнему опасен, несмотря на меры, принятые партией и правительством. И что автомобиль в лабораторных условиях это одно, а ржавое корыто, котороe твой сосед ставит в подземный гараж и из под которого сейчас течет масло, а завтро будет травить водoрод - это другое. Вы забываете, кто и как эксплуатирует машины.
Зато ты бы сказал что 70 литров высокооктанового бензина в машине это безопасно.
Прям как у классика - пиши 2000...чо их жалет , басурманов 😀 . Старый , это в твоей ласточке стоко бензина влезает 😳?!....ах , да , она пока ещё дизельная 😎. Но ты про дизель , из скромности , не упомянул .
Свиней на свиноферме тоже всё устраивает. Конечно не так много воли, но сыт, обут и в тепле. :)) Но ведь мы то знаем, что это временно.:))
В Нидерландах ограничение скорости на автобанах 130,сейчас решают на 100 км-ч.В Бельгии 120км-ч.И не чего,все живы.Волосы на форумах не кто не рвёт.Подоражание топлива,пересаживайтесь на маленькие экономные авто.так же не кто не умирал от этого ещё.Где на велике где пешочком и полезно и больше с людьми пообщаитесь))
Обсалютно правильная реформа,у меня дело к ранней пенсии,надо городской Топф заполнять)))
вот это ты загнул....
этим,непереселенцам,которые сейчас во Франции бастуют против своих "казлоф"с высшим образованием и знающим пару ин.язов сможешь объяснитьь?
Разницу почувствуйте.Они вышли и бастуют,а не сидят тупо на форуме сопли жуют.И кто бастует?вам дали прям статистику кто дома сидит довольный,а кто вышел баставать.
Бывал я и в Франции и Бельгии и Нидерландах,не как турист а именно поработе и несколько раз.Так охреневаешь как они работают,и как они там раслабленны.Приезжаешь домой,так ещё долго отойти не можешь от их системы жизни.
Ничего, что Нидерланды намного меньше Германии?
Ни че го!У них автобаны попрасторней и бауштеле намного меньше.
А где вы батенька собираитесь в Германии гонять?По моим наблюдениям,разница на полчаса на финише.Тот кто ехал 180 и тот кто 130.
Кароче сказали вам 130,и маут запустят и бензинку с саляркой подымут,и не куда вы-мы не денимся.Лично мне поф...маленькая авто,мопедик и штоки для спортивной ходьбы.Меня устраивает![]()
Лично мне поф...маленькая авто,мопедик и штоки для спортивной ходьбы.Меня устраивает
Гена, ты не есть хороший человек:(( Ты хочешь пацанам-ванномойщикам обрезание сделать, им потом мерятся не чем будет:)))
А как же кредит на премиум, 2 путцалки жены, ритуальная субботнее натирание ведра??? Всё пропало Гена, всё пропало!:))) Вся жизнь дем бах рунтер :))
Обсалютно правильная реформа,у меня дело к ранней пенсии,надо городской Топф заполнять)))
Гена собрался на фрю'ренту ?(инвалидность) ,то есть до законных 67 лет работать не будешь?...
а почему тогда бастующих французов не желающих работать до 64 лет характеризуешь так
Так охреневаешь как они работают,и как они там раслабленны.
???
И не чего,все живы.
Если вам отрезать ногу, вы тоже жить будете. Странная логика. Решения стоит проверять на то, нужные они или нет, а не на то, кто после жив остался. Что касается ограничения скорости менее чем на 140, то непонятно. Если мы все скоро пересядем на электромобили, то пофиг, какая скорость. А планы вроде именно такие.
😅вы за всю Ф, Б, Н не пишите здесь. Работа работе рознь. Я на практике в Бельгии была (руководящая должность) как они там пашут, немцам и не снилось. Простые рабочие может и не напрягаются, т к за такую зп я бы тоже не напрягалась, а вот управленцы делают не оплачиваемые переработки, если нужно, работают по выходным, еще их там напрягают брать машины от фирмы, но морально обстановка легче, конечно, менталитет ближе к славянскому, чем к немецкому, моббинга нет. Человек может быть человеком в эмоциональном плане-ты не должен мило улыбаться, когда не доволен. У меня было чувство, что я попала в эмоциональном плане домой. В этом их расслабленность, а не в том, что мало работают.
кстати...вспомнила, как проходили обеденные паузы-перед компом, обрабатывая 1000000 имейлов, которые успели прийти с утра до обеда, жуя при этом свой обед😃 А бывало, что обеда нет вообще-аудит там какой-нибудь нежданно негаданно. Теперь перенесите это на немцев-среднестатистический немец загнется после 3х первых дней. А они годами так пашут.
в денежном эквиваленте? эта филиал немецкого концерна в бельгии еще пока приносит доход в отличии от немецких филиалов;) они и более податливы на изменения...если нужно, ремни затягивают и в бой:) они идут навстречу новшествам, не боятся рисковать, поэтому и пьют шампанское в итоге за что горячо не любимы немецкими коллегами:) здесь же тянется г о д а м и внедрение какого-либо проекта-менталитет не тот...немец чувствует себя überfordert:)
Бельгия вообще очень успешная и богатая страна. 😂
Я откуда знаю, что у вас там в Бельгии и по каким причинам. У меня 30 дней отпуска в год и больше 40 в неделю я не работаю. А проекты почему то бегут быстрее, чем у бедняги из Англии, который по выходным сотни писем пишет. Насмотрелся на таких эксель-оптимизаторов прибыли. Через два года у половины ключевых работников свистит в ухе, вторая половина разбежалась, Kundenzufriedenheit падает, на складе копится брак , но оптимизаторы уже успели красивенькую презентацию акционерам показать и сбежать следующую контору оплодотворять.
ку-ку:) вы ж не немец-закалка совсем другая.
Я могу только своим опытом поделиться...я работала в Б в отделе QM, это самый первый отдел в иерархии после Managing Director филиала..упор на качество на высшем уровне, если там требуют 100%, то здесь 80% в лучшем случае. От того и страдает клиентская база, ибо такие как японцы, например, не согласны на 80%, но они и платят хорошо за свои 100%. Если бельгия это просекла и подстроилась, то немец сразу перенапряжен и фсе тут:)!
Немцы сильны персональной компетенцей, эффективными решениями и отшлифованными процессами. Я отвечаю напрямую за результаты проектов перед советом директоров. От филиалов, изображающих бурную деятельность по выходным мне в проектах один вред. От спокойных немцев с тридцатилетним опытом на производстве польза большая. Затыкать дырки в организации переработкой в Германии сложнее, да.
госпитя...какая там компетенция...германия такие правила придумывает бесполезные-такое ощущение, что с реальными процессами там никто не знаком. То, что вы там звезда это очень хорошо, но это не имеет никакого отношения к рабочему настрою немцев, их выносливости, гибкости, мужеству идти на риски:))) Что касается бельгии, то прибыль приносят, их филиал ежегодно награждают медалями. А что немцы? не шевелятся, не меняют концепт, придумывают бессмысленные правила (для галочки собственно), теряя клиентов. Цыплят считают по осени.
концерт тянет всех, но МД каждого филиала имеет определенную свободу...т е все зависит от того, какой управленец. Управленец заключает контракты с клиентами, поставщиками, он договаривается о цене за продукцию. В бельгии вся команда толковая, поэтому и делают прибыль. Что мешает немцам? кстати, все самые передовые проэкты внедряют изначально в бельгии, опробывают так сказать, потому что бельгийский мозг гибкий, внедрит, адаптируя недостатки проэкта, выплюнет результат, только потом решается германия.
По поводу медалей-это world award в этой области, так что не стоит думать, что германия впереди паровоза.
в денежном эквиваленте?
Да вообще. Если меня спросят, чем Бельгия знаменита на рынках и в экономике, я, право слово, так вот сразу и не скажу. Зато бурную и кипучую изображают, да.
У нас тоже иногда бывает, что филиалы приносят прибыль, в то время как штаб-квартира имеет минус. Просто у нас в штаб-квартире R&D, о котором филиалы и не слыхали. Чисто торгово-сервисные точки.
Гена собрался на фрю'ренту ?(инвалидность) ,то есть до законных 67 лет работать не будешь?...
Почему нет!я живу в демакратической стране,любой имеет право.
а почему тогда бастующих французов не желающих работать до 64 лет характеризуешь так
Я про французов не начинал,тему развили вы сами.
Ради интереса возьмите замутите забастовку,так на недели две.Пусть жена вам даст денег на питание переночевать где,туалет всё такое.А потом отпишитесь,как вам шеф оплатил эти две недели,как вы заплатили все высчеты итд.
Все эти забастовки организованны другими же челами с нескольками вышими образованиями и нескальками языками в противовес таким же челам.Только горячие угли загребают чужими руками.Насмотрелся на забастовки и про девочку Лизу и бастующих за закрытие угледобывающих шахт.Носледние вечером в лагере уже парти гуляли не хило.
???
про это лень объяснять,если не в курсе не поймёте одна пустая словестность.К стате открыл объявление местное Венло Нидерланды,га голландском языкетак ищат водителя по месту контейнера развозка 3800-4000 евр.брутто.рядом же объява лайка 11,80в час вот и судите кому какие пенсии в этой жизни.Усли пенсию не наработал за свою жизнь,кому бастовать?
И вообще ихи страна пусть что хотят то и делают.Мне пака моё правительство нравиться и шеф мой молодчина.
В этом их расслабленность, а не в том, что мало работают.
И в этом и в плане работы.Я в четыре утра уже на разгрузке по полной,у них пик в восемь.Паузы на обед как закон.Хочешь пицы в обед взять,у них пицирия на обеде бля закрыта,кофе так с семи утра только попил.)))
Домой заехал,так сразу сказал.Неее такой сервис не нужен.У нас работают так всё с утра уже кипит и крутиться.Я про Бельгию если что.В Франции ещё раслаблиней.
кстати...вспомнила, как проходили обеденные паузы-перед компом, обрабатывая 1000000 имейлов, которые успели прийти с утра до обеда, жуя при этом свой обед
Это так себе балаваньки компы,имейлы....Ваши касяки вылазиют потом пачками по кундам в цепной реакции...
я живу в демакратической стране
Ну ей богу, ты не зря аваторку то себе примострячил, тебе хоть плюй в глаза, ты похрен, оаать будешь- Божья Роса. ![]()
![]()
![]()
Немцев приучили не напрягатся, дабы не нести ответственности, есть упыри - "напрягаются", а как начинает попахивать жаренным, всё - сдулись моментально. ![]()
Бельгийцы, это вообще приколисты, те могут построить себе дом, где весь мир будет угорать на сим шедевром, ну нету у них никаких норм, а значит пофиг как и что, ответственности меньше.
Гена, ты не есть хороший человек:(( Ты хочешь пацанам-ванномойщикам обрезание сделать, им потом мерятся не чем будет:)))
А как же кредит на премиум, 2 путцалки жены, ритуальная субботнее натирание ведра??? Всё пропало Гена, всё пропало!:))) Вся жизнь дем бах рунтер :))
Не не пацаны пусть пашут!хотят крутые тачки,скорости бешанные, айфоны новые.... устрицы,гонки с морганием фар)))ради бога.Только в казну денежку отстегни будь любезен.Очень много хлопчиков здесь,которые хотят всё разом отхватить и врюхиваются не по своему карману,а потом орут как тяжело жить и где подешевле поменять масло)))
Ну ей богу, ты не зря аваторку то себе примострячил, тебе хоть плюй в глаза, ты похрен, оаать будешь- Божья Роса.
Мне вообще надо с Гретой Тумберг встретиться,кое что обговорить.Открыть эко-фонд для тех кто уходит на фрюрента))
Не пацаны,вы там зря не кипишуйте.Сказали 120 км-х.всё что бы ездили 123 максимум.Заправляться можно у меня если что.
Мне вообще надо с Гретой Тумберг встретиться,кое что обговорить.
А что она ещё не в соседней с тобой палате???
Бедненький, так и приходится днями на пролёт проводить время только с Наполионом между Анвендунгами ![]()
так и признайтесь честно-проблемы со сном! Я думаю, что немцы рано начинают потому, что у них хорошоподорвана нервная система-спать они не могут полноценно. Я делала последнюю практику в лаборатории, начинали, в основном, все в 6:30! по собственному желанию, т к до окно с 6:30-9. Потом выяснилось, что неуоторые просто уже в 5 утра сами по себе просыпаются и спать дальше не могут. А сначала меня уверяли, что со сном все ок, просто ман канн меер фон дэм таг хабен;))
Как я выше сказала, в бельгии нет псих прессинга такого, как здесь, такого открытого и жестокого моббинга, там ты можешь быть человеком с эмоциями, а здесь ты должен засунуть их подальше:))) вот они и спокойнее эивут, дольше спят, т к сон здоровый:))) И правильно делают, мне в бельгии в этом плане понравилось.
Мне вообще надо с Гретой Тумберг встретиться,кое что обговорить.Эту богом обиженую даунутую, прости господи Грету и ей подобных надо вообще изолировать от человечества, что бы нормальным людям жить не мешали!
От имени Грета у советского мужичка мозг рвет с треском, как старые семейные трусы на жопе. Во-первых баба, во-вторых ребенок, в третьих с диагнозом, в четвертых ее еще и слушают. Просто главным калибром по всем больным точкам. Нельзя так с людьми.
В Нидерландах ограничение скорости на автобанах 130,сейчас решают на 100 км-ч.В Бельгии 120км-ч.И не чего,все живы.Волосы на форумах не кто не рвёт.
Нука выйди на наш автобан и на автобаны тех стран что ты перечислил и посчитай сколько машин где проезжает.
И нахрена же ты права востанавливал после того как их пропил, надо было
Где на велике где пешочком и полезно и больше с людьми пообщаитесь))
в четвертых ее еще и слушают
И ты найвно веришь что эта как ты сказал баба больной ребёнок всю эту муть несёт из своих уст?
Да за ней 100% стоят такие человечки которым всё это на руку.
Почему она? Да потому что как ты выше уже сказал, больной ребёнок. А к таким как ты уже знаешь в Европе относятся ну сам знаешь как, плюс весь молодняк за ней потянулся, потому что им в школах мозги не хило полощат.
ну да ну да...гуру менеджмента...один вы в в курсе, как оно должно быть:) по итогу филиалы в германии приносят убытки в мио. евро ежегодно...а вот в бельгии ежегодный доход.
это они тебе по ушам ездят про убытки.
Иначе давно бы уже всех по домам отправили.
Как я выше сказала, в бельгии нет псих прессинга такого, как здесь, такого открытого и жестокого моббинга, там ты можешь быть человеком с эмоциями, а здесь ты должен засунуть их подальше:))) вот они и спокойнее эивут, дольше спят, т к сон здоровый:))) И правильно делают, мне в бельгии в этом плане понравилось.
ага ага и перед компьютером бутерброды жуют они по своей воле))
ну стоит, ну и что? она не решает ровным счетом ничего и этот молодняк тоже.
Сегодня может и нет, а вот завтра или послезавтра посмотрим.
Если бы она ничего не значила, то мы бы о ней и не слышали бы.
О всей этоц истории хорошо сказал Путин
чё он там ляпнул, он может красиво отчебучить
просто вы в бельгии скорее не были или были в какой-то черной дыре, типа районов с пакистанцами:))
Я по старой фирме своей, имел в год минимуму 20-25 Ауфтрагов по всей территории Бельгии и приграничных к ней территории Голландии, и так 5 лет, и это начало 2000 годов, так что не надо ля-ля. ![]()
А вот и нет...сумму убытков в год я узнала от МД немецкого филиала:) Такие вот дела.
Конечно, пашут много, что даже нет времени нормально поесть, но тем не менее, они живые, с эмоциями, если кто зол был, так зол, если весел, так от души, а не то, что тут в основном все в скорлупе, бояться быть людьми, выражая свои эмоции. Что не так разве? Или здесь нет жестокого моббинга? шаг вправо, шаг в лево-расстрел. В лицо приветливы. а за спиной такие паутины плетут, что не дай Бог.
А там как бы коллектив, мы вместе выходили часто после работы, там ты один из них, а здесь сам по себе сизый волк:))))
В общем, для меня бельгийцы по менталитету между нами и немцами. Я аж там расцвела, хотя много работала, но по ощущениям и на внещний вид вернулась домой свеженькая как огурчик, почти как после отпуска.
У меня контакты по сей день с бельгицами с 1992, остались до того как их части вывели из германии.
Да и по нынешней сферы деятельности имею контакты, как они были пофигистами и не зачуханными, так и остались.
И вообще-то ни Аспергер ни аутизм ни Даун не подразумевают поражение интеллекта по умолчанию.
Так почитайте в интернете, что такое синдром Дауна трисомия, что такое Аутизм, он разный бывает, бывает и с понижением интеллекта. Синдром Дауна как-раз поражает интеллект очень сильно, вплоть до полноой идиотии.
И вообще-то ни Аспергер ни аутизм ни Даун не подразумевают поражение интеллекта по умолчанию. Но кого это интересует вообще.
Никого. Проблема даже не в этом. Проблема в том, как и какое стадо ломанулось за ней. Вот это страшно. Как за бегущим Форестом Гампом, неважно что там с Форестом и наскольлько он интеллектуален. Важно что стадо просто бежит не понимая куда и зачем.
Что сделали последователи Греты? Собрались толпой? Прогуливали уроки? Блокировали улицы? Все? Что они хотят конкретно? Вон зеленые хотят закрыть конкретную угольную станцию. Плохо или хорошо, но конкретно. Есть цель. А эти? Требуют улучшить экологию? Это как на конкурсе красоты желание "мир во всем мире" и уровень интеллекта такой же.
Левые хотат понизить возрастной ценз для выборов. Что бы за
счет вот таких вот мелких хомячков с промытыми мозгами добится своих целей.
Вот только без эмоций, это мешает рационально думать. И про совесть не надо. Её у человека так же много, как у церкви желания поделиться с неимущими. Хочешь экономить, экономь?! Вот только стадо забило на это, тот же пример с темполимитом на автобане. Скотская любовь к своему удовольствию и пожертвованием немного времени. Стадное набрасывание на товары в чёрную пятницу, которые в большинстве случаев нах не нужны. Есть где можно начать, но это ведь скоту не комфортно. Как и думка многих, пусть другие экономят, а мне это не надо.
все мое:) я никогда не корчила из себя не славянку;) мало того я горжусь своим происхождением.
А вы из понаехавших чистокровных арийцев будете, которые на ломанном немецком пытаются всем доказать, что ни разу не русский:)? бывает, таких тоже встречаю на кассе в миксмаркте-зрелище еще то, собственно.
все мое:) я никогда не корчила из себя не славянку;) мало того я горжусь своим происхождением.
а я из тех кому пофиг происхождение...
человека сужу по делам его,поступкам и что он говорит...
и да,казадойчь ( вроде из чистокровных,но анализа ДНК не делал,ни разу не русский в СССР-е, ни разу не немец в Германии) и с ломаным немецким и одет в "Blaumann und Arbeitsschuhe"
бывает, таких тоже встречаю на кассе в миксмаркте-зрелище еще то, собственно.
бандюги 90-ых тебе понятней?
загадочная русская душа?
Грета хочет конкретно, чтобы люди слушали учёных и делали что-то действенное против глобального потепления. То, что политики и люди ничего делать не хотят и рожают смешные налоги на углекислый газ, это не вина Греты собственно.
Я попробую на примере. Ваш ребенок заявляет, что пока политики не сделают что то(!!!!!!!!!!!!!), он не будет убираться в комнате и делать уроки. Что мы имеем в результате? Мы имеем толпы ликующих хомячков под вашими окнами. Мы имеем срач в комнате ребенка и провал в школе. И к вам приезжает Меркель и еще пара хренов с горы, что бы обсудить проблемы глобального потепления. (Вы действительно считаете, что они полвека в политике и без Греты на знают, что делать?) Правда в комнату они войти не могут, воняет, но они посидят 1 минуту в зале. Что из этого вы хотите для СВОЕГО ребенка?
Вы серьезно считаете, что "делали что-то" это требование, которое можно выполнить? Или что политики запретят
например контейнеровозы, потому что пара тысяч малолетних дебилов не пошла в школу? Причем обратите внимание на политиков, встречавшихся с Гретой. Что взрослый серьезный эрудированый человек может вынести из этой встречи? Для чего, кроме не как для дешевой собственной популяризации? Таким образом все, с кем встречалась Грета, отметились.
То, что политики и люди ничего делать не хотят и рожают смешные налоги на углекислый газ, это не вина Греты собственно.
В определенной степени вина. Аудитория Греты это эkcтремистно настроенные молодые люди, которые не понимают последствий каких то решений. Они требуют чего нибудь. И они получают это "что нибудь", даже если это абсолютно дебильное решение. Но оно как раз и расчитано на успокоение дебилов. А ударяет это решение по нормальным людям.
Это не ново. Берём ремень, вышибаем дурь и плюем на демократов и пр. провокаторов. Хирург ради здоровья применяет скальпель и никто его в попрании прав человека не обвиняет. К сведению, дети защитников прав человека учатся в закрытых заведениях, где с дисциплиной совсем иначе, чем в де(рь)мократизированных школах (для быдлоплебса, как они сами и считают).
Правильных ученых.....а то есть и другие ученые ....неправильные...
Ага, я долго в науке работал, так что имею представление об этой кухне. Проблема в том, что неправильных учёных нет почти уже, дураков там стоять за идею нету. Просто в ситуации, когда одним - финансирование (в т.ч. и внебюджетное, через "фонды"), приглашения на конференции, и продвижение по карьерной лестнице, а их оппонентам - шиш, то принципиальные займутся чем-нибудь другим, а не очень принципиальные переметнутся. Вот и с "учёными по климату" получилось, как и с тезисом о дельфинах, толкающих людей к берегу, и тем самым спасающим их. Антитезис: дельфины толкают людей в разных направлениях, но те, которых толкали от берега, уже ничего не расскажут.:))
Вот мы снова там, куда нас упорно запихивают демократы 😋 Как следствие, отсутствие дисциплины и полная управляемость. На что и было рассчитано, когда ставили ребром вопрос о женской квоте и вытекающем отсюда сюсюсю. Вам не в укор, вы женщина и через свою тень не прыгните.
"Нормальные люди" это которые не делают вообще ничего и молчат? :)
Да. Если сосед выйдет на балкон и начнет орать "хочу что нибуть", то он несомненно что то сделал. Но к сожалению к нормальным людям он больше не относится и возможно врачи, которых я вызову, это подтвердят.
Я молча езжу на веле. И на работу тоже. А если с погодой проблемы, то на общественном транспорте. Ну и еще пару вещей я делаю молча. Я не понимаю, почему если я буду орать под окном соседа "миру мир" это должно расцениваться как борьба за что то, а не как дебильная выходка
Нормальные люди" это которые не делают вообще ничего и молчат? :)
И я молчу , но ....у меня авто Е6 , в доме 5 контейнеров для раздела мусора , нигде не сру (еще с прошлой жизни)....нах мне эта Грета и вообще этот зеленый терроризм ? Он ничем не лучше красного или любого другого . Тебе обьязательно ученые вместе с этой анфан продижь должны сказать , что срать где попало плохо 😀? Кто из них отказался от загрязняющих благ цивилизации ?
Грета хочет конкретно, чтобы люди слушали учёных и делали что-то действенное против глобального потепления. То, что политики и люди ничего делать не хотят и рожают смешные налоги на углекислый газ, это не вина Греты собственно.
Глобального потепления нет. Мы сейчас переходим в фазу похолодания. Льды в Антарктике и Арктике увеличиваются. Ледники в Альпах тают из-за оседающей на них пыли с Аравийского полуострова. Прежде, чем что-то орать, надо сперва закончить университет, уметь пользоваться научными источниками, а не слушать всякий политический бред, направленный только для одного, залезть обывателю поглубже в карман. От повышения СО2 зелёная масса Земли уже сильно увеличилась, растут урожаи. Незначительное потепление есть только в больших мегаполисах.
Водяной пар и пыль обладают тепличным эффектом, который в сотни раз сильнее от тепличного эффекта СО2. Но за водяной пар и пыль денег не скассировать. Многие учёные склоняются к охлаждающему эффекту СО2 в атмосфере Земли.
.нах мне эта Грета и вообще этот зеленый терроризм ?
а я вообще за потепление, на Нордзее будет как на Средиземном.
25% Земли под вечной мерзлотой.
И это ,-65% территории России,вечная мерзлота,сколь тысячелетий нужно чтоб оттаяло..
Какая партия за Мировое потепление?,чтоб проголосовать
То есть, ЧТД, не делаем ничего, но вокруг все плохие.
Я просто хочу сказать, что "что-то" делать хуже, чем ничего. Нельзя делать что-то. Потому что-то от нехватка мозгов всегда ведет к "чему-то", а потом "хотели как лучше, а получилось как всегда". Нужно просчитывать последствия.
В данной ситуации проблема не в Грете. Я понимаю ее эмоции. Но я так же понимаю, что она просто не знает, что делатъ и пристает ко взрослым с требованием "сделайте что нибудь или я вам колеса порежу и стекла повыбиваю". Но я не понимаю политиков, которые это поддерживают. Нет, они не выполняют требование Греты. Они становятся рядом и подпевают "как это классно, порежем им колеса и повыбиваем стекла". Я не понимаю людей, которым такие политики нравятся.
Политики, которые спешат засветится с Гретой, что бы что то там обсудить. С Гретой НЕЧЕГО обсуждать, она ничего не знает и не понимает. Она просто хочет.
Парниковому эффекту похер, сортируешь ты мусор или нет и какой у тебя там Е.
Думал , что для великого манахера не надо обьяснять все до мелочей и достаточно домашнего примера . Могу и про производство ....да нах оно тебе нужно 😀 .
Тогда в парник бороться ! 😀
Где ты прочитал, что Грета ничего не знает? В плане изменения климата она гораздо информированнее среднего обывателя. И она конкретно привлекает внимание общества к проблеме климата. До нее учёных не слушал никто вообще. Да и сейчас все внимание канализируют в борьбе с пластиковыми пакетиками. Но в этом смысле опять же не Грета виновата, а обыватель, которому как раз на своих детей насрать.
В плане изменения климата она гораздо информированнее среднего обывателя.
Так с изменениями климата и последствиями этого для биосферы земли никто и не спорит, это факт. Но с какого перепою все решили, что это парниковый эффект от CO2 выбросов в атмосферу из-за хозяйственной деятельности человека? Там, походу циклы солнечной активности рулят, а подъём содержания СО2 в атмосфере есть следствие этого, а не причина.
NASA сделало специальный сайт, там написано все специально для таких вопросов. Короткий ответ - да, температура на земле болталась всегда туда-сюда. Но никогда с такой невиданной скоростью. У меня коллеги со своим лесом имеют проблемы поэтому в полный рост. Ввиду потепления осадки перемещаются с лета на зиму, летом у дерева недостаточно воды под корой, защититься от древесных жуков, дереву трындец. Рынок переполнен деревом, им продавать смысла больше не имеет.
То есть можно еще спорить о том, что мы не знаем причин такого резкого изменения климата, может это не только CO2. Но тогда надо руки-в-ноги еще больше копать в том направлении, потому что кроме CO2 объяснения пока нет.
Короткий ответ - да, температура на земле болталась всегда туда-сюда. Но никогда с такой невиданной скоростью.
... и из-этого неизбежно следует, что именно СО2 выбросы электростанций и авто тому причиной.:)) Как-то подозрительно обходят людишек в этих подсчётах, а ведь он дышит, падла, и, в среднем, за сутки выдыхает 0.8 кг СО2, а есть ведь и спортсмены ещё...
Где ты прочитал, что Грета ничего не знает?
Очень просто. Допустим я интересуюсь чем то проффесионально, ну в смысле, что информация мне нужна для принятия серьезного, связанного с серьезными инвестициями решения. Ну например я планирую установить и подключить электрическую плиту. Я собираю информацию. И если я обращаюсь не к взрослым обладающим систематическими знаниями в этой области и соответствующим опытом(например к электрикам или даже к соседу), а к соседскому школьнику, то я полный идиот. Потому что недееспособность детей это не просто юридический термин. Ну тупы дети просто потому, что интеллект это принятие решения на основании опыта, а опыта у них нет.
Кроме того какого рода информацию может поставить Грета? Цифры типа веса СО2? Нафига? Что конкретно она знает больше ну меня, например?
И она конкретно привлекает внимание общества к проблеме климата.
Да. Я видел косички, торчащие из багажника. Она вызывает много эмоций и положительных там нет. Соответственно и отношение к климату после Греты. Если климат защищают дебилы, то резонен вопрос, должен ли я к ним присоединится?
NASA сделало специальный сайт
Schaum der Tage, вы в одной ветке меня убеждаете больше, чем весь этот цирк с конями вокруг Греты. Вы действительно считаете, что толпа малолетних идиотов с плакатами, на которых написано непонятно что, заставит меня задуматъся или изменить какое то решение? Аргументы могут. Постановка каких то конкретных целей может. Но не этот кошачий ор под окнами.
До нее учёных не слушал никто вообще.
Специально для тебя и тебе подобных скинул доклад доктора наук по математике. Почти все учёные, кроме проплаченных, не поддерживают этот бред. Жуки съели дерево, виновато повышение СО2. Это локальные природные катаклизмы. Они случаются то тут, то там. Примерно раз в 10 лет Мульда разливается от обильных дождей и происходит наводнение. Также происходят и пожары лесов. Хотя ходят упорные слухи, что Забайкальскую Тайгу специально подожгли, чтобы скрыть бесконтрольную продажу леса Китаю.
Вы думаете, я сильно интересовался климатом всю жизнь? Я транслирую сюда очень маленькие кусочки, которые появились в медийном пространстве только потому, что дети вышли на улицы. В этом году я еще думал "как они могут посчитать глобальное потепление, если не могут предсказать погоду на послезавтра" и "температура изменялась и раньше". У детей, кстати, в среднем, у тех, которых протестуют, оценки совсем неплохие, это умные дети большей частью. В хорошем мире люди послушали бы ученых еще тридцать лет назад. В плохом мире, где мы живем, все работает по-другому. Или не работает. Я не говорю, что дети предложат решение, нет конечно. Более того, созданное ими общественное внимане уже сейчас всячески извращается взрослыми, взрослые не хотят остановить глобальное потепление, они хотят заработать денег
и власть, как обычно. Неважно, черные ли, зеленые, или тем более, коричневые. Грета, 16-ти летний ребенок в сытой Европе, который говорит "послушайте ученых, наконец", вынуждена ходить с охраной. Но даже такое внимание лучше, чем ничего. Хоть какая-то слабая надежда. Иначе все останется в том же глубоком лицемерии, в котором сейчас находится европа. Китай, производя товары для Германии, производит огромное количество углекислого газа, немецкий обыватель, одетый в китайское шмотье, заботливо ездит на электромобиле.
так и признайтесь честно-проблемы со сном! Я думаю, что немцы рано начинают потому, что у них хорошоподорвана нервная система-спать они не могут полноценно
Бред полнейший накатали.Жизнь такая,съездийте в Америку,там люди вообще не спят,всё крутется вертится всю ночь.
Брюген кемпингплатц бюро.Люди приехали стоят ждут открытия бюро.Бюро открывается в 10-00 пипец.Да же в Италии такого нет,с 6-00 до 23-00.
В бельгии конечно выпечка на первом месте и конфеты.Трава говно.
Нука выйди на наш автобан и на автобаны тех стран что ты перечислил и посчитай сколько машин где проезжает.
Каждый божий день и там и там.Кроме Франции давно не был там.САм лично дома езжу 120-130 км-х.не каких проблем.
И нахрена же ты права востанавливал после того как их пропил, надо было
Бред полнейший.
В данной ситуации проблема не в Грете. Я понимаю ее эмоции. Но я так же понимаю, что она просто не знает, что делатъ и пристает ко взрослым с требованием "сделайте что нибудь или я вам колеса порежу и стекла повыбиваю". Но я не понимаю политиков, которые это поддерживают. Нет, они не выполняют требование Греты. Они становятся рядом и подпевают "как это классно, порежем им колеса и повыбиваем стекла". Я не понимаю людей, которым такие политики нравятся. Политики, которые спешат засветится с Гретой, что бы что то там обсудить. С Гретой НЕЧЕГО обсуждать, она ничего не знает и не понимает. Она просто хочет.
Именно так.
А вообще это уже паранойя
.
А вот и нет...сумму убытков в год я узнала от МД немецкого филиала:) Такие вот дела.
да может они там прибыль оптимизируют блекджеком с шлюхами, нафига им прибыль? Чтобы налоги с неё платить? Наивная девочка.
Или здесь нет жестокого моббинга? шаг вправо, шаг в лево-расстрел. В лицо приветливы. а за спиной такие паутины плетут, что не дай Бог.
ну у меня не было, это скорее бапским коллективам свойственно.
кстати, в среднем, у тех, которых протестуют, оценки совсем неплохие, это умные дети большей частью.
В гимназии сына как раз совсем наоборот.
Те, кто уже умеет думать своей головой остаются в школе и учатся. Ну а те, кто и так старался всегда уклониться от занятий, стали самыми ярыми защитниками климата. В других школах насколько я наслышан тоже самое. Ну а если ещё за прогулы денег дают да в большинстве своем учителя это поддерживают, то тут уж сам бог велел. 😊
Примитивность твоего образа мышления только на этом форуме не особо бросается в глаза, тут эдиков и без тебе хватает, очередной шедевр
В этом году я еще думал "как они могут посчитать глобальное потепление, если не могут предсказать погоду на послезавтра" и "температура изменялась и раньше".
Например у тебя насморк, ну бывает же, каждый год зимой раза три четыре, когда конкретно не знает никто, но что будет уверен даже ты.
Идут типа бастовать, зачем машины, уничтожают, таких же работяг, как и они?!?
Это как Новый Год без фейерверка :)) Бастуют многие, но запоминаются всегда зрелищные шоу. И прессе интереснее по тиви крутить и политики скорее заинтересуются. А машины работяг жечь или нет,тут всё сложно. Заедь в русское гетто:)) Там такой автопарк у пролетариата, что доктора и адвокаты просто владельцы АвтоТазов:))) Как тут определить, кто из них живёт на нетрудовые доходы:))) Да и вообще, когда лес рубят, щепки летят.
да понятно все это, проблема, стрелять таких охота.. уничтожают машины не боссов, а .. таких же, как у них самих..
Ну Германия страна более менее цивилизованная, дату митинга и улицу марша несогласных заранее объявляют. Время переставить своё ведро есть.
Стрелять из-за ведра? :)) Ты откуда выбрался? :)) Если купил дорогое ведро и его сожгли, то найдёт деньги и на второе.
Ладно. Для тех кто начинает с дерева спускаться:)) Медленно. Если сожгли твоё ведро, то у тебя есть возможность в правовом поле взыскать денежку за премиум(о как сказал). Конечно с того плохого человека, что спалил своего шатца:)) А за самосуд сразу рога обламают. :))
Ну как? Понятно или повторить? :))
Ты же не хочешь намекнуть, что там инсайдерская информация?))
Да и вообще девочка болезненно реагирует. Под борделями не обязательно они подразумеваются.
Любые расходы фирмы не по прямому назначению.
мальчик:) какая там финансовая внутренняя подноготная нем филиала я не в курсе, но убыток в прошлом году был 20 мио. Конечно, бурно реагирую, т к думала, что в германии законы соблюдаются еще строже, чем в бельгии, а оказывается все наоборот, поэтому я за бельгию счастлива втройне. Большие молрдцы👌
Н.П. только пришёс с семинара Эко -тренинг.Тут кто то меня обвенил типа старый и учит тихоходности молодых.Томозит прогресс скоростей и времени.
Так я вам скажу,что посидев послушав,весь наш форум выглядит старческим по сравнению какая взята планка по защите экологии с нового года.
Бред полнейший
Геннадий, они все «того», только мы с Вами самые умные👌))
Да не говорите гражданка Кроликова!сколько живу,ещё не разу небыло проблем,что бы вдруг тебе не хватило "железа на колёсах" и и за скорости ты потерял интерес к жизни.
Главное что бы сауны не подоражали и массажи ну и всякие вкусняшки съестные)))
Н.п.
В сегодняшнем фокусе замечательное интервью с топовым экономистом г-м Зинном. Текста много, но экономистам среди вас слог понравится.
"Понравится" это для экономистов. Зинн nach allen Regeln der Kunst начал с Angebot und Nachfrage и показал Zielkonflikte und Wirkungsketten konjunkturpolitischer Maßnahmen на открытую и закрытую экономику.
Это не просто правда, это констатация фактов.
, а не слушать всякий политический бред, направленный только для одного, залезть обывателю поглубже в карман. От повышения СО2 зелёная масса Земли уже сильно увеличилась, растут урожаи.
Все бы оно так. Да вот только этой бандой Клима пакет принят и наделен законодателным статусом, с чем нас всех большая коолиция во время позавчерашнего празднования и поздравила. Каждый наверное уже ознакомился с содержанием, у меня кроме как с шоком это не ассициируется. Начало всей этой вакханалии 2021 год и что знаменательно, с этого год маск планирует начат производство своего электрошрота под Бранденбургом. В сущности этот проект уже одобрен властями земли, причем Алтмайер пообещал поддержат маска финансово......, деньгами налогоплательщиков. Т.е нас силой завуалированной под Климашутц, будут пересаживат на "розетки", в угоду разумеется маску и всем кто за ним стоит.
Кода он мне точило подгонит?
Что надоело уже действие без оплаты? - ну ты давай наяривай, может повезёт тебе и ты будешь похоронен в макете Теслы. ![]()
















