Deutsch

Не успокоится эта банда.

11004  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
AlexM77 патриот06.12.19 04:02
AlexM77
NEW 06.12.19 04:02 
в ответ Jona2005 05.12.19 23:44

Вот как русские Зетту выпустят
буду за булочками на ней ездитьулыб

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#41 
koder патриот06.12.19 05:59
koder
NEW 06.12.19 05:59 
в ответ зема 05.12.19 21:31, Последний раз изменено 06.12.19 06:04 (koder)
не кто законов физики не отменял . чем больше скорость, тем больше пропускная способность .

Нет. Это действует только если у ВСЕХ участников движения скорость равномерная и ОДИНАКОВАЯ. Пробки происходят от несоблюдения дистанции. Это значит идет тройка машин 150 без дистанции по второй полосе и с первой на 120 вылез кто-то на обгон грузовиков. Первый из тройки притормаживает до 120, второй и третий просто тормозят, потому что нет запаса. И все. Пробка на ровном месте при скорости в 120. Полоса встала. Пока все опять не разгонятся.


Проблема в том, что чем выше скорость, тем больше разница скоростей между полосами и тем чаше подобные ситуации. И переход на автопилотируемые машины с автоматическим поддержанием дистанции ситуацию улучшит.

#42 
koder патриот06.12.19 06:03
koder
NEW 06.12.19 06:03 
в ответ Viking700 05.12.19 23:27
я бы и теслу в подарок не взял

700 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,1 сек. На подержанных, но купленных у теслы бесплатная заправка на суперчаржах, а так заправка с обычной розетки. Недавно презентировали тачку, за 5 лет проехавшую миллион км. Дорогая сволочь, но если вам подарят, пишите. Приеду заберу.улыб

#43 
Срыв покровов коренной житель06.12.19 07:20
NEW 06.12.19 07:20 
в ответ future01 05.12.19 21:31
например при скорости в 180км/ч СО2 в четыре раза меньше чем при 250км/ч

ещё один шпециалист))

Чтобы углекислого газа было в 4 раза меньше, расход тоже во столько раз ниже должен быть.

#44 
AlexM77 патриот06.12.19 07:55
AlexM77
NEW 06.12.19 07:55 
в ответ Срыв покровов 06.12.19 07:20

Толег, оно где-то так и естьулыб, поищи расход на той скоростi

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#45 
  Schaum der Tage свой человек06.12.19 08:01
NEW 06.12.19 08:01 
в ответ koder 06.12.19 05:59

Нет, это злобные папуасы ограничивают автобан до 100 при плотном движении, чтобы пробка стала ещё больше. :)

#46 
Chon Kwon свой человек06.12.19 08:20
Chon Kwon
NEW 06.12.19 08:20 
в ответ Rock n Roll 05.12.19 19:29
Так сделайте закон, чтоб Берлинцы работали в Берлине, Люди с Кельна, в Кёльне, хоть 70%, и не надо будет далеко на работу ездить. И будет выхлопов меньше..


размечтался, а налоги тогда откуда брать? нет уж, мы отменим пендлер паушале и повысим цену на топливо, что бы из людей высосать по максимуму. Законы придумывают только с этой целью.

Представляю, что бы устроили французы если бы там заикнулись о таких проектах.


Кстати....а как они собрались отменить служебные машины? У меня она под завязку забита приборами, килограмм 150 точно, ни на поезде ни на автобусе с этой массой я не проеду. 1% стоимости с меня кассируют каждый месяц. Хотят запретить использовать её приват? Но тогда и 1% кассировать не будут иметь право, а для личных поездок мне вторую купить? Это сколько же машин мы сможем тогда дополнительно произвести и продать, окружающая среда от производства этой массы только обрадуется.

You only live once, so live.
#47 
Chon Kwon свой человек06.12.19 08:30
Chon Kwon
NEW 06.12.19 08:30 
в ответ koder 06.12.19 05:59

во-во. В Норвегии ограничение почти везде 90, но когда в конце дня считаешь среднюю скорость, то она близка к этой цифре. а что тут толку, что якобы без ограничений? Если в день мне надо проехать 300 кm, то из них я еду 10-15 км со скоростью 170 - 180, километров 100-150 - скорость 100-130, остаток - 60 - 80 + как минимум полчаса ( а порой намного больше) простою в заторе. Уже было, что с Пфорц хайма до Гермерс хайма, почти 3 часа ехал, это грубо средняя скорость 20 км/ч

You only live once, so live.
#48 
Санта2019 коренной житель06.12.19 08:50
Санта2019
NEW 06.12.19 08:50 
в ответ AlexM77 05.12.19 16:06

Старый, а логистика, производство на чем будут держаться если цены на дизель взвинтить? Экономика и так в опке, так ещё дальше нужно делать немецкое производство менее конкурентным?


#49 
Санта2019 коренной житель06.12.19 08:56
Санта2019
NEW 06.12.19 08:56 
в ответ зема 05.12.19 21:31
бред бы не писали , не кто законов физики не отменял . чем больше скорость, тем больше пропускная способность .

Здесь речь как я понял о максимально комфортной загруженности автобана. Чем выше скорость, тем длиннее расстояния между авто, тем ниже пропускная способность автобана. Прав предыдущий оратор +- 80-100 км/час скорость близка к оптимальной пропускной скорости.


#50 
Carlsson124 коренной житель06.12.19 09:21
Carlsson124
NEW 06.12.19 09:21 
в ответ Санта2019 06.12.19 08:56

НП.


2017 zählte das Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) 45,8 Millionen Pkw,

Kraftfahrzeuge in Deutschland ist ebenfalls gestiegen: Um 1,9 Prozent auf 55,57 Millionen


Интересно КАК у этих деятелей выхлоп ЛКВшек (при большем общем количестве), в три раза меньше?

МоЖ проще тогда народ пересадить на поголовно на ЛКВ?спок

#51 
Andrew13 патриот06.12.19 09:24
Andrew13
NEW 06.12.19 09:24 
в ответ зема 05.12.19 17:38
... и расход топлива возрастает в разы .

Вот ты сам и ответил, кому это выгодно ;)))

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#52 
Andrew13 патриот06.12.19 09:32
Andrew13
NEW 06.12.19 09:32 
в ответ Rock n Roll 05.12.19 19:29
Так сделайте закон, чтоб Берлинцы работали в Берлине, Люди с Кельна, в Кёльне, хоть 70%, и не надо будет далеко на работу ездить. И будет выхлопов меньше..

Опять таки возвращаемся к "кому это выгодно".

Т.е. необходимость в автомобиле как тр. средстве снизится.

Поездок будет меньше ...И шо имеем ?


1. Автомобиль, уже имеющийся, будет меньше изнашиваться ...

т.е. процент продаж как новых так и б/у реально снизится.

2. Тот, кому нужен был авто, чтобы ездить на работу - будет ездить

на общ. траснпорте, который надо ещё более-менее довести до ума,

а не так, что поелдний автобус в 19:30 и всё. Т.е. с одной стороны - снижение

прибыли для авторпома + вложение средтсв в общ. транспорт.

3. Топливо. Основная масса не будет как минимум раз в неделю заправлятся

на 20-30-50 денюх ...

4. Ремонт и обслуга. При снижении количества и "износа" авто также

снизятся количетсво обращений "на ремонт" + спрос на з/ч. ...

5. Страховки ...

6. И т.д. ...


А на всё 19% налога, а все хотят кушать вкусно и желательно "био" ... ;)))

Я думаю всё понятно.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#53 
  федя из бара коренной житель06.12.19 10:16
NEW 06.12.19 10:16 
в ответ Affektor 05.12.19 22:40

Зачем экстремизм, они сами остановятся, точнее, их остановят, когда придёт время.

#54 
Carlsson124 коренной житель06.12.19 10:31
Carlsson124
NEW 06.12.19 10:31 
в ответ Andrew13 06.12.19 09:32

Сначала надо политикам срезать зарплаты до 2-2.5 тыс. , запретить полностью передвигатся на автомобилях, и убрать все (возможные) льготы и паушали. Интересно как они тАды запоют. Что бы понимать как живет большая часть страны, надо быть именно частью этого большинства, НО кто же пойдет против себя любимого.😉

#55 
  Schaum der Tage свой человек06.12.19 10:42
NEW 06.12.19 10:42 
в ответ Andrew13 06.12.19 09:32

Чтобы люди меняли место жительства легко, нужно больше строить. Чтобы больше строить, государство должно много инвестировать в жилье. Это уронит цены на уже построенные дома, а в этом не заинтересован ни один из людей, у которых дома уже есть. А это половина Германии. Злобные политики тут не основная причина.

#56 
Andrew13 патриот06.12.19 10:51
Andrew13
NEW 06.12.19 10:51 
в ответ Schaum der Tage 06.12.19 10:42

А как же лобби от автопрома и иже с ними ?

Им же тоже надо продавать свои ломучие народные тележки

дороже чем во всём остальном мире и т.д. ;))

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#57 
  Schaum der Tage свой человек06.12.19 10:55
NEW 06.12.19 10:55 
в ответ Andrew13 06.12.19 10:51

Я говорил о том, почему я не могу переехать завтра в светлый город Мюнхен, ездить на работу(которой там дофига) на велосипеде, а буду вместо этого таскать дизелем дальше полторы тонны железа по 50 км в день через поля с говном. Да даже и у нас, цена растут, как грибы, а жилья нет. Вот и мотаются люди.

#58 
koder патриот06.12.19 11:21
koder
NEW 06.12.19 11:21 
в ответ Schaum der Tage 06.12.19 08:01
Нет, это злобные папуасы ограничивают автобан до 100 при плотном движении, чтобы пробка стала ещё больше. :)


Вообще то кроме всего прочего действует фактор тупого быдла за рулем. Это означает, что в час пик или на определенных участках на дорогу выползают водители, желающие ездить быстро, но не умеющие. Они не просто стопорят движение. Они бьются. И запирают автобан вообще. Ну и воизбежание максимальную скорость снижают.



В теории неважно насколько плотное движение вообще. При максимальной дистанции до впереди едущего авто неважно, есть оно или нет. А вот при той дистанции, которую водители часто держат, если максималку не ограничить, побъются нахрен.

#59 
Bigbolt26 коренной житель06.12.19 11:21
Bigbolt26
NEW 06.12.19 11:21 
в ответ AlexM77 05.12.19 13:32
Кассы быстрее всего наполняются путём введения новейших технологий , и как следствие сбора налогов от результатов их производствa

а с необновлённых технологий налоги не так собирают!?спок

#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все