Skoda Octavia 2.0 TSI или Kia ProCeed 1.6 T-GDI- какая доставит меньше проблем
Нужен совет, не могу решиться что выбрать, много противоречивой информации в инете.
По внешности и оснащению однозначно за ProCeed, да и гарантию Kia дает 7 лет, но вот надежность Kia в целом и 1.6 турбо мотора аж на целых 204 лошади смущает. Даже если по гарантии не хочется частить в ремонт.
Обе новые, обе на автомате, обе из EU, обе сразу в наличии.
Skoda Octavia:
Kia ProCeed:
1. Я бы от обоих отказался.
К ВАГу с ТСИ и ДСГ доверия давно нет, хоть они вроде в надежности и прибавили. А Корейцы были интересны когда демпинговали и гидроавтоматы ставили. Сейчас, когда цены с ближайшими конкурентами сравнялись или почти сравнялись и стали ставить тоже преселективных роботов, смысла покупать их в Германии не вижу. Это в РФ их на каждом углу ренонтируют ибо там они шишку по продажам держат, а тут все не так радужно с ними на счет ремонта и запчастей.
2. Про Сиид всегда купе были 3-дверные, а это что за чудо-юдо? Спорткупе с комби скрестили?
Корма смотрится - огонь!
Да все оно "должно бегать", но не всегда бегает
Я бы либо искал что то с гидроавтоматом, которые к сожалению все реже встречаются, либо японский гибрид, если не хочется по мастерским ездить даже для бесплатного ремонта.
Но это - мои тараканы.
Как то так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2861743...
Или даже так, хотя как оно будет ехать с 1.5 не знаю, а с 2.0 уже дороже. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2883462...
Дизеля у ПСА всегда были одними из лучших, а автоматы в данном случае - японские, гидроавтоматы. ![]()
дизель не вариант
Интересно почему? Особенно учитывая что моторы хоть и бензиновые, но той же конструкции? Та же турбина, тот же ТНДВ и форсунки прямого впрыска, тот же АГР. Там даже аналог ДПФ может уже стоять.
В итоге у бензина не менее сложная конструкция, плюс более высокий расход. Другое дело если бы со старым, добрым атмосферником брал бы.
Бери тогда атмосферник https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2823704...
На остаток сделаешь шумку по кругу как у мерседеса в Польше или Украине и еще останется.
В итоге будет недорого, комфортно и намного надежнее твоих вариантов. Опять же, "высоко сижу - далеко гляжу" и удобно и практично и в тренде.
Хотя, говорят Мазда прибавила что касается шумки и материалов, так что возможно уже с завода будет не хуже Шкоды и КИА у которых шумка достаточно скромная.
П.С. У ПСА и с бензиновыми моторами сейчас японские гидроавтоматы стоят на объемных моторах. EAT6 и EAT8.
По моему субъективному ощущению Киа на автобане заметно нестабильнее Шкоды.
Вот что надо брать бензиновое с таким бюджетом ![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2823704...
Посмотри все результаты поиска, хватает там и других предложений за эту цену. Как вариант - шестерка, она классом больше
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2894705...
Нужен совет, не могу решиться что выбрать
А чей автохаус ближе к твоему дому?
Männerbewegung
VERO - true social!Глядя на корейца может ещё и японца рассмотреть ?
Цена практически таже, но по надёжности всяко лучше будет.
7 лет гарантии это кабала реальный попадос на не дешёвую обслугу
у Кии ...
Да нет ... Кроме сивки вон ещё
Авенсис (пока есть, можно новую за цену ЕУ с пробегом взять),
Королла, Мазда 6, Аутлендер (бензиновый) ...
А у Хонды видать кризис моска в управлении продажами.
Автохаусов всё меньше и меньше, цены дерут ого-го, при всех
хонда-достоинствах тоёта как-то посолиднее выглядит, в последние год-два.
Как то я тоже заметил. У нас здоровенный Хонда , весь был забит и снаружи и изнутри. А сейчас так уныло. Внутри стоят новые джазы , а на улице 4-5 машин . И не все Хонда . Походу конец подходит.
Они перемудрили с ценами ...
Останется как нишенпродукт типа субару скорее всего.
+ хонда не выгодна для АХ в плане послепродажной обслуги,
инфа из первых рук, бывший гайкокруто-шеф, бывшего хонда-ах
сказал лично при последней встрече.

