Hybrid
может быть ты не знаешь,хотел бы тебя предупредить.У гибридов на прицеп есть ограничения по грузоподъёмности,твой лексус хоть и мощный но если ты на нём таскаешь машины то ты можешь его убить
Кста, подтверждаю по полной...не больше 350кг на крюк☝️😉
Где я делаю у меня есть от него распечатка заверенная печатью и его подписью о фиксированной цене на ТО,то есть как бы договор,цены расчитаны до 100т.км
Не привык кому то что то доказывать,просто попалась под руку та распечатка про которую говорил,мог бы еще и фото с борт компа сделать с показаниями такого расхода о каком я говорил,да не буду,всё равно найдутся умники которые будут утверждать что это всё подстроено, кто сомневается читайте и дальше АДАЦ,они то точно и правдиво говорят,это же в их интересах продвигать японский автопром на немецкий рынок.
Это инфа хендлера тойоты, а оутлендером я сутки владел и катал.
Это инфа с автохауса митцубиси где я купил оутлендера год назад и недели две назад сделал первое ТО.
Ну и остальное это инфа от меня.
Ну да ладно,не буду спорить,ты владел оутлендером целые сутки и ты лучше знаешь.
=======))))) все просто))))) чел собрал бабки свои почки жинкины еше тысяч 20 в кредит ну и авто то хаваает не 4 литра, вот и гибрид чтоб хотъ както понт был оправдан)))))
обсолютно верно, хороший понт дороже денег, кстати зачем 2 почки можно прекрасно и с одной жить
Тот Лексус прилично резвее этого Мерседес
извини за нескромный вопрос, ты хоть сидел в одной из этих машин?
даже если и резвее, S -классе не для того что бы резвиться, а что бы чувствовать себя человеком






