BMW 520 G31 Benzin oder Diesel
Всем привет. Собираюсь приобрести автомобиль. Вопрос собственно в заголовке.
https://www.autoscout24.de/angebote/bmw-520-da-touring-spo...
Или
https://m.mobile.de/auto-inserat/bmw-520-i-touring-steptro...
За и против.
не определена цель. Что требуется-то? Обсудить, сравнить, выбрать, купить, продать, ездить, написать реферат, посоветовать другу, подарить шефу и т.п. - ЧТО?
если просто купить, то выбор очевиден - что дешевле
Жена каждый день на работу по бунде 15×2 . Ну и по городу туда сюда. Где то 40 км в день.
Годовой пробег в среднем 15.000
Жена каждый день на работу по бунде 15×2
Если не секрет, зачем жене такой корабль на работу ездить? Это ж семейное авто, для покатушек с детьми и полным багажником.
так же в отпуск каждый год. Ну и дети имеются. Да и в целом машина нравится.
так же в отпуск каждый год.
А чего тогда думать? Да и вообще такие машины просто созданы для дизеля с их автоматом.
так же в отпуск каждый год. Ну и дети имеются. Да и в целом машина нравится.
Если это единственная машина в семье, и в отпуск на ней ездить - бери дизель конечно. Обычно, если две машины в семье, у мужа большой семейный дизель, а у жены маленькая городская бензинка.
Обычно, если две машины в семье, у мужа большой семейный дизель, а у жены маленькая городская бензинка
им не нравится маленькая городская, им нравится именно эта. Да и случай этот далек от обычного - тут мужу и машина-то не нужна, и сам он не знает, чего хочет (хотя это сейчас тоже обычно)
Обычно, если две машины в семье, у мужа большой семейный дизель, а у жены маленькая городская бензинка.
А если мужу 2 км до работы. Зачем ему большой семейный дизель , как и ей тоже. А отпуск .... а самолёт для чего придуман. Хотя спорить не буду , каждому своё .
"Да и в целом машина нравится" - достаточная причина для покупки авто, даже если вообще нет никакой работы. Ну в самом деле, искать смысл в приобретении галстука или наручных часов - последнее дело.
За 15 км по бунде дизель даже не нагреется. В коротких поездках в магазин тем более. Зачем?
Да за ради Бога . Пусть люди галстуки покупают за 40 т, чтоб раз в год его надеть.
Зачем?
Как зачем ?
А сколько кайфу потом ? Начиная с забитого дпфа и заканчивая
звоном и стуком самого вдрызг изнасилованного дизеля ...
+ ремонт, куча новых знакомств, гаражей, подворотен,
Иванов Гроссов, Ёханов Bайссов, Вальдемаров Пóповых и прочая-прочая-прочая ... ![]()
Короче дизель и только дизель, 3,0 по объёму - самое то,
иначе как в микс то ездить ...
?
дизель даже не нагреется.
А шо , авто для прогревания покупают....не знал 😀 . Мне до работы 4.5 км , и так 4 раза за день ....дизель , не грею , не парюсь . Уже 95 ткм пробега , а до этого накатал на другой 213 ткм . Чего там забилось не знаю - едет и едет .
Евро 6? Фиг знает, может бмв лучше, чем фв делает. У моего нового tdi на третий день забивается фильтр, если по три км ездить. За 20 км он как раз еле еле успевает прочиститься.
6,2 l/100 km (komb)
7,4 l/100 km (innerorts)
6,1 l/100 km (außerorts)-
ДИЗЕЛъ
ca. 5,8 l/100km (kombiniert)
ca. 7,1 l/100km (innerorts)
ца. 5,0 л/100км (ауßерортс)-
БЕНЗИН
если данные правильные, то зачем дизель?![]()
Евро 6?
Да , но это не имеет никакого значения . Все эти страшилки про фильтры давно устарели , либо все те , которые на дизелях , должны бы их менять регулярно , а я чот про такое ток на форумах читаю . Да и бензинка там уже с прямым впрыском и со всеми возможными геморами ...возможными .
Сам то веришь в паспортные данные
какая разница в цифрах?
главное, что соотношение останется, 10 дизеля и 10 бензина-какую выбирать?![]()
я уж не говорю про танцы с фильтроm
Да и бензинка там уже с прямым впрыском и со всеми возможными геморами ...возможными .
Там и на бензинке сажевый фильтр может уже стоять
https://www.bimmertoday.de/2018/05/30/ab-juli-2018-otto-pa...
напоминает выбор жены по цвету и количеству какашек. Хотя конечно имеет право на жизнь.
Я выше написал про страшилки. Впрочем неважно, ТС пусть сам решает.
Сажевый фильтр на бензиновом двигателе не нуждается в отдельной регенерации ввиду более высокой температуры выхлопных газов.
ТС пусть сам решает
так он один раз уже не смог (так появилась эта тема), с чего бы у него сейчас решалка выросла?
а ты что нибудь хорошее про бензиновые БМВ моторы за последние 15 лет знаешь?После М54 и даже сопливого N 46 сделали они что путнее?
Сколько ты на своей Е91 мотор N46 наездил?
Я тут одному менял VSD, так там и цепь при 180000км. растянулась ,направляющее цепи лопнуло ( пластик весь растрескался ),и натяжитель цепи был старого образца(мне кажется БМВ меняло их по акции)
я уж не говорю про танцы с фильтроm
Почти все мои знакомые и коллеги по работе трактористы . Насколько мне известно , проблемы были ток у одного . Да и то , там не столько фильтр , как повышался уровень масла - известная проблема у Фиата , да и у других , на заре фильтрования . Кстати , катала авто его жена и до работы было дет 30 км (это к истории о длинных пробежках) . У другого такой же Пунто , но не знаю точно если уже из доработанных . Ему до работы 15 км , за машиной , кроме ТО , ваще пох . Уже за 250 ткм и ничего - жрет соляру и хоть бы хны .
Мораль - все как всегда решает лотерея 😀 .
вот и автору темы всего-то надо монетку бросить, а не занудные технические истории читать
уже и вслепую. Через 10 страниц и про БМВ забудут
всем спасибо за участие. Сегодня покатался на бензиновой, впечатлило.)) Посмотрел дизельную .пробефарт делать не стал.Аусштатунг на на порядок хуже. Пока выбор 520i.В четверг термин . Мою Е91. заценять будут . 2006 года. Бензин. 172.000 пробег. Посмотрим что дадут и сколько скинут с G31ой.
Сегодня покатался на бензиновой, впечатлило.))
Ты только не рассчитывай что у бензинки меньше 9 литров средний расход будет
на бензиновой, впечатлило.))
Ещё больше впечатлишься когда заправлять будешь 😀 , но хозяин барин - жрет она не по паспорту , а по существу . У нас служебные такие корабли . Естественно , что трактора и лизинг , но это так...тем не менее , такие танки должны быть дизельными .Тогда и появится желание каждый уикенд путешествовать , а не думать о расходе .
нравится же. Значит пофиг сколько ест. Это ведь не жена, которую по соотношению расходов на салоны красоты и фитнесс-студии и количеством приготовленной еды выбирают
сейчас моя старушка 8-8,5 литров расходует. 520i думаю больше 10 не будет.
нравится же. Значит пофиг сколько ест.
Я тож так думал... но оказалось, что это бесит и причём сильно
Бесит даже не то что жрёт, а то что производители так брешут... В городе 12-13 в режиме тошнотика
Что конкретно брешут производители? Вариант, что вы понимаете написанное как желаемое, не рассматривается?
Е91. заценять будут . 2006 года. Бензин. 172.000 пробег.
официалы тебе 2500€,потом скинут перекупам,а те её за 2800€ с масложёром и растянутой цепью в наебее...
официалы тебе 2500€,потом скинут перекупам,а те её за 2800€ с масложёром и растянутой цепью в наебее.
не каркай
не каркай
ты чё?
эти "волки" знают всё лучше тебя...
удачи тебе.
и если 520i возьмёшь,будет у кого спросить как этот мотор (М48?)
ну ты нашёл о чём и где спрашивать.
щас тебе владельцы корейско-япсового металлолома наговорят всякой ерунды, про то как что ломается и забивается в немецких машинах.
не слушай никого и бери то, что нравится. я всегда так делаю и никогда ещё ни одна немецкая машина у меня не ломалась. ![]()
если решил брать пятёрку, то посоветую найти с Driving Assistant Plus или хотя бы с просто Driving Assistant.
классная штука! ![]()
Привет у меня 520 f10 пробег 120000 до работы 15 км всё ок!!! Когда брал было 40000 машине7 лет мне нравиться
Мне на работу 7 км, намотал 210.000
Моих 120.000 и сфильтром ни каких проблем небыло. Так и продал её. Была е60.
Сейчас ф10 также никаких проблем с темижи 7км
может в твоей небыло дпф, они пошли с марта 2004
моя была 2008 года, пару раз тяга пропадала без всяких значков загорания, 15-20 км по городу пока накатаеш и фильтр опять как новый.
я однозначно за дизель
по моим субъективным ощущениям на дизеле на расход особо не влияет ни манера езды ни пробки
на бензине если притопишь, он начинает есть как не в себя
и 15 км это уже не такая уж и короткая поездка
ну и теперъ правдиво напиши сколъко она по городу у тебя берет))) в 8 литров не поверю, в дизелъ 6 литров поверю))
За мою дали 2400.
вот волки....
если б ты приват продавал за 2800-3000€ её бы бастлеры взяли.
У меня в поиске висят все BMW с N46 моторами,ухоженые уходят быстро...
С покупкой!
и по новой отпишись когда нибудь,интересно.
Мне интересно ,чем кончилосьс G31?
машину забрал неделю назад. Залил полный бак. Проехал 450км. Дозаправил 42 литра. Получилось 9,3 на100 км.Езда была по городу и 250 км на автобане. На автобане не экономил 150-180км/ч.
535 F11. Брали четыре года назад, актуальный пробег 155 тысяч. Ничего не ломается и с моим, как тут сказали, тошнотиком Маздой 2 и сравнивать не стоит))))
знач дизель 520ка слабая, даже очень слабая. Если уж брать то с ТОПовым мотором твинтурбо 525ку - по деньгам налог/страховка будет как 520ка. 530ку и выше для езды на короткие расстояния не рекомендуют брать - мотор никогда прогреваться не будет или что то типа того. Брать с типтроником и митленкерде хинтераксе - реально разворачивается там, где мерин С-шка не развернется. Про бензинку 520ку ничего не скажу.
А помоему 530 должна быстрей нагреваться чем 520. Была у меня 525д( Е34), она нагревалась быстрей чем последующие 520д ( Е39, Е61). Хотя на 520х ещё и цухайцер стоит. Мне казалось чем больше объём тем быстрей нагревается.





