Лучший в гольф-классе
Вот навскидку
Даже на актуальном мегане нет датчика уровня омывайки.
То есть ни лампочки тебе, ни звоночка.
В пятнадцатилетнем гольфе о начале конца тебя вежливо предупреждают.
Точно так же нельзя включать обогрев зеркал отдельно от обогрева заднего стекла.
Я вообще-то уже под двадцать лет на автозаводе.
Сразу бы сказал, вопросов больше не было бы.
Это не поролон,xороший пол очень тяжелый.
Я знаю. Не хотел искать правильное название.
Сразу бы сказал, вопросов больше не было бы.
Бродяга,чем дороже комплектация,тем больше внутри.
Одна модель,но одна стоит 20.000,а другая 50.000.
У одной простые фары ,а у другой лед.
У одной базовый лак,а у другой цвет на заказ.
У одной резина михелин,а у другой фулда.
У одной два проводка,а у другой жгуты с руку толщиной.
У одной клима,а у другой климат автомат с несколькими зонами.
У одной по потолку стукнул бум-бум,а у другой он мягкий.
фары это опция,а отделка кузова шумоизоляцией серийные
Я тоже именно так и думал!
тот же двойной стеклопакет можно заказать , здесь вопросов нет, а с полом как то не понятно . это что идёт просто по умолчанию с более дорогим пакетом?
По полной стрегут это очень громко сказанно.
Гарантийный ремонт всегда убытки для любого автохауса т.к. по часовая в разы меньше оплачивается либо вообще не оплачивается производителем.
К примеру, вы будете чтото делать ОХОТНО если вам это не выгодно? Думаю ответ очевиден.
ты только не помнишь, что ты балабол.
Мужик, ты точно дебил. Я утверждал, что у Рено кейлесс был распространен задолго до других автопромов. Ты можешь искать сколько угодно прайслистов, н я точно знаю, что мой Меган не был в высшей комплектации. Да даже если и был и купил я его за 20 с чем-то штук в автохаусе. Что это меняет? Сколько стоил тогда Гольф в высшей комплектации? В которой кейлесса не было вообще ни за какие деньги. А у Рено его можно было получить как опцию за смешные деньги начиная уже со второй комплектации по твоему прайслисту за 2004-й год. Со второй! О чем я и утверждал. Ты же как дебил докапался до слов и формулировок и что-то тут гнешь и куда-то плывешь, пытаясь меня тупорыло оскорблять. Ну точно дебил.
да, только не докопаться, а спустить тебя на землю.
Я же говорю, ты - дебил! Откуда мне на землю спускаться? Я уже скоро 12 лет езжу на машинах с кейлессом, в то время как еще куча народу купилась на шильдики и ездит без него. О чем ты? У тебя нет кейлесса? Ты заплатил больше чем я и у тебя его нет? Так причем здесь я?
где ты видишь 7?
Ну точно - дебил! Сосчитать не может до 7! Вот води пальчиком по экрану монитора и считай:

Я бы сказал, что тема кейлесса утомила уже даже меня. А ведь я тут совсем недавно.
Так тут один дебил докопался до слов, куда-то плывет и до 7 считать не умеет!
Я уже 12 лет езжу с кейлессом и для меня это обязательная опция в автомобиле как, например, автоматическая клима. И это очень удобно. Я об этом и говорю и утверждаю, что в Рено он уже доступен чуть ли не два десятка лет. ДОСТУПЕН за вполне вменяемые деньги. Потому как идет давно уже серийно. И дело не только в кейлессе, а вообще в Рено. Рено предлагает отличные комплектации за вменяемые деньги. Реношный дизель 1,5 выпускают уже чуть не 20 лет и постоянно тюнят. Дизелек этот весьма удачный и прыткий. Его ставят/ставили даже на Талисман/Лагуну и Гранд Сценик. И когда в моем Рено был электрообогрев салона, мой швагер ездил всю зиму на работу в холодной Хонде Аккорд, за который заплатил на 5 штук больше. Я, например, не знал никогда проблем с засиранием ФАП фильтра. Хотя всю зиму приезжаю на работу с холодным дрыгателем. Речь о том, что французы понимают в комфорте и предлагают его за вменяемые деньги.

Кстати, это сообщение ты типа не заметил?
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=35910882&Board=auto
а без кейлесса и автоматической климы это французское создание никому и не нужно
Ты хоть дальше читай. Речь не только об этих двух опциях. В те времена, когда владельцы ФВ мучались с засиранием ФАП фильтров, у французов этой проблемы не было. Электрообогрев салона на дизелях до сих пор не у всех. У французов уже лет 20. Много чего такого приятного, от чего я уже не откажусь и буду требовать у конкурентов.

а в чом прикол этого кэй-лесс...типо лень ключ вставить?!
Не переживай - втыкай ключ дальше и нажимай на кнопочки чтобы открыть/закрыть машину. И плати больше за наличие такой приятной фичи.
