Дизель попадает в двигатель. VW Passat b7 2.0 TDI
Здравствуйте!
VW Passat b7 2.0 TDI 2013 года с сажевым фильтром. Пробег 187000 км.
После замены масла проезжаю 3 - 4000 км и приходится менять масло в двигателе, так как солярка постепенно туда попадает. В основном короткие расстояния по городу, редко по автобану. Некоторые мастера говорят, что из за коротких поездок часто включается регенерация сажевого фильтра и когда глушу мотор, то солярка попадает в двигатель. Я грешу на форсунки. Мастера говорят, что на этой модели они не льют. Лучше бы лили. Дешевле бы вышло, чем постоянно менять масло."Честно говоря уже нервы на пределе от этого, раздевает меня моя машина".
Продать с таким диагнозом машину тяжело, да и цены на дизель упали.
Хотелось бы услышать Ваши мнения. Может быть кто то поможет мне с точной диагностикой и ремонтом. В пределах разумной цены.
Я живу в Mülheim an der Ruhr.
Всем спасибо!
В принципе все эти проблемы с фильтрами при короткой езде известны , но может поможет в вашем случае https://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/olverduennung-diesel-motor-mit-dpf-ruspartikelfilter/209/
по крайней мере всегда была и есть возможность переделать одно на другое путем замены вентилей
каких вентилей? ты хоть понимаешь суть CR и PD. у них совсем разная топливная система и совершенно не взаимозаменяемая.
с таким же успехом можно сравнить масло с маргарином: оба же на хлеб мажется...
У меня Б6й. Проблему попадания солярки в масло ощутил как говорится на свой шкуре.
Раз поездки на короткое расстояние, одно из двух, либо забит ДПФ либо на подходе.
Что бы я на твоём месте сделал, проверил на сколько забит фильтр сажей, если забит, то не покупай фильтр в наебее, 100% шрот проверил лично. Лучше отдать на прожег, но я мыл свой сам.
Да и на ФВ можно сейчас купить сажевый не новый а типа с капремонта, стоит что то около 1600€.
Как определить идёт ли частая или постоянная регенерация.
Без регенерации обороты двигателя на холостых пр.900, при регенерации чуть больше 1000 и мотор работает совсем по по-другому. Так вот, если прежде чем заглушить мотор смотри обороты двигателя, если обороты большие двигатель глушить не желательно, т.к прерывается регенерация и солярка попадает в картер.
С форсунками даже не заморачивайся.
Будут вопросы, спрашивай.
у них совсем разная топливная система и совершенно не взаимозаменяемая
ну ладно , нехай будет вам так
Мне тоже на VW говорили про регенерацию. В моём случае очень часто обороты до 1000 подымаются. Стараюсь дать больше газу перед выключением двигателя, но не всегда помогает. От магазина к магазину проехал и можно долго ждать пока обороты спадут. Как то не продуманно.Зачем тогда старт стоп функция нужна на дизеле. Хотя я её сразу отключаю. Получается что машина только для автобана..