Дизель попадает в двигатель. VW Passat b7 2.0 TDI
Здравствуйте!
VW Passat b7 2.0 TDI 2013 года с сажевым фильтром. Пробег 187000 км.
После замены масла проезжаю 3 - 4000 км и приходится менять масло в двигателе, так как солярка постепенно туда попадает. В основном короткие расстояния по городу, редко по автобану. Некоторые мастера говорят, что из за коротких поездок часто включается регенерация сажевого фильтра и когда глушу мотор, то солярка попадает в двигатель. Я грешу на форсунки. Мастера говорят, что на этой модели они не льют. Лучше бы лили. Дешевле бы вышло, чем постоянно менять масло."Честно говоря уже нервы на пределе от этого, раздевает меня моя машина".
Продать с таким диагнозом машину тяжело, да и цены на дизель упали.
Хотелось бы услышать Ваши мнения. Может быть кто то поможет мне с точной диагностикой и ремонтом. В пределах разумной цены.
Я живу в Mülheim an der Ruhr.
Всем спасибо!
В принципе все эти проблемы с фильтрами при короткой езде известны , но может поможет в вашем случае https://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/olverduennung-diesel-motor-mit-dpf-ruspartikelfilter/209/
по крайней мере всегда была и есть возможность переделать одно на другое путем замены вентилей
каких вентилей? ты хоть понимаешь суть CR и PD. у них совсем разная топливная система и совершенно не взаимозаменяемая.
с таким же успехом можно сравнить масло с маргарином: оба же на хлеб мажется...
У меня Б6й. Проблему попадания солярки в масло ощутил как говорится на свой шкуре.
Раз поездки на короткое расстояние, одно из двух, либо забит ДПФ либо на подходе.
Что бы я на твоём месте сделал, проверил на сколько забит фильтр сажей, если забит, то не покупай фильтр в наебее, 100% шрот проверил лично. Лучше отдать на прожег, но я мыл свой сам.
Да и на ФВ можно сейчас купить сажевый не новый а типа с капремонта, стоит что то около 1600€.
Как определить идёт ли частая или постоянная регенерация.
Без регенерации обороты двигателя на холостых пр.900, при регенерации чуть больше 1000 и мотор работает совсем по по-другому. Так вот, если прежде чем заглушить мотор смотри обороты двигателя, если обороты большие двигатель глушить не желательно, т.к прерывается регенерация и солярка попадает в картер.
С форсунками даже не заморачивайся.
Будут вопросы, спрашивай.
у них совсем разная топливная система и совершенно не взаимозаменяемая
ну ладно , нехай будет вам так
Мне тоже на VW говорили про регенерацию. В моём случае очень часто обороты до 1000 подымаются. Стараюсь дать больше газу перед выключением двигателя, но не всегда помогает. От магазина к магазину проехал и можно долго ждать пока обороты спадут. Как то не продуманно.Зачем тогда старт стоп функция нужна на дизеле. Хотя я её сразу отключаю. Получается что машина только для автобана..
слушай...в ИЖ Юпитер5 разок плеснули соляры, потому как бензин заканчивался( ну в карбюраторе может еще было) ...И ни чо, 25 км до дому доехали, с белым дымом правда, как с морской дымзавесой, но всё таки.....😎
Оно так то топливо и в Африке топливо всё😉😆
В основном короткие расстояния по городу, редко по автобану
Из за этого проблема и то что тебе говорили мастера совершенно верно.
Перед тем как глушить мотор смотри на обороты двигателя,если крутит на 100-150 оборотов быстрее то идёт регенерация и лучше подождать,это может занять некоторое время.Тебе нужно систематически выезжать на бан ну или на бунду и на прогретом моторе ездить на повышенных оборотах.Если ты не будешь этого делать то частая замена масла это мелочи,ты попадёшь на замену фильтра.Что бы было дешевле и удобней обновлять масло,купи специальный насос,стоит 15-20€,за 10 мин высосишь разбодяженое масло и зальёшь свежее,сейчас это более чем доступно,в инете море масло за смешные деньги.Ну а лучше всего меняй машину на бензиновую,дизеля покупают те кто много ездит.
попробуй просто выехать на автобан и поездить часок на большой скорости. скорее всего всё придет в норму.
и в будущем выезжай хоть разок в месяц. к тому же от хорошего прогрева, солярка попавшая в масло испаряется и тебе не придётся так часто менять масло.
а вообще дизель не для езды на короткие расстояния. даже бензиновые не любят короткие дистанции, на которых мотор не успевает прогреваться, а у дизелей это основная причина всех проблем.
недавно один коллега имеющий дизельную шкоду жаловался, что ТЮФ из-за фильтра не смог пройти. он тоже в основном на короткие дистанции ездит. ему в мастерской посоветовали погонять часок другой по автобану. помогло. ТЮФ прошел после этого.
забыл сказать что на высоких оборотах тоже нужно ездить, особенно по городу, в натяжку тоже жопа для фильтра.
к тому же от хорошего прогрева, солярка попавшая в масло испаряется и тебе не придётся так часто менят
Ни чё там не будет испаряться, поверь моему опыту.
Испаряется,да только не очень быстро,за короткий прогон раз в месяц точно ничего не поменяется да и раз в месяц езда по автобану мало что изменит
Может там что то и испаряется но только в таких случаях солярка нагоняется в картер быстрей чем она испартится.
У меня движок заклинил на автобане(моя вина, масло смотрел как говорится раз в пятилетку т.к. от замены до замены ни раз не доливал) при том что ездил очень много и на дальние растояния.
Да заклинил от того что уровень поднялся "до поршней" т.е нагнал соляры в масло.
единственно что автобан поможет это прожечь фильтр.
Как я уже выше писал, на месте ТС я бы проверил на диагностике на сколько забит фильтр. Может там уже и автобан не поможет, а только замена, прожиг или промывка фильтра
А ездить на работу на велосипеде и не пытаться целенаправленно убить дизель пятиминутными поездками никак? Его не делали для 5 км до работы.
После следующей замены масла скатайся куда-нибудь в отпуск за 500 км и проверь по приезду. Наверняка все нормально будет.
Нет не попадала
Не может быть! Либо сделали до тебя, смотря когда ты её покупал или же когда машина была на ФВ по каким либо причинам.
Посмотри в багажнике под поликом, если есть маленькая наклейка от ФВ , то уже сделали.
У дядьки так на Мерсе сделали и как говорится фамилию не спросили.
Если да/ то дело в софте. Решение - " откатить" версиу софта на более старуу. Не один раз проверено.
В принципе фв уже заточили свои софты по этой проблеме. Я тоже всё грешил на софт, у меня уже стоит 4я версия после 1го абдейта. И уже в принципе дошёл до того что один известный юзер с германки подогнал мне оригинал софт как стоял до абдейта. Но "благодаря" моему спецу по чиптюнингу так его и не залили. В конце концов я промыл свой оригинальный ДПФ и слава всевышнему, проблема исчезла.
диагностикой можно посмотреть когда был прожиг , не более .
Не рассказывай сказки, всё там можно посмотреть и увидеть больше чем твой врач делая тебе УЗИ.
Если у тебя простой китайский шнурок, то да, может только последний прожиг.
П.С. Пока можно попробовать не выключать машину, когда у неё старт-стоп автоматика не глушит двигатель. В это время обычно обороты поднимаются ещё на пару сотен. Я не знаю, как у тебя устроен бортовой компьютер, в моем можно посмотреть статус старта стопа и он пишет "motorlauf ist notwendig", когда прожигает фильтр.
ни чего они не заточили .... версию софта в студию
Версию сейчас дать не могу, надо ехать до механика, как буду у него могу скинуть.
Озвучь, какие проблемы в новых софтах остались.
на многих блоках было досточно много обновлений (до 10). "Дизельгейтные" начинаются с 9979. Что допиливал VAG в предыдущих версиях - мне не извество.....
основные косяки этих софтов:
1. "нагельн"
2. повышеный расход по сравнению с "до"
3. растёт уровень масла
4, чадят не смотря на ДПФ
5. "не едут"
6. учашёные регенерации
7. проверка на ТЮФе на номер версии и CVN
вишенка на торте - умирают двигатели после апдейта (5-10 т.км)- лично мне известно 5 случаев( дырки в поршнях) только 2.0 - 1, 6 не встречал.
на многих блоках было досточно много обновлений (до 10). "Дизельгейтные" начинаются с 9979. Что допиливал VAG в предыдущих версиях - мне не извество.....
Ну тогда я расскажу свою историю и косяки которые мне известны и которые убрали.
Когда пошла история с обновлением, я тянул столько сколько мог. Т.к знал/предполагал практически про все те косяки которые ты перечислил.
И вот пришло письмо счастья, либо я делаю обновление до такого числа, либо снимают с учёта.
Ну поехал я и сделал.
На следующий день после обновления, поехал я по делам за 400 км. В машине 2 человека и всё. Выехал на автобан, разгоняюсь, вроде идёт. Ну думаю слава богу зря беспокоился. Но моя радость длилась не долго. На Каселе берге мой пассат начал умирать, ДСГ начал переключаться на пониженные как сумасшедший чего раньше он вообще не чуствовал. Итог приехал я в пунк назначения, а в баке 3 четверти осталось. На обратном пути заливаю полный бак, приезжаю домой тоже самое.
И так я мучался примерно с месяц. После этого я взял и чипанул его. Радости небыло предела, расход стал как и прежде, тяга лучше чем до обновления.
Но как говорится не долго музыка играла, пр. через 20 тк. Прямо на автобане клинит движок (все 4 цилиндра, 2 шатуна оторвало). То что он заклинил был и мой косяк, т.к. масло проверял от случая к случаю, потому что он масло у меня не брал. А нагнал он соляры в масло под самым поршня. Купил я у поляков другой движок. И тут я узнал на своей шкуре что такое "регенерация". Каждые 70-100 км. она включалась и чадил как паровоз. Чего до этого вообще не замечал. Убираем чип и загоняем новую версию софта, таже песня. После всего этого чипщик установил что фильтр забит полностью, вот и вся проблема с соляркой в масле и постоянной регенерации.Меняю я новый фильтр с эбея, таже песня, (регенерация, соляра в масле, чадит).
Отключали агр, меняли форсунки, турбины благо у меня всё осталось от родного движка, ничего не помогает.
Как уже выше писал подогнали мне оригинальный не апдейтованый софт, но чипщик заартачился и не загнал мне его. И решился я промыть родной ДПФ.
Промыл, поставил, обновил. ВСЁ все проблемы ушли как будто их и небыло, уровень масла стабильный, перестала чадить, что такое регенерация я сейчас не знаю, точнее практически не замечаю как она проходит. Единственное что замечаю, тяга чуток не та как была до обновления, но намного лучше чем сразу после обновления первая версия.
С месяц назад проверял на фв сказали все параметры отличные, и версия софта стоит у меня актуальная, новей нету.
За простынь прошу прощения, короче как то не получилось😁
Ну классика жанра- еще один случай в мою копилку...
1. чип надо было делать не из "дизельгейтной версии" !!!! Я лично считаю делат чип из "дизельгейтной" версии -самоубийство.
2. вот иммено что надо не самую актуальную ( там косяки не убрали, а на пару костылей больше сделали) , а по-стaрше - "wo die Welt noch in Ordnung war"
3. ну а что должен был VW сказать?
4. номера из блока в студиу
солярка попавшая в масло НЕ испаряется, единственно что автобан поможет это прожечь фильтр.
юморист ты однако
если по городу не испаряется а по бану пройти быстро 100 - 150 км и испаряется
лично проверял.. испарилось 1.5 литра с общего 9 литров масла за 150 км в быстром темпе
юморист ты однакоесли по городу не испаряется а по бану пройти быстро 100 - 150 км и испаряется
Юморист, это ты, солярка так быстро не испаряется, тем более за 150 км.она у тебя съелась.
Мой 203й тоже этой болезней болел, ехал с мюнхена и до гамбурга, и не испарилась.
Испаряется,про количество и черес сколько км не скажу,но я знаю точно что саляра попавшая в масло со временем испаряется.У меня когда жена ездит по городу из за этого уровень постоянно поднимается и если у меня получается несколько дней подряд скататься на работу,уровень снова приходит в норму .
При температуре выше 55 С она испаряется из масла, выходит через вентиль и снова подмешивается в цилиндры. Попадает она масло, потому что впрыскивается в цилиндры уже после процесса сгорания в цикле, чтобы поднять температуру выхлопных газов для регенерации фильтра и таким образом попадает в масло.
пусть читает ошибки и смотрит на работающем моторе параметры
А так в небо пальцем тыкать?
масло отправлять в лабораторию, чтобы доказать что там есть дизель?
Так это мы и так знаем, интересует как он туда попадает, точнее из за чего.
интересует как он туда попадает, точнее из за чего.
Сань, читал мой пост выше, как я решил проблему?
У меня сейчас с соляркой в масле всё устаканилось, но пока еще в стадии наблюдения.
Тебе и не звонил, потому что наблюдаю.
точнее из за чего.
Из за прерванной регенерации.
Я если регенерацию не прервал, то уровень масла был нормальный. Как только регенерацию прервал, сразу уровень поднимался.
Летом когда ездил в отпуск, заменил масло. Туда и назад регенерация была 7 раз на 1500 км.
Но т.к дорога была длинная регенерацию не прервал и уровень масла по приезду домой остался прежний.
На следующий день поехали до родителей и тут началась регенерация и я её прервал. Через 2 часа как ехать домой, проверяю масло, уровень чуть поднялся.
это конёк наших людей
Знать проблему и трахать голову всем мастерским в округ
Забитый фильтр и регенерация каждые 50 - 200 км
Компом посмотрел текущие данные
Говоришь новый фильтр или вырезаем
А давайте подрочимся, поищем причину попадания солярки в масло
Новый дорого а вырезать ну как-то вроде неправильно
Я говорю сразу, у меня нет времени на ваши пустые разговоры, до свидания.
есть любители поговорить, а как вырезать, а что будет, и так далее, на пару часов и потом они будут думать..
Отправляю думать без меня...
это конёк наших людей
Знать проблему и трахать голову всем мастерским в округ
Так я то фильтр заменил! И заменил не на первый попавшийся в наибее, а искал кто продаёт путёвые.
Ну и чё вроде нашёл, купил, заменил. Затрахался сам и всех в округе и не только, до тебя тоже добрался за 500км😁. В результате купленный фильтр оказался дерьмо.
Ты только читать учился, а перивартвать что прочитал нее нафиг это надо.
Сделал и слава Богу!уж больно сложно у тебя всё,это много время из жизни потрачена на железо просто.У нас машины по 500 000км.не каких проблем.Идёт прожиг-не мешай этому процессу.Золотое правило.Проходи вовремя все предписанные тех уходы,где выявят на все ошибки в технике.Вот и всё!У тебя получилось,печка дымоход забит,а ты ещё дров ядрённых подбросил туда.Как то так.
Блин я просто поражаюсь! Всё что ту тут написал, откуда ты это взял, приснилось тебе, придумал?
уж больно сложно у тебя всё,это много время из жизни потрачена на железо просто.У нас машины по 500 000км.не каких проблем.Идёт прожиг-не мешай этому процессу.Золотое правило.Проходи вовремя все предписанные тех уходы,где выявят на все ошибки в технике.Вот и всё!У тебя получилось,печка дымоход забит,а ты ещё дров ядрённых подбросил туда.Как то так.
Ты # 58 читал вообще? Там всё написано из за чего всё начялось, Да букв много, но по-другому ни как.
Кто тебе сказал что я мешал прожегу, что машина не проходила ТО?
Или как я выше уже написал, читать научился, а понимать нет.