Deutsch

Дизель попадает в двигатель. VW Passat b7 2.0 TDI

4277  1 2 3 4 5 все
oleg.v постоялец30.11.19 20:41
oleg.v
30.11.19 20:41 

Здравствуйте!

VW Passat b7 2.0 TDI 2013 года с сажевым фильтром. Пробег 187000 км.

После замены масла проезжаю 3 - 4000 км и приходится менять масло в двигателе, так как солярка постепенно туда попадает. В основном короткие расстояния по городу, редко по автобану. Некоторые мастера говорят, что из за коротких поездок часто включается регенерация сажевого фильтра и когда глушу мотор, то солярка попадает в двигатель. Я грешу на форсунки. Мастера говорят, что на этой модели они не льют. Лучше бы лили. Дешевле бы вышло, чем постоянно менять масло."Честно говоря уже нервы на пределе от этого, раздевает меня моя машина".

Продать с таким диагнозом машину тяжело, да и цены на дизель упали.

Хотелось бы услышать Ваши мнения. Может быть кто то поможет мне с точной диагностикой и ремонтом. В пределах разумной цены.

Я живу в Mülheim an der Ruhr.

Всем спасибо!



ОТВЕТИТЬ


#1 
Женёк 0888 прохожий30.11.19 21:28
NEW 30.11.19 21:28 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

Не знаю как в б7 2.0 устроен..а в б6 под форсунки есть прокладки,которые не так сложно меняются...Менять их надо оттого,что со временем они начинают пропускать солярку в ДВС.


#2 
oleg.v постоялец30.11.19 21:44
oleg.v
NEW 30.11.19 21:44 
в ответ Женёк 0888 30.11.19 21:28

Спасибо!

А как это проверить или просто после большого пробега их надо обязательно менять?

#3 
oldfish коренной житель30.11.19 22:14
oldfish
NEW 30.11.19 22:14 
в ответ oleg.v 30.11.19 21:44

Заедь к нормальному моторису - он тебе подскажет.

#4 
vitek3 свой человек30.11.19 22:48
vitek3
NEW 30.11.19 22:48 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

Я тя на Пассате скорей всего система впрыска Common Rail.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#5 
Affektor коренной житель30.11.19 22:59
Affektor
NEW 30.11.19 22:59 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41
приходится менять масло в двигателе, так как солярка постепенно туда попадает

Milksheik ?????🤔

#6 
Affektor коренной житель30.11.19 23:01
Affektor
NEW 30.11.19 23:01 
в ответ vitek3 30.11.19 22:48

этот комонрэйл на всех дизелях всех марок и националитетов с конца 90х, начала 2000х.....😉

#7 
  Арткач свой человек30.11.19 23:13
NEW 30.11.19 23:13 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

В принципе все эти проблемы с фильтрами при короткой езде известны , но может поможет в вашем случае https://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/olverduennung-diesel-motor-mit-dpf-ruspartikelfilter/209/

#8 
qwert13 коренной житель30.11.19 23:15
NEW 30.11.19 23:15 
в ответ Affektor 30.11.19 23:01
этот комонрэйл на всех дизелях всех марок и националитетов с конца 90х, начала 2000х.....😉

уверен? а как же Pumpedüse? миг


#9 
Affektor коренной житель30.11.19 23:22
Affektor
NEW 30.11.19 23:22 
в ответ qwert13 30.11.19 23:15

да одно и тоже , ёкарный бабай....по крайней мере всегда была и есть возможность переделать одно на другое путем замены вентилей....и стоит вполне доступно😉....в итоге разницы никакой😎

#10 
qwert13 коренной житель01.12.19 00:12
NEW 01.12.19 00:12 
в ответ Affektor 30.11.19 23:22
по крайней мере всегда была и есть возможность переделать одно на другое путем замены вентилей

каких вентилей? ты хоть понимаешь суть CR и PD. у них совсем разная топливная система и совершенно не взаимозаменяемая.
с таким же успехом можно сравнить масло с маргарином: оба же на хлеб мажется...


#11 
Jona2005 коренной житель01.12.19 00:31
Jona2005
NEW 01.12.19 00:31 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

У меня Б6й. Проблему попадания солярки в масло ощутил как говорится на свой шкуре.

Раз поездки на короткое расстояние, одно из двух, либо забит ДПФ либо на подходе.

Что бы я на твоём месте сделал, проверил на сколько забит фильтр сажей, если забит, то не покупай фильтр в наебее, 100% шрот проверил лично. Лучше отдать на прожег, но я мыл свой сам.

Да и на ФВ можно сейчас купить сажевый не новый а типа с капремонта, стоит что то около 1600€.

Как определить идёт ли частая или постоянная регенерация.

Без регенерации обороты двигателя на холостых пр.900, при регенерации чуть больше 1000 и мотор работает совсем по по-другому. Так вот, если прежде чем заглушить мотор смотри обороты двигателя, если обороты большие двигатель глушить не желательно, т.к прерывается регенерация и солярка попадает в картер.

С форсунками даже не заморачивайся.

Будут вопросы, спрашивай.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#12 
Jona2005 коренной житель01.12.19 00:34
Jona2005
NEW 01.12.19 00:34 
в ответ Affektor 30.11.19 23:01
этот комонрэйл на всех дизелях всех марок и националитетов с конца 90х, начала 2000х...


Не смеши людей если не знаешь

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#13 
Affektor коренной житель01.12.19 00:41
Affektor
NEW 01.12.19 00:41 
в ответ Jona2005 01.12.19 00:34

я знаю их с того времени...и мне похер на то, что другие люди не знают😉

#14 
Affektor коренной житель01.12.19 00:48
Affektor
NEW 01.12.19 00:48 
в ответ qwert13 01.12.19 00:12
у них совсем разная топливная система и совершенно не взаимозаменяемая

ну ладно , нехай будет вам так


Вот только возьмите и застрелитесь😉

#15 
qwert13 коренной житель01.12.19 00:58
NEW 01.12.19 00:58 
в ответ Affektor 01.12.19 00:48

с немецким проблема?
он полностью двигатель поменял, а не топливные системы. 1.9 ПД вытащил, 2.0 КР поставил.
П.С. темa замены вентилей все еще не раскрыта улыб

#16 
pawelpl коренной житель01.12.19 01:05
pawelpl
NEW 01.12.19 01:05 
в ответ qwert13 01.12.19 00:58

Тут похоже не только с немецким проблемма. 🤪

#17 
oleg.v постоялец01.12.19 01:11
oleg.v
NEW 01.12.19 01:11 
в ответ Jona2005 01.12.19 00:31

Мне тоже на VW говорили про регенерацию. В моём случае очень часто обороты до 1000 подымаются. Стараюсь дать больше газу перед выключением двигателя, но не всегда помогает. От магазина к магазину проехал и можно долго ждать пока обороты спадут. Как то не продуманно.Зачем тогда старт стоп функция нужна на дизеле. Хотя я её сразу отключаю. Получается что машина только для автобана..

#18 
Affektor коренной житель01.12.19 01:11
Affektor
NEW 01.12.19 01:11 
в ответ qwert13 01.12.19 00:58

какая разница как поменял???? Но поменял же!!! С двигом или без ,похер😆


Лан, не судите строго, шабат ведь был🤣

#19 
Affektor коренной житель01.12.19 01:13
Affektor
NEW 01.12.19 01:13 
в ответ pawelpl 01.12.19 01:05
Тут похоже не только с немецким проблемма

При чем тут мой немецкий???🤔 Я же вроде не сомневался в вашем русском, сударь😉😎

#20 
qwert13 коренной житель01.12.19 01:22
NEW 01.12.19 01:22 
в ответ Affektor 01.12.19 01:11, Последний раз изменено 01.12.19 01:23 (qwert13)

попробуй при заправке своего автомобиля: бензин или солярка... какая разница что лить? топливо же улыб

#21 
Affektor коренной житель01.12.19 01:28
Affektor
NEW 01.12.19 01:28 
в ответ qwert13 01.12.19 01:22

слушай...в ИЖ Юпитер5 разок плеснули соляры, потому как бензин заканчивался( ну в карбюраторе может еще было) ...И ни чо, 25 км до дому доехали, с белым дымом правда, как с морской дымзавесой, но всё таки.....😎


Оно так то топливо и в Африке топливо всё😉😆

#22 
qwert13 коренной житель01.12.19 01:33
NEW 01.12.19 01:33 
в ответ Affektor 01.12.19 01:28

все, вопросов больше нет.

#23 
  kriptograf патриот01.12.19 07:48
kriptograf
NEW 01.12.19 07:48 
в ответ Affektor 01.12.19 01:28
в ИЖ Юпитер5 разок плеснули соляры

Лучше б наоборот, трактор дяди Васи, на котором он бабкам делянки окучивал, бензинкой заправили😎.

#24 
  Дядя Федя знакомое лицо01.12.19 10:10
Дядя Федя
NEW 01.12.19 10:10 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

Правильно говорят мастера, солярка попадает в масло, только в основном при регенерации и утром как завёл, пока холодный мотор, но никак при глуушении, меняй это корыто и бери бенз, современные дизеля на короткие расстояния не рассчитаны.

#25 
schedewr коренной житель01.12.19 11:44
schedewr
NEW 01.12.19 11:44 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41
В основном короткие расстояния по городу, редко по автобану

Из за этого проблема и то что тебе говорили мастера совершенно верно.

Перед тем как глушить мотор смотри на обороты двигателя,если крутит на 100-150 оборотов быстрее то идёт регенерация и лучше подождать,это может занять некоторое время.Тебе нужно систематически выезжать на бан ну или на бунду и на прогретом моторе ездить на повышенных оборотах.Если ты не будешь этого делать то частая замена масла это мелочи,ты попадёшь на замену фильтра.Что бы было дешевле и удобней обновлять масло,купи специальный насос,стоит 15-20€,за 10 мин высосишь разбодяженое масло и зальёшь свежее,сейчас это более чем доступно,в инете море масло за смешные деньги.Ну а лучше всего меняй машину на бензиновую,дизеля покупают те кто много ездит.


#26 
pawelpl коренной житель01.12.19 13:09
pawelpl
NEW 01.12.19 13:09 
в ответ Affektor 01.12.19 01:13
При чем тут мой немецкий???🤔 Я же вроде не сомневался в вашем русском, сударь

Я в большей мере не в твоём знании языка сомневался.

#27 
Affektor коренной житель01.12.19 15:30
Affektor
NEW 01.12.19 15:30 
в ответ pawelpl 01.12.19 13:09

Хм...перечитал вчерашнюю галиматью....Чот я походу перебрал вчерась🤪.....прошу пардона, если что😎

#28 
  Viking700 свой человек01.12.19 16:04
NEW 01.12.19 16:04 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

попробуй просто выехать на автобан и поездить часок на большой скорости. скорее всего всё придет в норму.

и в будущем выезжай хоть разок в месяц. к тому же от хорошего прогрева, солярка попавшая в масло испаряется и тебе не придётся так часто менять масло.

а вообще дизель не для езды на короткие расстояния. даже бензиновые не любят короткие дистанции, на которых мотор не успевает прогреваться, а у дизелей это основная причина всех проблем.


недавно один коллега имеющий дизельную шкоду жаловался, что ТЮФ из-за фильтра не смог пройти. он тоже в основном на короткие дистанции ездит. ему в мастерской посоветовали погонять часок другой по автобану. помогло. ТЮФ прошел после этого.

#29 
Jona2005 коренной житель01.12.19 16:19
Jona2005
NEW 01.12.19 16:19 
в ответ Viking700 01.12.19 16:04

забыл сказать что на высоких оборотах тоже нужно ездить, особенно по городу, в натяжку тоже жопа для фильтра.


к тому же от хорошего прогрева, солярка попавшая в масло испаряется и тебе не придётся так часто менят


Ни чё там не будет испаряться, поверь моему опыту.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#30 
schedewr коренной житель01.12.19 16:37
schedewr
NEW 01.12.19 16:37 
в ответ Jona2005 01.12.19 16:19
Ни чё там не будет испаряться, поверь моему опыту.

Испаряется,да только не очень быстро,за короткий прогон раз в месяц точно ничего не поменяется да и раз в месяц езда по автобану мало что изменит,особенно зимой

#31 
systemcrush коренной житель01.12.19 16:54
systemcrush
NEW 01.12.19 16:54 
в ответ Jona2005 01.12.19 16:19

Если на автомате то не получится так к сожалению

Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
#32 
Jona2005 коренной житель01.12.19 16:58
Jona2005
NEW 01.12.19 16:58 
в ответ schedewr 01.12.19 16:37
Испаряется,да только не очень быстро,за короткий прогон раз в месяц точно ничего не поменяется да и раз в месяц езда по автобану мало что изменит


Может там что то и испаряется но только в таких случаях солярка нагоняется в картер быстрей чем она испартится.

У меня движок заклинил на автобане(моя вина, масло смотрел как говорится раз в пятилетку т.к. от замены до замены ни раз не доливал) при том что ездил очень много и на дальние растояния.

Да заклинил от того что уровень поднялся "до поршней" т.е нагнал соляры в масло.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#33 
Vladimirrr64 постоялец01.12.19 18:36
NEW 01.12.19 18:36 
в ответ Jona2005 01.12.19 16:58

Н.П. то что у ТС фильтру будет писец то ладно,а вот то что мотор можно завернуть от масла с солярой,это проблема.

#34 
  Дядя Федя знакомое лицо01.12.19 18:37
Дядя Федя
NEW 01.12.19 18:37 
в ответ Viking700 01.12.19 16:04
солярка попавшая в масло испаряется

солярка попавшая в масло НЕ испаряется, единственно что автобан поможет это прожечь фильтр.

#35 
Jona2005 коренной житель01.12.19 18:46
Jona2005
NEW 01.12.19 18:46 
в ответ Дядя Федя 01.12.19 18:37
единственно что автобан поможет это прожечь фильтр.


Как я уже выше писал, на месте ТС я бы проверил на диагностике на сколько забит фильтр. Может там уже и автобан не поможет, а только замена, прожиг или промывка фильтра

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#36 
  Дядя Федя знакомое лицо01.12.19 18:46
Дядя Федя
NEW 01.12.19 18:46 
в ответ Viking700 01.12.19 16:04
даже бензиновые не любят короткие дистанции, на которых мотор не успевает прогреваться

Нелюбят только ТЕ бензиновые которые с прямым впрыском топлива, у моей гибридной консервы уровень не подымается.

#37 
зема местный житель01.12.19 21:04
зема
NEW 01.12.19 21:04 
в ответ Jona2005 01.12.19 00:31
Да и на ФВ можно сейчас купить сажевый не новый а типа с капремонта, стоит что то около 1600€.

да дешевка обалденная

#38 
зема местный житель01.12.19 21:07
зема
NEW 01.12.19 21:07 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

посмотрите температуру двигателя . может термостат полетел и из за этого движок не прогревается .

#39 
зема местный житель01.12.19 21:10
зема
NEW 01.12.19 21:10 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41
Хотелось бы услышать Ваши мнения. Может быть кто то поможет мне с точной диагностикой и ремонтом.

диагностикой можно посмотреть когда был прожиг , не более .

#40 
Vladimirrr64 постоялец01.12.19 21:22
NEW 01.12.19 21:22 
в ответ зема 01.12.19 21:10

В Германии так не делают?


#41 
  Schaum der Tage свой человек01.12.19 21:42
NEW 01.12.19 21:42 
в ответ oleg.v 01.12.19 01:11

Короткие поездки это сколько? Минут 20 нужно дизелю минимум без паузы, чтобы прочиститься.

#42 
oleg.v постоялец02.12.19 14:43
oleg.v
NEW 02.12.19 14:43 
в ответ зема 01.12.19 21:07

в принципе прогревается нормально, не долго.

#43 
oleg.v постоялец02.12.19 14:45
oleg.v
NEW 02.12.19 14:45 
в ответ Schaum der Tage 01.12.19 21:42

Пять км до работы всего.

#44 
  Schaum der Tage свой человек02.12.19 14:51
NEW 02.12.19 14:51 
в ответ oleg.v 02.12.19 14:45, Последний раз изменено 02.12.19 14:53 (Schaum der Tage)

А ездить на работу на велосипеде и не пытаться целенаправленно убить дизель пятиминутными поездками никак? Его не делали для 5 км до работы.

После следующей замены масла скатайся куда-нибудь в отпуск за 500 км и проверь по приезду. Наверняка все нормально будет.

#45 
jgj гость02.12.19 18:09
NEW 02.12.19 18:09 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

Машина попадала под акциу обновления софта ? Если да/ то дело в софте. Решение - " откатить" версиу софта на более старуу.

Не один раз проверено.

#46 
oleg.v постоялец02.12.19 19:20
oleg.v
NEW 02.12.19 19:20 
в ответ jgj 02.12.19 18:09

Нет не попадала.

#47 
oleg.v постоялец02.12.19 19:23
oleg.v
NEW 02.12.19 19:23 
в ответ Schaum der Tage 02.12.19 14:51

С удовольствием на велосипеде проехал бы. Только здоровье не позволяет.

#48 
Jona2005 коренной житель02.12.19 19:27
Jona2005
NEW 02.12.19 19:27 
в ответ oleg.v 02.12.19 19:20
Нет не попадала

Не может быть! Либо сделали до тебя, смотря когда ты её покупал или же когда машина была на ФВ по каким либо причинам.

Посмотри в багажнике под поликом, если есть маленькая наклейка от ФВ , то уже сделали.

У дядьки так на Мерсе сделали и как говорится фамилию не спросили.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#49 
  Schaum der Tage свой человек02.12.19 19:29
NEW 02.12.19 19:29 
в ответ oleg.v 02.12.19 19:23

Ну тогда бензиновая малолитражка явно больше просится, чем двухлитровый дизель. Хотя тут советовать. Купишь другую, она по другой причине начнёт ломаться.

#50 
Jona2005 коренной житель02.12.19 19:37
Jona2005
NEW 02.12.19 19:37 
в ответ jgj 02.12.19 18:09
Если да/ то дело в софте. Решение - " откатить" версиу софта на более старуу. Не один раз проверено.


В принципе фв уже заточили свои софты по этой проблеме. Я тоже всё грешил на софт, у меня уже стоит 4я версия после 1го абдейта. И уже в принципе дошёл до того что один известный юзер с германки подогнал мне оригинал софт как стоял до абдейта. Но "благодаря" моему спецу по чиптюнингу так его и не залили. В конце концов я промыл свой оригинальный ДПФ и слава всевышнему, проблема исчезла.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#51 
Jona2005 коренной житель02.12.19 19:40
Jona2005
NEW 02.12.19 19:40 
в ответ oleg.v 02.12.19 14:45
Пять км до работы всего.


Для дизеля да еще и с ДПФ это смерть.

За это расстояние бензинка толком не прогреется.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#52 
Jona2005 коренной житель02.12.19 19:49
Jona2005
NEW 02.12.19 19:49 
в ответ зема 01.12.19 21:10
диагностикой можно посмотреть когда был прожиг , не более .

Не рассказывай сказки, всё там можно посмотреть и увидеть больше чем твой врач делая тебе УЗИ.


Если у тебя простой китайский шнурок, то да, может только последний прожиг.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#53 
  Schaum der Tage свой человек02.12.19 20:11
NEW 02.12.19 20:11 
в ответ oleg.v 02.12.19 19:23

П.С. Пока можно попробовать не выключать машину, когда у неё старт-стоп автоматика не глушит двигатель. В это время обычно обороты поднимаются ещё на пару сотен. Я не знаю, как у тебя устроен бортовой компьютер, в моем можно посмотреть статус старта стопа и он пишет "motorlauf ist notwendig", когда прожигает фильтр.

#54 
jgj гость02.12.19 20:15
NEW 02.12.19 20:15 
в ответ Jona2005 02.12.19 19:37

ни чего они не заточили .... версию софта в студию

#55 
Jona2005 коренной житель02.12.19 20:37
Jona2005
NEW 02.12.19 20:37 
в ответ jgj 02.12.19 20:15
ни чего они не заточили .... версию софта в студию

Версию сейчас дать не могу, надо ехать до механика, как буду у него могу скинуть.

Озвучь, какие проблемы в новых софтах остались.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#56 
jgj гость02.12.19 22:30
NEW 02.12.19 22:30 
в ответ Jona2005 02.12.19 20:37

на многих блоках было досточно много обновлений (до 10). "Дизельгейтные" начинаются с 9979. Что допиливал VAG в предыдущих версиях - мне не извество.....

основные косяки этих софтов:

1. "нагельн"

2. повышеный расход по сравнению с "до"

3. растёт уровень масла

4, чадят не смотря на ДПФ

5. "не едут"

6. учашёные регенерации

7. проверка на ТЮФе на номер версии и CVN

вишенка на торте - умирают двигатели после апдейта (5-10 т.км)- лично мне известно 5 случаев( дырки в поршнях) только 2.0 - 1, 6 не встречал.


#57 
Jona2005 коренной житель03.12.19 00:40
Jona2005
NEW 03.12.19 00:40 
в ответ jgj 02.12.19 22:30
на многих блоках было досточно много обновлений (до 10). "Дизельгейтные" начинаются с 9979. Что допиливал VAG в предыдущих версиях - мне не извество.....


Ну тогда я расскажу свою историю и косяки которые мне известны и которые убрали.


Когда пошла история с обновлением, я тянул столько сколько мог. Т.к знал/предполагал практически про все те косяки которые ты перечислил.


И вот пришло письмо счастья, либо я делаю обновление до такого числа, либо снимают с учёта.

Ну поехал я и сделал.

На следующий день после обновления, поехал я по делам за 400 км. В машине 2 человека и всё. Выехал на автобан, разгоняюсь, вроде идёт. Ну думаю слава богу зря беспокоился. Но моя радость длилась не долго. На Каселе берге мой пассат начал умирать, ДСГ начал переключаться на пониженные как сумасшедший чего раньше он вообще не чуствовал. Итог приехал я в пунк назначения, а в баке 3 четверти осталось. На обратном пути заливаю полный бак, приезжаю домой тоже самое.

И так я мучался примерно с месяц. После этого я взял и чипанул его. Радости небыло предела, расход стал как и прежде, тяга лучше чем до обновления.

Но как говорится не долго музыка играла, пр. через 20 тк. Прямо на автобане клинит движок (все 4 цилиндра, 2 шатуна оторвало). То что он заклинил был и мой косяк, т.к. масло проверял от случая к случаю, потому что он масло у меня не брал. А нагнал он соляры в масло под самым поршня. Купил я у поляков другой движок. И тут я узнал на своей шкуре что такое "регенерация". Каждые 70-100 км. она включалась и чадил как паровоз. Чего до этого вообще не замечал. Убираем чип и загоняем новую версию софта, таже песня. После всего этого чипщик установил что фильтр забит полностью, вот и вся проблема с соляркой в масле и постоянной регенерации.Меняю я новый фильтр с эбея, таже песня, (регенерация, соляра в масле, чадит).

Отключали агр, меняли форсунки, турбины благо у меня всё осталось от родного движка, ничего не помогает.

Как уже выше писал подогнали мне оригинальный не апдейтованый софт, но чипщик заартачился и не загнал мне его. И решился я промыть родной ДПФ.

Промыл, поставил, обновил. ВСЁ все проблемы ушли как будто их и небыло, уровень масла стабильный, перестала чадить, что такое регенерация я сейчас не знаю, точнее практически не замечаю как она проходит. Единственное что замечаю, тяга чуток не та как была до обновления, но намного лучше чем сразу после обновления первая версия.

С месяц назад проверял на фв сказали все параметры отличные, и версия софта стоит у меня актуальная, новей нету.


За простынь прошу прощения, короче как то не получилось😁

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#58 
jgj гость03.12.19 09:57
NEW 03.12.19 09:57 
в ответ Jona2005 03.12.19 00:40, Последний раз изменено 03.12.19 09:58 (jgj)

Ну классика жанра- еще один случай в мою копилку...

1. чип надо было делать не из "дизельгейтной версии" !!!! Я лично считаю делат чип из "дизельгейтной" версии -самоубийство.

2. вот иммено что надо не самую актуальную ( там косяки не убрали, а на пару костылей больше сделали) , а по-стaрше - "wo die Welt noch in Ordnung war"

3. ну а что должен был VW сказать?

4. номера из блока в студиу

#59 
schlak патриот04.12.19 14:22
schlak
NEW 04.12.19 14:22 
в ответ Дядя Федя 01.12.19 18:37

солярка попавшая в масло НЕ испаряется, единственно что автобан поможет это прожечь фильтр.


юморист ты однако

если по городу не испаряется а по бану пройти быстро 100 - 150 км и испаряется

лично проверял.. испарилось 1.5 литра с общего 9 литров масла за 150 км в быстром темпе

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#60 
  Дядя Федя знакомое лицо04.12.19 17:27
Дядя Федя
NEW 04.12.19 17:27 
в ответ schlak 04.12.19 14:22, Последний раз изменено 04.12.19 17:31 (Дядя Федя)
юморист ты однакоесли по городу не испаряется а по бану пройти быстро 100 - 150 км и испаряется

Юморист, это ты, солярка так быстро не испаряется, тем более за 150 км.она у тебя съелась.

Мой 203й тоже этой болезней болел, ехал с мюнхена и до гамбурга, и не испарилась.

#61 
зема местный житель04.12.19 20:18
зема
NEW 04.12.19 20:18 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41
Я грешу на форсунки.

это все гадание на кофейной гуще . а так к нормальному диагносту . пять минут и диагноз на стол , а так в самом деле похоже на форсунки .может переливают , машина хоть не дымит

#62 
schlak патриот04.12.19 21:21
schlak
NEW 04.12.19 21:21 
в ответ Дядя Федя 04.12.19 17:27

куда съедалась солярка?

Мотор масло не бёрет, уровень стоит стабильно


вопрос в студию, куда девалась солярка с мотора

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#63 
schedewr коренной житель04.12.19 22:44
schedewr
NEW 04.12.19 22:44 
в ответ Дядя Федя 04.12.19 17:27

Испаряется,про количество и черес сколько км не скажу,но я знаю точно что саляра попавшая в масло со временем испаряется.У меня когда жена ездит по городу из за этого уровень постоянно поднимается и если у меня получается несколько дней подряд скататься на работу,уровень снова приходит в норму .

#64 
oleg.v постоялец05.12.19 08:02
oleg.v
NEW 05.12.19 08:02 
в ответ зема 04.12.19 20:18

Нет не дымит.

#65 
  Schaum der Tage свой человек05.12.19 09:31
NEW 05.12.19 09:31 
в ответ schedewr 04.12.19 22:44

При температуре выше 55 С она испаряется из масла, выходит через вентиль и снова подмешивается в цилиндры. Попадает она масло, потому что впрыскивается в цилиндры уже после процесса сгорания в цикле, чтобы поднять температуру выхлопных газов для регенерации фильтра и таким образом попадает в масло.

#66 
schlak патриот05.12.19 13:04
schlak
NEW 05.12.19 13:04 
в ответ Schaum der Tage 05.12.19 09:31

грамотный ответ и главное правильный


в отличие от других диванных экспертов

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#67 
зема местный житель05.12.19 17:50
зема
NEW 05.12.19 17:50 
в ответ schlak 05.12.19 13:04

вот Америку открыли , ты лучше напиши в чем у человека проблема . я лично ставлю ., что у человека форсы текут и может еще термостат неисправный к этому быть . хотя без диагностики это только предположения

#68 
  Дядя Федя знакомое лицо05.12.19 18:56
Дядя Федя
NEW 05.12.19 18:56 
в ответ schlak 05.12.19 13:04

А ты отправь масло на анализ, к примеру вот сюда, и узнаешь правильный ответ.

#69 
schlak патриот05.12.19 23:19
schlak
NEW 05.12.19 23:19 
в ответ зема 05.12.19 17:50

пусть читает ошибки и смотрит на работающем моторе параметры

А так в небо пальцем тыкать?

масло отправлять в лабораторию, чтобы доказать что там есть дизель?

Так это мы и так знаем, интересует как он туда попадает, точнее из за чего.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#70 
Jona2005 коренной житель05.12.19 23:27
Jona2005
NEW 05.12.19 23:27 
в ответ schlak 05.12.19 23:19
интересует как он туда попадает, точнее из за чего.

Сань, читал мой пост выше, как я решил проблему?

У меня сейчас с соляркой в масле всё устаканилось, но пока еще в стадии наблюдения.

Тебе и не звонил, потому что наблюдаю.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#71 
Jona2005 коренной житель05.12.19 23:34
Jona2005
NEW 05.12.19 23:34 
в ответ schlak 05.12.19 23:19
точнее из за чего.

Из за прерванной регенерации.

Я если регенерацию не прервал, то уровень масла был нормальный. Как только регенерацию прервал, сразу уровень поднимался.

Летом когда ездил в отпуск, заменил масло. Туда и назад регенерация была 7 раз на 1500 км.

Но т.к дорога была длинная регенерацию не прервал и уровень масла по приезду домой остался прежний.

На следующий день поехали до родителей и тут началась регенерация и я её прервал. Через 2 часа как ехать домой, проверяю масло, уровень чуть поднялся.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#72 
зема местный житель06.12.19 18:56
зема
NEW 06.12.19 18:56 
в ответ Jona2005 05.12.19 23:34
Туда и назад регенерация была 7 раз на 1500 км.

это не нормально , надо искать причину .

#73 
Jona2005 коренной житель06.12.19 23:45
Jona2005
NEW 06.12.19 23:45 
в ответ зема 06.12.19 18:56
надо искать причину .

Причина давно устранена, читай #58

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#74 
schlak патриот07.12.19 08:43
schlak
NEW 07.12.19 08:43 
в ответ Jona2005 05.12.19 23:34

это конёк наших людей

Знать проблему и трахать голову всем мастерским в округ

Забитый фильтр и регенерация каждые 50 - 200 км

Компом посмотрел текущие данные

Говоришь новый фильтр или вырезаем

А давайте подрочимся, поищем причину попадания солярки в масло

Новый дорого а вырезать ну как-то вроде неправильно
Я говорю сразу, у меня нет времени на ваши пустые разговоры, до свидания.
есть любители поговорить, а как вырезать, а что будет, и так далее, на пару часов и потом они будут думать..

Отправляю думать без меня...

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#75 
Jona2005 коренной житель07.12.19 18:47
Jona2005
NEW 07.12.19 18:47 
в ответ schlak 07.12.19 08:43
это конёк наших людей
Знать проблему и трахать голову всем мастерским в округ


Так я то фильтр заменил! И заменил не на первый попавшийся в наибее, а искал кто продаёт путёвые.

Ну и чё вроде нашёл, купил, заменил. Затрахался сам и всех в округе и не только, до тебя тоже добрался за 500км😁. В результате купленный фильтр оказался дерьмо.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#76 
Gennadi 68 коренной житель07.12.19 19:40
Gennadi 68
NEW 07.12.19 19:40 
в ответ Jona2005 03.12.19 00:40
что такое регенерация я сейчас не знаю, точнее практически не замечаю как она проходит. Единственное что замечаю, тяга чуток не та как была до обновления,



Ну всё,надо заново чиповать))

#77 
Jona2005 коренной житель07.12.19 19:51
Jona2005
NEW 07.12.19 19:51 
в ответ Gennadi 68 07.12.19 19:40
Ну всё,надо заново чиповать

Ты только читать учился, а перивартвать что прочитал нее нафиг это надо.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#78 
schlak патриот07.12.19 21:25
schlak
NEW 07.12.19 21:25 
в ответ Jona2005 07.12.19 18:47

поэтому просто вырезать это гавно и не морочить голову.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#79 
Gennadi 68 коренной житель07.12.19 21:49
Gennadi 68
NEW 07.12.19 21:49 
в ответ Jona2005 07.12.19 19:51
Ты только читать учился, а перивартвать что прочитал нее нафиг это надо.

Сделал и слава Богу!уж больно сложно у тебя всё,это много время из жизни потрачена на железо просто.У нас машины по 500 000км.не каких проблем.Идёт прожиг-не мешай этому процессу.Золотое правило.Проходи вовремя все предписанные тех уходы,где выявят на все ошибки в технике.Вот и всё!У тебя получилось,печка дымоход забит,а ты ещё дров ядрённых подбросил туда.Как то так.

#80 
oleg.v постоялец07.12.19 22:02
oleg.v
NEW 07.12.19 22:02 
в ответ Schaum der Tage 02.12.19 20:11, Последний раз изменено 07.12.19 22:10 (oleg.v)

А я всегда после запуска двигателя отключаю функцию старт стоп. Может не стоит этого делать?

#81 
  Schaum der Tage свой человек07.12.19 22:49
NEW 07.12.19 22:49 
в ответ schlak 07.12.19 21:25

Нехай народ канцерогенную пыль вдыхает. Бабы нарезают.

#82 
  Schaum der Tage свой человек07.12.19 22:55
NEW 07.12.19 22:55 
в ответ oleg.v 07.12.19 22:02

Да пофиг. Если не стоишь на светофора по полчаса.

#83 
Jona2005 коренной житель07.12.19 23:22
Jona2005
NEW 07.12.19 23:22 
в ответ Gennadi 68 07.12.19 21:49

Блин я просто поражаюсь! Всё что ту тут написал, откуда ты это взял, приснилось тебе, придумал?


уж больно сложно у тебя всё,это много время из жизни потрачена на железо просто.У нас машины по 500 000км.не каких проблем.Идёт прожиг-не мешай этому процессу.Золотое правило.Проходи вовремя все предписанные тех уходы,где выявят на все ошибки в технике.Вот и всё!У тебя получилось,печка дымоход забит,а ты ещё дров ядрённых подбросил туда.Как то так.


Ты # 58 читал вообще? Там всё написано из за чего всё начялось, Да букв много, но по-другому ни как.


Кто тебе сказал что я мешал прожегу, что машина не проходила ТО?

Или как я выше уже написал, читать научился, а понимать нет.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#84 
schlak патриот08.12.19 07:08
schlak
NEW 08.12.19 07:08 
в ответ Schaum der Tage 07.12.19 22:49

это мизерная доля, ты посмотри на заводы и парАходы а так же трактора, где от 16 литров вообще нет даже катализатора..

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#85 
rekmi коренной житель08.12.19 12:38
NEW 08.12.19 12:38 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41
поршневая , кольца плохие на малых оборотах пропускают в картер .. и 2,0 мотор он какойто не того .. а тем более по городу.
#86 
1 2 3 4 5 все