Лопнула пружина
Добрый вечер.
Изложу вкратце. Во время поездки, двигаясь с городой скоростью, почувствала удар о дно авто. Недалеко находился Автохаус, я поехала прямиком туда. Там осмотрели машину. Вердикт: лопнула пружина (заднее правое колесо), на передних колесах пружины тоже не в очень хорошем состоянии.
В работу для замены могут взять только во вторник. Мне сказали, что эти два-три дня я могу использовать автомобиль.
Поделитесь опытом, знаниями.
Стоит ли рисковать?
Вы бы марку назвали, если хотите развёрнутые ответы получить...здесь не особо дают советы, не имея понятия о каком авто идёт речь.
Никакого риска, многие ездят довольно долго, пока заметят лопнувшую пружину, смущает другое, как они определили не очень хорошее состояние передних пружин.
Это практически невозможно.
Меняйте обе задние пружины. С передними пытаются развести. Про состояние - смешно.
Можно и только лопнувшую заменить, но лучше обе.
На Моне передняя лопалась, узнал только визуально, когда снял слом был довольно заржавевший, хрен знает сколько времени так катался, поменял одну, до похорон ещё несколько лет ездил , где-то 5-6, крена не было и в помине.
так же было, что лопнувшая узнал на бесплатном чеке от опеля, до этого на тюфе не разглядели и получил новый тюф с лопнувшей пружиной.
На передние мадаму хотят развести
У меня было всё очень стрёмно когда лопнула пружина. Слава богу всё произошло на выезде со стоянки. Тоже почувствовал удар и сразу после этого свист спускающего колеса. Пружина лопнула и своим острым срезом проткнула внутреннюю боковую сторону колеса. Представляю если бы это было на скорости!
у меня на Монике лопнула передняя и стало сразу заметно.
Скребло и при каждом небольшом повороте боялся, что проткнёт что нибудь.
Заменил её и через три дня лопнула вторая(((
Ехали с товарищем на его булике мерсовском, в повороте затяжном при 50 кмч лопнула передняя.....машину он с трудом , но удержал....Ощущение было херовое)))
Представляю если бы это было на скорости!
На скорости даже шаровые у "жигулей" не выскакивали. Стоило только тронуться и вот тебе приехал.
Ехали с товарищем на его булике мерсовском,
Вообще эти лидеры от автопрома, делают такое говно, что ездить действительно страшно.
Когда лопнула пружина на моей виано, то горы из своих маршрутов исключил.
Кто тут из ветеранов, вы помните когда либо, что бы у вас ломались пружины на жигах(жигули)
Была тема "горьковская рессора". Там сколько не грузи не переломишь.
Эти просто достали в своих экономиях и попытка срубить денег на фуфле.
Никакого риска, многие ездят довольно долго,
ты что чушь несешь ? я бы на такой машине с макс. скоростью 50км /ч до дома доехал и ждал бы своего термина
Стоит ли рисковать?
Право не стоит. Мне пружина пробивала колесо, знаю о чём говорю. Что касается менять две или одну . Лучше конечно обе. Хотя мастер на веркштате, местный , всю жизнь в этой каше варится , говорил ерунда . Деньги на ветер.
ты что чушь несешь ? я бы на такой машине с макс. скоростью 50км /ч до дома доехал и ждал бы своего термина
Не ссы, бюргер совковый:))) Надо знать где и как ломается:)) например: на гавноВаге сзади ломается только нижний виток и сидит в глубоком рычаге, там можно по дюнам скакать как Париж-Дакар и хер что там вылетит. А спереди как повезёт, если сверху обломило, то на дюны:)), если снизу то лучше тихоходом.
Хотя мастер на веркштате, местный , всю жизнь в этой каше варится , говорил ерунда . Деньги на ветер.
Дяхан или очень хитрый или очень глупый. Наверно все-же первое.
многие ездят довольно долго
согласен. Я сам ездил не меньше года, пока TÜV не заметил. На задней пружине отломился кусочек. На VW Tiguan (думаю сеат также устроен в подвеске) это сплошь и рядом. Меняется легко.
У меня на Астре задняя лопалась. Машина стояла еще, только ехать собирался, звук и удар был нехилый, всем нутром своим прочувствовал Понял что пружина, оглядел на месте ка мог, все на вид было в норме, ничего никуда не вылезло, не проткнуло итд. и так еще несколько месяцев ездил, пока срок HU не подошел. Менял обе. Для, замены, первый раз в Германии обратился в "русскую" мастерскую (не специально, а просто сделали самое хорошее предложение через my-hummer) и прям как в анекдоте или плохих историях, "наши" и тут умудрились накосячить в мелочах, что вполне говорит об отношении к клиенту, которое видимо так и осталось совковое. Как можно было сломать при этом колпаки на колесах и потом залепить их
серебрянным скотчем и ничего не сказав отдать клиенту?
Я конечно увидел только позднее и естественно из-за колпаков ничего предъявлять не стал, но как говорится, осадочек остался.
Как на скорости выскакивает шаровое у жигулей можешь мне не рассказывать. Я это знаю по собственному опыту 🤗.Всё они прекрасно на скорости выскакивают. Стоит проехать по неровности или в повороте Цак и всё приехали. Один раз ремотировал прямо на перекрёстке , там где она оторвалась. Абшлепов тогда небыло!
Ты же не собираешься с с профи спорить . Да и жига только у него была . Эти шаровые вылетали не смотря на время и скорость или ещё чего нибудь.
сейчас наговорите ,у меня двойка была 1978 года ,белого цвета.
и ни чего там не отваливалось на дороге,шаровые ходили 25...30 тыс,за машиной следить надо.
сейчас наговорите ,у меня двойка была 1978 года ,белого цвета.
Так жигули до 80-х другие были, помню у отца жигули копейка 75-го года вообще беспроблемная была, потом очередь на работе подошла, он скинул копейку и взял в начале 80-х ВАЗ 21011... Плять, лучше бы он этого не делал.:))
Дяхан - дядька. Сленг школоты 80х. "Шухер! Дяхан!" Не помнишь такого? ))
......ещё страшнее было, - Шухер- пахан !!!! 😉😆
Ёмаё, АиМ всё больше опускается:(( Каждый второй уголовник:((
Дяхан - дядька. Сленг школоты 80х. "Шухер! Дяхан!" Не помнишь такого? ))
Я тоже с тех времён, мож не с тех районов 😁. Но такого не знал. Хотя сиделых друзей было много и академиков. На грильной поляне все одинаковы🍺. Дяхан извини , не слышал. Век живи , век ...
ещё страшнее было, - Шухер- пахан !!!! 😉
вы чего сериалов насмотрелись. Какой нахрен пахан. Ты о чём вообще .
У меня на Ауди 6ой лет 10 назад лопнула передняя правая пружина прямо во дворе дома. Начал трогаться и резкий выстрел и машина "села". Лопнула прямо по середине. На автохаус отвезли на эвакуаторе.
Выяснилось - заводской брак. Был даже отзыв, но мою машину пропустили. Меняли все 4 пружины по куланцу. Заплатил 150 евро.
Езжайте к ОД и требуйте замены по куланцу и не слушайте всяких бродяг - у них нет хрустального шара, а есть высокое самомнение Лопнет передняя пружина на автобане - будет полный швах. А оно вам надо? Лучше пересрать, чем не до срать.
Возьми хрустальный шар и узнай. А если завтра на бунде лопнет передняя пружина и ТС вылетит на встречку - что напишешь?
. и так еще несколько месяцев ездил, пока срок HU не подошел
я вообще вас не понимаю
тут как зайдет тема о тормозной жидкости , все хором кричат каждые два года нужно менять и не надень позже .
выходит из строя один компонент шасси , ни чего страшного, можно ездить до след. TÜV???
Возьми хрустальный шар и узнай. А если завтра на бунде лопнет передняя пружина и ТС вылетит на встречку - что напишешь?
так она могла и год назад лопнуть.
почему именно сейчас ТС нельзя поездить с лопнувшей задней?
сейчас наговорите ,у меня двойка была 1978 года ,белого цвета.
и ни чего там не отваливалось на дороге,шаровые ходили
25...30 тыс,за машиной следить надо.
Ага . Чуть ли не каждый день картина маслом. Стоит жига с загнутым колесом. Я про город . И как ты за шаровым следить будешь? Тем более в то время. Запчасти не найти было. Убитый солидолом забьют и продают , через пару км он болтается.
Пару дней нестрашно если в повороты акуратно и не гонять быстро. У моего отца года три - четыре назад на "хюндай и 30 " лопнула в городе одна пружина, и он дальше ездил. Через несколько недель лопнула вторая, тогда он обе заменил.
выходит из строя один компонент шасси , ни чего страшного, можно ездить до след. TÜV???
Все зависит от деталей. В моем случае "до сл. ТЮВ" означало не более 1000км, на 99% по городским пробкам. Плюс видимых повреждений не было, там все плотно сидело в чашке.