Что взять с хорошей шумоизоляцмей?
особых предпочтений и условий нет.
нужна надежная машина, в которой не страшно при случае на 2000 км отъехать и очень не люблю гул в салоне.
MB-C, 320, Peugeot 508, Superb, S-Max, Jaguar XF, Mondeo. Может еще что?
насчет наворотов - круизконтроль навороченный, камеры парктроники, а все остальное - не так и важно.
тянет в сторону универсалов, чтобы не думать про багажник.
Бюджет всегда ограничен. panamera и родственники - не ко мне. если крышу поведет - посмотрю на Range Rover,
но думаю, что 20-37 Кило - это ье рамки, в которые отелось бы уложиться. учитывая потом продажу лет через 5-6.
Меньше - боюсь пожалею, а больше - вроде не нужно бы.
Поскольку ремонт авто своими руками - не про меня, то пробег больше 5000 уже нервирует.
Passat - напрягает своей дешивизной отделка салон, а денег за свои таорения нмерянно хочет VW. получактся, что нужно брать кожанный салон , и тогда ценник считаю неадекватным.
Корабли типа А8 - слишком большие. Поездил на Е классе - пожалй, шире, чем хотелось бы.
bmw шумнее или какая?
Неужели А6 3.0 стоит как S MAX??
Ясмотрел длину\ ширину s max как мой Е класс. Хотелось бы поменьше. А6 тоже не маленькая. Была А 4 универсал 3.0 - ожидал большего, честно говоря , вообще не оставила впечатлений. Volvo S80 намного больше понравилась.
Может V60? Как она в дальних поездках? Смотрел на v90 - очень уж большая , да и
представительский класс - мне не нужно никому пыль в глаза пускать. )
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=288729960&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=19300&makeModelVariant1.modelId=42&minFirstRegistrationDate=2018&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&searchId=9361448d-3b6a-3887-319e-8e77c335c9da бери Пыжика... шумка на уровне немцев, движки надёжные плюс японский гидроавтомат... (это я у Бродяги списал)![]()
Про представительский класс-это я в общем смысле выразился. Например сзади де-нол нужны нормальные сиденья на троих , а не два кресла . Жрут они все не по-детски , парковаться с ними замучаешься , на узких улочках иногда не разъешьемся, поездка на ТО равна покупке нового автомобиля. и т.д.
Посидел в Пеж 508 - отлично ! Нужно прокатиться, чтобы посмотреть динамику и шумку в работе. Машина упакованная доверху - 30 т.р.
А какие минусы у 508-го?
Шаранн - вещь!! Работал с коллегой, у него как раз Шаран был , часто ездили вместе. Но крупноват пожалуй. Три сиденья - я имел ввиду, что можно втроём ехать , что на S class и A8 невозможно сзади.
Ну не знаю . Если уж последний пассат громкий и не достаточно комфортный . Чего тогда народу надо. В сравнении , конечно . Смотря с чем . Та же бмв 7 , новый. Чего там сравнивать , но и ценник другой. Короче зажирается народ. Таким надо Теслу , которую кувалдой не пробьёшь.
а какие недостатки у нового Пежо 508?
У меня был новый Е220, очень тихий, очень комфортный, может и мягко плыть и спортивно сконфигурирован подвеску. Но 75000 евро, куча опций, которыми по разным причинам не пользовался, широковат, были технические проблемы, стоимость ТО и ремонтов крайне высокая.
Вот попробую тест-драйв на С
Если кто-то поездил полгода, то мнение уже может быть.
У меня план такой: если нигде ничего определенного про то, что не пробовал( Пежо, форд, ягуар, Сеат и т.д.) не найду, то либо возьму то, что было Вольво/ МБ , либо по традиции БМВ.
Но салон Пежо оч понравился. Так удобно в 7-ке БМВ сидеть
мол чел , когда нибудь, может быть, вы сообразите, что жестяная коробка громко пердящая под ваш зад создают иллюзию крутизны только у вас . Выхлопные трубы, специально проложенные без изоляции к салону не делают вас супер водителем, над вами смеются все, наблюдающие ваши потуги казаться крутым водилой.
Даже девушки , тающие от поездки на такой тачке - они заранее уже решили, что дадут или нет и тачка тут не при чем. Это про вас.
Теперь про опции.
Да мне абсолютно похер обновились карты или нет, не интересно подключился мерин к моему WLAN или нет, погонять по городу на подпердввающем глушаке ,постоянно выбирая режим суперспорт, парковаться на автопилоте тоже не доводит до оргазма. И куча ещё всяких мелочей.
Когда-то у всех есть мечты покататься на чем-то эдаком, но после того как я поездил на Бентли, майбахе, 750,911, Линкольн навигатор и т.п. ,то острого желания кататься на Ламборджини тоже нет.
Есть какое-то видение машины, на которой ездить каждый день , и на мой взгляд , возможность спокойно говорить по телефону или с соседями по салону - самая важная, в том числе если рядом приятный во всех отношениях человек другого пола.
Философия. )))
но после того как я поездил на Бентли, майбахе, 750,911, Линкольн навигатор и т.п. ,то острого желания кататься на Ламборджини тоже нет.
Это у тебя мечта? :)) Мдаааа....
Если есть кредитоспособность, то сделал термин в угодном автосалоне и делаем тестдрайв, потом решаем. А спрашивать тут у нищебродов и социальщиков это конечно круто:)
Есть какое-то видение машины,
Ну это в обществ о анонимных алкоголиков:))
а какие недостатки у нового Пежо 508?
без понятия, никогда не интересовался Пежо, я написал то, с чем знаком в сравнении
на которой ездить каждый день , и на мой взгляд , возможность спокойно говорить по телефону или с соседями по салону
![]()
Попробую объяснить, хотя эти понятия не обязательно относятся к месту производства, сколько к качеству. . У Тойоты есть модели , которые назвать консервой просто глупо. Многие европейцы рядом не стояли. По мне консерва это блех. Чем тоньше , тем ближе это звание. Не взирая на производителя. А прямой ответ на твой вопрос. Старики форума давно послали весь японокорейский автопром в консервы.
Старики форума давно послали весь японокорейский автопром в консервы.
Теперь понятно, спасибо. Просто, если существует где то 200 марок машин, то.. 🤔 а почему японские?? По толщине метала?? Кузова?? Если так, то презентируют Скайлайн, от Ниссан. Да не важно. Я просто хотел понять, консервы, от толщины метала, или от отделки салона??🤔
в каком смысле" оттуда"?
челябой я называю Костю- Айс вентура, со стороны Хайльбронна
п.с консервы", в его понимании, весь яп автопром
А бмв тоже консервы ? Честный ответ .
Если честно, мне пох:)) Я ездию на всём и по выбору ведра не беспокою многоуважаемый бомонд с германки:)) Ездить уметь нужно на всём, а не ставить себя королём и целкой типа"хочу с фоллаштатунг", но не знаю что купить:)) А БМВ тоже ломается и часто и может дорого:)) Шумка там тоже разная:)) 100км/ч вроде тихо, а на 200 вроде громко. Всё относительно:)) Консерва рисоварка тоже в городе премиум по шумке. Всё относительно.
выходные, почему славяне всегда ругаюься??🤔 Была в России копейка, 1976 года. Купил случайно, паренёк нырнул, на озере, и воткнулся.. ну не приятно об этом. Так вот. И мотор не новый, но нарывистая!! Моторист говорил, у меня мотор, все новое, но эта копейка, дерзкая. Так вот. Шутка, нет. Она заводилась, снаружи, вставив ключь, и вытащив подсос. Продал ее частным таксистам. В 90 ностые. Фишка в том, прохожу рядом с таксистами, сажусть в ту копейку, что продал. Она не заводиться потом, пол часа. Вот верьте, или нет..
Расслабься . Он знает чего говорит. Я сам в этой системе давно. Он знает больше ,чем ты думаешь , могу конечно ошибаться. Я никогда не куплю бмв , еслиб народ видел из какого говна и веток , как здесь говорилось , нынешний премиум лепят .... ладно , каждый решает сам . Иметь или быть поиметым.
Я тебе скажу больше, по секрету:)) Ругают машины только те, кто не может сам отремонтировать, либо нет денег на ремонт/ новое гарантийное ведро:)) Все хотят прикоснуться к святаясвятых :))
нет плохих машин,есть мало денег!:))
к чему понты про тазик?? Там, кипятком не писял?? От восьмёрки?? Не понимаю твою распальцовку, по поводу машин.. уже 10 раз писал. Про немцев. Что гордиться, чужими разработками?? Ногами себя в грудь.
ладно,ладно! АвтоТаз делал и делает самые хорошие автомобили. Даже ВВП это подтвердил, а значит правильной дорогой идут товарищи :))
словословит тут по поводу и без.
Точно, свет дали в комуналке:)) А тебя опять послать в места отдалённые? :)) Я понимаю что против вашего ума мне далеко, так мне пох. Или иди сразу капни инквизиции:)) Пусть микрофон отключат:)) Сам шэф приходит, лично грамоту вручает:))
...и очень не люблю гул в салоне.
Из того, на чём ездил. Лучшая шумоизоляция - на MB E-класс, на C-классе заметно хуже. Практически не уступает AUDI A6. Неплохая шумоизоляция была на VW СС, сейчас это Arteon, но мне он категорически не нравится по дизайну. На новое авто с хорошей шумоизоляцией бюджета, имхо, не хватит, а на годовалые авто - возможны варианты.
520
A6
тогда уже смотри и S90
кстати чисто как инфа
седаны Вольво в DE продаются хуже чем комби, соответственно на б.у. скидка будет больше чем на комби...
а то что шумка зависит от класса машины , так я думаю ты сам это понимаешь...
они все сейчас не оссобо надежные
По шумке мерс будет лучшим, ауди по шумке гут но в остальном к сож. хлам
Пассат гут, из япов новая мазда3 гут, тойота и корейцы без шумки вообще.
ну ты и сказочник .
это в чем это ауди хлам, если пассат гут, когда ауди во всём превосходит пассат?? ![]()
никогда не было проблем с Ауди, ни с восьмеркой, ни с шестерками. и даже А4 2,8 в 96 году имел. тоже отличная тачка была.
что касается качества кузова и салона, тут вообще ауди вне конкуренции. ни мерс, ни даже бмв не дотягивают.
по ходовым качествам бмв лучшее, что есть на массовом рынке, а по качеству и отделке салона - ауди вне конкуренции.
всегда мечтал иметь БМВ с салоном от Ауди.
потому что каждый раз разрываюсь между кайфом от езды на БМВ и кайфом сидеть в салоне Ауди. и часто салон берет верх. так как салон для меня самое важное в автомобиле. он просто обязан быть классным и качественным до самых мелких мелочей.
а насчёт надежности скажу следующее - ездить нужно уметь!
есть люди у которых все машины ломаются.. ![]()
Конечно нужно проехаться , но за пару часов что-то проявится, а что-то нет . Скорее всего можно принять решение , если - нет. Но это всё такие авто, что все понравятся. Поэтому опыт тех, кто поездил полгода год - он важнее.
Я сел два года назад на новый е класс с приборами от S класса - супер, а поездил год и понял - машина хорошая, но мне не подходит. Есть свои косяки и т.д.
Поэтому опыт тех, кто поездил полгода год - он важнее.
320-ая показалась самой борзой. Автомобиль располагает к агрессивному стилю езды, на поворотах дразнит, запас динамики даже на высоких скоростях. Живой двигатель, относительная тишина в салоне, достаточно низкий разход. На мой взгляд, слегка маловата и не понравился задний привод. Выбирал зимой и лишь со второго раза заехал на небольшую обледенелую горку, на которую передо мной с лёгкостью забралась переднеприводная финтифлюшка. MB никогда не рассматривал. Не моя марка. В Аudi понравился интерьер, качество материалов в салоне, но не нашёл ни одной с euro 6d-temp, а в начале года истерика с дизелями была у всех на слуху. V60 это любовь с первого взгляда. Резвый мотор, острый руль, увереность в поворотах, удобные сидения, отличная шумоизоляция. Сбалансированное сочетание мощности, динамики, дизайна и комфорта. Впрочем, это мои ощущения и впечатления, принять решение можно лишь взяв каждую на Probefahrt.
V60 это любовь с первого взгляда. Резвый мотор, острый руль, увереность в поворотах, удобные сидения, отличная шумоизоляция. Сбалансированное сочетание мощности, динамики, дизайна и комфорта. Впрочем, это мои ощущения и впечатления, принять решение можно лишь взяв каждую на Probefahrt.
100% 👍
тут ни чего не добавишь....
Дядь вы читать могете? Читай внимательно еще раз что я писАл.
Речь шла о шумке - гут обе, по техн хлам.
П.с. у отца тоже ауди 100 была, не убиваемая машина. Но это было тогда!
Сейчас ауди TFSI хлам жрущий масло и коксующий поршня и клапана, досих пор не устранили проблему.
320
520
Во первых - 20ки это унылое говно, разве что 120ка только. Во вторых бмв краежопит на шумоизоляции. Они реально вместо противошумной мастики наносят дешевый антигравий, потому в салоне слышно и кардан и шины. Всеми любимый хундай тоже этим балуется. Сегодня разговаривал со "счастливым " обладателем бмв 520 актуальной версии G11. С люком, камерами,типтроником и закрашеным в черный хромом - 78000€!!! И это еще без кожи!!! 525ка F11 с таким же аусштаттунгом и кожей в свое время стоила на 10ку дешевле. Так что беха реально борзеть стала. Про вольво не знаю, я не насколько богатый чтоб экзотику в этих краях брать. Как по мне - мерин самое то.
Решил отчитаться по промежуточным итогам. ) 320 - все хорошо , но совсем мало места на задних сиденьях и оч маленький багажник. Хотя вроде есть большая машина и для дальних поездок можно на ней. 520- все отлично, но хотелось бы чуть поменьше.
Нашел пару очень интересных вариантов по цене на А6 и А5. Один продавец оказался в пределах доезда. Tabor GmbH. Поехал по адресу посмотреть, нашел небольшой лесок...
Влом писать в полицию, но может нужно.
Ещё задумался про Мондео. 36000 в почти максимальной комплектации.
Ещё задумался про Мондео. 36000 в почти максимальной комплектации.
Недавно ездил на новом форде "мондео", впечатления двоякие. Внешне выглядит стильно и современно, вроде едет и на этом все плюсы закончились. Двери, багажник открываюстся и закрываются с трудом и большими усилиями, салон деревянный и какой-то старорежимный , плаcтик крашенный под хром, обивка сидений из какой-то странной ткани низкого качества и не удобные. Мультимедиа с большим дисплеем и навигацией при малейшем освещении вообще не читается. Ручка переключения передач из прошлого века. Если не опустить солнцезащитный козырек ехать вообще невозможно, все отсвечивает даже при малейшем дневном свете.
Полное разочaрование.
Смотри на S205 - любовь с первого взгляда![]()
Недавно ездил на новом форде "мондео", впечатления двоякие. Внешне выглядит стильно и современно, вроде едет и на этом все плюсы закончились.
полностью согласен, внешне интереснее в разы, а в салоне .. запах нового авто и только
но если вспомнить, что когда то и ВАЗ 2106 была предел мечтаний, придирчивы уж больно становимся
А что такое S205??
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W205
Спасибо за обзор. Посмотрелл Мондео сегодня сам. Общее впечатление - не зажигает.
Посидел в двух с кожаным салоном - выглядит вполне прилично, кресла, двери, а вот консоль с навигатором как-то совсем без огонька сделана.
Места достаточно и спереди и сзади , багажник большой и у седана и у универсала.
Кресла - один салон vignale, белая кожа и кресла были узковаты для моих не сильно больших 1м72 и 78 кг. Так чтоб мои габариты представить можно было ) . Второй вариант был ST чуть другие кресла , мне в них было нормально, но впритык. Насколько удобны кресла в дороге - не скажу, нужно пробовать.
В общем, вроде и неплох, а вроде - никак.
А со звездой - может так и получится. Если 5-520 не найду за приемлемую цену.
Говорил же звезду брать надо.
поддерживаю, только у w205 есть небольшой недостаток, чего небыло у предыдущей модели. Если на заднем сиденьи долго ехать - зажимает ступни между полом и поперечной планкой переднего сидения. Этот бок не лечится поднятием переднего сидения вверх. Так что на длинные расстояния только со согнутыми ногами. Это единственное, что я заметил.
Отчмтыввюсь: )Во первых всем спасибо за комментарии, даже молчелу )))Второе -С200 , бензин, AMG , универсал.Правда ещё не купил - оплатил. Размер, отзывы, цена, опции, кресло, наличие,
поздравляю! говорил ведь, что понравится сразу!
какой год?
потом можешь некоторы полезные фишки кодировать которых нет в серии
AMG - морда и руль, может кресла немного другие.
Год - 2019.
Действительно, все , что смотрел по салону меньше плнравились. Ну и цену нашел -34 с налогом, что тоже укладывается в расчет.
Тигуан тоже понравился, но совсем не утилитарный авто - покататься и в магазин съездить.








