троит мотор Lupo 1l MPI
добрый всем вечер.
ездию на Лупо уже третий год, за мотором так сильно не ухаживал доливал масло но не менял. машина ездиет каждый день на небольшие расстояния, даже не успевает нагреться.
вобшем троит мотор на холосты а даеш газу то вообше ошушение что на двух горшках работает. ошибки следуюшие: fehlzündung zylinder 1. Сканнер Delphi.
Выкрутил свечу, она мокрая.
то что уже успел сделать:
менял свечи местами - ошибка та же
менял кабеля местами - ошибка та же
мерял компрессию, на первом 5 бар а на втором 10бар( манометер made in China)
Хоть и охлождаюшая жидкость без видымых следов масла, и в моторе не заметно присутствия воды решил заменить прокладку на головку.
Hедолго думая поехал в магазин покупать прокладку на
головку. завожу двигатель a он только слегка троит не так как было раньше. мотор тянен для своего объема нормально на всех передачах.
Просмотр графика работы цилиндров в online режиме показал что fehlzundung случается чаше всего на низких оборотах где-то до 1500 оборотов.
вод теперь не понятно колца залипли или чтото с клапанами
прошу помоши знатаков и прочих участников форума наводяшими вопросами разгадать загадку
поехал в магазин покупать прокладку на головку.
Так поменял ее или нет?
менял свечи местами - ошибка та же
Новые свечи поставил или нет?
и ешё
выставил метки ГРМ и подал давление воздуха 3 бара в перый цилиндр через отверстие свечи - секёт через глушак. тоже самое пробовал без выставление ГРМ просто сувал отвертку и выводил поршень в верхнюю мертвую точку.
на других цилиндрах тоже секло когда через глушак, когда через заслонку - наверное не правильно делал?
Дык компрессии в цилиндре нету,нету воспламенения .Масла в цилиндр немного налей и ещё раз померяй.Не поднимется-клапан прогорел,поднимется- ЦПГ писец.Вангую клапан прогорел.
Проверь сначала кулачки распредвала на износ , если высота впорядке, то полюбому сдирать головку, и тогда уже клапана на герметичность, ну и цилиндр (поршень) на износ.
спасибо за отзыв
нет ничего не поменял еше так как видимых улутшений незаметно было
Так откуда взяться улучшениям если ничего не менял?
забыл упомянуть
когда подовал давление в цилиндры откручивал крышку клапанов чтобы убедится что клапаны закрыты обнаружил на валу между первой парой кулачков первого цилиндра и второго на шейке распедвала задиры.
Масла в цилиндр немного налей и ещё раз померяй.
завтра попробую а пока залил в цилиндр жидкость чтото вроди для разкоксовки.Три цилиндра?? Мотор?? Там и мерить по другому надо. И стоит ли этот VW того??🤔
Все таки фельцюндунг это зажигание.
Поменяй свечи и провода высоковольтные(малой кровью)
а потом смотреть уже все остальное
Ладно, шутки в сторону.
Как кольца проверяются - известно я думаю? Заливаешь в цилиндр масла немного (погугли, сколько) и опять замеряешь компрессию
Поднялась - дело в кольцах.
Осталась низкой - клапаны.
Вангую, что клапаны.
Дык компрессии в цилиндре нету,нету воспламенения .Масла в цилиндр немного налей и ещё раз померяй.Не поднимется-клапан прогорел,поднимется- ЦПГ писец.Вангую клапан прогорел.
😁✌️
Все таки фельцюндунг это зажигание.
Дык если не горит,он и будет на зажигание ругаться.Компрессии нет в цилиндре☝️
Цепь на зуб перескочила, клапана чуть задели поршня. ![]()
А если серьезно, че думать? Башку снимай и смотри, все равно же собирался.
ремень ГРМ по меткам совподает.
катушка зажигания одна целая => 1-4; 2-3; тоже менял у соседа заимствовал.
