Deutsch

троит мотор Lupo 1l MPI

1185  1 2 все
serega001 прохожий22.11.19 19:47
serega001
22.11.19 19:47 

добрый всем вечер.
ездию на Лупо уже третий год, за мотором так сильно не ухаживал доливал масло но не менял. машина ездиет каждый день на небольшие расстояния, даже не успевает нагреться.
вобшем троит мотор на холосты а даеш газу то вообше ошушение что на двух горшках работает. ошибки следуюшие: fehlzündung zylinder 1. Сканнер Delphi.
Выкрутил свечу, она мокрая.
то что уже успел сделать:
менял свечи местами - ошибка та же
менял кабеля местами - ошибка та же
мерял компрессию, на первом 5 бар а на втором 10бар( манометер made in China)


Хоть и охлождаюшая жидкость без видымых следов масла, и в моторе не заметно присутствия воды решил заменить прокладку на головку.

Hедолго думая поехал в магазин покупать прокладку на головку. завожу двигатель a он только слегка троит не так как было раньше. мотор тянен для своего объема нормально на всех передачах.
Просмотр графика работы цилиндров в online режиме показал что fehlzundung случается чаше всего на низких оборотах где-то до 1500 оборотов.
вод теперь не понятно колца залипли или чтото с клапанами

прошу помоши знатаков и прочих участников форума наводяшими вопросами разгадать загадку






#1 
Mark_neuss коренной житель22.11.19 20:01
NEW 22.11.19 20:01 
в ответ serega001 22.11.19 19:47
поехал в магазин покупать прокладку на головку.

Так поменял ее или нет?

менял свечи местами - ошибка та же

Новые свечи поставил или нет?


#2 
serega001 прохожий22.11.19 20:08
serega001
NEW 22.11.19 20:08 
в ответ serega001 22.11.19 19:47

и ешё
выставил метки ГРМ и подал давление воздуха 3 бара в перый цилиндр через отверстие свечи - секёт через глушак. тоже самое пробовал без выставление ГРМ просто сувал отвертку и выводил поршень в верхнюю мертвую точку.
на других цилиндрах тоже секло когда через глушак, когда через заслонку - наверное не правильно делал?

#3 
Vladimirrr64 завсегдатай22.11.19 20:08
NEW 22.11.19 20:08 
в ответ serega001 22.11.19 19:47, Последний раз изменено 22.11.19 20:10 (Vladimirrr64)

Дык компрессии в цилиндре нету,нету воспламенения .Масла в цилиндр немного налей и ещё раз померяй.Не поднимется-клапан прогорел,поднимется- ЦПГ писец.Вангую клапан прогорел.

#4 
Carlsson124 коренной житель22.11.19 20:10
Carlsson124
NEW 22.11.19 20:10 
в ответ serega001 22.11.19 19:47

Проверь сначала кулачки распредвала на износ , если высота впорядке, то полюбому сдирать головку, и тогда уже клапана на герметичность, ну и цилиндр (поршень) на износ.

#5 
serega001 прохожий22.11.19 20:10
serega001
NEW 22.11.19 20:10 
в ответ Mark_neuss 22.11.19 20:01

спасибо за отзыв
нет ничего не поменял еше так как видимых улутшений незаметно было

#6 
Mark_neuss коренной житель22.11.19 20:14
NEW 22.11.19 20:14 
в ответ serega001 22.11.19 20:10

Так откуда взяться улучшениям если ничего не менял?

#7 
serega001 прохожий22.11.19 20:19
serega001
NEW 22.11.19 20:19 
в ответ Carlsson124 22.11.19 20:10

забыл упомянуть
когда подовал давление в цилиндры откручивал крышку клапанов чтобы убедится что клапаны закрыты обнаружил на валу между первой парой кулачков первого цилиндра и второго на шейке распедвала задиры.

#8 
serega001 прохожий22.11.19 20:25
serega001
NEW 22.11.19 20:25 
в ответ Mark_neuss 22.11.19 20:14
<Так откуда взяться улучшениям если ничего не менял?> не менял так как ошибка осталась прежняя fehlzundung 1 zylinder
#9 
serega001 прохожий22.11.19 20:30
serega001
NEW 22.11.19 20:30 
в ответ Vladimirrr64 22.11.19 20:08, Последний раз изменено 22.11.19 20:32 (serega001)

Масла в цилиндр немного налей и ещё раз померяй.

завтра попробую а пока залил в цилиндр жидкость чтото вроди для разкоксовки.
#10 
  Rock n Roll постоялец22.11.19 20:39
NEW 22.11.19 20:39 
в ответ serega001 22.11.19 20:30

Три цилиндра?? Мотор?? Там и мерить по другому надо. И стоит ли этот VW того??🤔

#11 
Mark_neuss коренной житель22.11.19 20:39
NEW 22.11.19 20:39 
в ответ serega001 22.11.19 20:30

Все таки фельцюндунг это зажигание.

Поменяй свечи и провода высоковольтные(малой кровью)

а потом смотреть уже все остальное

#12 
blackbook коренной житель22.11.19 20:41
blackbook
NEW 22.11.19 20:41 
в ответ serega001 22.11.19 19:47, Последний раз изменено 22.11.19 20:41 (blackbook)

Так там всего 3 цилиндра с завода, так что это нормально..


#13 
blackbook коренной житель22.11.19 20:43
blackbook
NEW 22.11.19 20:43 
в ответ serega001 22.11.19 19:47, Последний раз изменено 22.11.19 20:44 (blackbook)

Ладно, шутки в сторону.

Как кольца проверяются - известно я думаю? Заливаешь в цилиндр масла немного (погугли, сколько) и опять замеряешь компрессию

Поднялась - дело в кольцах.

Осталась низкой - клапаны.

Вангую, что клапаны.

#14 
Vladimirrr64 завсегдатай22.11.19 20:55
NEW 22.11.19 20:55 
в ответ blackbook 22.11.19 20:43
Дык компрессии в цилиндре нету,нету воспламенения .Масла в цилиндр немного налей и ещё раз померяй.Не поднимется-клапан прогорел,поднимется- ЦПГ писец.Вангую клапан прогорел.

😁✌️

#15 
Vladimirrr64 завсегдатай22.11.19 20:56
NEW 22.11.19 20:56 
в ответ Mark_neuss 22.11.19 20:39
Все таки фельцюндунг это зажигание.

Дык если не горит,он и будет на зажигание ругаться.Компрессии нет в цилиндре☝️

#16 
JTA свой человек22.11.19 21:00
NEW 22.11.19 21:00 
в ответ serega001 22.11.19 19:47
менял свечи местами - ошибка та же
менял кабеля местами - ошибка та же


Поменяй катушки местами

#17 
Vladimirrr64 завсегдатай22.11.19 21:01
NEW 22.11.19 21:01 
в ответ JTA 22.11.19 21:00
мерял компрессию, на первом 5 бар а на втором 10бар(
#18 
Бродягa патриот22.11.19 21:02
Бродягa
NEW 22.11.19 21:02 
в ответ serega001 22.11.19 19:47, Последний раз изменено 22.11.19 21:06 (Бродягa)

Цепь на зуб перескочила, клапана чуть задели поршня. улыб

А если серьезно, че думать? Башку снимай и смотри, все равно же собирался.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#19 
serega001 прохожий22.11.19 21:17
serega001
NEW 22.11.19 21:17 
в ответ Бродягa 22.11.19 21:02

ремень ГРМ по меткам совподает.
катушка зажигания одна целая => 1-4; 2-3; тоже менял у соседа заимствовал.

#20 
serega001 прохожий22.11.19 21:23
serega001
NEW 22.11.19 21:23 
в ответ serega001 22.11.19 21:17

как выше предлогалось попробуюпровести опыт с добавлением масла в цилиндр, а пока пусть поршень оттаивает.
ведь головку снимать это такой геморой

#21 
serega001 прохожий22.11.19 21:29
serega001
NEW 22.11.19 21:29 
в ответ serega001 22.11.19 21:23

еше интересует вопрос об инструменте.
для болтов головки необходим vielzahnschlüssel, вот только кокого размера?
болты M9X1,25X158 innenvielzahn.

#22 
blackbook коренной житель22.11.19 22:23
blackbook
NEW 22.11.19 22:23 
в ответ Vladimirrr64 22.11.19 20:55

up

сорян, не читал всю тему

#23 
  Rock n Roll постоялец22.11.19 22:38
NEW 22.11.19 22:38 
в ответ Бродягa 22.11.19 21:02

так по ходу, раз прокладку менял, снимал уже.. башку

#24 
Vladimirrr64 постоялец22.11.19 22:41
NEW 22.11.19 22:41 
в ответ Rock n Roll 22.11.19 22:38

Никто ничего не снимал Пока танцы с бубном.

#25 
Vladimirrr64 постоялец22.11.19 22:42
NEW 22.11.19 22:42 
в ответ blackbook 22.11.19 22:23

✌️🍻🍻🍻🍻

#26 
serega001 прохожий23.11.19 10:04
serega001
NEW 23.11.19 10:04 
в ответ Vladimirrr64 22.11.19 22:41

Доброе всем утро.
Как и упоминал заливал вчера жидкость в цилиндр для раскоксовки двигателя но видать она слабенькая очень, компрессия всего на единицу поднялась.
Попробовал совет с добавлением Масла, компрессия поднялась до нормы т.е. 14 единиц.
Следователь нужда снимать крышку и замерять кулачки отподает.

#27 
serega001 прохожий23.11.19 10:07
serega001
NEW 23.11.19 10:07 
в ответ serega001 23.11.19 10:04

повидимому причина в поршневой группе, кольца залипли или того изнасились?

#28 
Carlsson124 коренной житель23.11.19 10:25
Carlsson124
NEW 23.11.19 10:25 
в ответ serega001 23.11.19 10:04

Так снимать головку однозначно, и смотреть состояние поршня и цилиндра, НО заменой одного только поршня, скорее не обойдёшься, скорее либо машину на шрот, либо искать не убитый двигатель.хммм

#29 
serega001 прохожий23.11.19 10:49
serega001
NEW 23.11.19 10:49 
в ответ Carlsson124 23.11.19 10:25
Так снимать головку однозначно, и смотреть состояние поршня и цилиндра


только что осмотрел поршень и цилиндр эндоскопом. прмерно 70%, то что позволин "деревянный" эндоскоп в порядке. цилиндр без задиров и поршень вроде цел.

#30 
serega001 прохожий23.11.19 10:52
serega001
NEW 23.11.19 10:52 
в ответ serega001 23.11.19 10:49

хотел бы попробовать сначала отмочить кольца.


дорогие знатоки! чем можно отмочить кольца?

#31 
Carlsson124 коренной житель23.11.19 10:55
Carlsson124
NEW 23.11.19 10:55 
в ответ serega001 23.11.19 10:49

Не внешний осмотр нужен, а проверить на зазоры (на "болтанку" в цилиндре).

#32 
serega001 прохожий23.11.19 11:26
serega001
NEW 23.11.19 11:26 
в ответ Carlsson124 23.11.19 10:55
Не внешний осмотр нужен, а проверить на зазоры (на "болтанку" в цилиндре).

да, вы правы но для Лупы Bj.2001 250000km laufleistung? пора ему на шрот. но если ремонт будет не дорогой и своими силами то может еше побегает. на просторах интернета многие советуют уайт-спирит для раскоксовки где его найти в германии?
чем можно еше воспользоваться?

#33 
serega001 прохожий23.11.19 11:28
serega001
NEW 23.11.19 11:28 
в ответ serega001 23.11.19 11:26

читал еше про керосин + ацетон + масло. Кто-нибудь проболал? работает?

#34 
Vladimirrr64 постоялец23.11.19 13:23
NEW 23.11.19 13:23 
в ответ serega001 23.11.19 11:26

такую хрень надо,здесь такой наверное нет.Надо аналог искать.

#35 
  молодой человек_ постоялец23.11.19 15:20
NEW 23.11.19 15:20 
в ответ serega001 23.11.19 11:26
но для Лупы Bj.2001 250000km laufleistung

Даже сирийцы-беженцы лучше живут:)) И стоило в великую Германию из-за этого г***а бежать? :)) Продавай почку и к стене плача :))

#36 
Бродягa патриот23.11.19 15:27
Бродягa
NEW 23.11.19 15:27 
в ответ serega001 23.11.19 11:26, Последний раз изменено 23.11.19 15:27 (Бродягa)
Лупы Bj.2001 250000km laufleistung?

Сразу бы это написал и 9 из 10 тебе посоветовали бы отправить его под пресс. улыб Не стоит даже того времени что ты не него тратишь, а тем более таких крупных ремонтов. Отжил движок свое, отпусти его уже хаха Он на больше изначально не рассчитан был, а тем более в таких условиях эксплуатации.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#37 
serega001 прохожий23.11.19 22:12
serega001
NEW 23.11.19 22:12 
в ответ Бродягa 23.11.19 15:27

попробую за выходные жидкостями (petrolium + aceton+ Oel). Если проконает отпишусь, нет то под пресс.



Благодарю всех за участие и советы!



#38 
  молодой человек_ знакомое лицо23.11.19 22:28
NEW 23.11.19 22:28 
в ответ serega001 23.11.19 22:12
попробую за выходные жидкостями (petrolium + aceton+ Oel).

Правильно, усопшего надо перед прессом помыть!

#39 
1 2 все