троит мотор Lupo 1l MPI
добрый всем вечер.
ездию на Лупо уже третий год, за мотором так сильно не ухаживал доливал масло но не менял. машина ездиет каждый день на небольшие расстояния, даже не успевает нагреться.
вобшем троит мотор на холосты а даеш газу то вообше ошушение что на двух горшках работает. ошибки следуюшие: fehlzündung zylinder 1. Сканнер Delphi.
Выкрутил свечу, она мокрая.
то что уже успел сделать:
менял свечи местами - ошибка та же
менял кабеля местами - ошибка та же
мерял компрессию, на первом 5 бар а на втором 10бар( манометер made in China)
Хоть и охлождаюшая жидкость без видымых следов масла, и в моторе не заметно присутствия воды решил заменить прокладку на головку.
Hедолго думая поехал в магазин покупать прокладку на
головку. завожу двигатель a он только слегка троит не так как было раньше. мотор тянен для своего объема нормально на всех передачах.
Просмотр графика работы цилиндров в online режиме показал что fehlzundung случается чаше всего на низких оборотах где-то до 1500 оборотов.
вод теперь не понятно колца залипли или чтото с клапанами
прошу помоши знатаков и прочих участников форума наводяшими вопросами разгадать загадку
и ешё
выставил метки ГРМ и подал давление воздуха 3 бара в перый цилиндр через отверстие свечи - секёт через глушак. тоже самое пробовал без выставление ГРМ просто сувал отвертку и выводил поршень в верхнюю мертвую точку.
на других цилиндрах тоже секло когда через глушак, когда через заслонку - наверное не правильно делал?
Ладно, шутки в сторону.
Как кольца проверяются - известно я думаю? Заливаешь в цилиндр масла немного (погугли, сколько) и опять замеряешь компрессию
Поднялась - дело в кольцах.
Осталась низкой - клапаны.
Вангую, что клапаны.
Доброе всем утро.
Как и упоминал заливал вчера жидкость в цилиндр для раскоксовки двигателя но видать она слабенькая очень, компрессия всего на единицу поднялась.
Попробовал совет с добавлением Масла, компрессия поднялась до нормы т.е. 14 единиц.
Следователь нужда снимать крышку и замерять кулачки отподает.
Не внешний осмотр нужен, а проверить на зазоры (на "болтанку" в цилиндре).
да, вы правы но для Лупы Bj.2001 250000km laufleistung? пора ему на шрот. но если ремонт будет не дорогой и своими силами то может еше побегает. на просторах интернета многие советуют уайт-спирит для раскоксовки где его найти в германии?
чем можно еше воспользоваться?
Лупы Bj.2001 250000km laufleistung?
Сразу бы это написал и 9 из 10 тебе посоветовали бы отправить его под пресс.
Не стоит даже того времени что ты не него тратишь, а тем более таких крупных ремонтов. Отжил движок свое, отпусти его уже
Он на больше изначально не рассчитан был, а тем более в таких условиях эксплуатации.

