Deutsch

..Диле.ма.. между "ДИЗЕЛЬ" и "Бензин"

1423  1 2 3 4 все
Mischlan старожил13.07.05 17:00
Mischlan
NEW 13.07.05 17:00 
в ответ пэвский 10.07.05 21:32
В ответ на:
Миша, поверь старшему товарищу, который ездил не только на машинах Ойропкар - дизель-это заеб..сь!
А слабо привести какие-то аргументы кроме расхода?
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#61 
Mischlan старожил13.07.05 17:12
Mischlan
NEW 13.07.05 17:12 
в ответ schlak 10.07.05 18:55
В ответ на:
Я понимаю, что ты ненавидишь дизель, но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей.
А если еще посадить 4 здоровых человека, так 1.8Т вообще укакается, особенно если поедет по горам в сторону Касселя. А расходик будет какой? А дизель ты как не грузи и не газуй, будет переть не замечая гор и расход будет до 7 литров
Ничего ты не понимаеш. Я отношусь абсолютно нейтрально к дизелю, как и к самол╦тной турбине. У дизелей своя задача, но если бы не цены на топливо, то дизель в легковом авто ничего не потерял. Причины - вибрации, шум, идиотский звук (особенно глупо в сочетании с купе или кабриолетом), сложность конструкции и дороговизна в ремонте и обслуживании. Единственное преимущество дизеля - низкий расход топлива.
Теперь к тому кто кого рван╦т. Я ездил на всех перечисленных моторах стоящих на А4 (а также на многих других авто). Самый обычный 1,8Т (150 л.с.) едит не только приятней, но и быстрее (разгон с места и максималка). Турбодыры на Фольксовских дизелях просто жуткие, а потом ещ╦ за время короткого выстрела между 2.000 и 4.000 оборотов нужно успеть переключится пока в ограничитель обороты не стукнулись.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#62 
пэвский коренной житель13.07.05 22:26
NEW 13.07.05 22:26 
в ответ Mischlan 13.07.05 17:00, Последний раз изменено 14.07.05 07:21 (пэвский)
Миша, ты не обижайся, но уже неоднократно приводилась куча аргументов, которые тебе по фиг. Неохота повторяться.
#63 
Mischlan старожил13.07.05 23:25
Mischlan
13.07.05 23:25 
в ответ пэвский 13.07.05 22:26
Мене не пофиг, я просто свои высказывания аргументирую. Попробуй хоть короткими фразами выразить преимущества дизеля перед бензиновым мотором.
Я могу сказать (обобщ╦нно конечно; есть и дизеля которые лучше похожих бензиновых моторов):
преимущества дизеля:
- экономный расход топлива.
недостатки современного турбодизеля:
- шумность
- вибрации
- убогий звук мотора
- позорный ч╦рный дым из выхлопной трубы при полном газе
- сложность конструкции (результат: менее над╦жен и ремонт дороже)
- не может высоко крутить (результат: не удобно ездить с ручной коробкой)
- черпает свою мощность в первую очередь из крутящего момента (результат: коробки и сцепления должны быть особо прочными ---> бóльшая стоимость)
- ограниченность выбора и бóльшая стоимость
- выхлопы особо опасны для здоровья (рак л╦гких - это не цацки пецкать)
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#64 
1 2 3 4 все