Лучший в гольф-классе
Всем привет!
Очень интересен ваш опыт, мнение или советы о том, какое же авто лучшее в своём классе (гольф или компакткласс), что касается цена/качество. Сам нахожусь в поиске нового авто, изучено много тест-драйвов, статей, но интересен ваш личный опыт. В общем, у меня в конечном итоге 4 кандидата. Сначала объясню, почему не вошли другие, а именно:
ауди / бмв / мерседес / vw / volvo - цена, непонятно почему столько за них платить
шкода / фиат - скучно и дешево выглядят
мазда / тойота / хонда / hyundai - не нравится шумка и качество материалов
opel / peugeot - уже устаревшие модели и просто не нравятся
Посему остались следующие:
1. Ford Focus (Titanium + LED, ergo Sitze, B&O, 5 лет гарантии)
2. Renault Megane (Bose или Intens + LED, кожа, Bose, 5 лет гарантии)
3. Seat Leon (Xcellence + LED, Beats, 5 лет гарантии)
4. Kia ceed (GT Line + LED, кожа, JBL, 7 лет гарантии)
Стоят эти модели в таких комплектациях около 22-23к (реимпорт). То есть цена в этом случае играет практически никакой роли. Сам склоняюсь скорее к Фокусу (новая модель и подкупает, что сервис каждые два года) или Мегану (говорят вроде комфортный, но неизвестно как продавать его потом и страховка дороже всех). Сеат возможно устарел и сильно в цене упадет, когда выйдет новый. Киа говорят шумка лучше стала, но ненамного, ну и потолок смущает черный.
Буду рад узнать ваше мнение :)
Если не понимаешь, чем Ауди лучше Киа Сида, можно брать любой из четырех. А так, или фокус или меган. Хотя я не понимаю, чем фокус лучше хундая по качеству материалов/тише. Не говоря уже про кию и сеат. Вообще, дело хозяйское. Я бы за 23 взял меньше разноцветных лампочек, зато гольф или а3 в реимпорте/годовалую.
какое же авто лучшее
"лучшее" - понятие растяжимое и у каждого оно свое. Нет такой характеристики у техники, а есть более конкретные, такие как: недежнее, комфортнее, экономичнее, ликвиднее, вместительнее итд. итп. вплоть до престижнее. Решите сначала какие характеристики для Вас важнее и сразу станет понятнее и легче выбрать.
Пы.Сы.
У Фокуса шумка не лучше чем у корейцев, скорее хуже. Хотя говорят что зависит от комплектации, но что то не верится мне что на конвейере разную шумку клепают в зависимости от комплектации. Форд вообще - "mehr schein als sein". По оптике и дизайну вроде все красиво, а как начинаешь присматриваться и пробуешь кататься, сразу ясно почему они одни из самых недорогих на рынке. Ни шумки нормальной ни материалов в салоне, экономия себестоимости видна во всем. Меган - далеко не мерседес вроде и цены на них тоже одни из самых низких, но даже он по сравнению с фокусом, по шумке, материалам итд - на голову выше.
Оговорюсь сразу что я с последней моделью Фокуса не знаком, но вряд ли там что то в этом плане кардинально поменялось.
Пы.Пы.Сы.
Так же не стоит обобщать просто "фокус" или просто "меган" итд. Одна и та же модель, может быть более или менее удачной или стоящей рассмотрения к покупке, в зависимости от мотора и КПП. Так что больше конкретики, профЭссор.
не соглашусь, у нового фокуса мк4 шумка НАМНОГО лучше чем в корейцах, я его тэстил. У корейцев шумки досихпор нет от слова совсем. Форд все качественно улучшил. Мотор полюбому лучше чем у корейцев. Из этих форд или Рено брать.
Возможно. Как уже сказал, с последними моделями не знаком. Последний фокус который я тестил был фокус 3 и в нем шумки считай не было, На малых скоростях по городу еще ничего, а как на бунду вышел, сразу стало ясно что к чему. Сразу после него тестил Меган 3 - значительно тише было. В итоге Мегана и взял. В Фокусе к тому же ручка КПП была слишком близко в направлении к подлокотнику, было неудобно переключать если сиденье сильно назад не отодвинуть. Но тогда уже руки ноги были далеко от руля и педалей (мой рост - 180).
Но то был правда дизельный фокус. Хотя там шум не только от мотора был
фокуса мк3 предыдущего я бы тоже не взял.
Счас подтянули шумку ф.ф.мк4 & мазда3 новая модель. Корейцы к сож.ничего не подтянули. Сеат тоже ниче не подтянул. Шкода тоже.
Спасибо за ответы! :)
@Schaum der Tage, дело в том, что а3 или гольф в такой комплектации стоят гораздо дороже и выходят за рамки бюджета. Б/у не рассматривается, так как я не разбираюсь как правильно купить авто, поэтому новое и с гарантией, понимаю, что переплачиваю в этом случае. Посему и реимпорт.
@Бродяга, про "лучшее" соглашусь, попытался выбрать, где все тобою перечисленные параметры хороши. Главное для меня были комфорт, шумка, подвеска, приятный салон, удобные сиденья.. Как-то так на вскидку :)
Фокус последний стал действительно хорош собой, смотрел обзоры и пока что только посидел внутри, был приятно удивлен, в сравнении с предыдущим. Согласен с @systemcrush, хоть обзоры и говорят, что шумка у Сида стала лучше, но до Фокуса не дотягивает.
@blackbook, а
почему?
P.S. Спасибо, Бродяга, я действительно забыл упомянуть какие моторы и коробки там. А первое сообщение уже не могу отредактировать, моторы бензиновые и с автоматом:
1. Ford Focus (1.5l Ecoboost, 150 PS, Automatik)
2. Renault Megane (1.3l TCe 140 PS, Automatik)
3. Seat Leon (1.5 TSI, 150 PS, Automatik)
4. Kia ceed (1.4 T-GDi, 140 PS, Automatik)
бензиновые и с автоматом
Это - многое меняет. Лично я бы, в этом случае либо не взял бы ни одну из списка или только с условием что машина будет продана сразу как закончится гарантия лет через 5 самое позднее, хотя у ВАГа гарантия 2 года только, но я думаю можно докупить до 4- 5 лет.
Потому как, у 2-4 будет стоять скорее всего преселективный робот, а у Фокуса гидроавтомат, но дохлый от GM. Во всяком случае, в предыдущих моделях всех этих вариантов стояло именно то о чем я написал. Я бы уточнил этот вопрос. Может и GM уже тот свой неудачный автомат подправил.
Лично я бы в Вашем случае взял бы одну из моделей от PSA и скорее всего дизельную. Дизельные моторы у них всегда были хорошие, а после того как они обожглись с ломучим "роботом" EGS, в последние модели с более менее мощными моторами (в том числе и бензиновые, малообъемные турбо-моторчики) они стали ставить японские гидроавтоматы от AISIN, которые всегда были одними из самых надежных. EAT6 и ЕАТ8, 6-ти и 8-ми ступенчатые соответсвенно.
Из японцев я бы смотрел на Хонду. У них еще есть модели с гидроавтоматом. Но большинство японцев сейчас с вариаторами, которые в отличии от европейских, тоже достаточно надежны, особенно если брать с нуля, не насиловать его, вовремя менять масло итд. Но лично мне вариатор не очень нравится да и доверия у меня к ним меньше, чем к классическим гидроавтоматам. Плюс обслуживание тоже денег стоит, замена масла каждые
60ткм (а я бы раньше менял) итп. К их вою тоже не все привыкают
Пы.Сы, Роботов тоже надо раз в 60ткм обслуживать, что тоже денег стоит конечно.
@blackbook, а почему?
ну мне фольксвагеновская техника привычна, и он явно комфортней корейца. Что модель скоро заменят - по-моему наоборот преимущество. К этому моменту обычно вылечивают все детские болезни.
Буду рад узнать ваше мнение
тогда 3
volvo - цена, непонятно почему столько за них платить
1) нужноо знать их философию
2) все познается в сравнении
не смотря на то что зеат действительно приличный вариант V 40 будет на 2 ступени выше
К тому что я выше писал
Бензин https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2870924...
Дизель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2883229...
Посмотри сколько там плюшек за эти деньги, еще и штук 5-8 останется в кармане от выделенного на покупку, выше озвученного бюджета.
Это конечно ближе к Поло классу, точнее скорее на платформе 208 сделано, который в поло классе, но за счет кузова а ля паркетник, места значительно больше чем в 208 или поло. По ссылке на дизельный вариант это видно, там фотки багажника итд есть.
Опять же, высоко сижу- далеко гляжу. Сейчас это все более и более в тренде, реально удобно и ехать и садиться/выходить, особенно для людей в возрасте
3008 было бы еще лучше, но там цены от 25 примерно стартуют. Так что либо добавлять, либо брать 1-2 годовалый.
Жена если есть или подруга , будет скорее всего в восторге. Пыжи женскому полу особенно нравятся почему то.
Пы.Сы. С таким остатком от бюджета, можно будет зашумить покругу где нибудь в Польше или Украине или Беларуси за очень приемлемые деньги, если родной шумки не хватит. Заодно и музыка зазвучит еще лучше., а если и динамики при этом поменять на более крутые, то тем более.
@Бродяга, в новом Фокусе стоит новый автомат, с крутилкой вместо рычага. Насколько я знаю это собственная разработка, возможно с кем-то в кооперации. Поэтому и беру на всякий случай с продлённой гарантией.
По поводу Пежо :) Я сам сейчас езжу на Пежо 208. Слава Богу он лизинговый и скоро мне его обратно отдавать, потому что мне он вообще не понравился. Наверное мои эмоции из-за того, что я пересел с гольф класса на поло класс. Сиденья дурацкие, никакой боковой поддержки, подвеска тоже так себе, шумка никакая, у коробки длинный ход и т.д. Может быть они надежные, да, и материалы ок. Но после моего личного опыта вообще не смотрю на Пежо, как и моя жена :) тем более 308 совсем уж древний, а 3008 как ты и сказал уже в другой ценовой категории. Шаманить и делать шумку нужно время, которого нет, хочется так называемое Plug and Play, купил и поехал ;)
SUV не спорю, удобно, высоко и т.д., но и цена от этого выше, может быть попозже когда-нибудь :) А ты сам, кстати, в будущем планируешь SUV брать? Они ведь ещё и жрут больше, страховка выше и т.д.
@systemcrush, если тема в архив не уйдёт обязательно отпишусь, потому что тест драйв планирую делать через пару недель и планирую все 4 модели если не в один день, то в два сделать, чтобы прямое сравнение было :)
он трёхцилиндровый, не пугает?
литровый экобуст себя со временем вроде бы хорошо зарекомендовал. 1.5 литровый новый относительно мотор, но надеюсь, что тоже хороший :)
"Крутилка" или рычаг - не относятся к самой коробке. Один и тот же автомат может иметь и то и это. И гидроавтомат о котором я выше говорил, и был разработкой Форда и Мазды вроде как.
Поло класс конечно сразу видно, по материалам итд, не спорю. Ну нет так нет.
Я было порывался купить что то крупное. Но в последний момент отказывался от этой идеи. Мне и возить на нем некого и нечего и с парковкой в Берлине не ахти, и вообще последние годы не более 5ткм в год проезжаю, так что машина больше стоит чем ездит.
Если условия изменятся, то и машина будет по ним подбираться.
Так же считаю, что покупка "яресваген"- намного разумнее, так как только выезжая
за ворота завода, новая тачка уже теряет сильно в цене. А так же если были "детские болезни" то их уже вылечили по гарантии.
Нравится очень Тойота C-HR гибридная, это вот прям мое, не люблю быть как все и немецкую "серость" и скуку Гольфа и еще с ним. Но опять же, смысла платить немалое бабло, что бы стояла и ржавела под дождем, пока не вижу. Про вандализм в больших городах уже молчу. Как минимум кто нибудь ключом дверным по всему боку пройдется, это - к бабке не ходи.
Поэтому и беру на всякий случай с продлённой гарантией.
Окончательно определился выходит? Поздравляю.
Фокус новый - симпатичный и интересный вполне, после того как они эту уродливую , выпирающую "торпеду" убрали. А тем более раз и по комфорту подтянулись.
@Бродяга, да, это понимаю, это точно новая разработка, 8-ступенчатая :) Это кстати скорее плюс, в сравнении с мегановским автоматом, потому что тот робот в пробках "теряется", то есть в толкучке он не может выбрать 1 или 2 передачу..
даа, насчёт парковки мне знакомо, раньше жили в центре и были проблемы с парковкой, и ключами царапали, и велосипедисты царапали, и всё приходилось закрашивать или так ездить. Поэтому и мысли не возникали покупать новую или лизинг..
Toyota C-HR действительно необычная машина, Mitsubishi Eclipse выглядит тоже интересно, но опять же цена и расходы на них выше, чем у компактов.. Про гольфов согласен, слишком "серые"..
Нет нет, форд рассматривается пока что, и у него высокие шансы. Вот про торпеду точно!!! Не нравилась мне эта торпеда, хоть и
внешне ничего был :)
если будешь кататься на леоне с лед то обрати внимание на то что они очень хорошо светят на близкие расстояние (2-3м перед машиной ) в даль ноль, мне это очень не нравиться
Сейчас какой техники на коснись, важнее скорее - срок и условия гарантии, чем все остальное. Что у авто что у ТВ, компов, смартфонов итд. Все одноразовое стали делать. Ресурс прочности уже при проектировании закладывают тысяч до 150 пробега, не больше. А дальше хоть трава не расти.
ВАГовцы одно время так увлеклись понижением себестоимости, что цепи от велосипеда ставить стали и поршня из фольги, которые прогорали не доехав до 50ткм. Потом немного опомнились вроде, но все равно, "на века" уже никто не делает.
И так почти у всех. Но если недорогим маркам такое можно простить, то немецкий премиум который не доезжает до 100ткм - это какой то позор......
Экспертное мнение (внимание, присутствует ненормативная лексика)
Если Вы хотите потратить такие деньги на автомобиль сегмента с и обслуживать его у официалов, то совершенно непонятно зачем искать альтернативу автомобилю, в честь которого назвали этот класс. Получите гарантию на 5 лет и потом продадите за деньги. С экономической стороны однозначно это самый лучший вариант.
Альтернатива Гольфу, только А3. Если Audi выше бюджета, то всегда есть свежие варианты, как новые.
DSG коробки уже давно надёжны.
А про серость Гольфов... это смешно. Всегда можно найти какой-нибудь кактус, джюк, C-HR или другую нелепость. Только такой вариант обычно говорит о формировании вкуса подростка или о том, что хозяин кверулянт.
Есть и у BMW карикатурные модели, но это скорее исключение в немецком дизайне.
Фокус и Меган покупают обычно б/у.
VW и Audi выбирают за продуманность всего, великолепную упаковку и великолепные ездовые качества. Про то что из-за тиража все расходники копейки стоят и инструкций в сети даже искать не надо...
Если готовы отдать деньги за новый или почти новый авто, то Гольф. Можете и Поло помотреть. Новые на одной платформе с Гольфом.
Если трёхлетку, то Меган. У третьих, кстати задние тормозные колодки меняются в сборе с подшипниками. Поэтому цена выше. Как на четвёртом не знаю.
А про серость Гольфов... это смешно. Всегда можно найти какой-нибудь кактус, джюк или другую нелепость.
Да, про серость. Те кореянцы за великие деньги выкупили у Ауди шефдезайнера Шраера что бы он их научил карандашами по бумаге правильно водить, серость Гольфов рисовать. А то у них свои рисователи такое изображали, что мозг сальто назад
их художники просто делали производные элементов японских машин.
При чём не только художники.
Фокус и Меган покупают обычно б/у.
Владимир Вольфович, завязывали бы Вы с антидепрессантами. В Вашем предпенсионном возрасте "Весёлые картинки" постить, так и до Канатчиковой дачи недалеко.
Параноидальная ненависть к всему немецкому при проживании в Германии явно далеко не кульминация психического расстройства.
Конечно, конечно голубчик, Вы главное не нервничайте, Вам нельзя, скоро на процедуры!
Да да Вы правы, Фокусы и Меганы новые как с конвейера выходят, на них работники накатывают вокруг завода 5000км, потом они где то отстаиваются пару лет и покупаются уже б/у. А вот Гольфов б/у не покупают, их только новые берут и ездят пока им под пресс не пора становится. Ну кто же этого не знает? И не важно что все говорят что на рынке б/у гольфы раскупают как горячие пирожки, это все - вражеская дезинформация! Конечно же я верю Вам, у Вас же доступ есть к вселенскому разуму и связь с космосом и Вы то точно знаете кто и что покупает.
Параноидальная ненависть к всему немецкому при проживании в Германии явно далеко не кульминация психического расстройства.
Не надо постить на открытых форумах выписки из Ваших мед. обследований. Помните о врачебной тайне! Если у Вас участились галлюцинации и Вам кажется что кто-то ненавидит все немецкое, расскажите об этом Вашему врачу, возможно дозу надо увеличить или сменить медикаменты.
то немецкий премиум который не доезжает до 100ткм - это какой то позор......
да ,да
там у этого эксперта БМВ моторы кончились на М50, а у меня в семье с М54 моторами езда без проблем и на моём Е91 N46 стоит,тоже только мелочи были
@future01, спасибо за комментарий! Начал изучать данный вопрос, действительно некоторые люди жалуются, что светят они так себе, чуть ли не хуже галогеновых.. а пробовали обратиться к хэндлеру? Хотя люди пишут, что обращались и им говорили, что это норм.. К тому же у некоторых есть проблемы с конденсатом.. Вот теперь задумался, стоит ли тогда переплата за ЛЕД, если они ни о чём..
@Бродяга, дааа, я это не раз замечал за техникой. Вот 2 недели назад у нас накрылась духовка в плите, как раз через 2 года и 2 месяца :( по этой причине и смотрю в сторону машин с долгой гарантией.. :D
@www.schurik.tk, понимаю насчёт гольфа, что экономически это самый норм вариант, так как Wertverlust у него низкий.. но в бюджет он уже не входит в той комплектации, к тому же сейчас вышел 8-й, и мне он слишком дисплейный и слишком много "тача".А на 7-й уже реимпортеры не принимают заказы :) В другой финансовой ситуации купил бы конечно же А3, салон и отделка там ничего и теряют мало в цене :)
P.S. А кто-нибудь сталкивался ли c реимпортерами EuropeMobile или HVT Automobile?
Шурик видимо подумал что ты - тупой и про гольфа не знаешь, хотя в названии темы сам его упомянул
Про эти конторы не слыхал. В любом случае, если начнется разговор о частичной предоплате, то сразу разворачиваться и уходить. Солидные импортеры никакой предоплаты не требуют.
Из известных и солидных советую https://www.juetten-koolen.de/ и https://www.sascha-knebel.de/ Они были если не самыми первыми, то одними из первых точно, кто занялся реимпортом. Даже если у них предложения немного дороже, я думаю оно того стоит.
Есть у меня предчувствие, что внутренне ты уже решил все в пользу Фокуса
Вполне в бюджете https://www.juetten-koolen.de/eu-neuwagen/Ford-Focus-5-Turer-Titanium-1.5-EcoBoost-Autom._29-B25_305
У меня вышло 23790 со всеми моими хотелками по комплектации плюс 2 года гарантии (всего 4)
Спасибо за ссылки :) Кстати, ты их часто советуешь, поэтому я с них сразу же начал поиск. У них, правда, всё-таки дороже, особенно у Саши. Юттен находится, к сожалению, далеко от меня, а Europemobile не так далеко, HVT так вообще за углом (но у них выбор катастрофически мал). Для меня было важно забрать авто самому, чтобы они всё показали и если что можно было на месте разобраться со всем. Я просканировал всех реимпортеров, и у Europemobile оказалось дешевле всего. Но как всегда есть НО. Даже два. Почитав их AGB я немного ошалел https://www.europe-mobile.de/agb :
"II. Kaufpreis, Zahlung
3. Der Verkäufer behält sich vor, den Kaufpreis aufgrund von nach Vertragsabschluss eintretenden Kostenänderungen (insbesondere infolge von Modellwechseln, sogenannten Facelifts oder
Änderungen der Serienausstattung durch den Hersteller, sowie infolge von Wechselkursschwankungen beim Fahrzeugeinkauf in EU-Ländern, die nicht an der Europäischen Währungsunion teilnehmen) entsprechend den nach diesem Zeitpunkt eingetretenen Kostenänderungen um bis zu 5 % zu erhöhen. In gleicher Weise und im gleichen Umfang ist er bei Vorliegen von Kostensenkungen verpflichtet, den Kaufpreis herabzusetzen. Der Verkäufer ist verpflichtet, dem Käufer Kostenänderungen unverzüglich nachzuweisen. Die Möglichkeit der
Preisanpassung besteht nur bei Fahrzeugen, die nach mindestens vier Monaten geliefert werden sollen, d.h. bei denen der vereinbarte Liefertermin im Sinne von Abschnitt III Ziffer 1 mindestens vier Monate nach Vertragsschluss liegt oder eine Lieferfrist im Sinne von Abschnitt III Ziffer 1 von mindestens vier Monaten vereinbart ist."
То есть цена может как вырасти до
5% (интересно, почему именно до 5 процентов? ), так и упасть (во что я слабо верю, ведь в контракте уже указана цена, и они вряд ли будут мне говорить о том, что крона упала и они купили авто дешевле, им просто это невыгодно я полагаю).
"IX. Besonderheiten beim Kauf von EU-Fahrzeugen
2. EU-Neufahrzeuge werden u.U. vor dem Import nach Deutschland im Ausland erstmalig zugelassen. Diese Zulassung im Exportland dient nicht der Inbetriebnahme des Fahrzeuges im Straßenverkehr, sondern der Erleichterung des Imports nach Deutschland. Die Abmeldung des Fahrzeuges im Ausland erfolgt in Einzelfällen erst mit der erneuten Zulassung."
А тут пишут, что возможно будет машина уже зарегистрирована, то есть возможно я не буду первым владельцем, а
может вообще третьим Как потом выяснил, таким грешат немало реимпортеров. Хотя кто-то пишет, что у всех по-разному, у кого-то вписывают зарубежных владельцев, у кого-то нет, зависит от Zulassungsstelle.
P.S. Сорри за оффтоп :)
P.P.S. Да, Форд стоит у меня пока что на 1 месте, но надо на нём ещё покататься. И ещё хочу, чтобы наверняка, т.е. посмотреть ещё его конкурентов, особенно Мегана, говорят он хорош и недооценен, может и Сеат. Моего 208 взял спонтанно, сделав совсем короткий тест-драйв, потому что машина была нужна срочно. Учимся на ошибках так сказать :)
Ну, Германия - не Россия, на другой конец страны можно за несколько часов доехать и ради хорошего варианта от надежного продавца, можно и скататься. Зато никакого геморроя не будет ни с оформлением, ни с чем другим. Как раз, на обратном пути успеешь понять что купил Заказ можно оформить и дистанционно, а забирать уже самому. Они и 5-дневные номера для перегона оформить могут.
На счет того что ты будешь уже 2-ым хозяином, для "ЕУ Фарцойг" это нормально, у всех так. Тагесцуласунг - так называемый. и это не только с реимпортом так. Местные тоже часто так продают, даже ОД. Я всех тонкостей не знаю, но именно это позволяет им скинуть цену на новье. Иначе вроде они не имеют права продавать дешевле чем предписывает производитель или что то типа того. Но это чисто бурократический вопрос, никто конечно на них не ездит.
. а пробовали обратиться к хэндлеру?
машина была новая, давали в прокате ,
машина понравилась , думаю что соотношение цены качество в сравнении с конкуренцией хорошее , но вот фары не знаю. сейчас уже рано темнеет , возьми машину после 17 или вообще на ночь , тоже могут дать... скажешь что больше 50км не намотаешь
Когда-то мне попалась одна хорошая рекомендация: в наше время надо покупать машину той марки, чей веркштат ближе к твоему дому.
Ну и пробефартить - это же просто интересно.
У меня так в начале 2008-го получился Рено Меган Грандтур 2. Потом Меган Грандтур 3. Дизельные. С тех пор постоянно сравнивал Меган с другими и как-то не возникло острого желания сменить его. Были бы деньги взял бы сейчас Меган 4 дизельный в Bose идишн.

Шкода октавия новая ни разу не скучная.
Правда ценник пока непонятен, но в реимпорте думаю в 22-23 можно будет уложиться
Что интересно. Когда вышел новый А-Класс у МБ, с типа планшетом на панели вместо встроенного дисплея, большинство тут на форуме ( и не только) говорили - фу, черти что, а я сразу говорил - классно. Мне сразу понравилось такое решение - свежо, молодежно, удобно.
А теперь смотри ка, почти все так стали делать, от корейцев до вот теперь уже ВАГ -а. Сработал мой хрустальный шар.
плевались вроде сильно на предыдущее поколение. Там и вправда он был ни к месту. https://www.netcarshow.com/Mercedes-Benz-A-Class_UK-Versio...
у я про него и говорю. Теперь так у многих.
Гольф 2020, хочешь сказать красивее или эстетичнее? Я бы не сказал.
Шкода тоже самое
И не говори, да еще на фоне мусорных баков
надеюсь у шкоды подтянули шумку?
Шкода теперь уже дороже Вага,,,, а что с шумкой)? Зимой такая же холодная?
Хотя, Маркетологи Вага просто красавчики!
Научились впаривать Ваг с древней техникой, уже дороже чем сам Ваг и без шумки и комфорта:)))
Сработал мой хрустальный шар.
Ты себя хвали, да не перехваливай =)
Понятно же, что с более дорогих машин плюшки перекочевывают на компакт-класс. Когда-то говорили, что ни АБС, ни усилитель руля в компакт-классе не нужен, потом ой, электрические стеклоподъемники - да кому они нужны, только ломаться будут. И так далее. Помню в 97-98 годах наверное реклама Опель Астра Кул, с серийным (!) кондиционером. Там типа толстый начальник на Ягуаре, потея, спрашивает у молодого динамичного водителя Астры - мол, жарко, как поедешь? А тот ему - Кул! И прыгает в свой уродливый комби
Слушай, ты не делал случайно тест драйв на Киа Просид? Уж больно она мне нравится внешне и внутри приятно слеплена.
П.С. За последние полгода - год два раза брал напрокат Гольфы. Вообще не нра. Электрический руль без ощущения руля, тормоза с эффектом вкл-выкл без тонкого дозирования. И так далее.
Мегану (говорят вроде комфортный, но неизвестно как продавать его потом
В другой финансовой ситуации купил бы конечно же А3, салон и отделка там ничего и теряют мало в цене :)
Сознательно выкидывать тысячи из окна тоже искусство. Снимаю шляпу.
Шкода теперь уже дороже Вага
Одноклассник октавии у вага это джетта.
посмотрим, будет ли октавия дороже.
Например суперб стоит от 28, а одноклассник пассат от 33. Так что не вижу где шкода там дороже.
У сюпэрб удлинённая база Пассата, от китайского варианта.
Таких Пассатов в Германии не бывает. Так что разрыв ещё больше.
Слушай, ты не делал случайно тест драйв на Киа Просид? Уж больно она мне нравится внешне и внутри приятно слеплена.П.С. За последние полгода - год два раза брал напрокат Гольфы. Вообще не нра. Электрический руль без ощущения руля, тормоза с эффектом вкл-выкл без тонкого дозирования. И так далее.
Ещё не делал, правда буду делать скорее всего на обычный Сид в GT Line. Да, говорят, что неплохо Просид внутри сделан, внешне тоже ничего, но для нас пока большая машина :) Расскажу, как сделаю пробефарт на Сиде, может полезно будет :)
Ну вот, сделаны сегодня тест-драйвы на Сеат Леоне и Форд Фокусе. Отчеты:
Сеат Леон (бензин, 150пс, автомат) : впечатления двоякие. Как только садишься понимаешь, что в сравнении с Гольфом и А3, тут экономили на материалах. Всё какое-то по тактильным ощущениям дешевое. Ну и салон как-то топором рубленый. Это дело вкуса, наверное. Из плюсов: водится он хорошо, погонять на нём одно удовольствие, хорошие сидения, тяговитый мотор. Особенно понравилась коробка передач! Плавно переключает. Звук мотора тоже понравился. Ещё из негативного: порог багажника высокий, а пол глубокий. В общем, Леон из-за материалов дешевых и эргономики салона отпал.
Форд Фокус (бензин, 150пс, автомат): а вот тут другое дело! Стоят они одинаково примерно, но салон отделан горааааздо лучше. Везде мягкий пластик, либо отделано
войлоком, например кармашки, бардачок и т.д. Есть в потолке отдел для очков, большие удобные подстаканники, тоже приятные сидения. В салоне до 120 очень даже тихо. Из минусов: поворотник оооочень громкий. То есть хочется его выключить, чем стоять с включенным поворотником, пипец. Ещё коробка от леона понравилась больше, потому что фокус иногда слишком долго на низких оборотах держит, иногда слишком долго на высоких. На холодных оборотах моторчик шумит, бырчит. Багажник не слишком большой, наверное из-за того, что больше места в салон оставили. Но всё равно оставил приятное впечатление :)
Теперь жду тест-драйва Мегана и Сида. Киа найти вообще сложно, очень мало дилеров почему-то, видимо пока не так популярен, как Сеат или Форд. Меган в конце следующей недели, раньше не получилось :(
Подправьте отзыв, внесите данные по моторам и коробкам.
Ещё коробка от леона понравилась больше, потому что фокус иногда слишком долго на низких оборотах держит, иногда слишком долго на высоких.
Это уже повод задуматься. Возможно, конечно там автомату надо адаптироваться еще и станет лучше, но на реально хороших автоматах, такого нет и ничего с новья не должно напрягать.
С другой стороны, может нормално там автомат работал, как и задумано, просто тебе с непривычки показалось что то. Хотя, 8-скоростной должен быть всегда в подходящем режиме. Почитал отзывы, все в восторге от этого автомата.
BMW 1 не пробовал? по цене дешевле А3, а во всем остальном, кроме простора в салоне, отлично .
о контент подъехал, друг пили еще отзывы, не забывай здесь отписаться👍
Шумка у а3 лучше чем у бмв1да и вообще сама машина получше будет
Недели 2 назад обладатель последнего фокуса попросил меня подобрать ему зимнюю резину. Я предложил михелин альпин 6. Он купил. Звоню ему сегодня - ну как, не сильно шумят. Он отвечает - да я даже не понял, на автобане машина так шумит, что не понятно - где там шум от колес.
Я вчера проехал на бензиновом фокусе 800 км по автобану. При всей моей нелюбви к фокусу, по причине подвески, неудобных сидений и душного климата, он тихий. На 180 при выключенном радио можно спокойно говорить тихим голосом.
У моего шурина Мондео дизельный лет 4-х. На нем мы часто ездим вдвоем далеко. Так он мне кажется даже шумнее моего дизельного Мегана. Кроме большего салона я не вижу преимушеств у Мондео перед Меганом. При этом у Мондео (на 2 года моложе моего Мегана) нет датчиков дождя и света. Не говоря о кейлессе. Я думал это уже стандарт аусштатунг лет 15. И нави у Мондео это просто писец по сравнению с томтомом у Мегана.

Не говоря о кейлессе. Я думал это уже стандарт аусштатунг лет 15.
Смеетесь, что ли? У Ауди А6, например, до сих пор нет в базовой версии.
Не говоря о кейлессе.
Ну опять ты со своим колэсом 😁. Ты уж так на этого Меган молишься, наводит на сомнения , ездил ли ты на другом 😁?
С чего ты взял, что я молюсь на Меган? Я уже много лет приглядываюсь, чего другого взять за адекватные деньги. По прайс/ляйстунгу тяжело найти что-то похожее. А на других машинах я ездил и очень много. В сумме может больше чем на меганах.

Кейлесс и на Мегане доп-опция, давайте не будем это пиарить как достижение лягушкоедов)))
@Бродяга, спасибо, подправил, хотя на первой странице это тоже написано :)
Хотя, 8-скоростной должен быть всегда в подходящем режиме
Может быть, я сам удивлен, что разницу в коробках почувствовал. Должен признаться, что делал тест-драйвы на разных дорогах, может из-за разного профиля дороги и вождения.. Посмотрим, буду обращать на это внимание у Мегана и Сида при езде.
@Viking700,
BMW 1 не пробовал? по цене дешевле А3, а во всем остальном, кроме простора в салоне, отлично.
пробовал, в принципе понравился. Управляемость, тяга, шумка - все хорошо было, правда была механика и дизель. Это был правда прокатный, в отпуске брал, месяца 4 назад. Но сейчас уже вышла новая 1-ка, она всё-таки в желаемой комплектации ещё дороже стала и лежит вне нашего бюджета..
@systemcrush,
рад, что
кому-то понравилось и было интересно :) Как только сделаю тест-драйвы отпишусь. Меган пока что на следующей неделе. Сегодня созванивался с Киа, предложили Просид потестить, сказали он такой же как Сид GT Line, просто кузов комби. А всё остальное якобы также. Посмотрим, скорее всего на следующей неделе будет :)
Кейлесс и на Мегане доп-опция, давайте не будем это пиарить как достижение лягушкоедов)))
Кейлесс - стандарт начиная где-то со средних комплектаций. У меня оба Мегана были с кейлессом - и я его не заказывал отдельной опцией. Первый Меган был в комплектации эксепшн - как раз средняя тогда. В 2008-м. С кейлессом. Сейчас уже 2020-й почти! А датчики дождя и света идут кажись даже в начальных комплектациях. На Форде Мондео их нет как стандарт. Кстати, на моем Мегане есть еще шпур ассистент - он очень здорово видит разметку дороги и шел стандартно в средней комплектации Парис. к таким мелочам привыкаешь и я не вижу повода иди на компромис и от них отказываться и брать другую модель, где этих мелочей нет в стандарте или за них надо доплачивать несуразные деньги. Мне нравится Вольво. Но Вольво даже V40 с фишками Мегана стоит уже не вменяемые деньги. Кейлесс надо заказывать отдельной опцией и только в дорогих комплектациях. И ради чего мне отказываться от этих фишек?

ну тогда только гольф. потому как он самый оптимальный. недаром в его честь целый класс машин назвали.
в гольф классе, гольф всегда был и остается эталоном.
ты же вроде про цену в 23 штуки писал.
так вот БМВ годовалая за 20 есть с ЛЕД светом, кожей, навигацией, климой, автоматом. пробег всего 12 000
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2863381...
что ещё нужно??
лучше пусть будет немножко меньше прибамбасов и ненужных игрушек, но машина классная и качественная, чем все эти французы, япсы, корейцы и прочая дребедень.
да и продать потом БМВ всегда легче и с меньшими потерями.
ну дык он и стоит подержанный почти вдвое меньше. понятно, что по качеству салона и прочим делам А3 пожалуй самая лучшая в этом классе, но и стоит дороже всех.
но если товарищ даже корейцев, япсов и французов рассматривает, то гольф однозначно лучше их всех.
штеф, ты хочешь Алекса-Балабола перегнать?
датчик дождя и света в Мегане серийно в комплектации Limited Deluxe(3я из 5)
Бесключевой доступ в Bose Edition (4я из 5)
датчик дождя и света в Мегане серийно в комплектации Limited Deluxe
У меня "динамик" компл. датчики есть.
Сегодня я ездил на фокусе опять. У него где-то на 60 резонанс в подвеске и на 120, начинает трясти, как на пони. Но зато есть кейлесс, подогев руля, адаптивный темпомат и проекционный экран. Это все важно, да.
и что делает этот твой шпур ассистент?? сам дорогу держит и рулит, или просто пищит при пересечении разметки?? если просто пищит, то я бы готов был заплатить тысячу евро за то, чтобы его не было.
Датчик дождя и света в Мегане серийно в комплектации Limited Deluxe(3я из 5)
Бесключевой доступ в Bose Edition (4я из 5)
Еще раз, у меня оба Мегане в средней комплектации Эксепшн и Парис - датчики и кейлесс на месте. В Парис так еще и шпурассистент, нави, електроштандбремсе. Кстати, 3-я комплектация из 5 - это как раз середина - вот это поворот!
И еще раз кстати, посмотрел в конфигураторе - Easy-packet добавляется за 590 евро.
Вот навскидку:
Этот же пакет легко добавляется и в LIMITED. Т.е. отличные экстрасы в Рено легко доступны даже уже начиная со второй комплектации из 5.
И на гебраухтном рынке Меганов со всеми датчиками и кейлессом КУЧИ.

Сегодня я ездил на фокусе опять. У него где-то на 60 резонанс в подвеске и на 120, начинает трясти, как на пони.
по каким дорогам и на каком именно фокусе ты ездишь непонятно, у меня фокус 2 литра дизель, 150 коней , 2015 года.
проехал уже на нём 90 тыс. Нет вообще никакой тряски, жестковата подвеска-да. Шумка не очень, но с заднего сиденья обычный голос прекрасно слышно, ну а если с музыкой , аудиокнигой, то ваще :-) Из прибамбасов ест'- автоматический свет, который нах не надо, мне не лень и самому включить, так же как и датчик дождя. Старт-стоп почти не пользуюсь-хорошо кнопка отключки есть. Что больше всего радует-обогрев лобового и руля-кайф!
Последняя модель, 15000 км тоже наверное около 150 пс бензиновых. Дороги хорошие. Они сделали якобы жёсткую спороивную подвеску, но денег сделать хорошо, за эту цену, естественно нет. Поэтому не валкая, да, но зато с вибратором.
У меня "динамик" компл. датчики есть.
поциент говорит о наличии опции в базе.
и я смотрю в актуальном мегане.
Последняя модель, 15000 км
Судя по симптомам, там что то не так с подвеской или колесами просто. Может тупо балансировочный грузик от диска отлетел.
Угу. И у предыдущего в прошлом году тоже. 😂 А со 130 наверх до 180 уже не трясет. Грузик улетел.
При плохой балансировке, вибрации могут появляться только на определенной скорости, это знают даже дети.
Ага. И на частоте три герца. И вообще, на машине ценой в 15 можно сделать подвеску такой же жёсткой, как на машине за 30 и чтобы все работало.
н.п
странная тема какая-то.
Не может быть "лучшего" в своем классе. Может быть комфортно-некомфортно, быстрее-медлееннее... Теплее-холоднее...соленее-слаще...и т.д
Это как спросить - какие самые вкусные яблоки?
Гольф по сравнению с А3 погремушка.
Чепуха. На Гольфе на пример аккустическое лобовое стандарт, а на А3 только начиная с линейки Амбиенте. На ауди форумах так же пишут что Гольф "ne ecke leiser" чем Ауди А3.
Я говорю о нормальных комплектациях. Кроме того, я написал не только о шуме, но о машине в целом. Подвеска и рулевое гольфа по сравнению с а3 - говно.
Мне на неделю дали фокус новый, 3т пробега. После моих фв сразу бросилась в глаза дешевизна материалов, вроде очень неплохая комплектация, куча ассистентов, но... Первый день думал - дали авто с нерабочим цилиндром, т.к. тарахтел громче дизеля, провда при больших оборотах этот эффект пропадал. Итог - как митваген пойдет, но себе бы не взял.
Как то тестил Кугу с 182лс экобусом и сразу следом суперб с 1.4 тси 150лс, ...., не знаю, за что хвалят Экобус, мне тси больше понравился.
После моих фв сразу бросилась в глаза дешевизна материалов,
Я об этом выше писал по опыту прошлых поколений фокусов. Но народ говорит, что последний с прежними не сравнить во всех смыслах, в том числе по материалам и шумке.
Кому верить?
Не тупи и не дерзи понапрасну. Комплектации у производителей постоянно меняются - или это для тебя откровение? Факт в том, что купить Меган за вменяемые деньги с описанными мною опциями нет проблем. От слова совсем. И я его оба раза покупал именно в средних комплектациях. Это тоже факт.

По отделке новый фокус внутри не особо хуже гольфа.
Не тупи и не дерзи понапрасну. Комплектации у производителей постоянно меняются - или это для тебя откровение?
я ведь и старые каталоги нагуглю, но ты опять сольешься.
Они сделали якобы жёсткую спороивную подвеску, но денег сделать хорошо, за эту цену, естественно нет. Поэтому не валкая, да, но зато с вибратором.
на слове "вибратор", меня заклинило. А тебе то он зачем???
все пишут о отделке салона, мол дескать твердый пластик.... аа вот это мягкий пластик придавая некое магическое свойство благородности и дорогих пород дерева)))
Ребятки, финт это все. Пластик есть пластик.
По моему стоит акцентировать внимание на отделке если это реал дерево- алюминий или настоящая кожа.
А пластик он есть ПЛАСТИК.
Садятся обзорщики трогают этот пластик как будто они каждый день его там трогать будут. На моей бывшей астре 2002г. был мягкий пластик на панели и что, да мне абсолютно пох было какой он там, ни холодно не жарко.
Лучше сильный мотор и много места в машине, это важнее.
Мягкий пластик делает машину очевидно тише.
я ведь и старые каталоги нагуглю, но ты опять сольешься.
Еще раз, я езжу уже на втором Мегане средней комплектации. Это просто факт. Что мне сливаться? Что ты хочешь доказать? Что Меган не купить с этими опциями за вменяемые деньги - да легко. Факт в том, что я 12 лет езжу с отличным кейлессом. А вот у моих родственников и друзей, выбравших немецкий автопром за гораздо большие деньги, кейлесса я еще не видел. Это тоже факт. Не знаю, может они выбирают минимальные комплектации и платят за это больше ради шильдиков. Для меня Меган является по прайс/ляйстунгу практически лучшим в этом классе и даже в более старшем.

У него где-то на 60 резонанс в подвеске и на 120, начинает трясти, как на пони
это от зимней резины может идти....
Да нормальная там резина, гудеар новый. Прошлый кстати летом трасся. В этом глаза закрыл поспать, слышу коллега рядом в ритме "ых-ых-ых" дышит. 😂
вменяемые деньги это сколько?
Эксепшн дизельный грандтур тогда, в 2008-м, я взял новым под заказ за меньше чем 21 КЕ (со скидкой), Гольф Вариант мне тогда предложили за 25 (со скидкой). Причем Гольф был на железках, а Меган на алюшках. И Гольф без кейлесса. А дизельный Грандтур в комплектации Парис (с пофигашкой) я взял меньше чем за 16 КЕ как яресваген. Вполне вменяемо на мой взгляд тогда было. Кстати, оба раза хотел так же взять Тойоту. Но она получалась значительно дороже. И хорошо, что так вышло.

сейчас за норм комплектацию под 30ку заплатиш, забудь свои вменяемые деньги
У Фокуса шумка не лучше чем у корейцев, скорее хуже. Хотя говорят что зависит от комплектации, но что то не верится мне что на конвейере разную шумку клепают в зависимости от комплектации.
Бродягa,
это выглядит так.
Одна модель,но разная комплектация.
Одна комплектация стоит 20.000,а другая 40.000.
Кузов один,битумные платы для поглощения вибрации одинаковые,но покрытие для пола разное.Одно тонкое и легкое 5-6 мм,а другое толстое и тяжелое 1,5 -2,5 см.
У толстого снизу звукопоглощающий слой.
все пишут о отделке салона, мол дескать твердый пластик.... аа вот это мягкий пластик придавая некое магическое свойство благородности и дорогих пород дерева)))
Ребятки, финт это все. Пластик есть пластик.
По моему стоит акцентировать внимание на отделке если это реал дерево- алюминий или настоящая кожа.
А пластик он есть ПЛАСТИК.
Садятся обзорщики трогают этот пластик как будто они каждый день его там трогать будут. На моей бывшей астре 2002г. был мягкий пластик на панели и что, да мне абсолютно пох было какой он там, ни холодно не жарко.
Лучше сильный мотор и много места в машине, это важнее.
такого же мнения!
да хоть из оленьей кожи - эт всё понты, потому как пыли и грязи всё одно .
А мощный мотор это не понты
придется вспомнить слоган БМВ, но распространяется на все машины,
удовольствие от вождения
Я не спорю про удовольствие от вождения. Комичным образом удовольствия от вождения в деревянной комплектации у меня нет.
Значит у других будет ещё дороже. Об этом я. Если за Гольф в схожей комплектации просят на 4-5 штук больше, то это уже невменяемые деньги и развод лохов.
Кстати, листенпрайсы платят лохи только.

Еще раз, я езжу уже на втором Мегане средней комплектации. Это просто факт. Что мне сливаться? Что ты хочешь доказать? Что Меган не купить с этими опциями за вменяемые деньги - да легко. Факт в том, что я 12 лет езжу с отличным кейлессом. А вот у моих родственников и друзей, выбравших немецкий автопром за гораздо большие деньги, кейлесса я еще не видел. Это тоже факт. Не знаю, может они выбирают минимальные комплектации и платят за это больше ради шильдиков. Для меня Меган является по прайс/ляйстунгу практически лучшим в этом классе и даже в более старшем.
вот и доказательства приплыли
http://box.motorline.cc/autowelt/pdf/renault_megane_grandtour.pdf
Keyless во втором мегане был только в самой дорогой комплектации серийно, то есть первый владелец твоей машины за него доплатил.
Вместо того, чтобы признать этот факт, ты зачем-то крутишь жопой.
удовольствия от вождения в деревянной комплектации у меня нет.
совпадение или нет
но вот в моем кругу общения много коллег или знакомых которые любят вольнуть на автобанет ездят как правило на Ауди мерсе или БМВ с присоской на стекле , без кожи и даже у некоторых зеркала не складываются электрический , часть на механике
но при этом у всех довольно свежие машины ....
Каждому свое. Я не о присоске на стекле и коже, а о комфортных сиденьях, затемняющихся зеркалах и автоматическом хорошем свете. Но я и на автобане давно накатался свои 200. На велосипеде удовольствия больше. 😂
то что велосипед лучше машины , об этом мы точно спорить не будем 👍
ты же вроде про цену в 23 штуки писал.так вот БМВ годовалая за 20 есть с ЛЕД светом, кожей, навигацией, климой, автоматом. пробег всего 12 000
да, это хороший вариант, если повезёт :) для меня было важным минимум 5 лет гарантии, чтобы 5 лет ни о чём не думать, а только сервис делать и ничего больше. Понимаю, что переплачиваю, но для меня важнее уверенность в машине. И чтобы в случае если сломается что-то, то не самому платить. Поэтому и приходится искать "золотую середину", где за малые деньги предлагается много машины и комфорта :)
Сделали сегодня очередной тест-драйв. Тестировался Киа Сид Платинум, бензин, 140 пс, автоматик. Впечатления такие:
Как садишься в машину, то понимаешь, что в последнем Сиде корейцы очень постарались, особенно что касается отделки. Многое приятное на ощупь, хорошие кнопки и т.д. В этом Сид явно перегоняет Леона. Но не дотягивает до Фокуса. В Форде например мне понравилась эргономика и всякие фишки больше. Например, в Сиде маленькая ниша для телефонов, туда можно положить телефон только один и то горизонтально. Мы часто ездим вдвоём, поэтому нам это бросилось в глаза. Кармашки на дверях маленькие и пластиковые, не обитые тканью. Премиум саунд система от JBL вообще не впечатлила! Даже в Фокусе стандард лучше звучит наверное. Хотя звук тема явно субъективная. Далее езда. Езда тоже совсем не впечатлила, хотелось даже скорее отдать машину обратно. Тот же Леон интереснее водить. В Киа Сид также шумка ни о чём. Не знаю, как было в прошлом поколении, надеялся, что будет лучше, так как в обзорах говорили, что в новом поколении она стала гораздо лучше. Подвеска для меня слишком жесткая, ямы она проглатывает так себе, всё чувствуешь попой :)
В общем, в основном из-за шумки и подвески Киа Сид, к сожалению, вылетает. Хотя по цене предлагал он больше всех, в отличии от других.
В финальном раунде остались Фокус и Меган. Меган будет тестироваться скорее всего в следующие выходные, уже жду не дождусь :)
Да к чему эти тесты , если с первого поста видно , что чел на Меган нацелился . Главное музыка бос . 2 раза. Все люди дети 😁 .
Не, за Меган не ТС топит. ТС я думаю на Фокусе остановится.
чем эта не устраивает?
1. Палка, а ТС автомат берет.
2. Вангуется мне, что с 22-23к ТС погорячился. Потому как за эти деньги есть и АУДИ А3 и другие более комфортные варианты. Но ТС видимо глянул что Фокуса, Мегана или Леон можно за 17-20 взять и подумал почему бы не попробовать и не сэкономить?
Я бы посоветовал ТС еще на таком прокатиться https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2847501...
Или даже так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2856407... автомобиль - на все случаи жизни. И одному кататься можно и толпой. Хоть в отпуск хоть при переезде вещи перевозить (влезет очень много). Хоть спать в походе хоть с великами в лес покататься. Хоть стиралку привезти из магазина, хоть мешки с цементом. Толпу родственников или
друзей в аэропорту встретить итд
Кузов один,битумные платы для поглощения вибрации одинаковые,но покрытие для пола разное.Одно тонкое и легкое 5-6 мм,а другое толстое и тяжелое 1,5 -2,5 см.У толстого снизу звукопоглощающий слой.
Точно? Не думал я что напольное покрытие может меняться в зависимости от комплектации.
Фотки с ebay,как пример.
Тонкое покрытие и толстое с звукопоглощением.
Ооо подходит финал!!!
Ждем!!! Что сид уступит фокусу по всем фишкам это я понимал.
Самому интересно что в итоге фокус или меган т.к. с французами я не знаком от слова совсем и интересны настройка подвнски шумка мотор и тд.
Короч ждем обзора👍
1. Палка, а ТС автомат берет.
за автомат нужно будет ещё накидывать, тогда конечно будет в не бюджета .
у коллеги кстати гранд Сценик как под вторым линком , дизель на палке bose edition ему сильно нравиться , но он кроме Рено других машин и не знает ...
Фотки с ebay,как пример.
Taк это же не для одной и той же модели? То что они разные бывают я знаю конечно, я не думал что на одной и той же модели разные могут быть.
на гольфах в einstiegs- комплектации всегда шумка хуже поставленна.
К стати о гольфах. Я чего-то пропустил или есть причина не брать.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=285107238&ut...
Пусть tsi и dsg . Новый чего ему будет? Или Октавию , в конце концов.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=289246634&ut...
А на реимпорт пятилетнюю гарантию дает VW кстати?
автомобиль - на все случаи жизни. И одному кататься можно и толпой. Хоть в отпуск хоть при переезде вещи перевозить (влезет очень много). Хоть спать в походе хоть с великами в лес покататься. Хоть стиралку привезти из магазина, хоть мешки с цементом. Толпу родственников или друзей в аэропорту встретить итд
Прям как про меня написано))
Присоединяюсь к совету рассмотреть вэн, но ТС вряд ли прислушается - до этого надо дорасти))
Врать не буду , не знаю. Хотя по логике , почему не должны ?
К стати не удивлюсь , если в будущем, сделают отдельную , пусть отгороженную полосу для вело. 😁. Может конечно в далёком будущем 😁.
Разные страны разные правила могут быть. Я тоже не знаю, поэтому интересуюсь. Я заключал у VW продленную гарантию два раза, один раз на яресваген, второй раз на новую сразу. Во втором случае условия были лучше.
К стати не удивлюсь , если в будущем, сделают отдельную , пусть отгороженную полосу для вело. 😁. Может конечно в далёком будущем 😁.
а нахрена?
По деревням как правило ехать короче и приятнее.
Ну не всегда деревни есть. По бундам пока доберёшься , собьют нахрен и не раз 😁. А нормальные дорожки , как в мюнстере, допустим, тоже не везде.
Я заключал у VW продленную гарантию два раза, один раз на яресваген, второй раз на новую сразу. Во втором случае условия были лучше.
чисто с любопытства, воспользовался?
гарантией...
Автохаусы VW здесь оооочень не охотно проводит гарантийные ремонты на EU VW машинах, мол у нас не купил вот и вали туда где купил. Этим страдают и другие марки, но вот VW както особенно нагло, футболят по полной.
По технике tsi вроде теперь норм, но опять же там грм ремень который плавает в масле, а это только исключительно масло предписанное VW, иначе разваливается ремень и забивает маслопомпу ошметками.
Dsg тоже улучшили, нареканий вроде нет, но все еще советуют мол -резко не разгоняйся, езди меньше в городе итд....
Шкода тотже Сеат, только без шумки, у Сеата ее толком тоже нет.
Автохаусы VW здесь оооочень не охотно проводит гарантийные ремонты на EU VW машинах
как то смысла в этом нет
люди и годовалые машины не известно где покупаю, а обслуживают в близи дома.
да м потом ремонт по гарантии для од очень выгоден , они же деньги с производителя по полной катушки стрегут...
туже eu нужно к од на инспекцию вести, не понятна логика для меня...
Keyless во втором мегане был только в самой дорогой комплектации серийно, то есть первый владелец твоей машины за него доплатил.
Мужик, я купил Меган 2 новым зимой в 2008-м. Ты привел прайслист за 2004-й и куда-то приплыл. Я точно помню, что купил тогда Меган не в высшей комплектации. Кстати, из твоего прайслиста следует, что кейлесс можно было добавить как опцию даже к комплектации Expression Komfort, которая по сути базовая и является второй после самой начальной. Т.е. кейлесс был у Рено легко доступен еще в 2004-м. Когда я делал тестдрайв в 2008-м на Гольфе Вариант, то у него кейлесса не было ни за какие деньги. Если, ты хочешь докопаться до слов, что кейлесс был доступен серийно в меганах средних комплектаций, только из-за того, что его можно было тупо добавить как опцию, то да, тебе это удалось. Кейлесс действительно был в 2004-м серийно только в высших комплектациях, но легко добавлялся в другие, кроме самой первой базовой. Что ты этим доказал и куда приплыл - не понятно. Факт в том, что то, что сейчас у многих производителей является еще дорогой фишкой, у Рено было уже легко доступно еще в 2004-м.
И кстати, сейчас кейлесс уже в 3-й комплектации из 5 серийно, т.е. начинается со средней, о чем я и говорил. Еще посмотрел сейчашные комплектации - кейлесс уже серийно начинается с 3-й из 7-ми. Т.е. в наше врем купить Меган без кейлесса уже практически невозможно.
Keyless во втором мегане был только в самой дорогой комплектации серийно, то есть первый владелец твоей машины за него доплатил.
Ты всерьез думаешь, что если что-то уже идет в комплектации, то ты за это не платишь? Какая разница? Ты что тупишь? Если опция идет в топовой комплектации и ее можно поставить в стандартную комплектацию, то для тебя это уже не серийно что ли?
Вместо того, чтобы признать этот факт, ты зачем-то крутишь жопой.
Ты не ебанутый случаем?

Мужик, я купил Меган 2 новым зимой в 2008-м. Ты привел прайслист за 2004-й и куда-то приплыл. Я точно помню, что купил тогда Меган не в высшей комплектации.
В 2008 году был кризис и всякие премии за утилизацию.
Dezember 2008
Autokonzerne mit herben Problemen.
Neue Konjunkturprognosen zeichnen ein düsteres Bild. Vor allem die Autoindustrie gerät immer tiefer in die Krise. Während die deutschen Hersteller die Produktion drosseln, kämpfen die US-Autokonzerne um ihre Existenz, die sie mit Staatsgeldern sichern wollen.
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/chronologiefinanzmark...
Я бы сказал, что тема кейлесса утомила уже даже меня. А ведь я тут совсем недавно.
на гольфах в einstiegs- комплектации всегда шумка хуже поставленна.
Откуда дровишки? ))
@Бродяга,
2. Вангуется мне, что с 22-23к ТС погорячился.Потому как за эти деньги есть и АУДИ А3 и другие более комфортные варианты. Но ТС видимо глянул что Фокуса, Мегана или Леон можно за 17-20 взять и подумал почему бы не попробовать и не сэкономить?
Было перелопачено много ЕУ дилеров и куча моделей гольф-класса. В той комплектации которая мне нужна, А3 и БМВ за такие деньги не взять :)
Или даже так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2856407... автомобиль - на все случаи жизни. И одному кататься можно и толпой. Хоть в отпуск хоть при переезде вещи перевозить (влезет очень много). Хоть спать в походе хоть с великами в лес покататься. Хоть стиралку привезти из магазина, хоть мешки с цементом. Толпу родственников или друзей в аэропорту встретить итд
А вот это действительно классная машина. Мой тесть ещё лет 8 назад как купил в первый раз Рено Гранд Сценик, с тех пор с Рено слезть не может. Было уже 2 Гранд Сценика, а в этом году взял уже Эспас, хотел чего-то другого Он тоже делал кучу тест-драйвов других марок, но другие машины его не привлекли. Согласен, что машина очень комфортная и удобная, практичная + ещё за такую цену вкусную. Удивительно, но стоит столько же как Меган
Попробую может хотя бы посидеть в тот день, когда Меган тестировать будем.. Но как и сказал @Срыв покровов, я наверное ещё не дорос до неё
Мы
пока только вдвоём, возить много не надо, в отпуск багажника пока что хватает. Может быть после Фокуса или Мегана через несколько лет присмотрюсь к ним, а пока хочется погонять ;D
@Арткач
К стати о гольфах. Я чего-то пропустил или есть причина не брать. https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=285107238&ut...Пусть tsi и dsg . Новый чего ему будет? Или Октавию , в конце концов.https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=289246634&ut...
Гольф тут не совсем в равной комплектации с рассматриваемыми здесь машинами (комплектации указаны в первом посте): диски тут 16, нет Winter пакета, саунд системы, ЛЕД, 5 лет гарантии и т.д. А новый 8-й Гольф меня вообще не привлек..
Обычный Сценик (не гранд) по прыткости Мегану не уступает, особенно если взять дизеля. Зато высокая посадка, это очень удобно, в принципе как и сам кузов и "раумконцепт". Привыкаешь моментом, потом в низкую садиться не хочется. А если детей надо в детские кресла сажать, ваще класс.
Интересный случай был у меня. Давно дело было, но все же. Был у меня тогда Ц4 пикассо и я предложил парнишку с учебы домой подкинуть. По пути заехали за его девушкой и поехали дальше. И говорит она ему - когда мы поженимся, я хочу что бы мы купили такую машину
Да и по виду, последняя модель Сценик у Рено получилась что то среднее между вэном и паркетиком. От Кадьяра недалеко ушла. Не сказать что пенсионерское что то или чисто для больших семей. Особенно в интересных комби цветах.
Ну и еще темка в догонку - почему только новье? Тем более у реимпорта все равно может быть Тагесцулассунг.
Я считаю, что покупка "яресваген-а" - намного разумнее и предпочтительнее. Конечно в первую очередь из-за цены, гляньте какая разница может быть. Плюс ждать не надо 4 месяца как у многих реимпортеров, плюс детские болезни если были, то уже по гарантии вылечены скорее всего итд.
Чисто для примера https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2892035...
С таким пробегом, считай - новье.
В таком цвете с черным верхом - огонь!
С4 мне рулить было страшнее, чем крафтер с боковым ветром. 😂
У меня была первая модель. Ничего никуда не сдувало. По европам и Кёнигу ни одну тыс.км намотали.
А что мешает плохому танцору, все знают.
Я водил Ауди, Фольксваген, Тойоту, Форд, Ниссан, Киа, Хундай Рено, Ситроен, Шкоду, Сеат и Альфа Ромео до кучи. С4 не сдувало, нет. Но это единственная машина, в которой габариты не чувствовались нифига.
Taк это же не для одной и той же модели? То что они разные бывают я знаю конечно, я не думал что на одной и той же модели разные могут быть.
Всё разное может быть.
Взять к примеру фары Audi Q2.
Может быть галогенка с обычным отрожателем.
Может быть LED.
Ну не надо меня за идиота принимать Про фары и другие элементы я тоже в курсе. Но экономить на слое поролона на полу? не ожидал
Но я верю.
фары это опция,а отделка кузова шумоизоляцией серийные
в которой габариты не чувствовались нифига.
Ну это - индивидуально и субъективно. У меня с этим проблем на было, пожалуй никогда. В смысле на чем бы ни ездил.
Мужик, я купил Меган 2 новым зимой в 2008-м. Ты привел прайслист за 2004-й и куда-то приплыл. Я точно помню, что купил тогда Меган не в высшей комплектации.
ты только не помнишь, что ты балабол.
Вот прайс-лист от 2008го. И, о чудо, Exception это как раз самая дорогая комплектация.
Если, ты хочешь докопаться до слов, что кейлесс был доступен серийно в меганах средних комплектаций, только из-за того, что его можно было тупо добавить как опцию, то да, тебе это удалось.
да, только не докопаться, а спустить тебя на землю.
Факт в том, что то, что сейчас у многих производителей является еще дорогой фишкой, у Рено было уже легко доступно еще в 2004-м.
тут частично соглашусь, Keyless появился в шестом гольфе в 2008 году.
В актуальном она стоит 390 евро.
Еще посмотрел сейчашные комплектации - кейлесс уже серийно начинается с 3-й из 7-ми.
где ты видишь 7?
И это ты докопался всего к двум опциям, которые на мегане реализованы лучше чем у конкурентов.
Наверняка можно найти вещи, которые на нем тоже не дозаказать, в то время, как у одноклассников они идут в базе.
фары это опция,а отделка кузова шумоизоляцией серийные
Что такое шумоизоляция?
Это куча разных компонентов.
Чем дороже комплектация,тем больше компонентов.
Я вообще-то уже под двадцать лет на автозаводе.
Пол может быть тонкий,толстый,правый руль,левый руль и даже разного цвета.
Dämmwolle тоже разное;толстое,тонкое,узкое,широкое.
Himmel / потолок ;толстый,тонкий.
Стёкла простые или gedämmt.
Вот навскидку
Даже на актуальном мегане нет датчика уровня омывайки.
То есть ни лампочки тебе, ни звоночка.
В пятнадцатилетнем гольфе о начале конца тебя вежливо предупреждают.
Точно так же нельзя включать обогрев зеркал отдельно от обогрева заднего стекла.
Но экономить на слое поролона на полу? не ожидал
Это не поролон,xороший пол очень тяжелый.
Я вообще-то уже под двадцать лет на автозаводе.
Сразу бы сказал, вопросов больше не было бы.
Это не поролон,xороший пол очень тяжелый.
Я знаю. Не хотел искать правильное название.
Я вообще-то уже под двадцать лет на автозаводе.
Так что это правда получается ? что в голом гольфе шумоизоляция пола и в целом хуже чем например в highline?
Сразу бы сказал, вопросов больше не было бы.
Бродяга,чем дороже комплектация,тем больше внутри.
Одна модель,но одна стоит 20.000,а другая 50.000.
У одной простые фары ,а у другой лед.
У одной базовый лак,а у другой цвет на заказ.
У одной резина михелин,а у другой фулда.
У одной два проводка,а у другой жгуты с руку толщиной.
У одной клима,а у другой климат автомат с несколькими зонами.
У одной по потолку стукнул бум-бум,а у другой он мягкий.
фары это опция,а отделка кузова шумоизоляцией серийные
Я тоже именно так и думал!
тот же двойной стеклопакет можно заказать , здесь вопросов нет, а с полом как то не понятно . это что идёт просто по умолчанию с более дорогим пакетом?
а с полом как то не понятно
Спроси у офов Akustikböden.
VW Golf 7 1,0 TSI
VW Golf 7 GTI 2.0 TSI (169 KW/230 PS)
VW Golf 7 5G R 2.0 TFSI (228 kW / 310 PS)
По полной стрегут это очень громко сказанно.
Гарантийный ремонт всегда убытки для любого автохауса т.к. по часовая в разы меньше оплачивается либо вообще не оплачивается производителем.
К примеру, вы будете чтото делать ОХОТНО если вам это не выгодно? Думаю ответ очевиден.
ты только не помнишь, что ты балабол.
Мужик, ты точно дебил. Я утверждал, что у Рено кейлесс был распространен задолго до других автопромов. Ты можешь искать сколько угодно прайслистов, н я точно знаю, что мой Меган не был в высшей комплектации. Да даже если и был и купил я его за 20 с чем-то штук в автохаусе. Что это меняет? Сколько стоил тогда Гольф в высшей комплектации? В которой кейлесса не было вообще ни за какие деньги. А у Рено его можно было получить как опцию за смешные деньги начиная уже со второй комплектации по твоему прайслисту за 2004-й год. Со второй! О чем я и утверждал. Ты же как дебил докапался до слов и формулировок и что-то тут гнешь и куда-то плывешь, пытаясь меня тупорыло оскорблять. Ну точно дебил.
да, только не докопаться, а спустить тебя на землю.
Я же говорю, ты - дебил! Откуда мне на землю спускаться? Я уже скоро 12 лет езжу на машинах с кейлессом, в то время как еще куча народу купилась на шильдики и ездит без него. О чем ты? У тебя нет кейлесса? Ты заплатил больше чем я и у тебя его нет? Так причем здесь я?
где ты видишь 7?
Ну точно - дебил! Сосчитать не может до 7! Вот води пальчиком по экрану монитора и считай:

Я бы сказал, что тема кейлесса утомила уже даже меня. А ведь я тут совсем недавно.
Так тут один дебил докопался до слов, куда-то плывет и до 7 считать не умеет!
Я уже 12 лет езжу с кейлессом и для меня это обязательная опция в автомобиле как, например, автоматическая клима. И это очень удобно. Я об этом и говорю и утверждаю, что в Рено он уже доступен чуть ли не два десятка лет. ДОСТУПЕН за вполне вменяемые деньги. Потому как идет давно уже серийно. И дело не только в кейлессе, а вообще в Рено. Рено предлагает отличные комплектации за вменяемые деньги. Реношный дизель 1,5 выпускают уже чуть не 20 лет и постоянно тюнят. Дизелек этот весьма удачный и прыткий. Его ставят/ставили даже на Талисман/Лагуну и Гранд Сценик. И когда в моем Рено был электрообогрев салона, мой швагер ездил всю зиму на работу в холодной Хонде Аккорд, за который заплатил на 5 штук больше. Я, например, не знал никогда проблем с засиранием ФАП фильтра. Хотя всю зиму приезжаю на работу с холодным дрыгателем. Речь о том, что французы понимают в комфорте и предлагают его за вменяемые деньги.

ты можешь хоть сто раз написать, что я дебил.
Но балаболом ренодрочером так и останешься.
а в чом прикол этого кэй-лесс...типо лень ключ вставить?!
Кстати, это сообщение ты типа не заметил?
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=35910882&Board=auto
Я уже 12 лет езжу с кейлессом и для меня это обязательная опция в автомобиле как, например, автоматическая клима. И это очень удобно.
а без кейлесса и автоматической климы это французское создание никому и не нужно
а без кейлесса и автоматической климы это французское создание никому и не нужно
Ты хоть дальше читай. Речь не только об этих двух опциях. В те времена, когда владельцы ФВ мучались с засиранием ФАП фильтров, у французов этой проблемы не было. Электрообогрев салона на дизелях до сих пор не у всех. У французов уже лет 20. Много чего такого приятного, от чего я уже не откажусь и буду требовать у конкурентов.

а в чом прикол этого кэй-лесс...типо лень ключ вставить?!
Не переживай - втыкай ключ дальше и нажимай на кнопочки чтобы открыть/закрыть машину. И плати больше за наличие такой приятной фичи.

Он меня довел до того, что я сходил в конфигуратор Рено посмотрел. Все как и раньше у дешёвых марок, пока деревянное хорошо, доп. опции только пакетами за дикие деньги.
Зато высокая посадка, это очень удобно, в принципе как и сам кузов и "раумконцепт". Привыкаешь моментом, потом в низкую садиться не хочется. А если детей надо в детские кресла сажать, ваще класс.
Да, согласен, что машина интересная, за свои деньги очень даже ничего. Особенно что посадка высокая, место в багажнике, жалюзи всякие, для молодой семьи самое то! Да и выглядит не как минивэн, а смесь паркетника и вэна. Но почему-то лично мне не так она зашла в душу как Фокус. И выбрали мы в итоге его (Бродяга в итоге оказался-таки прав, угадал). Сейчас объясню почему:
Итак, должен был быть тест-драйв Рено Меган, но к сожалению он отменился. Поэтому взвесил все за и против и ещё раз посмотрел тонну обзоров. Тем более внутри Мегана я уже сидел в начале этого года, жаль, что только не поездил. Так вот, скажу в подробностях почему в итоге выбор пал на Фокус:
Плюсы Фокуса:
1. Страховка стоит на 181 евро дешевле, что в долгосрочной перспективе тоже является весомым аргументом.
2. У фокуса сервис раз в два года или 30000км. Что тоже отражается на стоимости сожержания авто.
3. Теряет в стоимости чуть меньше, чем Рено.
4. Салон подоходит по своей продуманности для нас больше: место для двух телефонов под климой, большие подстаканники, usb кабель в подлокотнике, тканевые кармашки всякие, ящичек маленький со стороны водителя, место для очков в крыше.
5. Эргономичные сиденья с кучей регулировок (доп. опция).
6. Есть подрулевые лепестки и кнопка для режима спорт рядом и быстро доступна.
7. Парковочные датчики с передней стороны серия (у Мегана доп. опция).
Плюсы Мегана:
1. В эту цену у него кожаные сиденья и с массажем.
2. В эту цену входят также ассистенты, а именно Head Up Display, Fernlichtassistent, Toter Winkel Assistent.
Отдельно скажу, что если заказывать адаптивный темпомат и Spurhaltenassistent, то у Фокуса, например, авто останавливается и само едет дальше, в отличие от Рено. А Spurhaltenassistent у Рено только пищит и не подруливает. Но эти опции я ни у кого не заказываю, так как и так авто стоит немало :)
Ну и еще темка в догонку - почему только новье? Тем более у реимпорта все равно может быть Тагесцулассунг. Я считаю, что покупка "яресваген-а" - намного разумнее и предпочтительнее. Конечно в первую очередь из-за цены, гляньте какая разница может быть.
Да, действительно хорошая тема, согласен. В итоге кстати и остановились не на реимпорте, а на kurzzeitzulassung, то есть машина будет первые полгода принадлежат дилеру, а потом переписывается на нас, как я понял. Но и мы вторые хозяева будем при продаже.. Но хотим авто надолго, поэтому наверное не аргумент. Зато не реимпорт, может для кого-то это будет важно. Хотя важнее состояние авто :)
Спасибо всем за ваши мнения и комментарии! :) Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу :)
Спасибо всем за ваши мнения и комментарии! :) Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу :)
На Форде начали наконец кейлесс ставить? Кстати, когда мне обсчитывали Форда, надо было не забыть отдельно заказать второй ключ - стандартно Форд тогда поставлялся с одним ключем. Что меня очень удивило.
Какую скидку предложили на Форде и на Рено?
Именно последний Форд мне наконец стал нравиться визуально. Внешний дизайн у него явно удался.

Адаптивные темпоматы и ассистента полосы, да и head up на машинах класса форда один фиг неудобно функционируют. Прежде чем их заказывать, имеет смысл попробовать.
На Форде начали наконец кейлесс ставить? Кстати, когда мне обсчитывали Форда, надо было не забыть отдельно заказать второй ключ - стандартно Форд тогда поставлялся с одним ключем. Что меня очень удивило.
Да, там тоже стоит уже стандартом, по крайней мере в комплектациях ST Line и Titanium. А про второй ключ странно, должен идти с двумя.. Причём второй ключ можно запрограммировать, урезать какие-то функции, например чтобы тот кто с этим ключом ездит, то там был лимит на скорость, лимит на громкость и т.д. Полагаю, что это сделано для детей-водителей :)
Какую скидку предложили на Форде и на Рено?
На Форде предложили небольшую, около 20%, то есть вместо 32.5к листенпрайс предлагали купить за 26к. Это уже вне бюджета. А с Рено даже про прайс не разговаривали..
Именно последний Форд мне наконец стал нравиться визуально. Внешний дизайн у него явно удался.
Согласен, хотя
вначале мне он не так понравился :) Особенно ST Line хорош :)
Адаптивные темпоматы и ассистента полосы, да и head up на машинах класса форда один фиг неудобно функционируют. Прежде чем их заказывать, имеет смысл попробовать.
Да, согласен, что в оберклассе они на порядок лучше работают и интереснее :)