Лучший в гольф-классе
Вот навскидку
Даже на актуальном мегане нет датчика уровня омывайки.
То есть ни лампочки тебе, ни звоночка.
В пятнадцатилетнем гольфе о начале конца тебя вежливо предупреждают.
Точно так же нельзя включать обогрев зеркал отдельно от обогрева заднего стекла.
Но экономить на слое поролона на полу? не ожидал
Это не поролон,xороший пол очень тяжелый.
Я вообще-то уже под двадцать лет на автозаводе.
Сразу бы сказал, вопросов больше не было бы.
Это не поролон,xороший пол очень тяжелый.
Я знаю. Не хотел искать правильное название.
Я вообще-то уже под двадцать лет на автозаводе.
Так что это правда получается ? что в голом гольфе шумоизоляция пола и в целом хуже чем например в highline?
Сразу бы сказал, вопросов больше не было бы.
Бродяга,чем дороже комплектация,тем больше внутри.
Одна модель,но одна стоит 20.000,а другая 50.000.
У одной простые фары ,а у другой лед.
У одной базовый лак,а у другой цвет на заказ.
У одной резина михелин,а у другой фулда.
У одной два проводка,а у другой жгуты с руку толщиной.
У одной клима,а у другой климат автомат с несколькими зонами.
У одной по потолку стукнул бум-бум,а у другой он мягкий.
фары это опция,а отделка кузова шумоизоляцией серийные
Я тоже именно так и думал!
тот же двойной стеклопакет можно заказать , здесь вопросов нет, а с полом как то не понятно . это что идёт просто по умолчанию с более дорогим пакетом?
а с полом как то не понятно
Спроси у офов Akustikböden.
VW Golf 7 1,0 TSI
VW Golf 7 GTI 2.0 TSI (169 KW/230 PS)
VW Golf 7 5G R 2.0 TFSI (228 kW / 310 PS)
По полной стрегут это очень громко сказанно.
Гарантийный ремонт всегда убытки для любого автохауса т.к. по часовая в разы меньше оплачивается либо вообще не оплачивается производителем.
К примеру, вы будете чтото делать ОХОТНО если вам это не выгодно? Думаю ответ очевиден.
ты только не помнишь, что ты балабол.
Мужик, ты точно дебил. Я утверждал, что у Рено кейлесс был распространен задолго до других автопромов. Ты можешь искать сколько угодно прайслистов, н я точно знаю, что мой Меган не был в высшей комплектации. Да даже если и был и купил я его за 20 с чем-то штук в автохаусе. Что это меняет? Сколько стоил тогда Гольф в высшей комплектации? В которой кейлесса не было вообще ни за какие деньги. А у Рено его можно было получить как опцию за смешные деньги начиная уже со второй комплектации по твоему прайслисту за 2004-й год. Со второй! О чем я и утверждал. Ты же как дебил докапался до слов и формулировок и что-то тут гнешь и куда-то плывешь, пытаясь меня тупорыло оскорблять. Ну точно дебил.
да, только не докопаться, а спустить тебя на землю.
Я же говорю, ты - дебил! Откуда мне на землю спускаться? Я уже скоро 12 лет езжу на машинах с кейлессом, в то время как еще куча народу купилась на шильдики и ездит без него. О чем ты? У тебя нет кейлесса? Ты заплатил больше чем я и у тебя его нет? Так причем здесь я?
где ты видишь 7?
Ну точно - дебил! Сосчитать не может до 7! Вот води пальчиком по экрану монитора и считай:

Я бы сказал, что тема кейлесса утомила уже даже меня. А ведь я тут совсем недавно.
Так тут один дебил докопался до слов, куда-то плывет и до 7 считать не умеет!
Я уже 12 лет езжу с кейлессом и для меня это обязательная опция в автомобиле как, например, автоматическая клима. И это очень удобно. Я об этом и говорю и утверждаю, что в Рено он уже доступен чуть ли не два десятка лет. ДОСТУПЕН за вполне вменяемые деньги. Потому как идет давно уже серийно. И дело не только в кейлессе, а вообще в Рено. Рено предлагает отличные комплектации за вменяемые деньги. Реношный дизель 1,5 выпускают уже чуть не 20 лет и постоянно тюнят. Дизелек этот весьма удачный и прыткий. Его ставят/ставили даже на Талисман/Лагуну и Гранд Сценик. И когда в моем Рено был электрообогрев салона, мой швагер ездил всю зиму на работу в холодной Хонде Аккорд, за который заплатил на 5 штук больше. Я, например, не знал никогда проблем с засиранием ФАП фильтра. Хотя всю зиму приезжаю на работу с холодным дрыгателем. Речь о том, что французы понимают в комфорте и предлагают его за вменяемые деньги.

ты можешь хоть сто раз написать, что я дебил.
Но балаболом ренодрочером так и останешься.
а в чом прикол этого кэй-лесс...типо лень ключ вставить?!
Кстати, это сообщение ты типа не заметил?
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=35910882&Board=auto
Я уже 12 лет езжу с кейлессом и для меня это обязательная опция в автомобиле как, например, автоматическая клима. И это очень удобно.
а без кейлесса и автоматической климы это французское создание никому и не нужно
а без кейлесса и автоматической климы это французское создание никому и не нужно
Ты хоть дальше читай. Речь не только об этих двух опциях. В те времена, когда владельцы ФВ мучались с засиранием ФАП фильтров, у французов этой проблемы не было. Электрообогрев салона на дизелях до сих пор не у всех. У французов уже лет 20. Много чего такого приятного, от чего я уже не откажусь и буду требовать у конкурентов.

а в чом прикол этого кэй-лесс...типо лень ключ вставить?!
Не переживай - втыкай ключ дальше и нажимай на кнопочки чтобы открыть/закрыть машину. И плати больше за наличие такой приятной фичи.
