Лучший в гольф-классе
вменяемые деньги это сколько?
Эксепшн дизельный грандтур тогда, в 2008-м, я взял новым под заказ за меньше чем 21 КЕ (со скидкой), Гольф Вариант мне тогда предложили за 25 (со скидкой). Причем Гольф был на железках, а Меган на алюшках. И Гольф без кейлесса. А дизельный Грандтур в комплектации Парис (с пофигашкой) я взял меньше чем за 16 КЕ как яресваген. Вполне вменяемо на мой взгляд тогда было. Кстати, оба раза хотел так же взять Тойоту. Но она получалась значительно дороже. И хорошо, что так вышло.

У Фокуса шумка не лучше чем у корейцев, скорее хуже. Хотя говорят что зависит от комплектации, но что то не верится мне что на конвейере разную шумку клепают в зависимости от комплектации.
Бродягa,
это выглядит так.
Одна модель,но разная комплектация.
Одна комплектация стоит 20.000,а другая 40.000.
Кузов один,битумные платы для поглощения вибрации одинаковые,но покрытие для пола разное.Одно тонкое и легкое 5-6 мм,а другое толстое и тяжелое 1,5 -2,5 см.
У толстого снизу звукопоглощающий слой.
все пишут о отделке салона, мол дескать твердый пластик.... аа вот это мягкий пластик придавая некое магическое свойство благородности и дорогих пород дерева)))
Ребятки, финт это все. Пластик есть пластик.
По моему стоит акцентировать внимание на отделке если это реал дерево- алюминий или настоящая кожа.
А пластик он есть ПЛАСТИК.
Садятся обзорщики трогают этот пластик как будто они каждый день его там трогать будут. На моей бывшей астре 2002г. был мягкий пластик на панели и что, да мне абсолютно пох было какой он там, ни холодно не жарко.
Лучше сильный мотор и много места в машине, это важнее.
такого же мнения!
да хоть из оленьей кожи - эт всё понты, потому как пыли и грязи всё одно .
Значит у других будет ещё дороже. Об этом я. Если за Гольф в схожей комплектации просят на 4-5 штук больше, то это уже невменяемые деньги и развод лохов.
Кстати, листенпрайсы платят лохи только.

Еще раз, я езжу уже на втором Мегане средней комплектации. Это просто факт. Что мне сливаться? Что ты хочешь доказать? Что Меган не купить с этими опциями за вменяемые деньги - да легко. Факт в том, что я 12 лет езжу с отличным кейлессом. А вот у моих родственников и друзей, выбравших немецкий автопром за гораздо большие деньги, кейлесса я еще не видел. Это тоже факт. Не знаю, может они выбирают минимальные комплектации и платят за это больше ради шильдиков. Для меня Меган является по прайс/ляйстунгу практически лучшим в этом классе и даже в более старшем.
вот и доказательства приплыли
http://box.motorline.cc/autowelt/pdf/renault_megane_grandtour.pdf
Keyless во втором мегане был только в самой дорогой комплектации серийно, то есть первый владелец твоей машины за него доплатил.
Вместо того, чтобы признать этот факт, ты зачем-то крутишь жопой.
удовольствия от вождения в деревянной комплектации у меня нет.
совпадение или нет
но вот в моем кругу общения много коллег или знакомых которые любят вольнуть на автобанет ездят как правило на Ауди мерсе или БМВ с присоской на стекле , без кожи и даже у некоторых зеркала не складываются электрический , часть на механике
но при этом у всех довольно свежие машины ....
ты же вроде про цену в 23 штуки писал.так вот БМВ годовалая за 20 есть с ЛЕД светом, кожей, навигацией, климой, автоматом. пробег всего 12 000
да, это хороший вариант, если повезёт :) для меня было важным минимум 5 лет гарантии, чтобы 5 лет ни о чём не думать, а только сервис делать и ничего больше. Понимаю, что переплачиваю, но для меня важнее уверенность в машине. И чтобы в случае если сломается что-то, то не самому платить. Поэтому и приходится искать "золотую середину", где за малые деньги предлагается много машины и комфорта :)
Сделали сегодня очередной тест-драйв. Тестировался Киа Сид Платинум, бензин, 140 пс, автоматик. Впечатления такие:
Как садишься в машину, то понимаешь, что в последнем Сиде корейцы очень постарались, особенно что касается отделки. Многое приятное на ощупь, хорошие кнопки и т.д. В этом Сид явно перегоняет Леона. Но не дотягивает до Фокуса. В Форде например мне понравилась эргономика и всякие фишки больше. Например, в Сиде маленькая ниша для телефонов, туда можно положить телефон только один и то горизонтально. Мы часто ездим вдвоём, поэтому нам это бросилось в глаза. Кармашки на дверях маленькие и пластиковые, не обитые тканью. Премиум саунд система от JBL вообще не впечатлила! Даже в Фокусе стандард лучше звучит наверное. Хотя звук тема явно субъективная. Далее езда. Езда тоже совсем не впечатлила, хотелось даже скорее отдать машину обратно. Тот же Леон интереснее водить. В Киа Сид также шумка ни о чём. Не знаю, как было в прошлом поколении, надеялся, что будет лучше, так как в обзорах говорили, что в новом поколении она стала гораздо лучше. Подвеска для меня слишком жесткая, ямы она проглатывает так себе, всё чувствуешь попой :)
В общем, в основном из-за шумки и подвески Киа Сид, к сожалению, вылетает. Хотя по цене предлагал он больше всех, в отличии от других.
В финальном раунде остались Фокус и Меган. Меган будет тестироваться скорее всего в следующие выходные, уже жду не дождусь :)