Лучший в гольф-классе
Гольф по сравнению с А3 погремушка.
Чепуха. На Гольфе на пример аккустическое лобовое стандарт, а на А3 только начиная с линейки Амбиенте. На ауди форумах так же пишут что Гольф "ne ecke leiser" чем Ауди А3.
Мне на неделю дали фокус новый, 3т пробега. После моих фв сразу бросилась в глаза дешевизна материалов, вроде очень неплохая комплектация, куча ассистентов, но... Первый день думал - дали авто с нерабочим цилиндром, т.к. тарахтел громче дизеля, провда при больших оборотах этот эффект пропадал. Итог - как митваген пойдет, но себе бы не взял.
Как то тестил Кугу с 182лс экобусом и сразу следом суперб с 1.4 тси 150лс, ...., не знаю, за что хвалят Экобус, мне тси больше понравился.
После моих фв сразу бросилась в глаза дешевизна материалов,
Я об этом выше писал по опыту прошлых поколений фокусов. Но народ говорит, что последний с прежними не сравнить во всех смыслах, в том числе по материалам и шумке.
Кому верить?
Не тупи и не дерзи понапрасну. Комплектации у производителей постоянно меняются - или это для тебя откровение? Факт в том, что купить Меган за вменяемые деньги с описанными мною опциями нет проблем. От слова совсем. И я его оба раза покупал именно в средних комплектациях. Это тоже факт.

все пишут о отделке салона, мол дескать твердый пластик.... аа вот это мягкий пластик придавая некое магическое свойство благородности и дорогих пород дерева)))
Ребятки, финт это все. Пластик есть пластик.
По моему стоит акцентировать внимание на отделке если это реал дерево- алюминий или настоящая кожа.
А пластик он есть ПЛАСТИК.
Садятся обзорщики трогают этот пластик как будто они каждый день его там трогать будут. На моей бывшей астре 2002г. был мягкий пластик на панели и что, да мне абсолютно пох было какой он там, ни холодно не жарко.
Лучше сильный мотор и много места в машине, это важнее.
я ведь и старые каталоги нагуглю, но ты опять сольешься.
Еще раз, я езжу уже на втором Мегане средней комплектации. Это просто факт. Что мне сливаться? Что ты хочешь доказать? Что Меган не купить с этими опциями за вменяемые деньги - да легко. Факт в том, что я 12 лет езжу с отличным кейлессом. А вот у моих родственников и друзей, выбравших немецкий автопром за гораздо большие деньги, кейлесса я еще не видел. Это тоже факт. Не знаю, может они выбирают минимальные комплектации и платят за это больше ради шильдиков. Для меня Меган является по прайс/ляйстунгу практически лучшим в этом классе и даже в более старшем.
