Лучший в гольф-классе
@Бродяга, спасибо, подправил, хотя на первой странице это тоже написано :)
Хотя, 8-скоростной должен быть всегда в подходящем режиме
Может быть, я сам удивлен, что разницу в коробках почувствовал. Должен признаться, что делал тест-драйвы на разных дорогах, может из-за разного профиля дороги и вождения.. Посмотрим, буду обращать на это внимание у Мегана и Сида при езде.
@Viking700,
BMW 1 не пробовал? по цене дешевле А3, а во всем остальном, кроме простора в салоне, отлично.
пробовал, в принципе понравился. Управляемость, тяга, шумка - все хорошо было, правда была механика и дизель. Это был правда прокатный, в отпуске брал, месяца 4 назад. Но сейчас уже вышла новая 1-ка, она всё-таки в желаемой комплектации ещё дороже стала и лежит вне нашего бюджета..
@systemcrush,
рад, что
кому-то понравилось и было интересно :) Как только сделаю тест-драйвы отпишусь. Меган пока что на следующей неделе. Сегодня созванивался с Киа, предложили Просид потестить, сказали он такой же как Сид GT Line, просто кузов комби. А всё остальное якобы также. Посмотрим, скорее всего на следующей неделе будет :)
Кейлесс и на Мегане доп-опция, давайте не будем это пиарить как достижение лягушкоедов)))
Кейлесс - стандарт начиная где-то со средних комплектаций. У меня оба Мегана были с кейлессом - и я его не заказывал отдельной опцией. Первый Меган был в комплектации эксепшн - как раз средняя тогда. В 2008-м. С кейлессом. Сейчас уже 2020-й почти! А датчики дождя и света идут кажись даже в начальных комплектациях. На Форде Мондео их нет как стандарт. Кстати, на моем Мегане есть еще шпур ассистент - он очень здорово видит разметку дороги и шел стандартно в средней комплектации Парис. к таким мелочам привыкаешь и я не вижу повода иди на компромис и от них отказываться и брать другую модель, где этих мелочей нет в стандарте или за них надо доплачивать несуразные деньги. Мне нравится Вольво. Но Вольво даже V40 с фишками Мегана стоит уже не вменяемые деньги. Кейлесс надо заказывать отдельной опцией и только в дорогих комплектациях. И ради чего мне отказываться от этих фишек?

ты же вроде про цену в 23 штуки писал.
так вот БМВ годовалая за 20 есть с ЛЕД светом, кожей, навигацией, климой, автоматом. пробег всего 12 000
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2863381...
что ещё нужно??
лучше пусть будет немножко меньше прибамбасов и ненужных игрушек, но машина классная и качественная, чем все эти французы, япсы, корейцы и прочая дребедень.
да и продать потом БМВ всегда легче и с меньшими потерями.
ну дык он и стоит подержанный почти вдвое меньше. понятно, что по качеству салона и прочим делам А3 пожалуй самая лучшая в этом классе, но и стоит дороже всех.
но если товарищ даже корейцев, япсов и французов рассматривает, то гольф однозначно лучше их всех.
датчик дождя и света в Мегане серийно в комплектации Limited Deluxe
У меня "динамик" компл. датчики есть.
Датчик дождя и света в Мегане серийно в комплектации Limited Deluxe(3я из 5)
Бесключевой доступ в Bose Edition (4я из 5)
Еще раз, у меня оба Мегане в средней комплектации Эксепшн и Парис - датчики и кейлесс на месте. В Парис так еще и шпурассистент, нави, електроштандбремсе. Кстати, 3-я комплектация из 5 - это как раз середина - вот это поворот!
И еще раз кстати, посмотрел в конфигураторе - Easy-packet добавляется за 590 евро.
Вот навскидку:
Этот же пакет легко добавляется и в LIMITED. Т.е. отличные экстрасы в Рено легко доступны даже уже начиная со второй комплектации из 5.
И на гебраухтном рынке Меганов со всеми датчиками и кейлессом КУЧИ.

Сегодня я ездил на фокусе опять. У него где-то на 60 резонанс в подвеске и на 120, начинает трясти, как на пони.
по каким дорогам и на каком именно фокусе ты ездишь непонятно, у меня фокус 2 литра дизель, 150 коней , 2015 года.
проехал уже на нём 90 тыс. Нет вообще никакой тряски, жестковата подвеска-да. Шумка не очень, но с заднего сиденья обычный голос прекрасно слышно, ну а если с музыкой , аудиокнигой, то ваще :-) Из прибамбасов ест'- автоматический свет, который нах не надо, мне не лень и самому включить, так же как и датчик дождя. Старт-стоп почти не пользуюсь-хорошо кнопка отключки есть. Что больше всего радует-обогрев лобового и руля-кайф!
Последняя модель, 15000 км
Судя по симптомам, там что то не так с подвеской или колесами просто. Может тупо балансировочный грузик от диска отлетел.
При плохой балансировке, вибрации могут появляться только на определенной скорости, это знают даже дети.