Лучший в гольф-классе
надеюсь у шкоды подтянули шумку?
Шкода теперь уже дороже Вага,,,, а что с шумкой)? Зимой такая же холодная?
Хотя, Маркетологи Вага просто красавчики!
Научились впаривать Ваг с древней техникой, уже дороже чем сам Ваг и без шумки и комфорта:)))
Сработал мой хрустальный шар.
Ты себя хвали, да не перехваливай =)
Понятно же, что с более дорогих машин плюшки перекочевывают на компакт-класс. Когда-то говорили, что ни АБС, ни усилитель руля в компакт-классе не нужен, потом ой, электрические стеклоподъемники - да кому они нужны, только ломаться будут. И так далее. Помню в 97-98 годах наверное реклама Опель Астра Кул, с серийным (!) кондиционером. Там типа толстый начальник на Ягуаре, потея, спрашивает у молодого динамичного водителя Астры - мол, жарко, как поедешь? А тот ему - Кул! И прыгает в свой уродливый комби
Слушай, ты не делал случайно тест драйв на Киа Просид? Уж больно она мне нравится внешне и внутри приятно слеплена.
П.С. За последние полгода - год два раза брал напрокат Гольфы. Вообще не нра. Электрический руль без ощущения руля, тормоза с эффектом вкл-выкл без тонкого дозирования. И так далее.
Мегану (говорят вроде комфортный, но неизвестно как продавать его потом
В другой финансовой ситуации купил бы конечно же А3, салон и отделка там ничего и теряют мало в цене :)
Сознательно выкидывать тысячи из окна тоже искусство. Снимаю шляпу.
У сюпэрб удлинённая база Пассата, от китайского варианта.
Таких Пассатов в Германии не бывает. Так что разрыв ещё больше.
Слушай, ты не делал случайно тест драйв на Киа Просид? Уж больно она мне нравится внешне и внутри приятно слеплена.П.С. За последние полгода - год два раза брал напрокат Гольфы. Вообще не нра. Электрический руль без ощущения руля, тормоза с эффектом вкл-выкл без тонкого дозирования. И так далее.
Ещё не делал, правда буду делать скорее всего на обычный Сид в GT Line. Да, говорят, что неплохо Просид внутри сделан, внешне тоже ничего, но для нас пока большая машина :) Расскажу, как сделаю пробефарт на Сиде, может полезно будет :)
Ну вот, сделаны сегодня тест-драйвы на Сеат Леоне и Форд Фокусе. Отчеты:
Сеат Леон (бензин, 150пс, автомат) : впечатления двоякие. Как только садишься понимаешь, что в сравнении с Гольфом и А3, тут экономили на материалах. Всё какое-то по тактильным ощущениям дешевое. Ну и салон как-то топором рубленый. Это дело вкуса, наверное. Из плюсов: водится он хорошо, погонять на нём одно удовольствие, хорошие сидения, тяговитый мотор. Особенно понравилась коробка передач! Плавно переключает. Звук мотора тоже понравился. Ещё из негативного: порог багажника высокий, а пол глубокий. В общем, Леон из-за материалов дешевых и эргономики салона отпал.
Форд Фокус (бензин, 150пс, автомат): а вот тут другое дело! Стоят они одинаково примерно, но салон отделан горааааздо лучше. Везде мягкий пластик, либо отделано
войлоком, например кармашки, бардачок и т.д. Есть в потолке отдел для очков, большие удобные подстаканники, тоже приятные сидения. В салоне до 120 очень даже тихо. Из минусов: поворотник оооочень громкий. То есть хочется его выключить, чем стоять с включенным поворотником, пипец. Ещё коробка от леона понравилась больше, потому что фокус иногда слишком долго на низких оборотах держит, иногда слишком долго на высоких. На холодных оборотах моторчик шумит, бырчит. Багажник не слишком большой, наверное из-за того, что больше места в салон оставили. Но всё равно оставил приятное впечатление :)
Теперь жду тест-драйва Мегана и Сида. Киа найти вообще сложно, очень мало дилеров почему-то, видимо пока не так популярен, как Сеат или Форд. Меган в конце следующей недели, раньше не получилось :(
Подправьте отзыв, внесите данные по моторам и коробкам.
Ещё коробка от леона понравилась больше, потому что фокус иногда слишком долго на низких оборотах держит, иногда слишком долго на высоких.
Это уже повод задуматься. Возможно, конечно там автомату надо адаптироваться еще и станет лучше, но на реально хороших автоматах, такого нет и ничего с новья не должно напрягать.
С другой стороны, может нормално там автомат работал, как и задумано, просто тебе с непривычки показалось что то. Хотя, 8-скоростной должен быть всегда в подходящем режиме. Почитал отзывы, все в восторге от этого автомата.
Недели 2 назад обладатель последнего фокуса попросил меня подобрать ему зимнюю резину. Я предложил михелин альпин 6. Он купил. Звоню ему сегодня - ну как, не сильно шумят. Он отвечает - да я даже не понял, на автобане машина так шумит, что не понятно - где там шум от колес.
У моего шурина Мондео дизельный лет 4-х. На нем мы часто ездим вдвоем далеко. Так он мне кажется даже шумнее моего дизельного Мегана. Кроме большего салона я не вижу преимушеств у Мондео перед Меганом. При этом у Мондео (на 2 года моложе моего Мегана) нет датчиков дождя и света. Не говоря о кейлессе. Я думал это уже стандарт аусштатунг лет 15. И нави у Мондео это просто писец по сравнению с томтомом у Мегана.

С чего ты взял, что я молюсь на Меган? Я уже много лет приглядываюсь, чего другого взять за адекватные деньги. По прайс/ляйстунгу тяжело найти что-то похожее. А на других машинах я ездил и очень много. В сумме может больше чем на меганах.
