Лучший в гольф-классе
Сейчас какой техники на коснись, важнее скорее - срок и условия гарантии, чем все остальное. Что у авто что у ТВ, компов, смартфонов итд. Все одноразовое стали делать. Ресурс прочности уже при проектировании закладывают тысяч до 150 пробега, не больше. А дальше хоть трава не расти.
ВАГовцы одно время так увлеклись понижением себестоимости, что цепи от велосипеда ставить стали и поршня из фольги, которые прогорали не доехав до 50ткм. Потом немного опомнились вроде, но все равно, "на века" уже никто не делает.
И так почти у всех. Но если недорогим маркам такое можно простить, то немецкий премиум который не доезжает до 100ткм - это какой то позор......
Экспертное мнение (внимание, присутствует ненормативная лексика)
Если Вы хотите потратить такие деньги на автомобиль сегмента с и обслуживать его у официалов, то совершенно непонятно зачем искать альтернативу автомобилю, в честь которого назвали этот класс. Получите гарантию на 5 лет и потом продадите за деньги. С экономической стороны однозначно это самый лучший вариант.
Альтернатива Гольфу, только А3. Если Audi выше бюджета, то всегда есть свежие варианты, как новые.
DSG коробки уже давно надёжны.
А про серость Гольфов... это смешно. Всегда можно найти какой-нибудь кактус, джюк, C-HR или другую нелепость. Только такой вариант обычно говорит о формировании вкуса подростка или о том, что хозяин кверулянт.
Есть и у BMW карикатурные модели, но это скорее исключение в немецком дизайне.
Фокус и Меган покупают обычно б/у.
VW и Audi выбирают за продуманность всего, великолепную упаковку и великолепные ездовые качества. Про то что из-за тиража все расходники копейки стоят и инструкций в сети даже искать не надо...
Если готовы отдать деньги за новый или почти новый авто, то Гольф. Можете и Поло помотреть. Новые на одной платформе с Гольфом.
Если трёхлетку, то Меган. У третьих, кстати задние тормозные колодки меняются в сборе с подшипниками. Поэтому цена выше. Как на четвёртом не знаю.
А про серость Гольфов... это смешно. Всегда можно найти какой-нибудь кактус, джюк или другую нелепость.
Да, про серость. Те кореянцы за великие деньги выкупили у Ауди шефдезайнера Шраера что бы он их научил карандашами по бумаге правильно водить, серость Гольфов рисовать. А то у них свои рисователи такое изображали, что мозг сальто назад
Владимир Вольфович, завязывали бы Вы с антидепрессантами. В Вашем предпенсионном возрасте "Весёлые картинки" постить, так и до Канатчиковой дачи недалеко.
Параноидальная ненависть к всему немецкому при проживании в Германии явно далеко не кульминация психического расстройства.
Конечно, конечно голубчик, Вы главное не нервничайте, Вам нельзя, скоро на процедуры!
Да да Вы правы, Фокусы и Меганы новые как с конвейера выходят, на них работники накатывают вокруг завода 5000км, потом они где то отстаиваются пару лет и покупаются уже б/у. А вот Гольфов б/у не покупают, их только новые берут и ездят пока им под пресс не пора становится. Ну кто же этого не знает? И не важно что все говорят что на рынке б/у гольфы раскупают как горячие пирожки, это все - вражеская дезинформация! Конечно же я верю Вам, у Вас же доступ есть к вселенскому разуму и связь с космосом и Вы то точно знаете кто и что покупает.
Параноидальная ненависть к всему немецкому при проживании в Германии явно далеко не кульминация психического расстройства.
Не надо постить на открытых форумах выписки из Ваших мед. обследований. Помните о врачебной тайне! Если у Вас участились галлюцинации и Вам кажется что кто-то ненавидит все немецкое, расскажите об этом Вашему врачу, возможно дозу надо увеличить или сменить медикаменты.
@future01, спасибо за комментарий! Начал изучать данный вопрос, действительно некоторые люди жалуются, что светят они так себе, чуть ли не хуже галогеновых.. а пробовали обратиться к хэндлеру? Хотя люди пишут, что обращались и им говорили, что это норм.. К тому же у некоторых есть проблемы с конденсатом.. Вот теперь задумался, стоит ли тогда переплата за ЛЕД, если они ни о чём..
@Бродяга, дааа, я это не раз замечал за техникой. Вот 2 недели назад у нас накрылась духовка в плите, как раз через 2 года и 2 месяца :( по этой причине и смотрю в сторону машин с долгой гарантией.. :D
@www.schurik.tk, понимаю насчёт гольфа, что экономически это самый норм вариант, так как Wertverlust у него низкий.. но в бюджет он уже не входит в той комплектации, к тому же сейчас вышел 8-й, и мне он слишком дисплейный и слишком много "тача".А на 7-й уже реимпортеры не принимают заказы :) В другой финансовой ситуации купил бы конечно же А3, салон и отделка там ничего и теряют мало в цене :)
P.S. А кто-нибудь сталкивался ли c реимпортерами EuropeMobile или HVT Automobile?
Шурик видимо подумал что ты - тупой и про гольфа не знаешь, хотя в названии темы сам его упомянул
Про эти конторы не слыхал. В любом случае, если начнется разговор о частичной предоплате, то сразу разворачиваться и уходить. Солидные импортеры никакой предоплаты не требуют.
Из известных и солидных советую https://www.juetten-koolen.de/ и https://www.sascha-knebel.de/ Они были если не самыми первыми, то одними из первых точно, кто занялся реимпортом. Даже если у них предложения немного дороже, я думаю оно того стоит.
Есть у меня предчувствие, что внутренне ты уже решил все в пользу Фокуса
Вполне в бюджете https://www.juetten-koolen.de/eu-neuwagen/Ford-Focus-5-Turer-Titanium-1.5-EcoBoost-Autom._29-B25_305
У меня вышло 23790 со всеми моими хотелками по комплектации плюс 2 года гарантии (всего 4)
Спасибо за ссылки :) Кстати, ты их часто советуешь, поэтому я с них сразу же начал поиск. У них, правда, всё-таки дороже, особенно у Саши. Юттен находится, к сожалению, далеко от меня, а Europemobile не так далеко, HVT так вообще за углом (но у них выбор катастрофически мал). Для меня было важно забрать авто самому, чтобы они всё показали и если что можно было на месте разобраться со всем. Я просканировал всех реимпортеров, и у Europemobile оказалось дешевле всего. Но как всегда есть НО. Даже два. Почитав их AGB я немного ошалел https://www.europe-mobile.de/agb :
"II. Kaufpreis, Zahlung
3. Der Verkäufer behält sich vor, den Kaufpreis aufgrund von nach Vertragsabschluss eintretenden Kostenänderungen (insbesondere infolge von Modellwechseln, sogenannten Facelifts oder
Änderungen der Serienausstattung durch den Hersteller, sowie infolge von Wechselkursschwankungen beim Fahrzeugeinkauf in EU-Ländern, die nicht an der Europäischen Währungsunion teilnehmen) entsprechend den nach diesem Zeitpunkt eingetretenen Kostenänderungen um bis zu 5 % zu erhöhen. In gleicher Weise und im gleichen Umfang ist er bei Vorliegen von Kostensenkungen verpflichtet, den Kaufpreis herabzusetzen. Der Verkäufer ist verpflichtet, dem Käufer Kostenänderungen unverzüglich nachzuweisen. Die Möglichkeit der
Preisanpassung besteht nur bei Fahrzeugen, die nach mindestens vier Monaten geliefert werden sollen, d.h. bei denen der vereinbarte Liefertermin im Sinne von Abschnitt III Ziffer 1 mindestens vier Monate nach Vertragsschluss liegt oder eine Lieferfrist im Sinne von Abschnitt III Ziffer 1 von mindestens vier Monaten vereinbart ist."
То есть цена может как вырасти до
5% (интересно, почему именно до 5 процентов? ), так и упасть (во что я слабо верю, ведь в контракте уже указана цена, и они вряд ли будут мне говорить о том, что крона упала и они купили авто дешевле, им просто это невыгодно я полагаю).
"IX. Besonderheiten beim Kauf von EU-Fahrzeugen
2. EU-Neufahrzeuge werden u.U. vor dem Import nach Deutschland im Ausland erstmalig zugelassen. Diese Zulassung im Exportland dient nicht der Inbetriebnahme des Fahrzeuges im Straßenverkehr, sondern der Erleichterung des Imports nach Deutschland. Die Abmeldung des Fahrzeuges im Ausland erfolgt in Einzelfällen erst mit der erneuten Zulassung."
А тут пишут, что возможно будет машина уже зарегистрирована, то есть возможно я не буду первым владельцем, а
может вообще третьим Как потом выяснил, таким грешат немало реимпортеров. Хотя кто-то пишет, что у всех по-разному, у кого-то вписывают зарубежных владельцев, у кого-то нет, зависит от Zulassungsstelle.
P.S. Сорри за оффтоп :)
P.P.S. Да, Форд стоит у меня пока что на 1 месте, но надо на нём ещё покататься. И ещё хочу, чтобы наверняка, т.е. посмотреть ещё его конкурентов, особенно Мегана, говорят он хорош и недооценен, может и Сеат. Моего 208 взял спонтанно, сделав совсем короткий тест-драйв, потому что машина была нужна срочно. Учимся на ошибках так сказать :)
Ну, Германия - не Россия, на другой конец страны можно за несколько часов доехать и ради хорошего варианта от надежного продавца, можно и скататься. Зато никакого геморроя не будет ни с оформлением, ни с чем другим. Как раз, на обратном пути успеешь понять что купил Заказ можно оформить и дистанционно, а забирать уже самому. Они и 5-дневные номера для перегона оформить могут.
На счет того что ты будешь уже 2-ым хозяином, для "ЕУ Фарцойг" это нормально, у всех так. Тагесцуласунг - так называемый. и это не только с реимпортом так. Местные тоже часто так продают, даже ОД. Я всех тонкостей не знаю, но именно это позволяет им скинуть цену на новье. Иначе вроде они не имеют права продавать дешевле чем предписывает производитель или что то типа того. Но это чисто бурократический вопрос, никто конечно на них не ездит.
. а пробовали обратиться к хэндлеру?
машина была новая, давали в прокате ,
машина понравилась , думаю что соотношение цены качество в сравнении с конкуренцией хорошее , но вот фары не знаю. сейчас уже рано темнеет , возьми машину после 17 или вообще на ночь , тоже могут дать... скажешь что больше 50км не намотаешь
Когда-то мне попалась одна хорошая рекомендация: в наше время надо покупать машину той марки, чей веркштат ближе к твоему дому.
Ну и пробефартить - это же просто интересно.
У меня так в начале 2008-го получился Рено Меган Грандтур 2. Потом Меган Грандтур 3. Дизельные. С тех пор постоянно сравнивал Меган с другими и как-то не возникло острого желания сменить его. Были бы деньги взял бы сейчас Меган 4 дизельный в Bose идишн.

Что интересно. Когда вышел новый А-Класс у МБ, с типа планшетом на панели вместо встроенного дисплея, большинство тут на форуме ( и не только) говорили - фу, черти что, а я сразу говорил - классно. Мне сразу понравилось такое решение - свежо, молодежно, удобно.
А теперь смотри ка, почти все так стали делать, от корейцев до вот теперь уже ВАГ -а. Сработал мой хрустальный шар.
плевались вроде сильно на предыдущее поколение. Там и вправда он был ни к месту. https://www.netcarshow.com/Mercedes-Benz-A-Class_UK-Versio...
у я про него и говорю. Теперь так у многих.
Гольф 2020, хочешь сказать красивее или эстетичнее? Я бы не сказал.
Шкода тоже самое