Лучший в гольф-классе
Зато высокая посадка, это очень удобно, в принципе как и сам кузов и "раумконцепт". Привыкаешь моментом, потом в низкую садиться не хочется. А если детей надо в детские кресла сажать, ваще класс.
Да, согласен, что машина интересная, за свои деньги очень даже ничего. Особенно что посадка высокая, место в багажнике, жалюзи всякие, для молодой семьи самое то! Да и выглядит не как минивэн, а смесь паркетника и вэна. Но почему-то лично мне не так она зашла в душу как Фокус. И выбрали мы в итоге его (Бродяга в итоге оказался-таки прав, угадал). Сейчас объясню почему:
Итак, должен был быть тест-драйв Рено Меган, но к сожалению он отменился. Поэтому взвесил все за и против и ещё раз посмотрел тонну обзоров. Тем более внутри Мегана я уже сидел в начале этого года, жаль, что только не поездил. Так вот, скажу в подробностях почему в итоге выбор пал на Фокус:
Плюсы Фокуса:
1. Страховка стоит на 181 евро дешевле, что в долгосрочной перспективе тоже является весомым аргументом.
2. У фокуса сервис раз в два года или 30000км. Что тоже отражается на стоимости сожержания авто.
3. Теряет в стоимости чуть меньше, чем Рено.
4. Салон подоходит по своей продуманности для нас больше: место для двух телефонов под климой, большие подстаканники, usb кабель в подлокотнике, тканевые кармашки всякие, ящичек маленький со стороны водителя, место для очков в крыше.
5. Эргономичные сиденья с кучей регулировок (доп. опция).
6. Есть подрулевые лепестки и кнопка для режима спорт рядом и быстро доступна.
7. Парковочные датчики с передней стороны серия (у Мегана доп. опция).
Плюсы Мегана:
1. В эту цену у него кожаные сиденья и с массажем.
2. В эту цену входят также ассистенты, а именно Head Up Display, Fernlichtassistent, Toter Winkel Assistent.
Отдельно скажу, что если заказывать адаптивный темпомат и Spurhaltenassistent, то у Фокуса, например, авто останавливается и само едет дальше, в отличие от Рено. А Spurhaltenassistent у Рено только пищит и не подруливает. Но эти опции я ни у кого не заказываю, так как и так авто стоит немало :)
Ну и еще темка в догонку - почему только новье? Тем более у реимпорта все равно может быть Тагесцулассунг. Я считаю, что покупка "яресваген-а" - намного разумнее и предпочтительнее. Конечно в первую очередь из-за цены, гляньте какая разница может быть.
Да, действительно хорошая тема, согласен. В итоге кстати и остановились не на реимпорте, а на kurzzeitzulassung, то есть машина будет первые полгода принадлежат дилеру, а потом переписывается на нас, как я понял. Но и мы вторые хозяева будем при продаже.. Но хотим авто надолго, поэтому наверное не аргумент. Зато не реимпорт, может для кого-то это будет важно. Хотя важнее состояние авто :)
Спасибо всем за ваши мнения и комментарии! :) Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу :)
Спасибо всем за ваши мнения и комментарии! :) Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу :)
На Форде начали наконец кейлесс ставить? Кстати, когда мне обсчитывали Форда, надо было не забыть отдельно заказать второй ключ - стандартно Форд тогда поставлялся с одним ключем. Что меня очень удивило.
Какую скидку предложили на Форде и на Рено?
Именно последний Форд мне наконец стал нравиться визуально. Внешний дизайн у него явно удался.

На Форде начали наконец кейлесс ставить? Кстати, когда мне обсчитывали Форда, надо было не забыть отдельно заказать второй ключ - стандартно Форд тогда поставлялся с одним ключем. Что меня очень удивило.
Да, там тоже стоит уже стандартом, по крайней мере в комплектациях ST Line и Titanium. А про второй ключ странно, должен идти с двумя.. Причём второй ключ можно запрограммировать, урезать какие-то функции, например чтобы тот кто с этим ключом ездит, то там был лимит на скорость, лимит на громкость и т.д. Полагаю, что это сделано для детей-водителей :)
Какую скидку предложили на Форде и на Рено?
На Форде предложили небольшую, около 20%, то есть вместо 32.5к листенпрайс предлагали купить за 26к. Это уже вне бюджета. А с Рено даже про прайс не разговаривали..
Именно последний Форд мне наконец стал нравиться визуально. Внешний дизайн у него явно удался.
Согласен, хотя
вначале мне он не так понравился :) Особенно ST Line хорош :)
Адаптивные темпоматы и ассистента полосы, да и head up на машинах класса форда один фиг неудобно функционируют. Прежде чем их заказывать, имеет смысл попробовать.
Да, согласен, что в оберклассе они на порядок лучше работают и интереснее :)