Лучший в гольф-классе
Всем привет!
Очень интересен ваш опыт, мнение или советы о том, какое же авто лучшее в своём классе (гольф или компакткласс), что касается цена/качество. Сам нахожусь в поиске нового авто, изучено много тест-драйвов, статей, но интересен ваш личный опыт. В общем, у меня в конечном итоге 4 кандидата. Сначала объясню, почему не вошли другие, а именно:
ауди / бмв / мерседес / vw / volvo - цена, непонятно почему столько за них платить
шкода / фиат - скучно и дешево выглядят
мазда / тойота / хонда / hyundai - не нравится шумка и качество материалов
opel / peugeot - уже устаревшие модели и просто не нравятся
Посему остались следующие:
1. Ford Focus (Titanium + LED, ergo Sitze, B&O, 5 лет гарантии)
2. Renault Megane (Bose или Intens + LED, кожа, Bose, 5 лет гарантии)
3. Seat Leon (Xcellence + LED, Beats, 5 лет гарантии)
4. Kia ceed (GT Line + LED, кожа, JBL, 7 лет гарантии)
Стоят эти модели в таких комплектациях около 22-23к (реимпорт). То есть цена в этом случае играет практически никакой роли. Сам склоняюсь скорее к Фокусу (новая модель и подкупает, что сервис каждые два года) или Мегану (говорят вроде комфортный, но неизвестно как продавать его потом и страховка дороже всех). Сеат возможно устарел и сильно в цене упадет, когда выйдет новый. Киа говорят шумка лучше стала, но ненамного, ну и потолок смущает черный.
Буду рад узнать ваше мнение :)
Если не понимаешь, чем Ауди лучше Киа Сида, можно брать любой из четырех. А так, или фокус или меган. Хотя я не понимаю, чем фокус лучше хундая по качеству материалов/тише. Не говоря уже про кию и сеат. Вообще, дело хозяйское. Я бы за 23 взял меньше разноцветных лампочек, зато гольф или а3 в реимпорте/годовалую.
какое же авто лучшее
"лучшее" - понятие растяжимое и у каждого оно свое. Нет такой характеристики у техники, а есть более конкретные, такие как: недежнее, комфортнее, экономичнее, ликвиднее, вместительнее итд. итп. вплоть до престижнее. Решите сначала какие характеристики для Вас важнее и сразу станет понятнее и легче выбрать.
Пы.Сы.
У Фокуса шумка не лучше чем у корейцев, скорее хуже. Хотя говорят что зависит от комплектации, но что то не верится мне что на конвейере разную шумку клепают в зависимости от комплектации. Форд вообще - "mehr schein als sein". По оптике и дизайну вроде все красиво, а как начинаешь присматриваться и пробуешь кататься, сразу ясно почему они одни из самых недорогих на рынке. Ни шумки нормальной ни материалов в салоне, экономия себестоимости видна во всем. Меган - далеко не мерседес вроде и цены на них тоже одни из самых низких, но даже он по сравнению с фокусом, по шумке, материалам итд - на голову выше.
Оговорюсь сразу что я с последней моделью Фокуса не знаком, но вряд ли там что то в этом плане кардинально поменялось.
Пы.Пы.Сы.
Так же не стоит обобщать просто "фокус" или просто "меган" итд. Одна и та же модель, может быть более или менее удачной или стоящей рассмотрения к покупке, в зависимости от мотора и КПП. Так что больше конкретики, профЭссор.
не соглашусь, у нового фокуса мк4 шумка НАМНОГО лучше чем в корейцах, я его тэстил. У корейцев шумки досихпор нет от слова совсем. Форд все качественно улучшил. Мотор полюбому лучше чем у корейцев. Из этих форд или Рено брать.
Возможно. Как уже сказал, с последними моделями не знаком. Последний фокус который я тестил был фокус 3 и в нем шумки считай не было, На малых скоростях по городу еще ничего, а как на бунду вышел, сразу стало ясно что к чему. Сразу после него тестил Меган 3 - значительно тише было. В итоге Мегана и взял. В Фокусе к тому же ручка КПП была слишком близко в направлении к подлокотнику, было неудобно переключать если сиденье сильно назад не отодвинуть. Но тогда уже руки ноги были далеко от руля и педалей (мой рост - 180).
Но то был правда дизельный фокус. Хотя там шум не только от мотора был
Спасибо за ответы! :)
@Schaum der Tage, дело в том, что а3 или гольф в такой комплектации стоят гораздо дороже и выходят за рамки бюджета. Б/у не рассматривается, так как я не разбираюсь как правильно купить авто, поэтому новое и с гарантией, понимаю, что переплачиваю в этом случае. Посему и реимпорт.
@Бродяга, про "лучшее" соглашусь, попытался выбрать, где все тобою перечисленные параметры хороши. Главное для меня были комфорт, шумка, подвеска, приятный салон, удобные сиденья.. Как-то так на вскидку :)
Фокус последний стал действительно хорош собой, смотрел обзоры и пока что только посидел внутри, был приятно удивлен, в сравнении с предыдущим. Согласен с @systemcrush, хоть обзоры и говорят, что шумка у Сида стала лучше, но до Фокуса не дотягивает.
@blackbook, а
почему?
P.S. Спасибо, Бродяга, я действительно забыл упомянуть какие моторы и коробки там. А первое сообщение уже не могу отредактировать, моторы бензиновые и с автоматом:
1. Ford Focus (1.5l Ecoboost, 150 PS, Automatik)
2. Renault Megane (1.3l TCe 140 PS, Automatik)
3. Seat Leon (1.5 TSI, 150 PS, Automatik)
4. Kia ceed (1.4 T-GDi, 140 PS, Automatik)
бензиновые и с автоматом
Это - многое меняет. Лично я бы, в этом случае либо не взял бы ни одну из списка или только с условием что машина будет продана сразу как закончится гарантия лет через 5 самое позднее, хотя у ВАГа гарантия 2 года только, но я думаю можно докупить до 4- 5 лет.
Потому как, у 2-4 будет стоять скорее всего преселективный робот, а у Фокуса гидроавтомат, но дохлый от GM. Во всяком случае, в предыдущих моделях всех этих вариантов стояло именно то о чем я написал. Я бы уточнил этот вопрос. Может и GM уже тот свой неудачный автомат подправил.
Лично я бы в Вашем случае взял бы одну из моделей от PSA и скорее всего дизельную. Дизельные моторы у них всегда были хорошие, а после того как они обожглись с ломучим "роботом" EGS, в последние модели с более менее мощными моторами (в том числе и бензиновые, малообъемные турбо-моторчики) они стали ставить японские гидроавтоматы от AISIN, которые всегда были одними из самых надежных. EAT6 и ЕАТ8, 6-ти и 8-ми ступенчатые соответсвенно.
Из японцев я бы смотрел на Хонду. У них еще есть модели с гидроавтоматом. Но большинство японцев сейчас с вариаторами, которые в отличии от европейских, тоже достаточно надежны, особенно если брать с нуля, не насиловать его, вовремя менять масло итд. Но лично мне вариатор не очень нравится да и доверия у меня к ним меньше, чем к классическим гидроавтоматам. Плюс обслуживание тоже денег стоит, замена масла каждые
60ткм (а я бы раньше менял) итп. К их вою тоже не все привыкают
Пы.Сы, Роботов тоже надо раз в 60ткм обслуживать, что тоже денег стоит конечно.
К тому что я выше писал
Бензин https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2870924...
Дизель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2883229...
Посмотри сколько там плюшек за эти деньги, еще и штук 5-8 останется в кармане от выделенного на покупку, выше озвученного бюджета.
Это конечно ближе к Поло классу, точнее скорее на платформе 208 сделано, который в поло классе, но за счет кузова а ля паркетник, места значительно больше чем в 208 или поло. По ссылке на дизельный вариант это видно, там фотки багажника итд есть.
Опять же, высоко сижу- далеко гляжу. Сейчас это все более и более в тренде, реально удобно и ехать и садиться/выходить, особенно для людей в возрасте
3008 было бы еще лучше, но там цены от 25 примерно стартуют. Так что либо добавлять, либо брать 1-2 годовалый.
Жена если есть или подруга , будет скорее всего в восторге. Пыжи женскому полу особенно нравятся почему то.
Пы.Сы. С таким остатком от бюджета, можно будет зашумить покругу где нибудь в Польше или Украине или Беларуси за очень приемлемые деньги, если родной шумки не хватит. Заодно и музыка зазвучит еще лучше., а если и динамики при этом поменять на более крутые, то тем более.
@Бродяга, в новом Фокусе стоит новый автомат, с крутилкой вместо рычага. Насколько я знаю это собственная разработка, возможно с кем-то в кооперации. Поэтому и беру на всякий случай с продлённой гарантией.
По поводу Пежо :) Я сам сейчас езжу на Пежо 208. Слава Богу он лизинговый и скоро мне его обратно отдавать, потому что мне он вообще не понравился. Наверное мои эмоции из-за того, что я пересел с гольф класса на поло класс. Сиденья дурацкие, никакой боковой поддержки, подвеска тоже так себе, шумка никакая, у коробки длинный ход и т.д. Может быть они надежные, да, и материалы ок. Но после моего личного опыта вообще не смотрю на Пежо, как и моя жена :) тем более 308 совсем уж древний, а 3008 как ты и сказал уже в другой ценовой категории. Шаманить и делать шумку нужно время, которого нет, хочется так называемое Plug and Play, купил и поехал ;)
SUV не спорю, удобно, высоко и т.д., но и цена от этого выше, может быть попозже когда-нибудь :) А ты сам, кстати, в будущем планируешь SUV брать? Они ведь ещё и жрут больше, страховка выше и т.д.
@systemcrush, если тема в архив не уйдёт обязательно отпишусь, потому что тест драйв планирую делать через пару недель и планирую все 4 модели если не в один день, то в два сделать, чтобы прямое сравнение было :)
"Крутилка" или рычаг - не относятся к самой коробке. Один и тот же автомат может иметь и то и это. И гидроавтомат о котором я выше говорил, и был разработкой Форда и Мазды вроде как.
Поло класс конечно сразу видно, по материалам итд, не спорю. Ну нет так нет.
Я было порывался купить что то крупное. Но в последний момент отказывался от этой идеи. Мне и возить на нем некого и нечего и с парковкой в Берлине не ахти, и вообще последние годы не более 5ткм в год проезжаю, так что машина больше стоит чем ездит.
Если условия изменятся, то и машина будет по ним подбираться.
Так же считаю, что покупка "яресваген"- намного разумнее, так как только выезжая
за ворота завода, новая тачка уже теряет сильно в цене. А так же если были "детские болезни" то их уже вылечили по гарантии.
Нравится очень Тойота C-HR гибридная, это вот прям мое, не люблю быть как все и немецкую "серость" и скуку Гольфа и еще с ним. Но опять же, смысла платить немалое бабло, что бы стояла и ржавела под дождем, пока не вижу. Про вандализм в больших городах уже молчу. Как минимум кто нибудь ключом дверным по всему боку пройдется, это - к бабке не ходи.
Поэтому и беру на всякий случай с продлённой гарантией.
Окончательно определился выходит? Поздравляю.
Фокус новый - симпатичный и интересный вполне, после того как они эту уродливую , выпирающую "торпеду" убрали. А тем более раз и по комфорту подтянулись.
@Бродяга, да, это понимаю, это точно новая разработка, 8-ступенчатая :) Это кстати скорее плюс, в сравнении с мегановским автоматом, потому что тот робот в пробках "теряется", то есть в толкучке он не может выбрать 1 или 2 передачу..
даа, насчёт парковки мне знакомо, раньше жили в центре и были проблемы с парковкой, и ключами царапали, и велосипедисты царапали, и всё приходилось закрашивать или так ездить. Поэтому и мысли не возникали покупать новую или лизинг..
Toyota C-HR действительно необычная машина, Mitsubishi Eclipse выглядит тоже интересно, но опять же цена и расходы на них выше, чем у компактов.. Про гольфов согласен, слишком "серые"..
Нет нет, форд рассматривается пока что, и у него высокие шансы. Вот про торпеду точно!!! Не нравилась мне эта торпеда, хоть и
внешне ничего был :)