Жрёт масло))
Дано Форд Мондео 2004. Вдруг ни с то ни с сего уходит масло. Нигде не течёт ,всё сухо. Резко упал уровень ниже минимума где то на пол сантиметра. за два до этого было выше минимума. Сейчас долил ,посмотрю через пару дней. Какие могут быть причины? Подскажите народ![]()
Да нет. Дым вроде белый, горелым не пахнет ,мотор чистый. Сам в догадках, мучаюсь
.
Сапун, колпачки, кольца запали. Какой пробег, мотор?
Физику подучи)) то то я смотрю все машины едут без дыма))
Пробег 150. Мотор SCI: 130 лошадей. Ну кольца так резко не падают )) Буду смотреть . Спасиб![]()
Завтра попробую. Сам нажимаю ,пока выскочу ,белый)) Завтра жену заставлю газовать))
очень похоже что масло уходит в систему охлождения .Посмотри что в бачке ,если желтая эмульсия ,то так и есть.
Резко может уходить если прокладку под башкой пробило. Тогда либо в тосол масло давит (смотри пленку жира в бачке расширительном), либо в цилиндр давит, тогда дым должен быть, как раз ближе к белому, но по запаху сразу понятно. Гнать можт не всегда, а например только когда хорошо прогрелся или наоборот, пока холодный еще. Если в цилиндр давит и горит, то кат убить быстро можно.
Прокладку менял с полгода вместе с цепью. Вокруг вроде чисто . В понедельник поеду на станцию гляну . Завтра гляну в бачке . Спасибо за дельные советы![]()
Прокладку менял с полгода вместе с цепью
не знаю зачем была заменена прокладка в 150т. но проблема скорее всего блок - головка или затянули слабо при замене
Отпишись потом, не забудь. Интересно что там. Может прокладку поставили левую или криворуко. Не перегревал после замены?
Если не проверили плоскость головки и блока- эта песня будет вечной,если же конечно давануло в ОЖ.
у меня на БМВ е91 2006 года после 100.000 стала кушать 1л. На 4,5т.км. хотя до этого проблем не было. Говорят маслосёмные колпачки на клапанах проблема. У о.д. спрашивал- говорят все в норме что такой расход... Кстати одно время было экстрем, чуть ли не литр на тыщу и дым при троганье или когда в гараж заезжал задом,но тут правильные пацаны с форума 😎посоветовали на автобане хорошо прогнать, что я и сделал, вроде лучше стало.
Если задир цилиндра или сели кольца, то на станции могут и не определить. Надо на стенд загонять (там, где колеса можно крутить) и в выхлопную зонд - если запредельно повышено СО - это оно.
К сожалению сейчас мало толковых мотористов. Проверка компрессии в цилиндрах может ни чего и не показать.
Я вангую, что все же кольца сели. Это у некоторых двигателей фордов болезнь. Даже почти готов поспорить, что это так, но надо знать код(модель) двигателя
Если задир цилиндра или сели кольца
При этом расход растет постепенно, а у ТС резко уровень упал.
Мне вот только не надо рассказывать. При этом расход масла именно резко растет, а не постепенно, чем обычно сносит хозяину крышу.
Вангую, что там Duratec HE или подобное.
Компрессия не от маслосьёмных колец зависит. Может быть вполне нормальной, а маслосьёмные кольца могут одни запасть. Но я бы сперва вентиляцию картера поменял, потом уже маслосьёмные колпачки, может дело в них. Т.е. по мере возрастания расходов и времени ремонта действовал бы.
Прокладку менял потому что потекла ))) ну заодно и и цепь , так как подрастянулась ))). А ты спрашиваешь зачем ))
И в результате по любому придем к кольцам.ТС жалко про марку двигателя ТС не написал.
Есть химия, в масло заливается, читал, что одному из 10 помогает кольца раскоксовать. Х.з., у меня официальной статистики нет.
Это все сказки. Если кольца сели - то только замена
Дано Форд Мондео 2004. Вдруг ни с то ни с сего уходит масло.
ни с того ни с сего ? Устал он уже. Я почитал всё конечно, но отпусти его с миром просто .
Прокладку менял потому что потекла
не факт конечно но возможно мотор однажды был перегрет скорее всего из за потери охл.жидкости и теперь без шлифовки гол.бл.цилиндров не обойтись
С чего ему уставать на 150 тыщ. )) Во вторник поеду гляну к мастеру. Мож чё найдём
. Короче отпишусь когда выясним в чём проблема. Да я бы отпустил, да никак подобрать замену не могу))
Да не был он перегрет это точно. Так что скорее всего снимем голову и глянем чё там внутри)) Когда в прошлый раз меняли прокладку ,два цилиндра были залиты маслом . и то так не жрал масло))
Когда в прошлый раз меняли прокладку ,два цилиндра были залиты маслом . и то так не жрал масло
и если эти два циллиндра уже с хорошим нагаром,то скорее всего виноваты маслосъёмные колпачки клапанов.
Форду твоему 15 лет,колпачки должы уже свою эластичность потерять.
,но тут правильные пацаны с форума 😎посоветовали на автобане хорошо прогнать, что я и сделал, вроде лучше стало.
не верь правильным пацанам.
Я уже на трёх Е91 320i c N46 мотором и с пробегом в 150-170 тысяч колпачки менял.
Диаметром старые колпачки больше чем на миллиметр стержня клапана.
На холостых оборотах (заслонка закрыта,разряжение под крышкой ГРМ максимальное) масло просто всасывается через дефектные колпачки,потом газу дал,и с увеличеной порцией бензина масло с клапанов смывается и сгорает.
Отсюда этот сизый дым..
После замены масложёра нет.
Если руки из правильного места растут,сам осилишь замену.
На Ютюб дефка под руководством эту работу делает..
И цепь заодно поменять можно.
Материалов там на 200€.
Инструмент могу занять.
Есть химия, в масло заливается, читал, что одному из 10 помогает кольца раскоксовать
я раскоксовал на последнем Мондео - пришлось отдать хендлеру. Масло стал реально "жрать".((
Не знаю что там у приятеля за проблема была. На Гольфе 6 1,6 бензин, мотор стал масло жрать всё больше и больше. Он типо вот такой присадки в масло наливал пару раз и мотор стал жрать масло меньше. Наверное всё таки были виноваты не кольца, а колпачки.
В предыдущем мондео эта присадка не помогла никак, но и не испортила))
Мне вот только не надо рассказывать. При этом расход масла именно резко растет, а не постепенно, чем обычно сносит хозяину крышу.
При сильном задире разве что. Маслосъемные кольца "за ночь" не садятся, Отверсия для отвода масла под ними, забиваются постепенно и расход масла растет тоже постепенно.
А кажется многим что резко, потому что многие от замены до замены на уровень вообще не смотрят, пока сообщение не вылезет о низком уровне масла (если есть такая фича у авто), либо пока раз в год, решают проверить уровень и удивляются. А с какого времени начал уровень падать, они не знают.
Маслосъемные колпачки тоже дубеют не "за ночь".
НП.Может у ТС банально вентиляция картера забита,а ему уже мотор приговорили.😁
A куда при этом масло девается? Давит через щуп? Увидел бы наверное.
банально вентиляция картера забита,
почему при замене прокладки ГБЦ на маслосъёмных колпачках клапанов скроежопили?
Их там 16 штук и выглядят они приблизительно так

Если будет давить через щуп- ЦПГ там вообще не будет.А так ещё маленечко сосет😂
Так ты мне расскажи, куда масло то девается если картерные газы не отводятся? Я правда не знаю. ![]()
Поэтому я и написал выше, сперва сапун поменять, посмотреть, что будет, потом колпачки. Если это не поможет, тогда уже о маслосьёмных кольцах думать, менять их или машину продавать.
Ну ты хоть расскажи, куда масло уходит если сапун забит?
Бродяга,отписываюсь)) Пока что произвели поверхностый осмотр. Везде всё чисто.То есть наружу ничего не лезет.)) Газовали и в помещении и на улице. Ни запаха ни чёрного дыма нет. Был на месте Тюфщик проверили выхлоп , как новая , никаких отклонений. Пока долили масло решили недельку покататься и посмотреть . Если будет так же ,будем снимать крышку и смотреть чё там внутри. В антифризе тоже чисто. Пока вот такие дела. Всем ещё раз спасибо за подсказки и советы![]()
![]()
![]()
Для чего сапун с маслоотсекателем нужен? Если маслоотсекатель не будет работать, масло уходит в камеры сгорания и в трубу выхлопную улетает. Чтобы там на газах это заметить, мотор должен 2-3 литра масла на 1000 км жрать или больше.

