Hybrid
Здарова! Такой вопрос, смотрю в продаже гибриды ,чтоб недорого, так у них пробег уже солидный, за 150 тыс.
а сколько в среднем они вообще бегают?!
https://www.youtube.com/watch?v=eFadVBvFlTk да они почти вечные..![]()
а какая получше аурис или приус?
я не спец в этих вопросах... но Приусов в такси много ездиет... значит надёжные.
и зачем тебе этот геморой?? все студии показывают, что в плане экологии они ни чем не лучше бензиновых. так нахрена возить с собой лишний вес и лишнюю технику??
по русскому авто тв разбирали достоинства и недостатки подержанного лексуса гибрид с пробегом больше 100 тысяч.
пришли к выводу, что гораздо выгоднее и лучше во всех отношения такой же лексус без гибрида. так как там куча проблем с этим гибридовым барахлом со временем вылазит. а ремонт гораздо дороже чем у просто бензинового.
Спрашивать надо не сколько бегают, а сколько батарея проживет. Они хоть и очень надёжные у тойоты, но далеко не вечные. А менять если, то все что на топливе сэкономил придётся отдать и ещё сверху накинуть. ☺️. Я считаю если брать гибрид, то новый или почти новый с небольшим пробегом.
смотрю в продаже гибриды ,чтоб недорого, так у них пробег уже солидный, за 150 тыс.
Понятие недорого - у каждого свое. Вот например, малый пробег и по моим меркам недорого для гибрида.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2804761...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2877486...
Приус будет получше.
Имел обе модели - 20 и 30.
20 брал в 14 году дочери, с пробегом 132 000 км продал месяц назад ( дочь получила служебный автомобиль ) при пробеге 209 000 .
Из обслуживания замена масла и фильтров, при пробеге 200 000 заменил колодки с дисками.
А на работе была 30 , как только над ней не издевались, так и не смогли сломать.
батарейки на тойоте вообще не проблема,ремонтируются на ура,одна банка стоит от 10$/€ плюс работа и можно заменить комплектом,сейчас точно не помню,но кажется 1.5 или 2к,поляки приезжают домой и меняют на месте с гарантией на 1год.
Бум знать. Но поляки вряд ли оригинал ставят. Да и 1,5-2 штуки евро (если я правильно понял) - немало. Как раз что на бензине лет за 5-10 сэкономишь ![]()
Лично меня в гибридах привлекает скорее надежность, которой славятся гибриды Тойотовские и отсутствие заморочек с "экологией", а не экономия . Современные турбо-моторчики, не сильно больше бензина кушают. А на бунде или автобане при умеренных скоростях, вообще разницы почти не будет.
Первой 8 лет уже с гаком, а гарантия на батарею максимум 10 лет, если прежние хозяева за это доплатили.
Вторая - размером с Ярис.
то, что ты скинул до 100 пс, мне надо для автобан от 150 пс.
спасибо за отзыв реального юзера, а не знатоков русских сайтов![]()
мне надо для автобан от 150 пс.
Гибрид для автобана вроде смысла не имеет, обсуждали уже.
Приус будет получше
Обоснуй - чем?????🤔
Начинка Приуса и Ауриса одна и таже, абсолютно. Кузов разный. Чем Аурис Туринг( комби) будет хуже Приуса?😉
а какая получше аурис или приус?
А получше что надо? Если кишки с мотором, то у обоих одно и тоже. В остальном пробуй разницу в кузовах на свой вкус....
Приус конечно в нутри оченъ не маленъкий,по сравнению со старшим братом лексус цт200х, здаробый он и плохо по габаритам както он, ездил на приусе,морду воопше не видно,парковатъся тот еше гемор бампер низкий под высоту бардюра почти, ну не считая его страшности,той перекладиной в заднем стекле)))) его длинны то вполне ок авто! едит оченъ даже бодренъко! кто писал что овощевозка,тугодумка,тошнота и т.д смело посылай нах.....й! для автобана конечно расход ты и не заметиш по экономии,а вот по городу по бунде еше как! оутлендер отличное авто но хавает он не кисло таки,с его то весом... да и еше нахрена тебе 10 летней давности авто? ну хотябы 5 летнюю бери,все таки батарея 10 лет ходят как заявляет производителъ,но тем не мения
73 kW 99kW бери с 93! всетаки 99пс и 136пс разница огого!
а что на автобане он тока на бензине ездит?
был коллега, у него старый гибридный лексус был, рвал из под себя шо бешенный.
он тоже в основном по автобану ездил, вроде не жаловался.
а что на автобане он тока на бензине ездит?
Плагин гибрид может километров 40 от заряда розетки проехать, а дальше все равно бензиновый движок акку заряжает. Экономии там нет особой, только таскать лишний вес батарей.
если ты по 200км в денъ по автобану, то забудъ про гибрид! а вот если по автобану ну в денъ км 50 то смысл естъ! так как мы в основном по городу,бунде ( где 100 ограничения как правило) то гибрид само оно! а когда все ползут и тарабанят двиглом )))) ваше красота! плагин конечно сила,но с января повысится за ликтричество тарифы и ......ликтричество то не бесплатно в авто вливается))))
Плагин гибрид может километров 40 от заряда розетки проехать, а дальше все равно бензиновый движок акку заряжает. Экономии там нет особой, только таскать лишний вес батарей.
От куда знаешь?
тогда не замарачивайся))))) если на теслу бабла нет и всего 2 почки))) то бери путний дизелъ и забудъ о гибридах! я бы толъко дизилъ и искал,и похрену мороз на экологию ))))) на твой век хватит её это 100% а там уже до фени будет и на детей и на внуков и тем более на все что 2 метра выже могилы))
50 в день по бунде и 500 на выходных автобан, это в среднем.
https://www.autoplenum.de/forum/d/74340/macht-ein-auris-fu...
Frage: Hallo zusammen, ich habe ca. 10-11.000€ zur Verfügung und liebäugele mit einen Toyota Auris Hybrid. Jetzt stellt sich die Frage, ob ein Hybrid-Fahrzeug für mich überhaupt Sinn macht.
Meine Fahrten:
3x die Woche Autobahn (80km Hin und zurück)
4x die Woche kürzere Stadtstrecken (max. 25km pro Tag)
Normale Besuche bei Schwiegereltern/Urlaub und co. 400km+
Antwort: Genau da macht ein Hybrid keinen Sinn. Er macht dort Sinn, wo unterschiedliche Geschwindigkeiten gefahren werden (Stadt) oder auf Berg-und-Tal-Strecken im Mittelgebirge - hier wird die Bremsenergie teilweise zurückgewonnen und der Hybrid ist sparsamer als ein reinerVerbrenner. Beim Dahinfahren auf der Autobahn aber genau nicht, dort schleppt man immer den zweiten Antrieb nutzlos mit. Spart nix, kost' Geld (Kauf, Verbrauch höher als Verbrenner) und macht so keinen Sinn. Ein Benziner oder Euro6-Diesel ist hier die Wahl.
Обоснуй - чем?????🤔
Главный критерий - приусов такси как грязи а Аурисов не видел.
Это не критерий))) Аурис только с 13 года пошел гибридный, и как я выше уже написал ,с полной начинкой от Приуса....
Значит судя по твоей логике, если этой модели больше , значит она лучше???😉🤣
Приус будет получше.
У Тойоты и лексуса, во всех моделях одна и та же гибридная установка. Только объемы ДВС отличаются. Так что по надежности они все хороши.
Аурис для такси - маловат и тесноват. Особенно если сравнивать с Приус плюс, коих сейчас все больше в такси. Я думаю обычных приусов скоро там не останется будут только "плюс".
А последняя модель Приуса такая страшная, что даже не знаю, будут ли таксисты их закупать ![]()
для таксистов красота, я думаю, на последнем месте :-)
Гибрид для автобана вроде смысла не имеет, обсуждали уже.
вот это новость
.....третий год владею,и даже не догадывался...![]()

130км по автобану....
только таскать лишний вес батарей.
ну да 39кг вес батареи,это конечно жесть....![]()
перед тем как такие заявления делать,хоть вес гольфа и ауриса,сравнил бы....![]()
Средняя какая?
На Фольксвагене Лупо по автобану можно добиться расхода 1,99л. Никаких гибридов, коробка автомат.
надо сравнивать одну модель
Аурис гибридный на 100 кг тяжелее аналогичного бензинового.
https://www.toyota.de/download/cms/dede/Toyota-Auris-PDB_tcm-17-113329.pdf
На Фольксвагене Лупо по автобану можно добиться расхода 1,99л.
шоб ты всю жисть в этой коробчёнке маялся![]()
Оутлендер 2400кг последний раз проехал 1370км примерно на 40л бензина,город, бунда,бан примерно в одинаковых расстояниях.Комп показывал 2.5л/100,а так обычно 2.4/100.Рассход по бану при пустой батарее 8.9/100 при скорости 140км/ч по спидометру.С полной батареей 6л/100 при скорости 140км/ч по спидометру.По городу летом 5л/100.Чисто на электричестве 10кв/ч бан 40км,город 50.
Юзаю уже год,проехал 18к,нужно научится пользоваться этой машиной и тогда рассход будет такой какой обещал производитель.Чему я сильно удивлён,ни когда такого не встречал.
Кстати да, я как раз хотел Петровичу сказать, что расход на автобане зависит от степени заряда батареи. Так что если выехал с полной батарейкой и проехал всего 130км с супер низким расходом, это не значит что расход и останется таким низким если проехать не 130, а в 5-10 раз больше. Так что скриншот выше - не особо что то доказывает.
Конечно гибрид и на бане экономит, глупо с этим спорить. Но если в основном по бану ездить, то тут гибрид точно не выгоднее дизеля, учитывая более высокую цену гибрида.
Ну и конечно все эти расчеты по гибриду, верны только с учетом того, что машина будет продана до того, как придется менять батарею. ![]()
не один SUV бензиновый с объёмом 2.4 не сможет уложится в норму 8.9л/100 при езде 135км/ч по GPS.
Я не могу сказать что выгодней,дизель или гибрид,все зависит от разных нюансов,да гибрид изначально дороже,но он и в обслуге и содержании дешевле.Рассход если перевести на деньги,то он примерно одинаков с расходом 2.0тди.Если совсем относится трепетно,то гибрид по расходу будет дешевле.А на батареях зацикливаться не надо,производитель гарантирует что через 10лет объём останется минимум 70%(это на оутлендере)да и батареи практически не выходят из строя,особенно если ими правильно пользоваться.Гарантия 8 лет или 160к/км,можно продлят.Сама батарея стоит 10к
ну и еще я начитался и насмотрелся этих обзоров,90% это блогеры снимают и пишут чисто для того что бы что то было и собирают лайки и это вообще не соответсвует действительности.не нужно слушать тех кто не владеет этой техникой.Как уже сказал,нужно на ней еще научится ездить,я тысяч 7 проехал пока во всём разобрался и понял что и как и как этим всем правильно пользоваться.Да возможно если скурить книжку по эксплуатации то может получится быстрей,но я их ни когда не читаю,не по машинам,не по мобилам,ивсегда всё изучаю по-простому с помощью тыка.
ну еще могу посоветовать тем кто ездит много или кто не боится возможных проблем с дизилями.Дизеля по-любому рулят,на них ездиется развее,на далёкие расстояния они выгоднее-минус старых дизилей до евро 6 это то что они воняют.Идиально иметь дома 1 гибрида и 1 дизеля
В семье было уже 3 Приуса. Отбегали 10+ лет в наших руках, 150+ тысяч км, вроде. Покупались в возрасте 5-7 лет. Ни одной, даже самой мелкой поломки не было.
Ничего и близко сравнимого по надежности из немецкого авторома не существует. Чтобы можно было сравнивать, Приус должен быть хотя бы на 5 лет старше, тогда может будут шансы, что в нем что-то полетит раньше. Но небольшие.
Все страшилки о батарее, ЧСХ, всегда рассказывают те, ктт знаком с гибридами по блогам и обзорам.
То есть ты утверждаешь, что батарея там на весь срок, пока машина под пресс не пойдет?
Обычно батарея доживает эдак до 300-400 тысяч км и/или 12+ лет. С пробегами в нашей семье, по крайней мере, достаточно продать машину, когда ей будет лет 11, чтобы обезопасить себя от проблем процентов на 95. Уверен, что пока у нас полетит на каком-то Приусе батарея, на немецких аналогах умрет не раз двигатель / коробка, что обойдётся как мемам не дешевле.
На эту тему общался с предствителями нескольких сервис центорв Тойоты, где проходили сервис. У всех минимальный опыт работы с полетевшими батареями - это случается крайне редко.
шоб ты всю жисть в этой коробчёнке маялся
У меня лично её никогда не было, давали покататься. Средний за все время выходил чуть больше 3.
A вот на Приусе в среднем получается 5-5,5. По-моему, ничего особого. Мазда, которая на 10 лет старше и никогда не славилась низким расходом, потребляла у меня в тех же условиях (смесь всех возможных дорог) 6.
1.99? На расстоянии в130 км? Что то я сильно сомневаюсь.....
Твое право. Я в твоих данных тоже сомневаюсь.
Мне не надо его видеть.. Я эти 130 км сам проехал, сам и сфотогрофировал.... Расход 3,7 на 100км....
А сравнивать расход Lupo и Приуса, как бы, чуток не корректно...
что расход на автобане зависит от степени заряда батареи.
Бред, это, Иван.. Актуально только для Плагин... Для простого гибрида, особой роли не играет..
Дизеля по-любому рулят,на них ездиется развее,на далёкие расстояния они выгоднее-минус старых дизилей до евро 6 это то что они воняют.Идиально иметь дома 1 гибрида и 1 дизеля
100%
Ну тут надо не забыть сказать , что дома вы ещё его заряжаете с розетки. А электричество не учитываете в расходе.
Расход 3,7 на 100км....
Петрович, как владелец приуса должен сказать, что бы добиться такого расхода. Надо ездить как старый пердун или под педаль газа подложить том карла маркса.
Ну тут надо не забыть сказать , что дома вы ещё его заряжаете с розетки. А электричество не учитываете в расходе.
Ну почему не учитываю?Я заряжаю не дома,я заряжаю на работе на халяву или рядом с домом по коммерческой цене 36центов за киловатт.Я выше сказал что нужно время пока научится и понять как правильно пользоваться.Я езжу на работу за 35км,туда и обратно 70.На работе я заправил,по дороге домой на бунде и в пробке я стартуют мотор и подзаряжаю немного батарею,утром делаю то же самое,а потом еду чисто на электричестве и так по кругу если чисто использую для поездки на работу.По деньгам получается одинаково если бы я заправлял электричество,то есть я за эти 70км трачу 2.5-3 евро на бензин которые
с экономил на электричестве.Эта тактика удобна для меня тем что мне не нужно ежедневно ставить машину на зарядку,зарядка от меня 300м.Если иметь зарядку в гараже,то можно ездить эти 70км еще дешевле,примерно на 1 евро.Так же большой плюс,парковки в городе бесплатно,паркуешься на халяву и заряжаешь машину.
И сколько надо лет, чтобы цену машины из-за экономии 2 евро в день отбить?
На работе я заправил,по дороге домой на бунде и в пробке я стартуют мотор и подзаряжаю немного батарею,утром делаю то же самое,а потом еду чисто на электричестве и так по кругу если чисто использую для поездки на работу.По деньгам получается одинаково если бы я заправлял электричество,то есть я за эти 70км трачу 2.5-3 евро на бензин которые с экономил на электричестве.Эта тактика удобна для меня тем что мне не нужно ежедневно ставить машину на зарядку,зарядка от меня 300м
так ты на работе ее каждый день заряжаешь или нет?
А сравнивать расход Lupo и Приуса, как бы, чуток не корректно...
причем лупо наверняка на механике
Ну это сложный вопрос,все зависит от того где и как ее эксплуатировать.
Давай я назову цифры,а ты сам посчитаешь?разница в цене между дизельным и электро 3000€ расход у дизеля 9 саляры,у гибрида 2.4бензина и 18кв электричества,это примерно не 2,а 3.5€.дорожный налог на электро 48€,тормоза практически вечные,ТО на гибрид в два-три раза дешевле,про забитый агр клапан,партикельфильтр и наипнутую коробку можно забыть,этих проблем нет у гибрида,бесплатные парковки или зарядки я в счёт не беру.Думаю максимум тысяч 60 пробега и разница в цене уже уже оправдана.
Ну и не каждый покупает такую машину что бы экономить,кто хочет экономить не покупают новых машин.
Ну таких возможностей как у меня не у всех есть.Да я заряжаю на халяву всегда когда еду на ней на работу.
ты можешь блондинкам в маникюрном салоне в уши ссать своими цифрами
9 литров потребляет 3хлитровый дизель с 250 лс
18 квтч стоят 6 евро, считовод
9 литров потребляет 3хлитровый дизель с 250 лс
Далеко не каждый современнный дизель столько жрет, если его не гонять. На разных БМВ х40d с 320-340 л. с. выходило поменьше - эдак до 7.5. Правда, это были не сараи на колесах - но обычно люди таки не покупают паркетник, если не хотят сжигать лишнее горючее впустую.
он прав,как не крути электричество не стоит 0 евро! пока ему ,,экономия,, так как на работе ворует ток, если покупатъ гибрид или электричку с мыслями о экономии)))) эт бредятина! такие авто берут не ради экономии ......экономия это покупка авто за 1000 евро на газу и чтоб авто лет 5 воооооооопше не ломаласъ! тогда экономия конечно будет но нада забытъ будет о ксеноновых и лед фарах о отличном камфорте в салоне и т.д не ну тогда конечно экономно будет)))))) ток нах нужно скажем дружно такое авто?)))) те кто покатался на гибридах и электро фик ты его опятъ на простую загониш))))) ну и я не поверю что новый (2017/2018) мерен бмв и т.д по городу потребляет как гибрид)))) БРЕХНЯЯ
а кто тебе сказал что я ворую электричество?воровать можно дизель с бака грузовика на котором работаешь,а заряжать 5,5 часов машину не заметно такое не проканает.Скажу больше,прошлый год когда я купил,от энтеги была такая опция,можно было сделать договор за 45€ и заряжть сколько хочешь,если ты их клиент и у тебя дома штром
от них,то стоило 40€ без ограничений.Я за год и 18к пробегу израсходовал максимум 300€ со своего кармана.
достаточно продать машину, когда ей будет лет 11, чтобы обезопасить себя от проблем процентов на 95.
Ну это уже что то. А то по прошлому твоему сообщению, может у людей сложиться впечатление что батарея на гибридах - вечная и ломанулись бы покупать сильно б/у гибриды
Но проблема в том, что многие как раз и могут себе позволить покупку только 10-летних авто и старше, особенно когда речь о гибриде. Цены так подскочили за последние несколько лет на б/у бенз, газ, гибрид,что сейчас 10-лет машине уже не считается много даже в Германии.
ты можешь блондинкам в маникюрном салоне в уши ссать своими цифрами
Че ты залупаешься на ровно месте? Срача душа просит, скучно? Человек спокойно, без оскорблений и по делу рассказывает о своем гибриде, инфо из первых рук, так сказать. Не нравится - вали, раз на нормальное общение терпелки или воспитания не хватает. ![]()
Но проблема в том, что многие как раз и могут себе позволить покупку только 10-летних авто и старше, особенно когда речь о гибриде.
В чем особенность? Уже минимально бушные гибриды по цене практически не отличаются от прочих вариантов (обычные гибриды, не плагины). Последний Приус в идеальном состоянии был куплен за 9 тысяч, вроде шестилетним. Если бюджет прям намного меньше - куда уж залупаться на какие-то особые запросы?
Да и что там будет с надежностью у негибридных вариантов? Двигатели и коробки у них вечные?)
Гудман, у тебя синдром вахтера?
я, во-первых, никого не оскорблял
во-вторых, приведенные данные никуда не годятся
Ты умник вытри уши и возьми в руки калькулятор,18кв по 25 центов это будет 4.5€,а так же мне поХ сколько расходует дизельный оутлендер,я его себе не купил,прежде чем купить свою я брал на пробу бензиновую и дизельную версию.Бензиновую практически не катал,как выехал на бан то понял что мне не подходит,так как она не ехала нихера,когда отдавал комп показывал 11.5л/100,дизельная была пошустрей,я покатался по городу и по бану,через часа полтора вернул,комп показывал 8.8.Так же мне пох сколько жрёт 3ёх литровая бэха,у меня ее года 2 уже как нет и это две разные машины,я знаю что ауди 3 моей жены потребляет 6.4,если она ездит только на работу по городу,то ей надо 8л/100.
Если ты будешь ездить как пенсионер то может и сможешь понизить рассход
на литра полтора,а интернетовским сказкам о расходе любой марки я не верю,я привык верить своим глазам и делать выводы сколько тратится при езде тогда,когда езжу я за рулём
если Ауди у жены дизельная, то может ты ее научишь скорости переключать?
в остальном опять сравнение яблок с грушами.
приведенные данные никуда не годятся
Знаешь у меня вообще то нет цели кому то здесь что что-то доказать,мне вообще без разницы кто на чём из вас ездит или будет ездить,я машинами не торгуют и потому мне не нужно что то преукрашивать,или как ты выразился ссать тебе в уши,я просто поделился своим опытом и не более
если Ауди у жены дизельная, то может ты ее научишь скорости переключать?
в остальном опять сравнение яблок с грушами.
Моя жена тебя еще научит,ну а за себя промолчу,тебе еще три жизни нужно что бы проехать столько сколько я наездил.
Ну и раз ты считаешь себя умнее других,я тебя разочарую,ты себя переоцениваешь,но я добрый и я тебе подскажу,рассход топлива зависит не только от своевременного переключения повышенной передачи.
1.99? На расстоянии в130 км? Что то я сильно сомневаюсь.....
Выселю!
Мне не надо его видеть.. Я эти 130 км сам проехал, сам и сфотогрофировал.... Расход 3,7 на 100км....А сравнивать расход Lupo и Приуса, как бы, чуток не корректно…
медленно открываем глаза и .... читаем, собственноручно написанное![]()
кто тут умом-то меряется? Больная тема чтоли?
У тебя просто манера общения такая: ляпнуть что-то и на наводящие вопросы отвечать типа «не хотите - не верьте».
обычно люди таки не покупают паркетник, если не хотят сжигать лишнее горючее впустую.
Люди покупающие паркетники не считают расход...
пусть будет так как ты считаешь,мне как то всёравно!
вот сегодня катаюсь бензиновую версию на палке,походу только переднеприводная.
Ездил в эко режиме чисто по городу,показывает все деревце зелёное,это означает что ездил экономно и по максимуму для этой машины экологично.наездил километров 20 в свободном трафике

В семье было уже 3 Приуса. Отбегали 10+ лет в наших руках, 150+ тысяч км, вроде. Покупались в возрасте 5-7 лет. Ни одной, даже самой мелкой поломки не было.
Ничего и близко сравнимого по надежности из немецкого авторома не существует. Чтобы можно было сравнивать, Приус должен быть хотя бы на 5 лет старше, тогда может будут шансы, что в нем что-то полетит раньше. Но небольшие.
всё это хорошо конечно, но когда тебя тошнит от одного вида Приуса, а сев за его руль ты чувствуешь себя жестоко наказанным за преступление которого не совершал, то лучше всё таки ездить на "не надежном" немецком автопроме...![]()
Ты свои шедевиры хоть нормально то
можешь вставить ?
А если у кого дхея больная ?
Шо ж ты делаешь то, ХАТ ... ![]()
![]()
Прошу прощения,я с мобилы делал,на мобиле все как положено,а здесь уже перевёрнутый получаются.
Да это у Германки такие програмеры или вэб дизайнеры или как и там еще называют, криворукие. Картинки многие только боком ставятся хоть как её крути у себя на компе или смарте.
тошнит от одного вида Приус
На приусе свет клином не сошелся, есть много других гибридов.
у меня в семье кроме приуса 3, есть еще Hyundai Ioniq Hybrid .
Причем по сравнению с приусом Ioniq мне нравиться больше,
стоит дешевле, меньше тратит бензина, едет лучше, гарантия 5 лет.
есть еще Hyundai Ioniq Hybrid .Причем по сравнению с приусом Ioniq мне нравиться больше,стоит дешевле, меньше тратит бензина, едет лучше, гарантия 5 лет.
Первый испытатель пошёл . Лет через пять расскажешь нам про надёжность корейской автоматической коробки с двойным сухим сцеплением .
Не, дхеи нету, шея есть ![]()
так перед концом гарантии обычно авто меняют...
Наверное в первую очередь всех интересует сколько в среднем выходит стоимость бензина/ эл-ва на 100 км пробега у тебя и сколько стоят инспекции без расходников.
я уже говорил об этом.А то что я вчера показывал,это был бензиновый оутлендер.
Вчера сделал первый ТО,вышло с прокатных оутлендером на сутки 233€
Ты сравнил, что примерно как на Ауди с 2л. tdi.
Там где-то около 7,50 евро на 100 км. Так примерно?
Да.В моём случае в среднем ыпрассход 2,4 и 18кв электроэнергии,сейчас похолодало и стало 2,5 бензина и 19.5кв.А вообще все индивидуально,зависит где и как ездишь,как пользуешься рекупирацией,на какие расстояния ездишь,как часто заряжаешь.
Если не заряжать и ездить с пустой батареей,то рассход по городу 5,бунда наверное 6, на бане при скоростей 139 по спидометру 8.9л/100.
Так же играет роль на какие градусы выставлены клима или печка,ну и как говорил на ней нужно научиться ездить,тогда понимаешь где,что и как нужно сделать что бы понизить расход.
Да ладно, сходи ещё покакай перед поездкой. Все лишнее из машины выброси,избегай резких ускорений, тоже мне Америку открыл, шпарователь.
Я где то говорил что я экономлю или ты знаешь как я езжу?Ну так уж и быть тебе расскажу,когда у меня есть желания погонять то я езжу на мотоциклах,такие ускорения и скоростя для твоего разума не постежимы,потому что навряд ли ты знаешь что на мотоциклах по извилистым бундам мотоциклисты катаются с такой скоростью что ты если на автобанес такой проедишь то
кипятком ссать будешь.Если мне нужно съездить далеко и быстро то я еду на одной из двух ауди которые в моём распоряжении,ну а если на работу,(там я заряжаю бесплатно) или в город,(там я паркуюсь бесплатно)я еду на гибрите и опять же мне не нужно ехать экономно,так как и так халява,я просто научился ездить так как нужно ездить на такой машине,но опять тебе это не познать,потому что в этой жизни ты навряд ли сможешь позволить себе нормальную машину.
Это было моё последнее сообщение тебе,ты мне не интересен прыщ форумный.
видимо с гибрида придётся пересесть на дизель....![]()
а почему спортсваны не очень дорогие?
хавно?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
у меня есть дизельная ауди,после нее скорей всего будет другая дизельная ауди,только чуток по больше.Посмотрим как покажет себя этот гибрит в дальнейшем,если все будет хорошо,то после него будет такой же,мне на данный момент нравится и опсалютно всё устраивает.А ФВ насколько блещит качеством я не знаю,у меня их ни когда небыло,мне эта марка не нравится.
н.п.
не было у меня электрических машин кроме погрузчиков.)))
разъясните пожалуйста кто нибудь: на вариантах с возможностью внешней зарядки, за сколько времени зарядится от 0 до полной и если стартануть, с 0 заряженности, оно от мотора зарядится? за сколько?
dampfertreff.ru.Что-то сколько лет по автобанам езжу, меня ещё ни один мотоциклист не обогнал. В штау если только стоишь, они шныряют между машин. А если автобан свободный, то чуть газу дал и их в зеркало заднего вида уже не видно через пару минут.
Ну на это есть свои причины,на автобанах если ты видишь мотоциклиста,то это значит что это байкер преклонного возраста,они так же как и пожилые водители не гоняют,это новичок,байкер который едет куда то далеко или просто решил с экономить время, ну и возможно просто это единственный подходящий путь до цели,на бане гнать на мотоцикле на полном газе это экономически не выгодно и не комфортно,в основном байкеры ездят по бундам и всегда 99%байкеров когда собираются просто покататься,(читай по гонять)то они катаются только по бундам.1.на мотоцикле интересней ездить по бундам и 2.На мотоциклах баллоны изнашиваются за 4-10 т.км,на автобане баллоны просто портятся,они очень быстро становятся квадратными и тогда их ресурс становится в разы меньше,а они стоят денег.
ок. Спасибо.
Не за что!Что подумываешь тоже взять?
ТО у всех стоят по-разному,первым делом нужно узнавать сколько стоит час работы,я купил и обслуживаю у ОД в одном колхозе,у него брутто 83€/ч,у других в автохаусе побольше 100€/ч,у третьих вообще 130€/ч
Где я делаю у меня есть от него распечатка заверенная печатью и его подписью о фиксированной цене на ТО,то есть как бы договор,цены расчитаны до 100т.км,и прыгают от 220 до 350,на 100к само дорого 380€ у других мне сказали что ТО стоит 500-600€ Сань ты вроде где то недалеко от меня живёшь,если есть интерес пиши в личку,я тебе дам адрес автохауса
Что-то сколько лет по автобанам езжу, меня ещё ни один мотоциклист не обогнал. В штау если только стоишь, они шныряют между машин. А если автобан свободный, то чуть газу дал и их в зеркало заднего вида уже не видно через пару минут
Мало ездил, походу.....Меня раз группа , штук шесть вроде, " летучих голландцев" обошла со свистом звенящим.....У меня на тахо было 180.....я их даже в зеркала увидеть не успел, только услышал и проводил в точку охеревшим взглядом😳
Так могу и 230 без напряга поддавить. Главное, чтобы автобан был свободным.
взял вчера себе ,,принцессу,,))) блин
через неделю забиратъ))
Toyota Auris 1,8 L. Hybrid Edition*R-Kamera*PDC Vo+Hi.*
€ 14.790,-, 52.370 km, 09/2014, 100 kW, Lüneburg, Gebraucht, Elektro/Benzin, 3,7 l/100 km (komb), 85 g CO2/km (komb.)*
![]()
спасибо..... блин столъко химии дома теперъ осталосъ.......таета под керамикой,
да дешевле просто и не быват,у частника я никогда не покупал и не стану покупатъ авто, с таким аусштатунгом с тааким пробегом с двумя комплектани резины оба на алъфелъгах, с карпас от таеты на год хм.....ну 2014 года их нет дешевле чем 12,50
Что есть «такооой аусштаттунг» и « карпас от таеты»?
15 кило за убогую консерву из говна и веток?
Брат, вези 7 и забирай и 2015 года)))
Уже в казахском тюнинге)
Блэк Фридей))

Каменты КлабCompakt твой пустой на нет, и какие макаронники там клопов давили на раскаленном пластике, тоже не известно😉
))))))
дурик ты)))) в моей окромя кожи весъ фарш а в твоей уе...ой благо хотъ алюфелъги))) пробег небосъ до луны и на пол пути назад?))))))))) что такое шпур асистент темпомат бремз контроле навик задняя камера)))))) тебе такое ток снится)))) у меня окромя самозатемненного зеркала внутреннего и кожи все на месте)))) да и с 52 000 эт ток обкатку прошла)))))
Брат, что толку от этих шпурассистентов и прочего, если все это корыто сделано из говна и дешмани?
За 15 кило можно купить более приличную консерву))))
Вашему колхозному брату этот ахтунг тоже должен нравится)))

Каменты Клабникогда комби не нравилисъ, или лимузин или хечъбек или ван...... на твоих уеб..ых там нет ничего окромя руля и педалий с проперденным креслом, провег там смотаммый пару раз уверен под 200 сейчас а по честному все 400 000 ну както так да и ваше тебе ли не пох..ю кто что покупает? тебе бабы какие нравятся?)))
поздравляю!Ездий и радуйся,пусть не ломается и не доставляет проблем,но и ни кого не слушай,ты себе купил то что хотел,меньше будешь в уши запускать всякий негатив,дольше будешь радоваться своей покупке.Хорошая машина!Купил ты ее дорого или дёшево опсалютно поХ,ты искал и сделал выбор,значит всё верно,купил то что посчитал нужным,твои деньги и твой выбор,а мнения кого то наХ.Обычно кто старается обосрать
,так это те кто завидует.Купившего Порше в скоре будет смотреть на другую модель по новее,но не у всех есть деньги менять или покупать что то круче.У меня очень много знакомых с тачками на сотни К дороже моих и все искренни меня поздравляли с покупкой моей консервы и ни один не сказал или даже криво глянул в мою сторону.Людям обсирающим покупку другого человека и
его выбор грош цена!Это те которые рвут волосы у себя на жопе без наркоза от зависти или папины выблядки которые сами не знают что такое заработать,нормальные люди не оценивают тебя по одёжке машине,они оценивают тебя как человека.
поздравляю!
какой у тебя режим езды?
а то тут говорят, что если преимущественно автобан, то гибрид нет смысла.
да по городу ну и так.....да максимум в денъ 10 килиметров, раз в неделю может100км наматаем)) ну или если на юга поедим, а так ....просто опелъ цафира таки болъшая авто,по городу 8 9,3 на 100 так то проблемм с ней небыло и нет ни мм ржавы да и так она не ломаласъ хотя 126 373км))) состояния лака там пипецкое, )))))) если сейчас напишу скоко мне за нее дали))) не поверите так что не буду писатъ))))) но продажей опеля своего оченъ даже доволен....
если сейчас напишу скоко мне за нее дали))) не поверите так что не буду писатъ))))) но продажей опеля своего оченъ даже доволен....
Брат, это же логично))))
Что бы найти колхомана и впарить ему этот неликвид, надо сильно постараться, лишь бы тока избавится от унылой консервы, хоть и с «наваротами»)))
Если ты покупал бы немца, за твой опель дали бы раза в два меньше рынка))))
Все покупатели консерв как один, поют одну и ту же песню, как много им дали за их шрот.....
Каменты Клабэто же логично))))
Что бы найти колхомана и впарить ему этот неликвид, надо сильно постараться, лишь бы тока избавится от унылой консервы, хоть и с «наваротами
Асет, вот только я чотта на твоих фото логики тоже не особо наблюдаю😉
Где твои хвалёные немцы- беэмве ауди мерседесы??? Шо у тебе там одни консервы, шевроли, опЭли и тому подобная шушера??? Это ты коллекционер у нас такой? А?
Чует моё сердце, не с добра ты на консервы злой, не....Тут в другом месте собака порылась, признайся, будь ласка😉😊🤘
Мерседесы бывают иногда, но редко)))
Я тебе страшную тайну открою, я езжу на гибридном лексусе)))
И он меня удивил качеством отделки, рулежкой, тягой (345 л.с при умеренном расходе), умеют же когда захотят)))
Но увы цена иго тогда получается совсем не консервная и мы опять возвращаемся к «нафига эти консервы, если есть немцы»?
Каменты Клабне, ну опять же ты гад тот еще😀...Шо такое Лексус??. ...а теперь возьми Мерса такого же года, с такой же кубатурой и пээсами и погляди на цену.....И тогда будет у меня вопрос, а на кой эти немцы, когда есть такие консервы??😉
И он меня удивил качеством отделки, рулежкой, тягой (345 л.с при умеренном расходе), умеют же когда захотят)))
Тебя взломали? GS450H попробовал никак?
Чистая случайность))
Поезжу до продажи, но я так понимаю это навсегда)))

Каменты КлабКинстантин может быть ты не знаешь,хотел бы тебя предупредить.У гибридов на прицеп есть ограничения по грузоподъёмности,твой лексус хоть и мощный но если ты на нём таскаешь машины то ты можешь его убить.
ТО на гибрид в два-три раза дешевле,
Не надо обобщать и сочинять. На гибридном Раф4 ТО 350Е в год - это мало?! Там же нечего обслуживать?! В Адас есть сравниловка расходов автомобиля - и .... Суперрафик с суперрасходом оказался не дешевле бензиновых тигуана и Х1. Малый налог и средний расход с лихвой покрывается дорогой страховкой и частым ТО. При активном стиле езды расход уходит к десятке, а акку садится в 0.
Заявленных в оутлендере 40 электрокилометров едва хватает на половину, а 15 автобанных километров не добавили севшей батарее ничего заметного, обещанные 2л/100км по тахометру превратились в 5,5л+2полные зарядки акку - где экология?
На лексусе таскать? Так он треснет пополам нах))
Для тягачки есть что попроще))

Каменты Клабчто за расходы у рафа я не знаю,я не интересовался так как мне это не надо,ну а на счёт оутлендера если ты считаешь что я сочиняю,то черпай и дальше информацию в авторитетном журнале АДАЦ.
гс 450 имея 40 элементов и 3.5 литра мотор ,будет ехать достойно,машина под это и заточенна.
все эти приусы ,аурисы городские шушлайки,которые не имеют ...
разгона ,управляемости ,качество отделочных материалов ,вообще ни чего,скорей всего стратегически важны для тойоты,дабы поддержать имидж неубиваемости.
любой приусовод будет смотреть в сторону лексуса ,только придёться платить в два раза больше.![]()
может быть ты не знаешь,хотел бы тебя предупредить.У гибридов на прицеп есть ограничения по грузоподъёмности,твой лексус хоть и мощный но если ты на нём таскаешь машины то ты можешь его убить
Кста, подтверждаю по полной...не больше 350кг на крюк☝️😉
Шушалайки продаются сотнями тысяч. На них тойота и зарабатывает основные деньги. Лексусы шмексусы это все нишевые продукты.
все эти приусы ,аурисы городские шушлайки,которые не имеют ...разгона ,управляемости
Бля, да не гони ты ради ........Бога.......Хотя не факт канешн......👎
ООО Костя взял Лексус.
Поздравляю!
Сам не так давно купил Rx гибрид. Правда 3-го поколения.
У тебя как я понял 4-го.
Но Костя не забывай, они и в цене теряют медленно.
А так тачка просто класс.
GS гибрид прёт конечно, он даже GS 8-цилиндровый обгоняет.
Но багажника то нет.
Для семьи не очень.
Где я делаю у меня есть от него распечатка заверенная печатью и его подписью о фиксированной цене на ТО,то есть как бы договор,цены расчитаны до 100т.км
Не привык кому то что то доказывать,просто попалась под руку та распечатка про которую говорил,мог бы еще и фото с борт компа сделать с показаниями такого расхода о каком я говорил,да не буду,всё равно найдутся умники которые будут утверждать что это всё подстроено, кто сомневается читайте и дальше АДАЦ,они то точно и правдиво говорят,это же в их интересах продвигать японский автопром на немецкий рынок.
Это инфа хендлера тойоты, а оутлендером я сутки владел и катал.
Это инфа с автохауса митцубиси где я купил оутлендера год назад и недели две назад сделал первое ТО.
Ну и остальное это инфа от меня.
Ну да ладно,не буду спорить,ты владел оутлендером целые сутки и ты лучше знаешь.
GS гибрид прёт конечно, он даже GS 8-цилиндровый обгоняет.Но багажника то нет.Для семьи не очень.
ну да 5 мешков картофана за раз не увезёшь
=======))))) все просто))))) чел собрал бабки свои почки жинкины еше тысяч 20 в кредит ну и авто то хаваает не 4 литра, вот и гибрид чтоб хотъ както понт был оправдан)))))
И зачем брать это в виде гибрида, лол?
а зачем гибриды? что бы сделать мир вокруг нас немного лучше и чищe
а кто такой лол?
=======))))) все просто))))) чел собрал бабки свои почки жинкины еше тысяч 20 в кредит ну и авто то хаваает не 4 литра, вот и гибрид чтоб хотъ както понт был оправдан)))))
обсолютно верно, хороший понт дороже денег, кстати зачем 2 почки можно прекрасно и с одной жить
Тот Лексус прилично резвее этого Мерседес
извини за нескромный вопрос, ты хоть сидел в одной из этих машин?
даже если и резвее, S -классе не для того что бы резвиться, а что бы чувствовать себя человеком
S -классе не для того что бы резвиться, а что бы чувствовать себя человеком
100% согласен ![]()
Э ... холоп за рулём +/- на 2000 брутто в месяц
я так понял, имеется ? Респект
!
А инaче нахрена эска / 7-ка БМВ ;))) ?
В Микс за колбасой ездить ![]()
?
дабы совсем не опускать и без того не самую высокую самооценку "счастливых" владельцев неломучего консервопрома, предпочитаю ездить за колбасой в михмаркт на вот этом чуде

![]()
![]()
Ясно, значит холопа ра рулём обкатанной эски таки нет ?
Всё сам ... всё сам ...
?
а зачем гибриды? что бы сделать мир вокруг нас немного лучше и чищe
Покупка бензинового шестицелиндрового S-класса с припиской hybrid весом в 2 тонны сделает мир лучше и чище, я правильно понял?
Нуу ... фотка прошлогодняя, хз. может и
вымер ушёл в оплату эски :)))
а Колчак (вранглер) в немилости?
он уже по Польше катается, с ним было 2 проблемы:
1. допустимый вес прицепа с тормозами ТОЛьКО 1000 кг, а мне надо таскать время от времени, для того что бы попасть в рамки допустимого выхлопа урезали вес прицепа
2. мне сделали предложение от которого я не смог отказаться))
Ясно, значит холопа ра рулём обкатанной эски таки нет ?
Всё сам ... всё сам ...?
нет конечно холопа, ненакого положиться всё сам да сам
а я думал, шо мамонты уже давно вымерли)
эти мамонты живее всех жвых и в хорошем состоянии дороже 8-ми летних консерв будут
Покупка бензинового шестицелиндрового S-класса с припиской hybrid весом в 2 тонны сделает мир лучше и чище, я правильно понял?
конечно, ты обсолютно правильно понял, всё познаётся в сравнении, сравни с таким же, но без электроустановки и сразу же увидешь и почувствуешь чистый мир вокруг себя
даже если и резвее, S -классе не для того что бы резвиться, а что бы чувствовать себя человеком
Ну так и сравнивать тогда нужно "одноклассников", a не GS с S классом.
Две недели назад знакомый продал Гранд Чироки 5и литровый бензинку, за 6 тыщ. (оригинал 128тыс.пробег, состояние 1А) покупатель приехал за 600 км.за машиной. Сутки лишь на Mobile простояла.
эти мамонты живее всех жвых и в хорошем состоянии дороже 8-ми летних консерв будут
Чевез , я так понимаю , что люфтвафе не авто имел в виду 😀.
Ну дык чай не комильфо самому вместо
холопа на эске баранку то крутить ... :)))
Подъезжает, выходит из-за руля ... а на него и не смотрят,
ждут когда барину дверь откроет, а барин сам за рулём ![]()
![]()
Ну дык чай не комильфо самому вместохолопа на эске баранку то крутить ... :)))Подъезжает, выходит из-за руля ... а на него и не смотрят,ждут когда барину дверь откроет, а барин сам за рулём
Ну так ты Андрейка не хочешь мне двери открывать, а самому лень
да опупенно гибрид жалъ лет 7 назад его не купил.....
и так самый показателъный ,,рекорд,, город ( в основном) иногда автобан и бунда (110- 160kmH) средний расход 3,9!!!!!! сказатъ что я доволен?))))) более чем...... по городу почти всегда 60км еду на электро, странно но по паспорту стоит до 45кмч комиш но факт
у меня,при всех благоприятных условиях, дотягивает до 65-67 км/ч🤔😉
да пока мне многое что не совсем понятно, с скоростъю смело могу заявлятъ 60 она едит по городу чисто на электротяге, не совсем понятен борд комп с его странными средними показателями, порой смотриш там маячитъ 8 9 литров! у меня сапфира 2006 года 140ПС хабала примерно столъко, после както средний показателъ падает до ,,невероятных литрах,,)) по поводу полного бака и возможно проехатъ км оже странно! у меня показывает 590км а на немечких форумах у многих показывает за 900км! у меня еше и колеса на 17
про 900 пиздёшь полный либо они егт сами ещё толкают
.....бак 43 литра, 750- реальная цифра..лампочка загорается за сотню км , как минимум ...
вот и я прихренел, у меня показывал при полном баке около 600км, 923км как немчик заливал на их тоета форуме меня аж в ступор поставило)))))
у меня,при всех благоприятных условиях, дотягивает до 65-67 км/ч🤔😉
Вы ребята только не забавыйте, что чем чаще и дальше только на электротяге, чем короче жизнь акку. Так что я бы не увлекался, если машина с рассчетом на долгие годы бралась.![]()
да это не грозит гибриду, там батарея никогда не идет в 0 и на 100% не беред заряда,она расчитана на такие цыклы,иначе нах гибрид и нужен то? у меня к примеру ставлю в гараж батарея максималъно заряженна! когда с гаража выезжаю вроде полная но метра 3 проехал врубается двигателъ, помаслает минуту и ..и тогда я по своему гебиту где жилая зона еду километр или 2 на батареи, после опятъ двигателъ и идет заряд, не думаю что езда тихая или до 60км както сократит жизнъ батареи..... аку там максимум до 2 полоски опускается (нижних) и опятъ идет зарядка .....может плагин батарея изнаживается так но и то чето не веритъся, хотя хз
Вы ребята только не забавыйте, что чем чаще и дальше только на электротяге, чем короче жизнь акку
Так ты тут забывай или нет, машин тебя не спрашивает, когда на какую тягу переключиться ......Едешь себе едешь, бац , замечаешь, а там лампочка зелёная горит😎
Вы ребята только не забавыйте, что чем чаще и дальше только на электротяге, чем короче жизнь акку.
Мало того, чем больше ездить на машине в принципе, тем короче ее жизнь.
Учитывая, что батареи живут по 300-400 к км, далеко не каждое гибридное авто доживает до смерти батареи от высокого километража.
вопрос тебе, скажи масло ты сам меняеш или у официалов? маслянной филътр запрятали бог знает где))) без подъемника походу фик и подлезиш к нему,
на тоете чет дахрена они хотят,
х.з. я пока сам ничего не делал, всё у оффов, машина на гарантии.
можно же подъемник взять в аренду и самому поменять.
можно же подъемник взять в аренду и самому поменять.
ладно, понимаю в деревнях нет сервиса смены масла.
но в более крупных городах есть. у нас это Mac-oil.
https://www.mac-oil.de/standorte/stuttgart
отдал 80 еуро (масло 5w30)., масло в ибейке 39.90 и фильтр с болтом 15. 25 евро за смену, недорого.
заезжаешь без термина на яму, отдаешь ф-шайн и на экране монитора сидя в машине наблюдаешь
всю процедуру.
У волшебника Сулеймана, всё по-честному, без обмана.![]()
дану нах аренда масло не 0w20 филътр какието движняки..... не ну нах отдам 80 тоете и сплю спокойно,хотя мне его автохауз поменяли недели 2 назад, сделалили чек клима и отпида..сили мотор так что )))))) на сл год поменяю масло а после будет смена масла без замены филътра)))
лили в мой толъко такое! https://www.amazon.de/Toyota-Motoröl-SAE-0W-20-AFE/dp/B00K... чек хефт с начало покупки ток на тоета делали и не какашкинское а именно по регламенту, я к таким делам оченъ щепетилин,и если что то толъко оригенал брал всё и всегда! даже опелъ цафира никогда не видела дворники за 5 евро или масло не оригеналъное))
Вы ребята только не забавыйте, что чем чаще и дальше только на электротяге, чем короче жизнь акку. Так что я бы не увлекался, если машина с рассчетом на долгие годы бралась.
Ога, в лучших традициях германки присоединить к серии:
Купить автомат и продолжать селектор дрочить, чтоб коробка дольше жила
Купить дизель и каждое воскресенье по атобаМам гонять, что бы фильтры не забились
Каждые 5000 масло менять, хз зачем
Купить кожу и напялить на неё чехлы с Альди, чтоб следующему владельцу непропуканные сиденья достались
Я ни чё не забыл?
ПС мухобойка тоже обязательна!
😀 только я здесь причем? я сама масло не меняю, хотя пару раз присутствовала, чтобы посмотреть, как это вообще происходит. Грязное это дело.
Человеку дорого в мастерской, поэтому вариант с аутозельбстхильфэверкштатт самое то. Тем более мужчина.
я сама масло не меняю,
именно поэтому я дал расклад цен.
час подьемника стоит от 15 евро.
нужен этот геммор за червонец?
час не нужен, чтобы масло поменять, там делов на 15 мин всего. А если масло еще более дешевое взять или попасть на скидку, то почему бы и нет?
час не нужен, чтобы масло поменять, там делов на 15 мин всего.
ну и сдадут подьемник на 15 минут по цене за час![]()
А если масло еще более дешевое взять или попасть на скидку,
я вам цены на масло с ибейки посчитал....![]()
а кроме всего нужен еще инструмент (далеко не у каждого есть). на маслянный фильтр точно.
и все это тоже денег стоит. обыкновенный ключ от 1 евро.![]()
а потом еще отработку ентзорген![]()
сдадут подьемник на 15 минут по цене за час
Тут ты прав, почти на сотню......только самый знакомый и уважаемый мастер даст подъемник поминутно, остальные же паушально по часу посчитают...
кроме всего нужен еще инструмент (далеко не у каждого есть). на маслянный фильтр точно
Не имею.....и никогда не имел....🤔😉
хмм это какой-то жлобский хозяин мастерской. Инструмент предоставляют
хмм это какой-то жлобский хозяин мастерской. Инструмент предоставляют
анекдот…
а вы походите по рынку, рынок то большой![]()
Вы ребята только не забавыйте, что чем чаще и дальше только на электротяге, чем короче жизнь акку. Так что я бы не увлекался, если машина с рассчетом на долгие годы бралась.
Немного удивило. Обычно всё по теме. Но здесь совсем мимо. Как будто байки с паркплатца.
Он никогда и не скрывал, что машинами торгует. Причём дорогими машинами.

















