Hybrid
Ну это сложный вопрос,все зависит от того где и как ее эксплуатировать.
Давай я назову цифры,а ты сам посчитаешь?разница в цене между дизельным и электро 3000€ расход у дизеля 9 саляры,у гибрида 2.4бензина и 18кв электричества,это примерно не 2,а 3.5€.дорожный налог на электро 48€,тормоза практически вечные,ТО на гибрид в два-три раза дешевле,про забитый агр клапан,партикельфильтр и наипнутую коробку можно забыть,этих проблем нет у гибрида,бесплатные парковки или зарядки я в счёт не беру.Думаю максимум тысяч 60 пробега и разница в цене уже уже оправдана.
Ну и не каждый покупает такую машину что бы экономить,кто хочет экономить не покупают новых машин.
9 литров потребляет 3хлитровый дизель с 250 лс
Далеко не каждый современнный дизель столько жрет, если его не гонять. На разных БМВ х40d с 320-340 л. с. выходило поменьше - эдак до 7.5. Правда, это были не сараи на колесах - но обычно люди таки не покупают паркетник, если не хотят сжигать лишнее горючее впустую.
он прав,как не крути электричество не стоит 0 евро! пока ему ,,экономия,, так как на работе ворует ток, если покупатъ гибрид или электричку с мыслями о экономии)))) эт бредятина! такие авто берут не ради экономии ......экономия это покупка авто за 1000 евро на газу и чтоб авто лет 5 воооооооопше не ломаласъ! тогда экономия конечно будет но нада забытъ будет о ксеноновых и лед фарах о отличном камфорте в салоне и т.д не ну тогда конечно экономно будет)))))) ток нах нужно скажем дружно такое авто?)))) те кто покатался на гибридах и электро фик ты его опятъ на простую загониш))))) ну и я не поверю что новый (2017/2018) мерен бмв и т.д по городу потребляет как гибрид)))) БРЕХНЯЯ
а кто тебе сказал что я ворую электричество?воровать можно дизель с бака грузовика на котором работаешь,а заряжать 5,5 часов машину не заметно такое не проканает.Скажу больше,прошлый год когда я купил,от энтеги была такая опция,можно было сделать договор за 45€ и заряжть сколько хочешь,если ты их клиент и у тебя дома штром от них,то стоило 40€ без ограничений.Я за год и 18к пробегу израсходовал максимум 300€ со своего кармана.
достаточно продать машину, когда ей будет лет 11, чтобы обезопасить себя от проблем процентов на 95.
Ну это уже что то. А то по прошлому твоему сообщению, может у людей сложиться впечатление что батарея на гибридах - вечная и ломанулись бы покупать сильно б/у гибриды Но проблема в том, что многие как раз и могут себе позволить покупку только 10-летних авто и старше, особенно когда речь о гибриде. Цены так подскочили за последние несколько лет на б/у бенз, газ, гибрид,что сейчас 10-лет машине уже не считается много даже в Германии.
ты можешь блондинкам в маникюрном салоне в уши ссать своими цифрами
Че ты залупаешься на ровно месте? Срача душа просит, скучно? Человек спокойно, без оскорблений и по делу рассказывает о своем гибриде, инфо из первых рук, так сказать. Не нравится - вали, раз на нормальное общение терпелки или воспитания не хватает.
Но проблема в том, что многие как раз и могут себе позволить покупку только 10-летних авто и старше, особенно когда речь о гибриде.
В чем особенность? Уже минимально бушные гибриды по цене практически не отличаются от прочих вариантов (обычные гибриды, не плагины). Последний Приус в идеальном состоянии был куплен за 9 тысяч, вроде шестилетним. Если бюджет прям намного меньше - куда уж залупаться на какие-то особые запросы?
Да и что там будет с надежностью у негибридных вариантов? Двигатели и коробки у них вечные?)
Ты умник вытри уши и возьми в руки калькулятор,18кв по 25 центов это будет 4.5€,а так же мне поХ сколько расходует дизельный оутлендер,я его себе не купил,прежде чем купить свою я брал на пробу бензиновую и дизельную версию.Бензиновую практически не катал,как выехал на бан то понял что мне не подходит,так как она не ехала нихера,когда отдавал комп показывал 11.5л/100,дизельная была пошустрей,я покатался по городу и по бану,через часа полтора вернул,комп показывал 8.8.Так же мне пох сколько жрёт 3ёх литровая бэха,у меня ее года 2 уже как нет и это две разные машины,я знаю что ауди 3 моей жены потребляет 6.4,если она ездит только на работу по городу,то ей надо 8л/100.
Если ты будешь ездить как пенсионер то может и сможешь понизить рассход
на литра полтора,а интернетовским сказкам о расходе любой марки я не верю,я привык верить своим глазам и делать выводы сколько тратится при езде тогда,когда езжу я за рулём
приведенные данные никуда не годятся
Знаешь у меня вообще то нет цели кому то здесь что что-то доказать,мне вообще без разницы кто на чём из вас ездит или будет ездить,я машинами не торгуют и потому мне не нужно что то преукрашивать,или как ты выразился ссать тебе в уши,я просто поделился своим опытом и не более
если Ауди у жены дизельная, то может ты ее научишь скорости переключать?
в остальном опять сравнение яблок с грушами.
Моя жена тебя еще научит,ну а за себя промолчу,тебе еще три жизни нужно что бы проехать столько сколько я наездил.
Ну и раз ты считаешь себя умнее других,я тебя разочарую,ты себя переоцениваешь,но я добрый и я тебе подскажу,рассход топлива зависит не только от своевременного переключения повышенной передачи.
1.99? На расстоянии в130 км? Что то я сильно сомневаюсь.....
Выселю!
Мне не надо его видеть.. Я эти 130 км сам проехал, сам и сфотогрофировал.... Расход 3,7 на 100км....А сравнивать расход Lupo и Приуса, как бы, чуток не корректно…
медленно открываем глаза и .... читаем, собственноручно написанное
вот сегодня катаюсь бензиновую версию на палке,походу только переднеприводная.
Ездил в эко режиме чисто по городу,показывает все деревце зелёное,это означает что ездил экономно и по максимуму для этой машины экологично.наездил километров 20 в свободном трафике